О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/ferasvob/comments/pages/22.html.html

User ferasvob: Комментарии


Комментарий к в блоге Владимир Бушин, писатель (#)

User ferasvob, 19.12.2009 14:45

У жены моего однокурсника по университету дедушка в 1937 г. оставался единственный нерепрессированный на подъезд. Это было в Омске. Мои хорошие знакомые в это время жили в Алма-Ате, у них в доме из 16 квартир только в двух никто не пострадал. Думаю, каждый таких примеров несколько вспомнит.


Комментарий к новость С 1 января водка будет стоить не менее 89 рублей за пол-литра (#)

User ferasvob, 19.12.2009 14:35

Ну, теперь-то очевидно, что ЕдРоПутам скоро конец. Как наступил конец царизму всего через три года после "сухого закона" 1914. Как наступил конец коммунякам через шесть лет после антиалкогольного указа Горбачева. С этим у нас не шутят!
Когда при позднем Брежневе цену на водку подняли с 3.62 и 4.12 рублей до 6-8, то в народе распространились стишки, оказавшиеся воистину пророческими:
Водка стала "шесть" и "восемь" -
Все равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу -
Нам и десять по плечу!
Ну, а если будет больше -
Будет то же, что и в Польше;
Если будет двадцать пять -
Будем снова Зимний брать!
(кто родился позже - для справки: как раз тогда, в 1980-1981, в Польше проходили массовые антикоммунистические выступления, с трудом подавленные).


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 19.12.2009 12:43

C КОММУНИЗМОМ, православным, католическим или атеистическим, равно как с КОММУНИСТИЧЕСКИМ православием, протестантизмом или шаманизмом Россия тоже точно гикнется.


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 17.12.2009 16:53

Они - клоны салтыков-щедринского "Органчика". Впрочем, прогресс налицо: тот только две фразы знал - "Разоррю!" и "Не потеррплю!"


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 17.12.2009 16:51

Здравомыслящие люди на всех континентах смеются как раз над вами, ЕдРоПутами. Ну хоть над выборами 11 октября или над тем, как вы Науру покупаете...


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 17.12.2009 16:48

Если Россия будет, то без вас (ЕдРоПутов). Вы с дальнейшим существованием России несовместимы.


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 17.12.2009 16:41

Насчет пары сотен лет - да вы, батенька, оптимист! При сохранении нынешних тенденций нет уверенности, что и пару десятилетий Россия протянет. А уж "точку невозврата" куда раньше пройдет. Если уже не прошла.


Комментарий к статья Нулевые и P.S. (#)

User ferasvob, 17.12.2009 16:37

М-да... "Вот что такое фаза обскурации. В ней легче погибнуть, чем бороться" (Л.Н.Гумилев). В нашем случае - легче ждать, пока все сдохнем, чем выйти "на майдан".


Комментарий к новость Касьянов: Мы готовы объединяться (#)

User ferasvob, 17.12.2009 15:19

Да если 2% и не придуманы, то на фоне нынешних (минимум 30-40% отката) он просто святой.


Комментарий к статья Егорные вершины (#)

User ferasvob, 17.12.2009 15:11

Можно начать перечень и раньше: душители реформ раннего Ивана Грозного и Адашева-Сильвестра (тот же Иван Грозный после 1560 и Малюта Скуратов) привели страну к позору поражений в Ливонской войне, плавно перетекшей в Смуту и завершившейся в 1610 вводом поляков в Москву.


Комментарий к статья Егорные вершины (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 11:08

Недоучки-конспирологи - это вы. СССР никогда и не скрывал своего намерения загнать весь мир в коммунизм, об этом песни и стихи слагали. И мир вынужден был защищаться. Не мы "догоняли" Америку, а она нас. В 1940 СССР уже был военной сверхдержавой (ценой голодоморов-гулагов), а США только начали создавать армию, достойную этого названия. В 1948 г. США провели в Европе учения "Пэдрон" и поняли, что их сухопутная армия, случись что, в Европе Советы не удержит, вся надежда на ядерное оружие. Только в 1960-70-х они нас догнали, в 80-е кое в чем и перегнали (имеется в виду в сухопутных видах оружия).


Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 11:03

Пардон, оЧеПЯтка вышла: не Хиросаим, конечно, а Хиросима.


Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 11:02

Вообще-то Дрезден, Хиросаим и Нагасаки - ответ на агрессию Германии и Японии. Слава Богу, у Сталина хватило мозгов не начинать агрессивную войну против вчерашних союзников, посему у нас без хиросим обошлось.


Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 10:59

Молодец, историю КПСС в институте хорошо выучил! На самом деле гражданская война началась, когда большевики ввели военный коммуним (и закончилась, когда его заменили НЭПом). "Поддержка зарубежных стран" выражалась в том, что после Брестского мира Антанта резонно опасалась превращения России в сырьевой придаток Германии, поэтому оккупировала в России, что могла. Как Версальский мир подписали (28 июня 1919), так уже осенью все войска Антанты ушли (кроме японцев на Дальнем Востоке), предоставив Россию своей участи.


Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 10:56

"Кто заказывал эту песню?... Те, кто без наших энергоресурсов прожить не сможет" - т.е. наша (ныне ЕдРоПутская) номенклатура, что ли? Запад-то без наших ресурсов обойдется, да и мы сами тоже, если номенклатурщиков прогоним поганой метлой и начнем подлинно рыночно-либерально-высокотехнологичные реформы. А вот ЕдРоПутам зубы на полку придется положить, т.к. модернизировать страну они не умеют, вот и приходится за счет нефти-газа...


Комментарий к статья Его призвали всеблагие (#)

User ferasvob, 17.12.2009 10:51

Куда ни кинь, везде смешно.
Развалить командно-административную систему Гайдар, возглавивший правительство в ноябре 1991 г., при всем желании не мог - уже все было развалено к тому времени.
"Вымерло 10 млн. чел." (в смысле, на столько сократилось население России) - при Сталине минимум вдвое больше не родилось и плюс минимум 45-50 млн. прямо уничтоженных, чего при Гайдаре все же не было.
Китай? К 1991 поезд ушел, да и к 1985 тоже. Если бы сразу после смерти Сталина начали, в еще крестьянской на 60% стране... Но наша номенклатура была слишком непрошибаема для этого. Говорят, Берия что-то подобное хотел начать. Что с ним стало, не забыли?


Комментарий к статья Переучет (#)

User ferasvob, 15.12.2009 15:26

"Война и свободи или мир и рабство" Это Россия-то в начале ХХ в выбрала мир (что рабство - не спорю)!? Весь ХХ век в "холодной войне" за "мировой коммунизм" провели и всю страну в итоге профукали!


Комментарий к статья Переучет (#)

User ferasvob, 15.12.2009 15:22

"Чтобы было обновление оборудования, собственность должна быть защищена"
Золотые слова! Ходорковский вон из ЮКОСа конфетку сделал, сам Проханов, по определению к еврейским олигархам симпатий не испытывающий, ему дифирамбы пел. И где он (Ходорковский, естественно, а не Проханов) теперь? И многие ли после такого прецедента примеру МБХ последуют?


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User ferasvob, 15.12.2009 15:08

"Пока не отменят сталинский гимн, все время проигрывать (должны наши спортсмены)". А может, лучше побеждать, но при исполнении гимна с пьедестала почета демонстративно уходить? Как иноходец у Высоцкого - "Я прийти не первым не могу! Что же делать остается мне? Выбросить жокея моего..."


