О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/glr/comments/

User glr: Комментарии


Комментарий к статья Потерпение лопнуло (#)

User glr, 08.07.2013 20:14

*** zvirblis_317, 08.07.2013 14:20(#) Могут даже за что-нибудь "привлечь-упечь"... Долго ли умеючи..***.
Если умеючи то дОлго....


Комментарий к новость В Совете Европы представлен разгромный доклад о деле Магнитского (#)

User glr, 26.06.2013 02:31

******bobson, 25.06.2013 19:46(#)
Разгромные доклады могут и здесь написать. О нарушении прав человека в Европе, например. Обмен разгромными докладами можно длить сколько угодно. Только доклады докладами, а деньги - деньгами. Вот такая тавтология высвечивается в полный рост. **********
Согласен тезисно. Европейцам (парламентариям и политикам) нужно как можно убедительнее ДОКАЗЫВАТЬ , что " игры"с жуликами, бандитами (преступиками!!!) опасны прежде всего для них и для их миропорядка. Им нужно напомнить в том числе и опыт Мюнхена-1939-1940. Тогда "игры" с бандитами очень плачевно закончились не только для "империи зла", но и для самих заигравшихся европейцев...
Закон имени Сергея Магнитского-- очень хороший повод--закрыть границу Европы от сталиниста-путлера, от идеологии подавления независимости мнений и гражданской позиции личности под прикрытием "спора хозяйствующих субъектов" и "независимости судебной системы". Перед европейцами нужно постоянно и настойчиво срывать МАСКИ с говорильни благо-чуши и постоянно ставить вопрос о ДЕЛАХ, о соблюдении международных обязательств России, о проведении международного!!! расследования убийства С. Магнитского , о вынесении решения ЕСПЧ по делам юкосовцев, пусси-райот, "болотным узникам"...
До тех пор, пока узурпаторы власти не примут конкретных решений--граница Европы должна быть для них закрыта. Опыт "батьки лукашенки" показывает действенность таких решений.


Комментарий к статья Эх, укачу! (#)

User glr, 18.06.2013 05:40

Автору.Уважаемая Валерия Ильинична! Грустно читать Ваш вердикт Гарри Каспарову. "Совок" вбил в нас черно-белое "кино": или Александр Матросов или предатель Власов... Но мир изменился. Изменились расстояния и время.И ментальность тоже. Раньше нам внушали,что "в СССР- секса нет" , а сегодня эту проблему обсуждают парламенты (и в России в том числе)...Разве великий шахматист прошлого и нынешнего столетия откровенно изменил своим принципам и взглядам ? Разве белорусские (или крымские) партизаны были трусами,потому что ввиду превосходства противника не принимали открытый бой ?
Оппозиция (и Вы в том числе) потому слаба, что разобщена и слишком категорична...
А между тем, у ваших противников есть очень чувствительные "болевые точки". Такие например, как "Закон Магнитского" или Сочинская олимпиада... И именно Гарри Каспаров очень обоснованно это комментировал... И что ему помешает делать это будучи в относительной безопасности?
Михаил Ходорковский за несколько месяцев до собственного ареста предупредил своих сотрудников, чтобы уезжали те, кто не готов к тяжелым испытаниям...Многие уехали, но не предали МБХ...Ни разу никто из тех,кто был репрессирован, не назвал их трусами...
Да и сам МБХ остался в надежде помочь и преодолеть...И лишь потом он стал "символом"...Его поступок-- это его личный выбор и ЕГО правда...А Вы бы не хотели спросить об этом (о его-МБХ выборе) его родителей, его жену, его взрослую дочь? У них наверняка своя правда... ,которая вряд ли будет озвучена...
А представьте на секунду, что оппозиция, понимая наиболее уязвимое "место" власти разъясняет знАчимость свободы МБХ для победы над режимом и собирает хотя бы в Москве 100000-й митинг или отправляет послание главам правительств, под которым стоят подписи самых известных и влиятельных персон планеты...Этого не будет ,потому что нет общего знаменателя понимания весОмости тех или иных акций.... Гораздо проще прямолинейная позиция--этот трус, этот предатель, а этот хоть и бывший,но олигарх...Может быть иногда нужно "поступиться" лОжными принципми ?


Комментарий к новость Маркин: Правозащитники проводят разрушительные идеи (#)

User glr, 11.06.2013 03:05

*****"рассказывать о том, какие хорошие наши полицейские, наши следователи, вообще наши юристы, пусть даже немного приукрашивая действительность". "Если рисовать картину черными красками, как это было лет двадцать назад, то и результат был соответствующий", - заметил пресс-секретарь СКР. ******
****grigoruk-dnepr4 [livejournal.com], 10.06.2013 21:18(#) То ли дело в Америке на копа напасть - мгновенная дырка промеж глаз обеспечена****
Знакомая песня--"Если КТО-ТО КОЕ-ГДЕ у нас порой ПОРОЙ". Оказывается это СМИ "провоцируют" несанкционированное применение спецсредств в виде бутылок от шампанского и дубинок по башке безоружным мирным демонстрантам, это СМИ (или прессслужбы силовиков?!!) скрывают имена провокаторов в мундирах и погонах,ОРГАНИЗОВАВШИХ разгон мирного разрешенного!!! протеста против сфальцифицированных выборов...
Да, в америке коп защищен ЗАКОНОМ, но в америке ,коп нарушивший закон и превысивший свои санкционированные полномочия--получит как минимум пожизненное,---так ЗАКОН в америке защищает ЛЮБОГО гражданина от произвола "граждан" в мундирах. Уважать "передовой отряд" "поступательного движения" (в том числе и в СМИ) нужно не за намерения,а за дела.Карпова и Кузнецова и их подельников в Суд и пусть ответят матери Сергея Магнитского за что ОНИ убили ее сына. Пусть ответят коллеги генерала Маркина за беспредел и беззаконные "проверки" НКО и незаконное преследование профессионалов мирового уровня по " делу экспертов" . Вот когда это будет сделано публично в прямом эфире и в присутствии их жертв, которые зададут им СВОИ вопросы--вот тогда у нас будет как в америке, где руководитель полицейского департамента уже через два часа публично извинялся за оговорку "черный район",хотя это общепринятый бытовой слэнг по большому счету извиняться не за что..Но полицейскому такого уровня--имидж (который ему моментально изменят СМИ) дороже его "гордыни" и "презрения к писакам"


