О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/ferasvob/comments/pages/8.html.html

User ferasvob: Комментарии


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 16:09

Что же, живя при такой власти, и чокнуться, и /нецензурно/ немудрено.


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 16:07

Ходить на суды можно, только чтобы под окнами суда хоя бы тясяч сто митинговало в поддержку. Тогда, может, судьи вспомнят, что они самостоятельная ветвь власти, а не шестерки премьера.


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 16:05

Ренонс, очевидно, хотел сказать "лидера нации". Но после беседы с Шевчуком его уже больше, чем он сам опозорился, опозорить, по-моему, невозможно.


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 16:03

Сейчас ЕдРоПутская власть очень резво переписывает законы под свой беспредел. Последний шедевр - при появлении машины с мигалкой люди (идущие как положено по переходу на зеленый свет) должны "немедленно" освободить проезжую часть, иначе их собьют на совершенно законных основаниях. И как тут определить, что есть правовой нигилизм, а что его отрицание?


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 16:00

"Православные очковтиратели", они же "евразийские опричники" и "православные чекисты" (по определению Дугина). Что же, такие были и у царизма ("Союз русского народа") и у комунистов (общество "Память"), только ни тем, ни другим это не помогло.


Комментарий к новость Леонид Николаев решил бойкотировать суд (#)

User ferasvob, 31.05.2010 15:56

Хорошо, что про Квачкова напомнили. Я не экстремист, но мне все чаще кажется, что не откажутся наши вельможи от мигалок, пока не появится хотя бы тройка-пятерка таких "Квачковых" и не начнет отстреливать тех, кто ездит с мигалками. Это не призыв к действию (упаси Бог!), а констатация факта.


Комментарий к новость Пресс-секретарь Путина: Премьер не разрешал "Марши несогласных" (#)

User ferasvob, 31.05.2010 12:30

По новому закону, человека и без синего ведра можно сбить безнаказанно, если при появлении "мигалки" не покинул "немедленно" проезжую часть!


Комментарий к новость Пресс-секретарь Путина: Премьер не разрешал "Марши несогласных" (#)

User ferasvob, 31.05.2010 12:29

Пока что по каким-то (известным и неизвестным) причинам хотят кого-то убить как раз мигалочники. И уже закон новый придумали - если, типа, при нашем появлении не покинул "немедленно" проезжую часть (как можно "немедленно" покинуть, скажем, стоя посередине перехода через Ленинский проспект?), значит, сам виноваат, что сбили. Если жив останешься, сам же еще и на скамью сядешь за то, что не покинул!


Комментарий к в блоге Константин Кинчев, рок-музыкант (#)

User ferasvob, 31.05.2010 12:16

Ну, еще спокойствие вельмож с мигалками, чтобы всякие там простые люди со своими синими ведерками не покушались на их священное право ездить с ветерком, разгоняя путающееся под ногами население.


Комментарий к в блоге Почему молчит интеллигенция (#)

User ferasvob, 31.05.2010 12:05

А мигалки чиновников, басманное правосудие, коррупция (да всего не перечтешь!) - это тоже "с Запада"?


Комментарий к в блоге Почему молчит интеллигенция (#)

User ferasvob, 31.05.2010 12:03

"Бездомных детей больше, чем после войны" - миф, взятый исходя из сталинской цифры беспризорников, такой же лажи, как "7 миллионов погибших в ВОВ". В остальном согласен.


Комментарий к статья Бегство из-под венка (#)

User ferasvob, 31.05.2010 11:51

А я о чем? Понятно, что "вертухайль" Украину не потянет. Я об интеграции после восстановления демократии. А если они завалят нас своим товаром, то, может, это и нас научит крутиться?


Комментарий к в блоге Чему учить? (#)

User ferasvob, 28.05.2010 14:04

Примеры его русофобства, please! А, ну да, для вас человек, который говорит, что Россия нормальная страна, и идеи свободы нам не чужды - уже поэтому русофоб!


Комментарий к новость В Москве задержан активист "Солидарности" Леонид Николаев (#)

User ferasvob, 28.05.2010 13:46

Аналогии, блин! "Кто против мигалок, тот против России!"


Комментарий к новость В Москве задержан активист "Солидарности" Леонид Николаев (#)

User ferasvob, 28.05.2010 13:38

На фоне тех же кузбасских воротил Ходорковский ангелом покажется. Только вот почему-то он сидит в тюрьме, а они жируют на Багамах, а когда приезжают сюда, то разгоняют "быдло" мигалками.
Кстати, Королев тоже несколько лет имел койку в бараке, пайку и конвой. Еще и челюсть сломали. И заставили во всем признаться, угрожая в противном случае посадить жену к уголовникам. А вот чтобы у него мигалка была, не слышал. Кстати, за пределами бывшего Совка мигалок нет нигде не только на Западе, но и на Востоке).