Комментарий к статья Раб не играет в футбол (#)

User ferasvob, 15.12.2009 15:03

Насчет выпоротых иракцев не знаю, а в 1952 г. в СССР были репрессии против футболистов, проигравших в финале на Олимпиаде команде Югославии ("фашистской клики Тито-Ранковича", по тогдашней терминологии). А в 1966 г. были сосланы в рудники северокорейские футболисты, в четвертьфинале ЧМ уступившие португальцам (ну, правда, там, ведя в счете 3:0, в итоге ухитрились продуть 3:5).


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 15.12.2009 14:36

Эта история с неуплатой налогов была с Аль Капоне.


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 15.12.2009 14:32

"Ни один пятилетний план не был выполнен". Тут необходимы, во-первых, уточнение: ни один план не был выполнен ПО ГРУППЕ "Б" (производство потребительских товаров". При Сталине планы действительно выполнялись за 4 года и 3-4 месяца, но, как сообщали, но... одна была недоговорочка - имелась в виду группа "А" (тяжелая промышленность). М.Восленский пишет: логично было бы не кричать о досрочном выполнении, а употребить оставшиеся 8-9 месяцев на улучшение показателей по группе "Б". Но это никому в голову не пришло".
А во-вторых, одна оговорка: один пятилетний план по группе "Б" все же выполнили - VIII-й (1966-1970). Это когда косыгинская реформа проводилась, которую нынешние сталинисты клянут на чем свет стоит - типа, "начало развала социалистической экономики, ввели всякие там чуждые нам хозрасчеты".


Комментарий к статья Защитить наследие Сахарова (#)

User ferasvob, 15.12.2009 13:08

Если мне не изменяет память, Ельцин, вообще-то, вместо Казанника попал в ВС, а не вместо Сахарова...


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 15.12.2009 09:46

Добавление: а "леваки и лузеры" в данном контексте - это кто? Те, кто протестует, что непонятно кому на халяву досталось огромное богатство, проматываемое теперь в Куршавелях? В том числе возмущение испытывают и честные предприниматели, заработавшие богатство своим горбом - они тоже "леваки и лузеры", В.И?


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 14.12.2009 15:34

В целом по поводу наших "назначенных богачей" согласен. Но если говорить конкретно о Ходорковском, то он все же сделал ЮКОС за 8 лет из убыточного сверхприбыльным - и это в условиях низких цен на нефть, дефолтов и прочего. Тем симптоматичнее его судьба. А вот те, кто пришли к нему на смену, в условиях сверхвысоких цен на нефть все растрынткали, и чуть кризис - кинулись к государству деньги просить и не успела Россия оглянуться, как они пол-Стабфонда растащили. И ими мы должны восхищаться и оберегать их от "леваков и лузеров", Валерия Ильинична?


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 14.12.2009 15:24

Верно. В самой разлиберальной Америке налог прогрессивный. И еще: подобно тому, как совпропаганда "не отличала Марию Спиридонову от Николая Второго и Леона Блюма от Гитлера" (Солженицын), так и ВИН не отличает, скажем, шведских с.-д. от каких-нибудь "Сендеро Луминосо".


Комментарий к статья Глобальное полевение (#)

User ferasvob, 14.12.2009 15:22

О Путине вообще разговор особый. Отдавать бедным за счет богатых - еще куда ни шло. Но в стране с такими проблемами, как наша, прощать долги сириям-иракам и покупать науру - это вообще что-то!!!


Комментарий к статья Арапы Петрика Великого (#)

User ferasvob, 14.12.2009 15:15

Согласен, только это "Сказка о тройке".


Комментарий к новость Выборы-2012: Касьянов определится после думской кампании (#)

User ferasvob, 13.12.2009 16:30

Если у Касьянова с его 2% и дачкой шило в мешке, то у ЕдРоПутов (с их минимум 30-40%) - как минимум громадное копье. Если не телебашня Останкинская.


Комментарий к новость В Москве запретят фейерверки (#)

User ferasvob, 13.12.2009 16:18

Обожглись на молоке, теперь дуют на воду. Ежу понятно, что надо категорически запретить фейерверки в закрытых помещениях. Но запрещать ВООБЩЕ!?


