О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/efimka002/comments/pages/8.html.html

User efimka002: Комментарии


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 20:23

Деньги Фирташа находятся в банках США

И, кстати, Фирташ тогда наверное будет единственным алигархом, чьи деньги лежат в банках США. Т.к. США, мягко говоря, не жалуют тех, кто привозит в США доллары, т.к. они их и сами. Поэтому то все алигархи хранят бабки в банках Европы, а живут в Лондоне, но не в Нью-Йорке.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 19:48

Суд в Нью-Йорке - это давление на Януковича. Будет себя хорошо вести, присудят вернуть Нафтогазу весь газ, нет - оставят как есть.
И только наивный может верить в справедливость этого суда.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 19:46

Современная?
Годы разработки: 1972-1980
Начало испытаний: март 1980—1983
Принятие на вооружение: март 1983
Не думаю, что после 90-го года США что-то разрабатывала. Просто выкачивала мозги из СССР и всё. К тому же не было особого смысла делать технологичное вооружения, т.к. СССР и так распался и они в России сами же законы для нас писали.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 18:00

крылатую ракету в СССР запустили через 15 лет после США

~~~ Из истории ~~~~
Первые крылатые ракеты были разработаны и применены Германией в конце Второй мировой войны. Эти ракеты были известны под названием V1 («Фау-1») и использовались в боевых действиях против Великобритании.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т.е. США украли не только чертежи, но и самого конструктора. И только во этому смогли соперничать с СССР в космосе. На текущий момент именно на Российских ракетах возят космонавтов. Т.е. умерли Германские ученые и ученые США не могут разобраться в придуманных ими чертежах.
~~~ Из истории ~~~~
В 1950-х годах предполагалось развитие крылатых ракет в качестве стратегических межконтинентальных средств доставки ядерных зарядов. В КБ Лавочкина шла разработка двухступенчатой крылатой ракеты «Буря», работы были остановлены по экономическим соображениям и в связи с успехами в разработке баллистических ракет.
~~~~
СССР после войны просто не разрабатывал это направление, поэтому и запустили на 15 лет позже.


Комментарий к статья Досадное сидение (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 17:50

Вопрос в полномочиях этого суда. С таким же успехом это дело могут рассмотреть толпа алкоголиков и принять решение.
Какое отношение суд Нью-Йорка имеет к Украине?


Комментарий к статья Досадное сидение (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 17:05

Ждем 9-го сентября

Только не совсем понятно, какое отношение суд Нью-Йорка имеет к Украине? И насколько его постановление обязательно к исполнению.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 17:01

В сообщение kiska есть объяснение, кому он был нужен - правительству Украины, чтобы поклянчить снижение цен на газ. А когда придет осень, то все украинцы поймут, зачем именно он был нужен.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 16:58

США плавают на спинах других, но сами уже давно плавать разучились. Те, на ком они плавают, уже и рады бы их оставить, но привязаны к ним. Но, хотя пока уплыть они и не могут, но потихоньку отвязываются, а США делает всё, чтобы привязать их обратно. Надеюсь, что в конце концов все отвяжутся, а США всё-таки утонет.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 16:53

Технологическое отставание началось с началом перестройки. Теоретических наработок было много, но не было денег сделать это "в металле". Поэтому эти разработки только сейчас строят, хотя они до сих пор достаточно актуальны. А уж в то время вообще были самые-самые.
p.s.Внешняя разведка работала на отлично, но не нужно рассказывать миф что "всё украдено на западе".
Про тот же самолет-невидиму СТЕЛС был документальный фильм. Так там теорию самолета взяли из книжки СОВЕТСКОГО ученого толи от 60-го года, то ли 70-го. Сами американцев рассказывали, как долго они бились над решением этой проблемы, а потом нашли решение в книжке советского ученого. Так что не нужно вводить людей в заблуждение.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 16:43

А заголовок-то какой красивый: Медведева НЕ ПУСТИЛИ. А оказалось, что это проигрыш Украины, а не России.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 16:42

