О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/ferasvob/comments/

User ferasvob: Комментарии


Комментарий к новость Столичные власти исключают дефицит продуктов в городе (#)

User ferasvob, 06.09.2010 15:43

Как сказал десять лет назад М.Горбачев, "я не верю слухам, пока их не начали опровергать".


Комментарий к статья И на Тихом океане... (#)

User ferasvob, 06.09.2010 15:23

Авторханов это сказал ("Загадка смерти Сталина").


Комментарий к статья Отвращение вокруг Кремля (#)

User ferasvob, 31.08.2010 15:30

Да проще того. Никто извне не даст гнить столетие. Просто захватят.


Комментарий к статья Че? Проехали! (#)

User ferasvob, 31.08.2010 15:23

Вот и я о том же. "С кем ни поговори..." Хотел бы знать, где скрывается то "большинство, которое устраивает"?


Комментарий к статья Последнее слово премьера (#)

User ferasvob, 31.08.2010 15:11

Добавление: 10 лет назад сам сравнивал Путина с Наполеоном I. Да тогда он и был им, пожалуй. Но сейчас... Кстати, сколько там Наполеон был у власти? И сколько из этих лет уже прошло у Путина?


Комментарий к статья Последнее слово премьера (#)

User ferasvob, 31.08.2010 15:11

Добавление: 10 лет назад сам сравнивал Путина с Наполеоном I. Да тогда он и был им, пожалуй. Но сейчас... Кстати, сколько там Наполеон был у власти? И сколько из этих лет уже прошло у Путина?


Комментарий к статья Последнее слово премьера (#)

User ferasvob, 31.08.2010 15:08

Если Путин Наполеон, то - Третий. "Первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса".


Комментарий к новость Стратегия-31: В инцидентах на Триумфальной будет виновен Путин (#)

User ferasvob, 31.08.2010 13:36

Ну, взывать к законопослушности или хотя бы здравому смыслу человека с таким ником - дело дохлое...


Комментарий к новость Стратегия-31: В инцидентах на Триумфальной будет виновен Путин (#)

User ferasvob, 31.08.2010 13:34

Ну и гуляйте, кто вам мешает? Или боитесь, что, узнав о ваших взглядах, несогласные поступят с вами так, как власть поступает с ними?


Комментарий к новость Стратегия-31: В инцидентах на Триумфальной будет виновен Путин (#)

User ferasvob, 31.08.2010 12:29

А пожалуй, что так. Главы оккупационной администрации Спецстраны Номенклатурии, колонией которой Россия является с 1917 года.


Комментарий к новость Стратегия-31: В инцидентах на Триумфальной будет виновен Путин (#)

User ferasvob, 31.08.2010 12:28

Ну, сейчас у нас 99% СМИ контролирутся "правильными пацанами". Только вот репутации ПуМе это не очень-то помогает. Так, может, тут не в СМИ дело. Как говорит народная мудрость, неча на зеркало пенять...


Комментарий к статья Последнее слово премьера (#)

User ferasvob, 31.08.2010 12:16

"В интервью нет ничего нового" - ну почему же? Так нагло и откровенно ОНИ еще не выражались. Однако едва ли это говорит о силе и долговечности. История учит, что особенно нагло и наплевательски ведут себя правящие элиты перед крахом. "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" и "Трава в поле уже выросла - идите и жрите!" - сказано не за 100 лет, а примерно за 100 дней до начала Французской революции. И менее чем за пять лет до гильотинирования автора первой фразы и повешения (с набитым этой самой травой ртом) автора второй.


Комментарий к статья Береги платье снову (#)

User ferasvob, 31.08.2010 12:07

"Липедякеврот", не старайтесь, не меняйте ник, все равно вас видно!


Комментарий к новость Стратегия-31: В инцидентах на Триумфальной будет виновен Путин (#)

User ferasvob, 31.08.2010 12:03

Ну и чьи права и свободы нарушают несогласные? Если дачников, то надо спросить. Только, думается, права дачников больше нарушает начальство, ничего не делающее для борьбы с пробками (поскольку ему, начальству, с мигалками и так хорошо). Если организаторов альтернативных шествий, то "несогласные", как првило, подают заявки раньше. И в рамках какого закона жаловаться? Басманного? Три ха-ха!


Комментарий к новость Путин: Мне надоело заниматься внешней политикой (#)

User ferasvob, 31.08.2010 11:57

Он ли один? А Людовик XVI? А царь Николаша? А их (и Чаушеску) супруги?