Комментарий к новость Европарламентарии высказались против безвизового въезда российских чиновников в ЕС (#)

User glr, 05.06.2013 04:21

***************dmitnic68, 04.06.2013 13:36(#)

Интересно а почему они не голосуют за ограничения въезда американским сотрудникам FBR которые устранили свидетеля Ибрагима Тодашева 7 пулями и одним контрольным в голову . И это не тёмное дело Магнитского где непонятно что произошло а наглое убийство .
***************

"Дело Магнитского" это и есть наглое убийство в СКР подследственного Сергея Магнитского. Кому непонятно может запросить у американского конгресса документы. о фактах,которые СКР до сих пор не опровергнуты..Можно сколько угодно порочить имя Сергея Магнитского уже после его смерти, а вот опровергнуть его разоблачения не удастся...И часть награбленного его убийцами уже найдена. А это самое веское доказательство причины его убийства всякими карповыми и кузнецовыми...


Комментарий к в блоге Мучения от РАН (#)

User glr, 03.06.2013 00:30

***tobago, 01.06.2013 15:42(#) ivan_garmata пишет: "Нифуя не понял. То есть, как бы нифуя."

За это Вам надо благодарить grani.ru, которые навели тень на плетень.

Вот здесь оригинал интервью, которое ученый дал по телефону:

Интервью с гостем радиостанции "Эхо Москвы"
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1085276-echo/****
Внимательно прочел все по Вашей ссылке и не нашел ничего противоречащего "Граням". 100-процентное цитирование оригинала (ответов "выдающегося" ученого "с мировым" именем).И немного по теме (типа "тень на плетень").
М. Ковальчук-- 3-ий директор ИКРАНА (до 1991 года ИКАН СССР). Первым директором был его (ИКАН СССР) основатель академик Алексей Васильевич Шубников,чье имя ныне носит ИКАН. Академик А. В. Шубников --известен в том числе своими фундаментальными открытиями в области симметрии,антисимметрии,магнитной и "цветной" симметрии. Другим выдающимся кристаллографом прошлого столетия был академик Николай Васильвич Белов.Он всегда чурался административных должностей. Он известен своими фундаментальными работами в области кристаллохимии кристаллов и по праву считается основателем российской (в прошлом советской ) школы рентгеноструктурного анализа кристаллов. Среди его талантливых учеников --2-ой директор ИКАН СССР-- академик Борис Константинович Вайнштейн. Его фундаментальные труды--в области электронографии кристаллов. Именно им и его учениками было развито совершенно новое направление--рентгеноструктурное и электронографическое исследование белковых кристаллов.
М. Ковальчук к моменту появления в ИКАН (в 1970 г.) уже был зятем директора ИКАН.....
За всю историю ИКАН (1943-2013) было всего три!!! академика и все они с честью носили высокое звание, приумножая по мере сил наши знания о микромире. Все трое были достаточно скромны (публично в том числе...) И ни один из них не опустился бы такой "хлестаковщины" как в этом интервью. Ну а о фундаментальном вкладе в науку М. Ковальчука надеюсь вскоре услышать... Пока ни в одном из комментариев не было даже намека на его выдающиеся достижения...


Комментарий к новость Верховный суд снова рассмотрит жалобу на второй приговор по делу "ЮКОСа" (#)

User glr, 20.05.2013 04:32

***antifa_ru_255, 19.05.2013 21:39(#) http://khodorkovsky.ru/*****
У лживого "комментатора" и ссылочка фальшивая. Может ли быть иначе? По определению--нет


Комментарий к статья Жизнь с киприотом (#)

User glr, 21.03.2013 22:14

*****mwong, 21.03.2013 17:42(#)
Да вот... потому и засунули что Прохоровы не все, есть Немцовы, откровенно предлагающие помощь Европе в борьбе с Российским и бизнесом и - государством.*****

Зачем же нагло врать? Или по-вашему "российское государство" --это кучка самых главных бенефициаров кипрских вкладов-жуликов в законе, огабивших и продолжающих грабить население этого государства и под разговоры об укреплении рубля и инвестиции в российскую экономику,укрепляющих кипрскую (европейскую) экономику На каких лохов рассчитана эта циничная ложь?

*** БОРИС НЕМЦОВ:---- На мой взгляд, действовать надо следующим образом:
1. Обнародовать, сколько денег российского происхождения находятся в кипрских банках.
2. Обнародовать госкомпании и аффилированные с ними структуры, имеющие счета на Кипре.
3. Обязать эти компании доплатить в бюджет средства, сэкономленные на офшорных схемах.
4. Выяснить, кто из чиновников и депутатов является бенефициаром кипрских компаний, и провести расследование происхождения этих капиталов. *****


Комментарий к статья Непоправимо белые страницы (#)

User glr, 19.03.2013 01:42

АВТОРУ. Фактически нигде на протяжении всей статьи нет ни контраргументов , ни альтернативного мнения....
Уж не "набивается" ли автор дискутировать с МБХ? При попытке на претенциозность, автор очень прямолинейно/ однобоко трактует двойное интервью. И даже не пытается вникнуть в то,что речь идет не о взглядах МБХ (в частности) о проблемах и сути демократии (кстати очень существенную реплику МБХ, о том, что демократия-- это консенсус меньшинства в отличие от распространенного мнения, что демократия власть- большинства---автор "не замечает"). А речь идет об ответах на вполне конкретные вопросы. Там , где речь идет об "удвоении" и об улучшении социального климата--это как раз иллюстрация грамотного управления, а осознание демократической природы --как основы управления---это уже потом.... См. например работу "Левый поворот"... Так что с большой вероятностью правы те комментаторы, которые сомневаются в чистоплотности автора


Комментарий к статья Ориентация на местности (#)

User glr, 29.01.2013 01:09

****А если государство не в состоянии эти права и свободы обеспечить или, пуще того, само их ущемляет или нарушает, или если так называемые интересы государства входят в противоречие с интересами, убеждениями, правами и гражданскими свободами отдельного человека, то само право на существование такого государства в современном мире весьма проблематично. На этом мое участие в любом разговоре на эту тему автоматически завершается. *****
Почти дословно (но более четко и лаконично !!!) -----мои мысли Именно это---приоритет ПРАВ личности перед "интересами государства" и должно быть альфа и омега любых !!! оппозиционных лозунгов и требований.
Сделать эту достаточно тривиальную мысль понятной и тем,кто озабочен бытовыми проблемами, и тем, хочет беспрепятственно высказывать свое мнение и тем, кто требует к себе внимания со стороны государства и хочет быть услышанным -----возможно это и есть основная задача оппозиции.....