Комментарий к новость В Москве задержан активист "Солидарности" Леонид Николаев (#)

User ferasvob, 28.05.2010 13:34

На грабителей больше смахивают "ваши" (вроде кузбасских, которые у шахтерских вдов и сирот гробовые деньги отбирают).


Комментарий к статья Бегство из-под венка (#)

User ferasvob, 28.05.2010 11:55

Проблема в том, что с ТАКОЙ (УдРоПутской) Россией Украина скорее загнется, чем без нее. Хотя исторически вы правы. С другой стороны, изоляция России и Украины друг от друга ни к чему хорошему не приведет. Так было в XIV-XVI вв., и Украину проглотила католическая Польша, а Россия выросла в татаро-монгольского монстра. И лишь при Романовых (особенно с 1654, но началось раньше) приехавшие в Россию украинцы ачли тут внедрять руское европейское просвещение (просветители-немцы чуть позже поедут, начиная с Алексея Михайловича).


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан факультета телевидения МГУ (#)

User ferasvob, 28.05.2010 11:49

Г-н Третьяков, а куда вы будете щемиться, когда восстановят такую "российскую цивилизационную ценность", как черта оседлости (а поскольку царская черта - уже за пределами России, то только Биробиджан остался)? Или в Израиль надеетесь успеть улизнуть? Но тогда какое право вы имеете нас учить Родину любить?


Комментарий к статья Бегство из-под венка (#)

User ferasvob, 28.05.2010 11:44

Я не против воссоединения Украины с Россией, а за, но по образцу ЕС, а главное - для этого Россия должна стать интеграционно привлекательной. Все попытки НЫНЕШНЕЙ России что-то такое провернуть лишь вызовут (рано или поздно) негативную ответную реакцию...


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 15:52

"Конторский", "его мир начинается в октябре 1917 г." - у бабоЛероФилов совсем крыша едет. Я как раз доказываю, что решение коммунистов о передаче Абхазии Грузии было незаконным (как и включение Прибалтики и Молдавии в СССР, как и передача Молдавии Приднестровья, как и отдача Крыма Украине, кстати). Но для бабоЛероФилов только те решения коммунистов плохие, которые на пользу России (хотя где они такие нашли?), а которые во врем - очеень даже правильные. Точнее, тогда они начинают доказывать, что это вовсе и не коммунисты сделали, а кто-то задолго до них.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:29

Мало ли кто как писался! Русские цари были царями всея Руси Великия, МАлыя и Белыя, когда две последние принадлежали Речи Посполитой. Английские короли с 1420 по 1802 гг. носили титул королей Франции. А шахиншахи из династии Сасанидов, помимо своих реальных владений, писались также царями Согда (нынешний Узбекистан), Хорезма (Каракалпакия), Турана (Казахстан), Синда (Пакистан), Хиндустана (Индия), Китая и Тибета, а по другим данным - еще круче: "Царь Ирана и не-Ирана". И что?


Комментарий к новость Участника протестов шахтеров пытались проверить на наркозависимость (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:24

Не, те - свои, как можно. Он имел в виду те криминальные группировки, которые от имени шахтерской вдовы написали клеветническое письмо о том, что у нее якобы вымогают (на самом деле - абсолютно правомерно требуют) половину компенсации!


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:19

А, пардон, забыл: в 1918-1921 Абхазия тоже была грузинской и тоже без всяких оснований: Колхида за несколько веков до н.э. - это не "Восточная (тогда уж Западная!) Грузия, а древняя Абхазия. До 1918 и в 1921-1936 Абхазия частью Грузии не была! Равно как, кстати, и Приднестровье до 1940 никогда не было частью Молдавии.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:14

А как надо понимать историю с "Лузитанией"? И что там насчет Вьетнама. И вообще, за исключением Югославии-1999, американцы мочили тех, кого надо.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:14

А как надо понимать историю с "Лузитанией"? И что там насчет Вьетнама. И вообще, за исключением Югославии-1999, американцы мочили тех, кого надо.


Комментарий к новость "Сапсан" снова забросали камнями (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:12

А поподробнее можно? Как "Сапсан" отрезал от внешнего мира и кого? И почему им приходится добираться "кто как может"? Хотя вообще-то это автор статьи должен разъяснять, а то непонятно, почему закидывают и правы они или нет.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:03

Кстати, Абхазию грузинам Сталин отдал в 1936-м, точно так же как Прибалтику в 1940-м в СССР включил. Только там хоть видимость "народного волеизъявления" была, а в Абхазии и без этого обошлись.


