О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/fanatold/comments/pages/16.html.html

User fanatold: Комментарии


Комментарий к новость Боннэр и Ковалев требуют закрыть уголовное дело о выставке (#)

User fanatold, 29.05.2009 12:45

Вспомни эту свою пакость, когда придут за тобой. И тогда скажи "чиновникам из полицейского государства", чтобы они с тобой помягче, пожалуйста, обращались... Желаю тебе, чтобы это тебе помогло. А не поможет - не обессудь...


Комментарий к новость Игнатьев: Пик кризиса пройден (#)

User fanatold, 29.05.2009 12:31

Дурачок, либералы буду счастливы. Только идиоты во власти откажутся даже от попыток реформ, а это значит, что кризис вернется снова. Ты будешь рад?


Комментарий к статья Программа вне конкуренции (#)

User fanatold, 29.05.2009 12:27

А вот это ты врешь. Их требования известны: честные выборы, независимый суд, свободная пресса. Без этого все остальное и бессмысленно, и нереализуемо. Представлять их так, как это делаешь ты, старается вонючая "вертикаль".


Комментарий к новость Amnesty International: Российские власти игнорируют защиту прав человека (#)

User fanatold, 28.05.2009 17:41

Вот и России бы сделать добро, не совать нос в Грузию и Украину!


Комментарий к новость Amnesty International: Российские власти игнорируют защиту прав человека (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Динозавры ходили с высоко поднятой головой (#)

User fanatold, 28.05.2009 15:44

Этот дебил до сих пор принюхивается... У него всегда один и тот же вопрос.


Комментарий к новость Инициирован сбор подписей в поддержку Ерофеева и Самодурова (#)

User fanatold, 28.05.2009 11:54

Чуть поправлю Вас, ignat. Нет будущего у народа, который ПОЗВОЛЯЕТ НАКЛАДЫВАТЬ ЦЕНЗУРУ на формы искусства, тем более - позволяет неучам и бездарям, которые в таких ситуациях всегда тут как тут.


Комментарий к статья Право на ложь (#)

User fanatold, 27.05.2009 12:38

Подонок в своем репертуаре. Смени ник на "Podonok", будь честным!


Комментарий к новость Россия просит экстрадировать гражданина Испании по делу "ЮКОСа" (#)

User fanatold, 26.05.2009 21:59

Держи карман... Вся Европа смеется над российской прокуратурой.


Комментарий к статья Право на ложь (#)

User fanatold, 26.05.2009 17:36

Никогда не спорьте с подонками!


Комментарий к статья Разрешите спасти? (#)

User fanatold, 22.05.2009 18:01

Так ведь и переводить не надо! Сами рвутся - только держи!


Комментарий к статья А нельзя ли нас расстрелять? (#)

User fanatold, 21.05.2009 18:12

Поскольку я - не член михалковского союза и не пытаюсь добиться "чести" в нем состоять, могу смело называть подонков подонками - и "комиссия по этике" мне не указ. Как и миллионам других людей, слава богу, не зависящих от Михалкова.


Комментарий к новость Сергей Иванов: "Булава" будет запущена "рано или поздно" (#)

User fanatold, 20.05.2009 21:43

Да хоть горшком назови...


Комментарий к новость Степашин: Преодолеть кризис поможет мораль (#)

User fanatold, 20.05.2009 17:53

C чем и поздравляю, dreder! Доросли, наконец, под мудрым едросовским руководством до Америки начала XX века... Теперь до XXI века рукой подать - всего-то сотню лет...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:35

Не волнуйся, они-то откроют свои архивы, когда истечет 50 лет - в 2013 году. А у нас с преступлений 37 года 72 года прошло - открыли архивы? По Катыни все засекретили - 69 лет прошло! И с каких это пор чужая история тебе интереснее своей?


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:30

И чтобы не позволить поднять голову фашизму, надо ТОЧНО знать историю, гордясь победами, но и не стесняясь признать преступлениями то, что преступно. Вот этому-то и собирается помешать ЕдРо с помощью закона, предложенного Шойгу. Вот против этого закона и выступила Павлова. Вот за этот-то закон и готовы кусаться dreder, urus и Юнкер. Вот и все, собственно, о чем эти двести постов...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:25

Не надо, дядя Коля, козырять "народом", оставь эту честь Зюганову и Жириновскому. Народ - это, в частности, и мы с тобой, и мы достаточно мудры, чтобы понимать, что память погибших - священна, но жизнь продолжается, и мы не хотим, чтобы наши внуки и внуки тех, кто воевал против нас, глядели друг на друга сквозь прицел. Пусть живут дружно, чтят могилы жертв войны с обеих сторон, уважают культуру других народов и никогда не позволяют поднять голову фашизму.


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:19

Ну,если распят на кресте, то уже святой

Кстати, римляне рядом с Иисусом распяли разбойников - и никто их святости не признал...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:13

Вот тут ты, dreder, в очередной раз лжешь. Мой ЖЖ ПУСТ - в нем нет ни плоских, ни объемных картинок!