Комментарий к статья Послушайте Шевчука (#)

User glr, 28.01.2013 23:35

*****
veller, 28.01.2013 12:57(#)
***pshumkin, вы это.. поосторожнее, а то махом в портянки будете записаны:)) Я о том же самом пытаюсь уже который год здесь говорить, что оппозиция должна ИМЕТЬ ПОЗИЦИЮ и не только политическую, как вы сказали, но и социально-экономическую ПО ВСЕМ вопросам общества и государства. ******

Это уже было ----оппозиции уже предлагали собирать бутылки в подъездах и отмывать их от испражнений бомжей, вместо хождения с белыми ленточками,напоминающими презервативы, на митингах....
Главный приоритет,тех,кто реально осознает ПРЕСТУПНОСТЬ нынешнего режима---это признание ПРИОРИТЕТА прав человека (ЛИЧНОСТИ,если угодно),перед сомнительными "государственными" интересами ."Антисиротский" митинг и реакция "самых широких народных масс"--это наглядно продемонстрировали. А "колбасные", жилищные и ,например, демографические проблемы автоматически начнут решаться,как только сменится ТРЕНД и внутренней и внешней политики ( БЮДЖЕТНОЙ !!!) в том числе.
Когда ,условно говоря, "средний обыватель" поймет,что его бытовые проблемы заложены-запрограммированы в бюджете,он начнет интересоваться "откуда ноги растут" и с неизбежностью прийдет к выводу о смене политического курса и политических лидеров.


Комментарий к статья Во власти аллюзий (#)

User glr, 28.01.2013 22:23

****Вот он и высказывается – про "козлов", про некоего безымянного, вечно опаздывающего политика, про "репрессивное государство" и про судьбу сирийского президента, который фатально опоздал вступить в переговоры, чтобы обеспечить себе спокойную старость. Преодолевая цензурные рогатки и препоны, экс-президент РФ обращается к согражданам с взволнованной, но зашифрованной речью***
Готовит "запасной аэродром". Типа "я намекал и те,кто надо поняли". Типа "я всегда говорил,что свобода-- лучше,чем несвобода".....


Комментарий к новость Медведев: Запрет на усыновление - не ответ на "закон Магнитского" (#)

User glr, 28.01.2013 07:20

*****На вопрос корреспондента CNN, почему Уильяму Браудеру отказали в российской визе, когда он попытался вернуться в страну, Медведев заявил, что "российским правосудием он преследуется как преступник". "Российское правосудие, российские следственные органы во всяком случае предполагают, что он совершил преступление на территории России".****

Или откровенная ложь или не "в теме" или бездарная методичка .Широко известен факт, что Сергея Магнитского арестовали в 2007 году и уже тогда были известны факты о преступлениях банды Клюева, которые приписывают сейчас Браудеру. И если предположить,что о "преступлениях" Браудера было известно,то почему его "завернули" в конце 2006 года прямо в аэропорту Шереметьево (Именно в этом смысл вопроса журналиста ). Напрашивается вполне логичное предположение,что уже к этому моменту преступная схема грабежа браудеровской компании была готова и присутствие Браудера сорвало бы ИХ планы,т к расправа с Браудером ИМ была "не по зубам". А твиттер нанотольевич отвечает,как учили----"в огороде бузина, а в Киеве дядька"


Комментарий к статья Воскрешение убийств (#)

User glr, 26.01.2013 21:44

***veller, 25.01.2013 10:49(#)
Ничего не имею против Тимошенко, мне абсолютно безразличны все они скопом и каждый по отдельности. Но вот возникает после прочтения статьи Портникова вопрос - а откуда ему известно что Тимошенко по определению не может быть причастна к убийству???? ***

1/ Если быть объективным и беспристрастным реально, то в статье ничкего не сказано,о том , что автору известно, там речь идет об атмосфере !!!беззакония и произвола власти фактически являющейся пособниками и соучастниками мафиозной банды
2/ Вопросы задавать с желанием получить готовый ответ намного легче ,чем аргументированно !!!! возразить автору
3/ Суд над бандитами во власти обязательно состоится и в Украине и в России !!! Может быть Вам посчастливится узнать о вердикте


Комментарий к новость Антисиротский закон: Никитин отказался от участия в юбилейном вечере Башмета (#)

User glr, 24.01.2013 04:37

tokasplenumatsk, 22.01.2013 01:16(#)

***В посольствах России в разных странах многочисленные очереди из желающих переехать жить в Российскую Федерацию. И это еще Сколково на полную мощность не заработало и Ё-Автомобиль не запустили в серию****
На ближайшие три года установлена квота на въезд в РФ -3 чел .Необходимо иметь образование,равнозначное Оксфорд-универу и годовой доход не менее 1млн долларов на каждого члена семьи. Возраст ограничен --не старше 35лет. Спешите, спешите. Квота пересматривается каждые полгода Тенденция к уменьшению (Источник---Раша Тудэй)


Комментарий к новость Антисиротский закон: Никитин отказался от участия в юбилейном вечере Башмета (#)

User glr, 24.01.2013 04:17

antifa_ru_260, 22.01.2013 00:36(#)

***Рыба ищет где глубже, а человек где лучше! ****
****************
Рыба ищет где глубже, а человек ищет где pыба ---Срочно пересдать матчасть Двойка с +-


Комментарий к новость Медведев: Магнитский не борец за правду (#)

User glr, 24.01.2013 02:06

shamanguj [livejournal.com], 23.01.2013 16:25(#)
Круто!!!
ПРОСТИТУТКА вы ДЕШЕВАЯ ТВИТРИЙ НАНАТОЛЬЕВИЧ!
Позволю лишь небольшое уточнение М б Вы имели виду НАНО и далее по тексту


Комментарий к новость В отношении Ольги Романовой возбуждено уголовное дело (#)