Для непонятливых повторю ещё раз: Стокгольмский арбитраж постановил - вернуть сворованное. Так что нечего на Россию пенять. Разбирайтесь с Европой.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 16:12

Вроде на гранях стандартная фраза "партия жуликов и воров". Как же эта самая партия не согласилась разделить такие огромнейшие суммы?
Или может всё по другому: Украина за газ не платила, ей его перекрыли. Но при этом в транзитную трубу газ подавали, о чем были свидетельства. При этом данный газ в Европу не доходил. "Терялся" по дороге. Когда же спро разрешился, то Европа спросила свой недопоставленный газ. Украина, чтобы не ссорится, взяла чужой газ из хранилища и отдала Европе. Россия не в претензии, Европа не в претензии. А в претензии тот, чей газ сперли из хранилища: Фирташ. Который и выставил претензии Украине через Европу и получил решение о возврате.
Вот и весь сценарий.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 15:50

Сильный Китай мне не нужен.
Я просто указываю на тот факт, что СССР тоже был в разработках очень сильно впереди (до сих пор пользуемся этими разработками). Но если нет денег на постройку, то многие разработки уйдут за границу. Так и у США. Тем более, что у них нет ресурсов для продажу за границу в отличии от России, которой ресурсы реально помогли не развалиться на отдельные княжества.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 15:18

на российской экспортной технике стоит тайваньская электроника, изначально разработанная в США

российскими учеными, уехавшими в США в 90-х.
Это как раз к слову об "Китай создаст государство в государстве для иностранных специалистов с большими зарплатами, всякими гарантиями и без китайцев".
И все технологическое преимущество США сразу уйдет в никуда.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 15:13

Была информация, что Китай много ресурсов покупает: шахты, производства и всё за баксы.
При этом вклады в бумаги США уменьшает.
Сейчас у Китая уже такое положение, что хоть он и зависит от США, но и США также зависит от Китая, т.к. тому достаточно просто попросить США расплатиться с долгами и США "смоется в унитаз".


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 15:05

Через 20-30 лет долг США уже будет измеряться в сотнях триллионов. Была информация, что Китай перестал закупать бумаги США. Надеюсь и Россия так же поступает, не афишируя сей факт.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 14:41

Тогда почему Нафтогаз "попросили" вернуть 10 млрд куб. м газа?
>>добавляет чиновник Белого дома
И причем тут чиновник Белого дома? или без них в правительстве Украины никаких решений не принимают.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 14:37

Согласен. Только вот теперь придется Украине отрабатывать вместо Януковича.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 14:36

Я уже привел текст с решением Стокгольмского арбитража о том, что Украина СВОРОВАЛА таки газ. К сожеланию модератор её почистил. Но гугль вам в помощь, найдется она быстро.


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 13:54

Это вы у них спросите. Знал бы прикуп, жил бы в сочи.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 13:50

От того, что вы написали название конторы кириллицей Украина не превратилась из вора в ангела.
Факт воровства имел место быть. О чем вынес решение западная инстанция. (Специально делаю акцент на том, что не Российская, а то некоторые сразу начинают трешать о вранье).
И я не совсем понял "именно Россия должна была бы оплатить счет украинского олигарха забрав у него газ и перепродав его". Почему вором признана Украина, если, как вы пишите, газ продала (украла?) Россия?
И каким образом Россия смогла забрать газ из хранилищ на территории Украины?


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 13:30

Они СЧИТАЮТСЯ , но уже давно таковыми не являются.
Просто все помнят, чем закончилось требование Франции вернуть ей долг в золоте за доллары. Все понимают, что если все потребуют свою часть долга, то доллар через полсекунды станет дешевле туалетной бумаги. Поэтому все и стараются избавляться от долларов, не привлекая внимания США.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Досадное сидение (#)

User efimka002, 01.08.2011 12:43

Это говорит о доброте полицейских. Ведь при их желании, можно было за нападение посадить всех, кто в первых рядах "продавливал" полицейский кордон.