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 14.05.2009 12:09

pisimistka, я думаю, что "суетиться" надо далеко не только евреям - если фашизм хоть где-нибудь - а Россия к этому ближе всего - поднимет голову, никому мало не покажется. Один немецкий пастор высказал верную мысль: "Когда били евреев - я молчал, потому что я не еврей. Когда преследовали коммунистов - я не открыл рта, так как я не коммунист. Но когда пришли за мной, заступиться за меня уже было некому". А европейцы чтят память русских (советских?) солдат не потому, что они - русские или советские; для них все погибшие - жертвы, на чьей бы стороне они бы ни воевали. Вот этого пиетета перед смертью нет у нас - мы и свои могилы не бережем, и своих не всех похоронили, а чуть эстонцы памятник сдвинут - со всем уважением к погибшим! - так мы в крик...


Комментарий к новость Роскосмос: Надо увеличить пошлину на иномарки без ГЛОНАСС (#)

User fanatold, 13.05.2009 21:45

А еще чтоб оглобли приделаны были - лошадь запрягать... Вот муд<рецы>!


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 19:20

А рано или поздно - так будет. Франция и Германия только за XIX - XX вв. воевали между собой 4 раза, - но сейчас живут в мире, и дай Бог, ссориться не будут. Не надо забывать погибших, но и не надо длить вражду. В конче концов, преступления власти - не повод для вражды людей.


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 19:05

"А что такой непомерной ценой дана Победа Русскому народу-это его миссия, его крест!" Это преступная власть распяла на кресте русский (и не только русский! - не забывай об этом!) народ, что не делает ни народ святым, ни власть - победительницей. И Миних - не высший авторитет. Кто он, кстати - патриот России? Или...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 19:01

...Но противник - не обязательно враг... Так что не будем запутывать вопрос, хорошо?


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 18:29

Если бы ты сам не сознавал, что ты неправ, то не исходил бы злобой, "оппонент"! Загляни в словарь - увидишь: "Оппонент (лат.) - противник в споре"...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 18:24

Ох, Юнкер... Само твое и urus'а пребывание на Гранях - доказательство правоты Павловой о неготовности российского общества... И ошибаешься ты (или обманываешь), когда пишешь, что "не было бы этого дня- Дня Победы.Не было бы народа -победителя". Позволь напомнить, что победу праздновал не только СССР. И праздник этот - общий, в том числе и с теми, кто жил и живет в условиях, когда "правильно" строятся отношения власти и общества... Только не надо гордиться числом погибших - это не доблесть, а тяжелый урок для народа, который должен быть более разборчивым в отношении своей власти.


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 18:15

Это ты меня врагом России объявил? Ну спасибо! Ты сделай для России сначала хоть пол-столько от моего... Таких "врагов" России бы - побольше! Но - упаси Россию боже от таких "патриотов", как ты!


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 18:12

И еще, Юнкер. Я понимаю этого ветерана, о котором пишет Павлова: носить ордена и медали, которые на равных давали и героям, и особистам, и тем, кто ценой жизни отвоевывал пяди своей земли, и тем, кто эшелонами вез награбленное, - честному человеку становится не по себе. Не будешь же каждому объяснять, что ты не в СМЕРШе провел годы войны!


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 18:07

Да, Юнкер, для тебя противники - всегда враги. А доктор наук Ирина Павлова так наверняка не считает. Она нигде не оскорбила ветеранов, она считает их своими противниками в научном споре, несмотря на то, что они пытаются научный спор решить теми же методами, какими решал научные споры Лысенко или лингвистические - Сталин. Вот эта непримиримость к чужому мнению, стремление научный спор подменить доносом, и есть родовая черта той системы, которая не пусткает историков в архивы, которая не признает Катыни, оправдывает как "личный документ" протокол Риббентропа-Молотова, стоивший жизни миллионам прибалтов, поляков, финнов... и русских, кстати.


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 17:58

Никто не вредит России больше, чем такие вот "патриоты", как Urus...


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

User fanatold, 13.05.2009 17:47

Вот-вот! Подлость одного чиновника - в данном случае Шойгу - и возразить ему значит поливать грязью свое (бывшее? почему? ) отечество! Вся демагогия этих подонков - как на ладони!


Комментарий к статья Послесловие ко Дню Победы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Любимый портрет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Любимый портрет (#)

User fanatold, 12.05.2009 17:58

Да заткнись уже, выборы в Сочи кончились, проспал, что ли? Хватит блевать, больше не заплятят!


Комментарий к новость Читинский суд отклонил кассационную жалобу Платона Лебедева (#)

User fanatold, 30.04.2009 17:59

Наперсточники - вся эта шобла, с самого верха и до самого последнего судьи и мента


Комментарий к статья Как спровоцировать погром (#)

User fanatold, 28.04.2009 17:50

Браво, Бруно! Респект! Твои бы слова - да Богу в уши!


Комментарий к статья Как спровоцировать погром (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Как спровоцировать погром (#)

User fanatold, 28.04.2009 17:44

У тебя, видимо, первые демократы - Путин, Сечин, Кадыров...



Реклама


Выбор читателей