User glr, 08.01.2013 20:47

Много лет назад я был свидетелем разговора (и это не анекдот!!!) . Одна дама в понедедьник на работе рассказывала сослуживице о своей поездке на садовый участок. Пригородный автобус (при возвращении) пришлось "штурмовать". Дальше прямая речь : --- "И этот старый козел говорит мне : -- " Куда прешь старая блядь". И обращаясь к собеседнице :-- "Ну скажи , разве же я ----старая".
Так что не для всякой женщины понятие "блядь" ---оскорбление ,для некоторых---это скорее комплимент.....
Что имела ввиду Ольга Романова , я не понял. А вот понятие ""ментовская" следовало бы в законодательном порядке признать оскорблением. Свое обращение в Госдуму по этому поводу опубликую позже


Комментарий к статья Пусть ненавидят (#)

User glr, 29.12.2012 22:45

to andzamok7, 29.12.2012 20:22(#)
*********судьба российских сирот и вам безразлична. Волнует вас статья 3 этого Закона, которая гласит:**********
******Если вас так беспокоят сироты, так покажите пример******
И я к Вам с тем же предложением. Покажите пример тем ,что хотя бы здесь на "гранях" выскажитесь за исключение статьи о запрете усыновления сирот гражданами США . И Вы будете в очень даже приличной компании очень лояльных Пу-хану персон. Таких как доктор Рошаль,министры его правительства Сергей Лавров и Ольга Голодец , церковный иерарх Всеволод Чаплин и много других известных персон......
И позвольте совет --- не надо ""передергивать"" . Если имеете негатив в отношении Александра Пинхосовича, поделитесь фактами,как это было раньше принято у порядочных людей .Тогда за публичную клевету стрелялись на дуэли............


Комментарий к статья Президенты двух стран соединились (#)

User glr, 29.12.2012 20:11

to veller, 29.12.2012 08:54(#)
Не хочется думать ,что Вы лукавите ,поэтому обращаюсь к фактам
1/ Напоминаю про Крымск , добровольцев,сбор помощи пострадавшим И властные препоны или прямое игнорирование и замалчивание правды и масштабов трагедии, "крышевание" виновников
2/ Возможно Вы не обратили внимание в моем посте на акценты,которые я выделил заглавными буквами ,поэтому повторю
А/ Требование отмены антисиротского закона--- это в последнюю очередь ***"распальцовка" перед носом у Путина****, эта "распальцовка"-- (если Вы так считаете) лишь СЛЕДСТВИЕ его бесчеловечной позиции
Б/ А в первую очередь--- требование отмены антисиротского закона ---- это сохранить на СЕГОДНЯ хотя бы тот шанс для сирот обрести семью, которого СЕГОДНЯ у них нет--- и это тоже ***заботиться о стране и народе больше чем сегодняшние*****, которые не придумали в своей "заботе" ничего лучше,чем отнять ,а не дать
В/ Демарш оппозиции перед конгрессом США---это лишь как следствие---***"распальцовка" перед носом у Путина****, а в первую очередь-- это привлечение к проблеме внимания, к проблеме наплевательского отношения к сиротам , к проблеме наплевательского и циничного игнорирования мнения100000 противников людоедского закона --- и это тоже *****заботиться о стране и народе****----назвать подлецов подлецами---это первый и обязательный шаг искоренения государственной подлости ,чем не ***заботиться о стране и народе больше чем сегодняшние*****, которые только воруют и ""крышуют" преступников


Комментарий к статья Президенты двух стран соединились (#)

User glr, 29.12.2012 01:39

to veller, 28.12.2012 12:00(#)
****Кричать на всех перекрёстках, писать доброму барину, чтобы он приехал и рассудил, могут все. А вот усыновить сироту - почти никто***

1/ Именно этот вопрос был задан Путину на недавней пресс-конференции, но в отношении "представителей народа" принявших анти-народный по сути закон. Известно ли Вам ,что он ответил ?! По сути он демагогически "отмазал" СВОИХ "избранников--избирателей". И это при том , что уже сегодня есть многочисленные опубликованные свидетельства ИХ лицемерия. :----для сирот "мы будем принимать меры" ,создавать комиссии ,назначать уполномоченых по правам ребенка ,чтобы КОГДА-НИБУДЬ !!!,в будущем решить эту проблему. А СЕГОДНЯ пусть эти бесправные продолжают умирать в наших ""детских гулагах" (для примера поинтересуйтесь судьбой детей ,опекаемых фондом Ольги Будиной). А мы "назло пиндосам" лишим их даже самого маленького шанса стать здоровыми и нормальными людьми. Но зато ПОТОМ ........ А потом "хоть трава не расти"---потом эту проблему будут решать другие.....

*****А ещё эти господа числом 54 тысячи и десятки тысяч им сочувствующих озаботились бы причинами того, почему у нас не усыновляют детей. А причины основные на поверхности - нищета и отсутствие нормальных жилищных условий. Даже по президентским законам имеющие трёх детей и то не могут получить участок для жил. строительства В САМОЙ БОГАТОЙ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ СТРАНЕ. Вот и озаботились бы эти подписанты - почему так, земли навалом, вся зарастает бурьяном и не используется, а людям негде дом построить. И попробовали бы разработать программу и предложить её оппозиции*****

2/ Та оппозиция, о которой вы пишете----она "несистемная". А не проще ли ""госдуре" ДО ТОГО !!!!,как разрабатывать ""людоедский" закон, ХОТЯ БЫ разработать программу тех мер ,о которых Вы так доходчиво пишете
3/ А как на Ваш ""патриотический" взгляд ---- вот такой демарш---Все 450 депутатов , проголосовавших за антисиротский-людоедский закон в знак солидарности с сиротами отзывают свои семьи,живущие за границей (вместе со своими собственными !!!! детьми) и отправляют их учиться в самые запущенные детские учреждения , одновременно , оформив над ними (учреждениями) депутатскую (даже не обязательно личную ) опеку или создав соответствющие благотворительные фонды ..... Кстати опубликована очень "дущещипательная" информация о трудностях семьи Павла Астахова--уполномоченного по правам ребенка. Который вынужден каждую неделю летать к семье во Францию, где его жена и дети постоянно !!! проживают. Это тот самый П Астахов ,который активно ратовал ЗА принятие этого людоедского закона.
4/ И последнее . Для помощи детям - сиротам, для избавления их от скотского существования . нет альтернативы :--- обращаться к "дяде Сэму " или "мы сами с суверенными усами". Все средства хороши, даже если они всего лишь привлекают внимание к проблеме. Существует только одна альтернатива :----наплевательское отношение к Чужим (отнюдь не своим собственным !!!) детям или РЕАЛЬНАЯ помощь им СЕГОДНЯ !!!! ,такая,какую ""народные избранники" считают сегодня !!! возможной. И если сегодня ОНИ (депутаты),вернувшись с каникул все вместе оформят опекунство над ежегодным количеством детей, усыновляемых в США и создадут им тот же ,что и в США уровень жизни, я "снимаю шляпу" перед ними .