>продолжить законное шествие
Насколько я понимаю, как раз шествие то и было незаконным, т.е. несанкционированным.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 12:41

Это наша власть дала слабину, либо просто лажанулась.
Решили, что Янукович свой, поэтому простили воровство. Хотя, возможно и не простили, просто нам не стали рассказывать, что взяли с Украины.


Комментарий к статья Досадное сидение (#)

User efimka002, 01.08.2011 11:29

А каким же образом митингующие "прорвали шеренгу", или они как волшебники, сквозь полицейских просочились?


Комментарий к новость Обама: Мы договорились с Конгрессом о поднятии потолка госдолга (#)

User efimka002, 01.08.2011 11:24

На 1 триллион за 10 лет. Долг 14 триллионов. Т.е. каких то 140 лет и все долги выплатят.
И это лучшая экономика мира? Долг на 140 лет.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 11:19

Шантаж - это поведение Украины, когда она российский газ, предназначенный для Европы, воровала.
Снижение объемов прокачки через Украинскую ГТС - это экономическая целесообразность, т.к. дешевле качать по своей трубе, чем по чужой. Постройка трубы как раз и уберет из уравнения возможность Украинского шантажа.
Да и ГТС уже давно требует модернизации, которой пока не предвидеться. Сама Украина её просто не потянет. России нет смысла вкладываться в свою и чужую трубу. А Европа не хочет рисковать, вкладываясь в трубу, в которой, возможно, не будет газа, а значит и отбить деньги она не сможет. Вроде уже даже были заявления Газпрома о снижении объемов прокачки по Украинской ГТС в пользу нового потока.


Комментарий к новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму (#)

User efimka002, 01.08.2011 09:30

Украина ждет, когда мы обходной газопровод доделаем. Только вот тогда договариваться придется уже совсем на других условиях. Такое ощущение, что украинское руководство совершенно этого не понимает.


Комментарий к новость Верхняя палата Конгресса США отказалась утвердить план предотвращения дефолта (#)

User efimka002, 01.08.2011 09:26

Лукашенко тоже до некоторых пор жил не за свой счет, а за счет России. Как только халява российская кончилась, так сразу страна оказалась в ...


Комментарий к новость Полицейским не удается задержать участников сидячей забастовки на Триумфальной (#)

User efimka002, 31.07.2011 20:24

Клевещете вы на товарища Сталина. За мелкое хулиганство в годы его правления так жестоко не карали. Так что 15 суток для этих глупцов - самое то.


Комментарий к новость Полицейским не удается задержать участников сидячей забастовки на Триумфальной (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ветераны эстонского легиона СС провели слет на высотах Синимяэ (#)

User efimka002, 31.07.2011 19:35

Точно. Они убежали, родственников сослали. А в 90-х, когда СССР распалось, эти старые предатели пачками ломанулись жить в "богатую" Прибалтику.
Расскажите эти сказки кому-нибудь другому.
Они отсидели свой срок и вышли на свободу. Теперь вот ругают СССР, хотя должна быть благодарны товарищу Сталину за то, что их, как предателей родины не расстреляли.


Комментарий к новость Ветераны эстонского легиона СС провели слет на высотах Синимяэ (#)

User efimka002, 31.07.2011 16:33

Сдались союзникам, а потом были засланы в СССР в качестве разведчиков? Только так можно объяснить проживание этих предателей в Прибалтике времен СССР.


Комментарий к новость Ветераны эстонского легиона СС провели слет на высотах Синимяэ (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Ветераны эстонского легиона СС провели слет на высотах Синимяэ (#)

User efimka002, 31.07.2011 15:41

При том, что не нужно называть их "борцами за свободу". С таким же успехом любого преступника, отсидевшего лет 15-20 за убийство можно назвать борцом за свободу.
Все эти бывшие СС-овцы отсидели свой срок. При этом с ними поступили по закону, хотя некоторые до сих пор на СССР бочку катят насчет репрессий и расстрелов. Эти выжившие предатели - подтверждение ложности таких высказываний.


Комментарий к новость Ветераны эстонского легиона СС провели слет на высотах Синимяэ (#)

User efimka002, 31.07.2011 12:44

да они уже небось давно эти слеты проводят, делятся опытом, рассказывают "фронтовые" байки детям.
Только пока это в прессе не афишируют.



Реклама


Выбор читателей