Комментарий к новость В Абхазии проходит голосование на выборах президента (#)

User ferasvob, 13.12.2009 12:16

Зато если бы Абхазию и ЮО захватил Саакашвили, то было бы щастье! Вроде как вашей Эстонии под Сталиным. Как тот загонял в свою империю всех бывших царских подданных (Польша-Финляндия-Прибалтика), так и этот всю бывшую "Грузинскую ССР". Кстати, Абхазию к Грузии приписал тот же Сталин в 1936, только если в Эстонии и вообще в Прибалтике была организована хотя бы видимость "народного волеизъявления", то в Абхазии и без этого обошлись.


Комментарий к новость Организаторов и участников травли Подрабинека проверят на экстремизм (#)

User ferasvob, 13.12.2009 12:08

Пристрелить поначалу хотели только Муссолини. Кларетта сама напросилась - типа, никуда я без него не пойду (ее хотели отпустить на все четыре стороны). Ну, шлепнули и ее. Потом тела повесили за ноги.


Комментарий к новость В Москве прошла акция, приуроченная к Международному дню прав человека (#)

User ferasvob, 13.12.2009 12:05

Не надоело повторять как заведенный: "пуки-каки-липедяки!?" Ни на что поумнее и поновее мозгов нету?


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User ferasvob, 13.12.2009 11:57

Ну что ж, когда у тебя придут отнимать дачку или квартирку "в высших государственных интересах" (посмотри на Сочи да вспомни Южное Бутово; а ведь не про все в гезетах пишут!), утешишься тем, что ты сам этого хотел.


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User ferasvob, 13.12.2009 11:56

Ну что ж, когда у тебя придут отнимать дачку или квартирку "в высших государственных интересах" (посмотри на Сочи да вспомни Южное Бутово; а ведь не про все в гезетах пишут!), утешишься тем, что ты сам этого хотел.


Комментарий к новость В Москве оппозиция провела "поминки" по Конституции (#)

User ferasvob, 13.12.2009 11:46

"За антиамериканскую деятельность" было в годы маккартизма - в период, который сами американцы считают грубейшим (по их меркам) нарушением демократии. Нам бы, конечно, такие грубейшие нарушения... А что касается "благодушия", то при сохранении нынешних тенденций (имеются в виду социально-экономические) рано или поздно поднимутся миллионы. Тогда поговорим!


Комментарий к статья Конституция поизнасилилась (#)

User ferasvob, 12.12.2009 09:38

Вот как раз независимость царя ни от кого и ни от чего и доводила страну до краха, причем не один раз. Иван Грозный (серия поражений 1564-1610 гг., закончившаяся вступлением поляков в Москву; еле откачали страну при первых Романовых, когда цари делили власть с Земскими соборами), Петр Первый (20% убыли населения и страшное разорение страны; вытащили страну из задницы либеральные Елизавета и особенно Екатерина), Николай I (Крымская война; исправили положение Великие реформы, введение выборных земств, судов присяжных)... На тот же путь стали с 2003-2004 и нынешние (исправит ли кто? или уже конец России пришел?)


Комментарий к новость Глава МИ-6: Война в Ираке началась из-за России (#)

User ferasvob, 12.12.2009 09:30

Насчет Второй - согласен ("Ледокол" еще никто не опроверг). С 1917 г. все войны начинались ... нет, не Россией, а Совком. Но сам Совок стал возможен только потому, что начавшая Первую мировую Германия (или ее тоже Россия начала?) применила запрещенный прием, подослав к нам "пятую колонну" в пломбированном вагоне.


Комментарий к новость Глава МИ-6: Война в Ираке началась из-за России (#)

User ferasvob, 12.12.2009 09:26

Это точно. Никому ЕдРоПутов не отдадим, сами посадим!



Реклама


Выбор читателей