Комментарий к статья Президенты двух стран соединились (#)

User glr, 28.12.2012 22:29

to overseas, 26.12.2012 11:31(#)
****А что бы вы хотели? Чтобы администрация рассмотрела все три петиции и внесла бы Думу и Путина в акт Магнитского? *****
МЫ хотели бы :
1/ Чтобы ""госдура" не игнорировала хотя бы заявление своего "Пу-хана" (на не давней пресс-конференции ) о НЕПРЕМЕННОМ рассмотрении ! требований 100000 !!!!!! граждан против принятия этого "людоедского" закона.
2/ МЫ бы вообще ничего не хотели ни от Обамы ни от Госдепа ,если бы наши "парламентские" ублюдки не относились к своим гражданам как быдлу.
3/ МЫ бы хотели , чтобы как можно больше людей на планете знали бы истинное лицо этих сиротских людоедов,большинство из которых ,(включая Павла Астахова--уполномоченного по правам ребенка РФ) СВОИХ СОБСТВЕННЫХ детей , рожают,воспитывют,дают образование на Западе .Критикуя ИХ (Запад) перед камерами 1-го канала для "простых" россиян и откровенно восхищаясь уровнем жизни и медицинского сервиса в Европе и США.
4/ Кстати , в таком мировоззрении этих новоявленных "элит" ничего нового нет. И в СССР партийные бонзы отоваривались на Западе, не уставая его "хаять" с "высоких" трибун.


Комментарий к новость Правозащитники создали альтернативный СПЧ (#)

User glr, 17.12.2012 21:34

to bearlogin, 17.12.2012 15:41(#)
*****всем известно, что эти "пгавозащитники" считают Россию зоопарком, а русское большинство - животными. И русское большинство уже едва сдерживается***
Понять по этой реплике откуда у автора "ноги растут " ---не сложно .Задолго до него , те о ком он вещает, сами сформулировали---"если в кране нет воды---значит выпили жиды".
У "портянок" и их вертухалистов главным трендом -причиной (БОЛЬШИНСТВОМ признаваемого факта ,что "Россия в дерьме") является Внешний враг ,идеологом которого--является мировой сионизм. И это для них САМОВНУШАЕМАЯ истина ,подкрепляемая для оболванивания штампом "*****всем известно".
Для думающих и УМЕЮЩИХ читать----: эта публика (называющая себя "русским большинством ") очень слаба на логику и факты . ОНИ способны только "прокукарекать ,а там хоть не рассветай". Между тем цвет русской культуры ,науки и даже спорта--это представители "картавой"нации---и это подтверждено многочисленными фактами. НО гораздо легче ""сидя на диване" в дерьме по уши обижаться (на кого угодно ,кроме себя),вместо того,чтобы самим начать разгребать дерьмо и не "злопыхать", если находятся добровльцы ,готовые чистить "авгиевы конюшни".


Комментарий к новость Заявители "Марша свободы" получили официальный отказ (#)

User glr, 13.12.2012 23:41

1/Для МАССОВОСТИ протеств нужен хороший повод,,,,,
2/ Для разъяснения нелегимности и преступности власти нужна ДОСТУПНАЯ и НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛЖИ и цинизме ГД и "ПРЕЗИДЕНТА"
3/ Возможные поводы
3А/ Принятие антисоциального и аморального бюджета на фоне воровства в высших эшелонах власти Иллюстрации---в конкретных цифрах и фактах /в том числе дело Магнитского и руководителя банды преступников Клюева, Степановой и крышующего их СКР/ Пофамильно назвать имена депутатов ,голосовавших за этот бюджет, с конкретной иллюстрацией в %%% !!!!--сколько на медицину , сколько на образование,ЖКХ ,дороги и т.д, и для сопоставления-- %%% бюджета на МВД и ОМОН, разгоняющий протестные мирные акции
3Б/ ЛОЖЬ "12-12-12" Сравнить НОВЫЕ и ПРОШЛЫЕ ОБЕЩАНИЯ и ИТОГИ за последние 12 лет Должны быть конкретные цифры о разворованных миллиардах , с конкретными фамилиями
3В/ "Болотное" дело с конкретными фамилиями преступников в прокурорских и следовательских мундирах и судейских мантиях с конкретными яркими фактами ЛЖИ и ПРЕСТУПЛЕНИЙ
4/ Вот подобный МАНИФЕСТ КС оппозиции был бы не менее действенным средством Сделать его достоянием десятков миллионов жертв путинизма сегодня в век Интернета совсем несложно ПОСЛЕ хотя бы недельного ОБСУЖДЕНИЯ станет понятной струтура массовость "протестного электората" Вполне возможно , что в результате многомиллионной дискуссии будут предложены и другие эффективные способы гражданского неповиновения ,кроме "несанкционированных" митингов и шествий


Комментарий к в блоге Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах (#)

User glr, 13.12.2012 04:49

TO adamkasimir, 12.12.2012 16:27(#)
***Вы ошибаетесь! Диплом ему не продали, а вручили! А потом уже, он продал его по хорошей (так ему кажется) цене*****
Полагаю он продал профессиональную честь и совесть ,которые безусловно есть у самой банальной проститутки А вот--юрист-проститутка,хоть и обычное явление нашей повседневности ,но вызывает чувство брезгливости , как и ""врач"" манипулирующий у вас во рту грязными лапами


Комментарий к в блоге Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда (#)