Комментарий к новость МИД: Россия не поддержит обвинения против КНДР в Совбезе ООН (#)

User ferasvob, 27.05.2010 12:00

Художественный фильм явно пропагандистской направленности - конечно, очень достоверный источник! С "Лузитанией" - это америкосы проклятые подкупили экипаж немецкой подлодки, чтоб потопили! Правда, потом чего-то еще два года ждали, в войну не вступали. А Тонкинский инцидент был излишним - Северный Вьетнам начал агрессию против Южного - союзника США, в нарушение Женевского соглашения 1954 г.


Комментарий к статья Бедный Петрик (#)

User ferasvob, 26.05.2010 11:55

Уважаемый автор, вы бы так все же не иронизировали, а то бедный русиван № 7 вашу иронию автора явно принял за чистую монету.


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО (#)

User ferasvob, 26.05.2010 11:48

"Он своих избирателей хорошо представляет" - и вы это говорите после 11 октября 2009 г., когда грубейшие подтасовки в пользу ЕдРа, до того кое-как скрываемые, поперли наружу со страшным свистом!?


Комментарий к статья Роль пассатижей в Евросоюзе (#)

User ferasvob, 26.05.2010 11:43

Это не в этой поездке Ильинична русских "раковой опухолью человечества" обозвала? С такими друзьями российскому либерализму врагов не надо!


Комментарий к статья Золотов, машину! (#)

User ferasvob, 25.05.2010 16:02

Исторический опыт учит, что, когда ненависть народа к власти "зашкаливает" (а у нас к тому близко), то любое пичканье его со стороны власти имеет обратный эффект.


Комментарий к статья Золотов, машину! (#)

User ferasvob, 25.05.2010 15:59

Хорош гнать пургу про "тысячелетнего раба". Почитайте для общего развития хоть трилогию А.Янова "Россия и Европа", особенно первую книгу - "Европейское столетие России. 1462-1560".


Комментарий к статья Золотов, машину! (#)

User ferasvob, 25.05.2010 15:56

Советую поинтересоваться также рейтингами Акаева в начале 2005 и Бакиева в начале 2010 гг.


Комментарий к статья Золотов, машину! (#)

User ferasvob, 25.05.2010 15:51

Сейчас ситуация хуже, чем была с 1973 по 2003 гг. Тогда для благополучия страны достаточно было ВЫСОКИХ цен на нефть, при ЕдРоПутской вертухайли власти нужны НЕПРЕРЫВНО РАСТУЩИЕ. До июля 2008 росли непрерывно, и вроде все было путем. Теперь цены не маленькие (колеблются между 70-80 долл./баррель)намного выше, чем (как нам говорили) заложены в бюджет, но не растут непрерывно. И вот уже проблемы, и о секвестре бюджета поговаривают. Ачто будет, когда все резервные фонды проедим (оптимистический сценарий - к концу следующего года, аккурат к выборам, пессимистический - уже через год, а то и полгода)? Так что скоро, скоро...


Комментарий к статья Золотов, машину! (#)

User ferasvob, 25.05.2010 15:45

Ну что же, "мы стОим столько, во сколько сами себя оцениваем" (Ф.Рабле).


Комментарий к новость Рэкетиры обложили данью семьи горняков, погибших на шахте "Распадская" (#)

User ferasvob, 24.05.2010 16:16

При Сталине бы шахтеров, осмелившихся выступать, законопатили в лагеря по 58 статье и заставили лес валить, а эти "вокзальские" как "социально-близкие" околачивались бы в "придурках" и бригадирах, грабили, убивали и обсчитывали этих самых шахтеров.


Комментарий к статья Верхи и кореша (#)

User ferasvob, 24.05.2010 16:12

1960 год, 18-летний мальчишка. Помня слова Хрущева "валютчиков карать, чтоб неповадно было!" (очередная кампания была...), впаяли ему 8 лет - максимум по тодашним законам. Тем бы и кончилось, но попалось Хрущу на глаза. Он: "Мало!" - "Больше по закону не поожено, Н.С." - "Так меняйте закон!" Изменили, придали обратную силу и впаяли 15 лет Доложили Хрущу. Он: "Мало! Расстрелять мерзавца!" Тут уж и ГБилы сталинского разлива заврочали: мол, не слишком ли круто? Но Хрущев заорал на них: "На молоке обожглись, теперь на воду дуете!" Ну, и поставили мальчишку к стенке...


Комментарий к статья После Междуреченска (#)

User ferasvob, 24.05.2010 16:02

Ну, разделил, дальше что? На месте жирной .... из Москвы тут же появится своя, скажем, из Новосибирска. Систему менять надо!


Комментарий к новость Рэкетиры обложили данью семьи горняков, погибших на шахте "Распадская" (#)

User ferasvob, 24.05.2010 15:49

М-да, приехали. Самый последний мафиози из Италии или Америки плюнул бы в глаза этим мразям. При этои и сами люди защититься не могут: продажа оружия запрещена (а бандюки и экстремисты все равно приобретают его нелегально и "плеватто на запретто").



Реклама


Выбор читателей