Комментарий к статья Символический капитал и конкретная дубина (#)

User ferasvob, 31.08.2010 11:46

Ничего специфически русского в таком варианте нет. В разграбленной, сведенной к сырьевой экономике стране только такой и сможет победить. Иное дело, если правильно удет рулить, через поколение-два создадутся предпосылки для демократии, как в Чили или Тайване с Южной Кореей.


Комментарий к статья Символический капитал и конкретная дубина (#)

User ferasvob, 31.08.2010 11:43

Рассуждения из серии "краха страны не допустят, потому что..." предполагают наличие у власти хотя бы инстинкта самосохранения. Но. похоже, от многолетней вседозволенности и безнаказанности наша номенклатура его утратила.


Комментарий к статья Символический капитал и конкретная дубина (#)

User ferasvob, 31.08.2010 11:43

Рассуждения из серии "краха страны не допустят, потому что..." предполагают наличие у власти хотя бы инстинкта самосохранения. Но. похоже, от многолетней вседозволенности и безнаказанности наша номенклатура его утратила.


Комментарий к статья Символический капитал и конкретная дубина (#)

User ferasvob, 31.08.2010 11:40

Кстати, о ТСЖ. В сегодняшней газете "Метро" статья о некой тете Моте, которая, став председателем правления дачного кооператива, обирает и обворовывает членов последнего, и ничего с ней не сделаешь. Когда ее пытались переизбрать, на собрание милиция (!) пускала только тех, кто ей был угоден. Ничего не напоминает? "Как верхи живут, тому низы подражают" - не нами и не вчера сказано.


Комментарий к статья Береги платье снову (#)

User ferasvob, 30.08.2010 15:10

Да уж, произведения Алексея Толстого, написанные в 1937-1940 гг. - архидостоверный источник!


Комментарий к статья Береги платье снову (#)

User ferasvob, 30.08.2010 15:05

Да, не хватало в 1917-м СМЕРШа...


Комментарий к статья Фантазия на вольную тему (#)

User ferasvob, 30.08.2010 14:55

Ну, при царях-то русские не оочень далеко за естественные границы России вышли (Польша, Прибалтика, финляндия, Закавказье, часть Средней Азии южнее Ташкента). Ну, разве Николаша Палкин "Жандармом Европы" заделался, но ему под Севастополем мозги вправили, с тех пор Россия вела себя нормально. А вот при большевиках на весь мир размахнулись. Тут-то Россия и кончилась...


Комментарий к статья Береги платье снову (#)

User ferasvob, 30.08.2010 14:29

Давай, давай! Не забудь только, что тех, кто добивал, например, Россию в 1917-м, самих добили в 1937-м. А в 1939-м добили и тех, кто их добивал. И так далее.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты (#)

User ferasvob, 30.08.2010 12:16

"Мне не нужны умные, мне нужны послушные" (Николай I).


Комментарий к статья Чуть помедленнее Кони-2 (#)

User ferasvob, 30.08.2010 11:59

"Полагаю, что... составляют 85%" - у вас есть какие-либо подтверждения или вам так просто кажется? Во втором случае креститься надо!


Комментарий к статья Чуть помедленнее Кони-2 (#)

User ferasvob, 30.08.2010 11:55

Согласен, только русские могут интегрировать вокруг себя Большую Россию - часть экс-СССР с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Абхазией и ЮО, при благоприятном стечении обстоятельств - с Молдавией. Проблема в том, что сейчас интеграционным потенциалом обладают только демократии (если, конечно, мы не собираемся силком их завоевывать). Самодержавие и прочие вертухайли власти последние полвека "не катят". Так что Россия для этого должна подать остльному постсоветскому пространству пример демократии, как это было в 1991-2003 гг.


Комментарий к статья Чуть помедленнее Кони-2 (#)

User ferasvob, 30.08.2010 11:46

С вашим "Третьим Римом" Россия кирдыкнулась в 1610 г. (слава Богу, у Романовых хватило мозгов отказаться), а с "православием, самодержавием и народностью" в 1917-м. Да и коммунизм, при всем кажущемся антагонизме, того же поля ягода, то-то Сталин так любил Ивана Грозного. Думается, проживи еще лет 10, он бы и Николая I реабилитировал. Чем коммунизм кончился - напомнить? И что, четвертый раз на те же грабли?