User glr, 13.12.2012 04:34

TO ogurtzoff, 11.12.2012 20:23(#) ***стало популярным "разоблачать привилегии партократов" ****
1/**у инструктора ЦК з/п - 350 руб. потом правда подняли до 375*** А у академика АН СССР--з/п ---500 руб , у профессора---300-350, а у "обычного" инженера---120 руб
2/****2-комнатная квартира, жилплощадь=28 кв.м. многодетным, правда, давали 3-комнатную, но ждать приходилось по полтора года.*** А молодые специалисты /с высшим образованием/ не менее 5 лет имели семейное общежитие,после этого их могли поставить "на очередь" А "очередь" доходила через 15--20 лет!!!
3/*******На лето - домик (или даже приходилось делить дачу с другой семьей) - изволь 120 р. за три месяца пользования дачей выложить. Продуктовый паек - на 240 руб в месяц, но половину надо опять-таки оплатить*************** На некоторых "серьезных предприятиях" типа п/я можно было встать в ""очередь" на садовый участок---ждать не менее 15 лет О ""пайках" даже наполовину оплаченных знают видимо только инструкторы ЦК
4/ Какое моральное право имеют все бывшие "цекисты" и нынешние "вертухалисты" на тогдашние и нынешние привилегии ,если ОНИ так НИЧЕГО и не изменили к лучшей справедливой жиэни для сотен миллионов нищих граждан,,,,,,,Поделитесь /уверен Вы в курсе/ ск получает депутат ГД, какие у него привилегии--машина,отпуск и рядом с конкретной фамилией---- инициатором конкретно каких законов об образовании , реформе армии /чтобы она перестала быть шевченковской (Т Шевченко ---поэт) солдатчиной ,а /
стала наконец профессиональной---наемной/ ,реформе медицины ,,,,,Сообщите сколько в % от общей суммы годового бюджета заложено на образование,медицину,ЖКХ ,строительство дорог,,,,А также пофамильно кто КАК голосовал за этот бюджет /2012/ и вот после этого мы вновь вернемся к вопросу о привелегиях,,,,,
У раннего Евгения Евтушенко есть такие строчки,которыемогли бы быть эпиграфом к этой теме-----""КТО ПРОПОВЕДЬ ПРОЧЕСТЬ ЖЕЛАЕТ ЛЮДЯМ, ТОТ ЖРАТЬ НЕ ДОЛЖЕН СЛАЩЕ ЧЕМ ОНИ""


Комментарий к статья Адаптация к революции (#)

User glr, 23.11.2012 04:51

to ihlov.evgenij [facebook.com], 22.11.2012 11:07(#)

***** КС о положении в стране и задачах протестного движения (ПРОЕКТ)*****

ТРЕБОВАТЬ конечно хорошо и нужно , НО мало .Думаю, что КС пора начать проработку более эффективных акций, искать наиболее "болезненные" точки "оппонентов".
Целиком согласен с автором ----главным посылом всех требований----является утверждение о НЕЛЕГИТИМНОСТИ узурпаторской "власти" . НО парадокс сегодняшней ситуации состоит в том, что , признавая нелигитимность, мы САМИ создаем условия легитимизации , платя НАЛОГИ и тем самым СОДЕРЖИМ на свои "кровные" и нелегитимного президента и нелегитимный парламент и нелегитимный суд и т. д . В КС достаточно специалистов /и юристов и экономистов и журналистов/ Нужно подготовить доклад /меморандум, манифест/ с подробным и доходчивым объяснением об ОБЪЕМЕ поступлений и о об ОБЪЕМЕ финансирования. Например,, сколько МЫ !!! платим за избиение НАС ОМОНОМ,за НАШИ аресты и тюрьмы, за отсутствие нормальных ВУЗов и детских садов. НУЖНО поставить все с НОГ на ГОЛОВУ !!! Нужно не только ТРЕБОВАТЬ у ПЖиВ ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ права, нужно создать ситуацию, при которой ОНИ сами /а их намного меньше !!!/ останутся "голыми" .
Такой вопрос / после предварительного доходчивого разъяснения !!!!// должен быть одним их основных на СРОЧНО необходимом РЕФЕРЕНДУМЕ .Вопрос РЕФЕРЕНДУМА /и его содержания/ и нужно поставить на ближайшем митинге. Было бы неплохо, если бы КС не только КОНСТАТИРОВАЛ факт нелегитимности но и предложил ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ее устранения ИМХО


Комментарий к в блоге Мнение хомячка (#)

User glr, 23.11.2012 04:29

to nanoscience, 22.11.2012 17:46(#)
ТРЕБОВАТЬ конечно хорошо и нужно , НО мало .Думаю, что КС пора начать проработку более эффективных акций, искать наиболее "болезненные" точки "оппонентов".
Целиком согласен с автором ----главным посылом всех требований----является утверждение о НЕЛЕГИТИМНОСТИ узурпаторской "власти" . НО парадокс сегодняшней ситуации состоит в том, что , признавая нелигитимность, мы САМИ создаем условия легитимизации , платя НАЛОГИ и тем самым СОДЕРЖИМ на свои "кровные" и нелегитимного президента и нелегитимный парламент и нелегитимный суд и т. д . В КС достаточно специалистов /и юристов и экономистов и журналистов/ Нужно подготовить доклад /меморандум, манифест/ с подробным и доходчивым объяснением об ОБЪЕМЕ поступлений и о об ОБЪЕМЕ финансирования. Например,, сколько МЫ !!! платим за избиение НАС ОМОНОМ,за НАШИ аресты и тюрьмы, за отсутствие нормальных ВУЗов и детских садов. НУЖНО поставить все с НОГ на ГОЛОВУ !!! Нужно не только ТРЕБОВАТЬ у ПЖиВ ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ права, нужно создать ситуацию, при которой ОНИ сами /а их намного меньше !!!/ останутся "голыми" .
Такой вопрос / после предварительного доходчивого разъяснения !!!!// должен быть одним их основных на СРОЧНО необходимом РЕФЕРЕНДУМЕ .Вопрос РЕФЕРЕНДУМА /и его содержания/ и нужно поставить на ближайшем митинге. Было бы неплохо, если бы КС не только КОНСТАТИРОВАЛ факт нелегитимности но и предложил ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ее устранения ИМХО


Комментарий к в блоге Переписка К. Собчак с А. Пионтковским и конкуренция целей со средствами (#)

User glr, 21.11.2012 21:48

***** искать, полагаю, мы должны возможности предложить протестному сообществу наиболее эффективные стратегию и тактику, включая конкретные акции и мероприятия.*****
На мой взгляд "эффективная стратегия и тактика" ----не только /а м б даже и не столько/ в митингах , шествиях и заявлениях, а в ПОИСКЕ и реализации самых болезненных точек "оппонентов" ---- нынешней "вертухали"
Например , если бы удалось УБЕДИТЬ жителей пусть даже небольшого поселка, прозябающего в нищете или например предложить тому же Шевчуку в ЗНАК протеста НЕ платить налоги нелигитимной власти
Подобные КОНКРЕТНЫЕ действия придадут протестному движению не меньшую ДЕЙСТВЕННОСТЬ, чем перекрытие транспортных магистралей и "марш миллионов"


Комментарий к новость Путин: Ходорковский должен попросить о помиловании (#)

User glr, 07.10.2012 21:41

В одном старом советском фильме /"Еще раз про любовь"/ есть реплика, которая стала поговоркой. Так вот "о стихах" ,т е о главном вертухае говорить нечего, с ним и так все ясно. А вот "девушка" , т е журналист- интервьюер заслуживает особого внимания. Потому что надо быть прожженным лицемером , чтобы задавать вопрос, ответ на который и подготовлен и заранее известен. И в деле ЮКОСа и во многих других "резонансных" делах для ЧЕСТНОГО журналиста вопрос должен быть только о ЗАКОННОСТИ, о НАРУШЕННОМ праве на защиту, о ФАЛЬСИФИКАЦИИ доказательств , о ДАВЛЕНИИ на суд /в том числе и самого именника/, о нарушении конституции при решении об УДО для Платона Лебедева, о многочисленных независимых экспертизах /в том числе и по поручению президента/, однозначный вывод которых ---несправедливость и НЕЗАКОННОСТЬ судебных решений .Все это "интервью" ---сплошное заказное фарисейство , а те , кого допускают "к телу" для интервьюирования----уже по определению лжецы, потому что главный лжец побоится ответить честному журналисту на остро и прямо поставленные вопросы о судебной системе, в которых западные журналисты и парламентарии разбираются лучше, чем их "коллеги" из президентского пула


Комментарий к статья Оправдательный падеж (#)

User glr, 08.09.2012 04:45

В защиту А. Подрабинека.
Мое понимание обсуждаемой статьи А. Подрабинека---главная из высказанных там претензий, не в том,что Гудков --чекист /бывших не бывает/, а в том, что выступая против фальсификации выборов не сдал депутатский мандат. И это момент ---принципиальный !!! Что лучше---открыто и окончательно порвать с преступниками--депутатами или ради каких-либо тактических выгод быть ПОЛЕЗНЫМ оппозиции , оставаясь одной из "шестеренок" власти. Не знаю как для оппозиции, а для Гудкова /будь я на его месте/ --это довольно двусмыссленная позиция -- и именно в этом правота А. Подрабинека. ИМХО


Комментарий к статья Вожак и стая (#)

User glr, 08.09.2012 03:14

to dyadya15Kolya, 07.09.2012 13:48(#) ПРОВОКАТОРУ и антисемиту
1/ А известно ли "портянкам"о квоте на прием в ВУЗы и особенно в престижные /МГУ, МГИМО, МИФИ, ФИЗТЕХ/ для лиц "еврейской национальности" ?!!!!!
2/ А известно ли ""портянкам" о ПОНЯТИИ национальность ?!! Чем например россиянин отличается от русского ? Во всем мире национальность определяется ГРАЖДАНСТВОМ , все остальное---- исторические корни !!
3/ О проблеме "жидов - выпивших всю воду" и о их значении для мировой культуры есть блестящая отповедь--песня у Вл Высоцкого.
4/ КТО стеснялся называть Ойтстраха и Дунаевского еврейскими музыкантами -- они сами , или ВЛАСТЬ, которая именовала их ВЫДАЮЩИМИСЯ советскими копозиторами и скрипачами ?!!!
5/ Порядочным и умным нет нужды УНИЖАТЬ других , они ценят ДОСТОИНСТВА в каждом, независимо от того, кто его предки и на каком языке эти предки говорили . А ничтожествам типа "портянок" , чтобы почувствовать свою "крутость" нужно унизить других, потому что у них нет ДОСТОИНСТВА !!!!
6/ Тот ,кто разыгрывал "еврейскую карту" всегда плохо кончал----самый плачевный пример--- Гитлер .
7/ Чем искать "врагов" , "вредителей", завистников, лучше вспомните о вкладе в ДОСТИЖЕНИЯ России ее выдающихся граждан /с самым разным происхождением/ от Пушкина до Пастернака и Иосифа Бродского. И хватит уже делить на своих и чужих , а то как бы не вернуться к татаро-монгольскому периоду.


Комментарий к новость Путин: Участницами Pussy Riot надо было заняться раньше (#)

User glr, 07.09.2012 01:39

Вопросы к задающим вопросы о "портяночной" технологии ответов
В старом советской поры фильме ""Еще раз про любовь" возожно впервые озвучен нынешний "портяночно-ботоксный" метод ответа "о главном" ---" О стихах я говорить не буду, а вот девушка...... "
ГЛАВНЫМ и определяющим во всех темах вопросов----ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ !!! в России ! Вот о них и нужно спрашивать "юриста" когда говорят о пуссях, Магнитском, Таисии Осиповой, Ходорковском и тд . И спрашивать ,так, "чтобы невозожно было отказаться" ответить , а не позволять главному ответчику МЕНЯТЬ тему----излюбленный прием "портянок"


Комментарий к новость Толоконникова: Мы уже побеждаем (#)

User glr, 17.08.2012 02:52

NO PASSRAN !!!

ДЕРЖИТЕСЬ !!! Вы на линии огня ОНИ не пройдут С вами ПРАВДА ,СВОБОДА ... Были и обязательно будут еще фильмы и книги про НЕПОКОРЕННЫХ !