Комментарий к статья Чуть помедленнее Кони-2 (#)

User ferasvob, 30.08.2010 11:41

Судя по моим источникам, особенно не нравтся кавказцы...


Комментарий к статья Чуть помедленнее Кони-2 (#)

User ferasvob, 30.08.2010 11:40

А может, специально так было подстроено? С двух сайтов удалили, а на третьем типа "по недосмотру цензоров" оставили? И организовали утечку инфы о якобы недовольстве премьера. Этим как бы сказали: вот, дескать, какой у нас плохой народ, дай ему волю - он вам навыбира-а-ет! Уже не в первый раз такое имеет место быть.


Комментарий к новость Таиландское ТВ: Бут причастен к терактам 11 сентября (#)

User ferasvob, 26.08.2010 13:01

В "горах химического оружия" и без американского вторжения сомнений не было. Еще в 1988-м Саддамка им курдов как тараканов травил!


Комментарий к новость Таиландское ТВ: Бут причастен к терактам 11 сентября (#)

User ferasvob, 26.08.2010 13:00

Да я вот сомневался, пока на пассаж г-на Проханова не наткнулся. Теперь сомнения отпали.


Комментарий к новость Таиландское ТВ: Бут причастен к терактам 11 сентября (#)

User ferasvob, 26.08.2010 13:00

Да я вот сомневался, пока на пассаж г-на Проханова не наткнулся. Теперь сомнения отпали.


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User ferasvob, 26.08.2010 12:54

Зимбабва уже вся в Москве, и начался этот процесс еще при Совке, и почему-то ИМ никакая прописка никогда не мешала, а мешала русским с периферии. В цивилизованном мире наоборот: свои граждане свободны передвигаться, а вот над въездом из-за бугра - жесткий контроль (по крайней мере, был до недавнего времени).


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User ferasvob, 26.08.2010 12:07

Или румынский. Или оба вместе. С поправкой на наши размеры и ядерное оружие.


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User ferasvob, 26.08.2010 12:06

СюрРеалист, с тех пор, как свободу на пивко променяли, все хуже становится. До кризиса высокие цены на нефть еще создавали иллюзию благополучия, но теперь ЕдРоПуты так разворовались, что уже и 70-80-85 долл./баррель не спасают. Проедим (максимум через год) Стабфонд, и что тогда?!


Комментарий к статья Берегите власть, а Россия приложится (#)

User ferasvob, 26.08.2010 12:03

Г-н сюреалис, пропагандистские уши ЕдРоПутоРадзиховских надо потщательнее прятать! Хватит представлять народ быдлом, которому "дай свободу, и он вам навыбирает"! За четверть века народ никаких оснований так о себе думать не давал. И кстати не забывайте, что бывает, если человека без конца называть свиньей! "Сами воруют, но и население подкармливают" - то-то и оно, что пока не все разворовали, пока есть чем подкармливать! А прожрем Стабфонд (с нынешними тенденциями через год максимум) - что тогда будет? Насчет Тбилиси - кто на кого все-таки напал? По-моему, Сакашвили на Южную Осетию, а не наоборот! Прямо как совковая пропаганда о Корейской войне 1950 г!


Комментарий к в блоге Владимир Осипов, глава Союза "Христианское возрождение" (#)

User ferasvob, 26.08.2010 11:51

Ну, это, положим, преувеличение, однако факт тот, что при Сталине воры-казнокрады и в лагерях были "социально-близкие", хорошо устраивались и за /ворованные же/ деньги могли досрочно освободиться. Почитайте хотя бы у Солженицына про его сосидельцев Л.З-ва или А.Ф.Кукоса, а еще лучше "Лубянка-Экибастуз" Дмитрия Панина. А вот несчастных колхозников "за колоски" саали неукоснительно.


Комментарий к новость Пономарев получил трое суток ареста за шествие с российским флагом (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Пономарев получил трое суток ареста за шествие с российским флагом (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость ДТП на Ленинском: следствие располагает снимками из космоса (#)

User ferasvob, 26.08.2010 11:38

Не хотели Ходорковского (не подарок тоже, но ЮКОС из убыточного сверхприбыльным сделал, и это в условиях низких цен на нефть, дефолтов и т.д.) - получили таких вот барковых, которые в условиях сверхвысоких цен на нефть черт знает куда все прибыли дели, а чуть кризис - побежали у государства денег просить. И страна не заметила, как пол-Стабфонда прожрали! Да еще и людей сбивают!