Комментарий к статья Хамовнический тупик (#)

User glr, 16.08.2012 21:07

wow August 16, 2012 07:36 О бандитах и "либералах"

1/ Если кто-нибудь заблуждается--поясню, если бандит "интеллигентно" просит закурить, а потом "бьет" дубиной, он не перестает быть бандитом,он просто "меняет шкуру" Точно также и тогдашняя и нынешняя власть за "красивыми СЛОВАМИ", скрывает свою античеловеческую, звериную сущность бандита-пухана,"полирующего ногти во время пыток"...
2/ Если упоминание о Буденовске--это намеренная провокация,поясню :
2а) Переговоры с террористами /в частности с Басаевым/ вел В.C. Черномырдин .И его честное /и как политика и как просто порядочного человека решение/ спасло несколько тысяч жителей Буденовска. Такова ЦЕНА вопроса.
2б) А в Беслане, Норд-Ост' е , в случае с п/л "Курск" ЦЕНОЙ политических амбиций и карьерного преступлени--стали СОТНИ жизней.
3/ ЦЕНА вопроса--это очень важный фактор при принятии решения--любого,и особенно государственного. Это только в песне поэт-романтик написал --"нам нужна одна победа, одна на всех , мы ЗА ЦЕНОЙ не постоим!!" Реально при принятии решений и их последующей ОЦЕНКЕ нужно всегда помнить о КАКОЙ победе речь,кто такие МЫ , и какова ЦЕНА. Не должно быть ничего бездумно-абсолютного !!! "Самое дорогое у человека --это жизнь"-- эти слова Н. Островского особенно актуальны в нашу эпоху и тот, кто волею судьбы платит за свои решения ЧУЖИМИ жизнями,должен это помнить. ВСЕГДА....


Комментарий к статья Скамья подсуживающих (#)

User glr, 16.08.2012 20:09

Вспоминая Аркадия Райкина

В одной из своих миниатюр А .Райкин рассказывал о ""бесполезности" граничащей с "тунеядством" артистов балета----примерно так /желающие могут найти точный текст/-- ***ВОТ ПРИВЯЗАТЬ бы к ЕЙНОЙ /балерины/ ноге динамомашину , чтобы ток вырабатывала , а то вертится и крутится вхолостую***
Вот точно также все эти "философы", "доктора наук", всвозможные "члены" и радетели "общественного счастья" сотрясают воздух,имея и на "норку" и на "икорку" и на "дачку".
Умный /или по крайней мере,тот кто УМЕЕТ читать/,найдет их высказывания мракобесием высшей пробы, а тот, кто ЧИТАТЬ не научился, тот все равно ничего не поймет и в лучшем случае скажет, ""я не читал, но одобряю""
Так зачем же ОНИ сотрясают воздух, не лучше ли по-райкински приспособить к их языку "динамомашину"


Комментарий к статья Кровавый нажим (#)

User glr, 15.08.2012 19:46

О деле ЮКОСа semetr11 August 15, 2012 14:49

1/ ВСЕ ведущие мировые знаменитости /и российские в том числе/ ПРИЗНАЛИ что Дело ЮКОСа-и в экономическом смысле и в юридическом и в правовом --ФАЛЬСИФИКАЦИЯ,БЕЗЗАКОНИЕ и ничем неприкрытая циничная ЛОЖЬ,которую тиражируют и "безвестные портянки" типа "семетр".
2/ Международные арбитражи один за другим признают НЕЗАКОННОЙ фактическую национализацию / разграбление ЮКОСа ,главными бенефициарами которого/разграбления/стал отнюдь НЕ бюджет РФ , а нынешние руководители Роснефти и главный среди них И .Сечин
3/ Точно также более современные службисты /с белыми подворотничками/ продолжают грабить российский бюджет /дело Магнитского/. И уже сегодня есть ПРЯМЫЕ доказательства уголовщины,тянущейся на самый верх, к тем , кто разграбил ЮКОС и РАСПРАВИЛСЯ с сотнями невиновных...
4/ История ЮКОСа УЖЕ ЕСТЬ !!!в наглядных и достоверных свидетельствах и фактах. И сколько бы не "тявкали" нанешние "шавки" узурпаторского режима,за ЮКОС,за Василия Алексаняна, за Алексея Пичугина,за Михаила Ходорковского и Платона Лебедева и многих других жертв произвола ответить ИМ еще предстоит. И эти суды и международные в том числе "не за горами"


Комментарий к в блоге Александр Михайлов, генерал-майор ФСБ в запасе (#)

User glr, 13.08.2012 23:54

***со всеми слоями и представителями любой интеллигенции, будь то научно-техническая, творческая или студенческая молодежь. *** /1/
**это были хорошо образованные, компетентные и достойные офицеры, достаточно молодые люди**
Если это были еще и "ГРАМОТНЫЕ" как автор пассажа /1/, то нет им цены
Я б в "портянки" пошел ,был бы помоложе, смысл не обязателен,лишь бы было строже/тверже и главное увереннее в своей дремучей гундяевщине...


Комментарий к статья Мнущееся мнение (#)

User glr, 13.08.2012 21:23

to lekas August 13, 2012 13:16

Согласен **мнение человека должно складывается не только из полученной информации,но и собственного мировоззрения,которое в свою очередь определяется пониятиями добра и зла. **
*Лимонов является источником зла,т.к. все "имперцы","государственники" и прочие "патцриоты" являются "общественниками".Для них не важна жизнь отдельно взятого человека,для них главное,что-то другое,не понятное для меня,но я прекрасно осознаю,что для исполнения их идей, им необходима толпа "баранов". **
Что касается Интернета , то здесь ,также как и на 1-канале "трудятся" "добровольцы"
/типа всяких semetr10, antif, xa-xa-s и прочих "портянок"
/, которые "высказывают" "мнение" из методички и не способны это "свое" мнение аргументировать , не способны понять другие аргументы, отсутствующие в ИХ методичках и тогда они переходят на "юмор ниже пояса" , столь любимый их главным наставником


Комментарий к в блоге Открытое письмо президенту Путину, патриарху Кириллу, судье Сыровой и всем, от кого зависит окончательный приговор девушкам из Pussy Riot (#)

User glr, 13.08.2012 00:09

Неужели наша страна (общество-государство-суд) опять – из каких-то самых последн

1/ В этой "луже" тупости, ханжества,преступности,мракобесия и цинизма нынешние российские правители уже 12 лет. Именно эти узурпаторы ,а отнюдь не "страна", как Вы формулируете. И именно,благодаря таким ,как Вы,которые сохранили порядочность и прививаете ее подрастающим гражданам страны.
2/ И именно им /и Вашим подопечным в том числе/ выпала судьба представлять новую независимую от произвола страну Россию , отстаивать ПРАВДУ и ИСТИНУ от мракобесия и преступного цинизма...
3/ И дай им Б-г УДАЧИ !
4/ Побольше бы таких обращений ! Ведь в России достаточно неравнодушных !!? Особенно в среде интеллектуальной элиты !!! ?



Реклама




Выбор читателей