О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/hermit/comments/pages/4.html.html

User hermit: Комментарии


Комментарий к новость Пенза: против левого активиста Котова открыли дело об экстремизме за плакат (#)

User hermit, 04.04.2018 09:13
17563

Электрический стул, применялся только по решению суда и был придуман единственно с целью избавить приговоренного к смерти от боли. Действительно, неправославно выходит. Экстремизмом попахивает.
И вообще, Нюрнбергский трибунал (да и всякий другой суд) - экстремизм, не говоря уже о призывам к социальному равенству и ответственности властей.


Комментарий к новость Лидеры трех стран "нормандской четверки" проведут переговоры без России (#)

User hermit, 03.04.2018 09:13
17563

Пральна, дед. Украина, она и правда - никем... Ну, кто такие эти Германия, Франция, США? Кто их знает? Клоуны!
То ли дело, друзья россии - Венесуэла, Зимбабве и Эритея.


Комментарий к новость Россия высылает британских дипломатов и прекращает деятельность Британского совета (#)

User hermit, 17.03.2018 18:54
17563

А ихний буржуинский CH4 - некачественный. Там половина молекул водорода испорчена )).
(everyanin5: "...качественный российский газ")


Комментарий к статья Подается на блуде (#)

User hermit, 09.02.2018 21:05
17563

Ошибаетесь. Фамилия Дерипаска, таки да, - украинская. И переводится как Сдирайремень (а не три шкуры). Означает сие средневековою пытку - сдирание со спины узких полос кожи.
Видать, один из далеких предков олигарха любил это дело.


Комментарий к новость Левада-центр: 64 процента граждан убеждены в особой миссии русского народа (#)

User hermit, 21.12.2017 10:29
17563

Читал "по диагонали". Прочитал: "Эмоциональное восприятие своего сообщества, ... [респонденты] связали с истЕрией" :)
Похоже, правильно прочитал. Пишут, что истерия характеризуется большой самовнушаемостью.


Комментарий к новость В правительстве планируют ввести акцизы на газировку и пальмовое масло (#)

User hermit, 05.02.2016 09:41
17563

Особенно мне понравился запрет электронных сигарет.
Конечно, если человек вместо сигареты берет в руки стилизированый под сигарету ингалятор, то это ведь ужжжас, как вредно.

P.S. В инете полно антирекламы электронных сигарет, но учитывая большую заинтересованность в этом деле совсем небедных табачных компаний, к этой антирекламе нужно относится критично.


Комментарий к статья Новые времена без Чаплина (#)

User hermit, 28.12.2015 19:17
17563

Да, горько. Красивый язык. Лука не вечен, авторитаризм - тоже, если не дети и не внуки, то правнуки таки выдавят из себя раба, но мова раз потерявшись, не вернется.
IMHO, чем меньше народ и чем ближе ее язык к русскому, тем легче он поддается русификации. Поэтому, беларусы "виноваты" лишь в том, что их всего 10 млн., что среди всех языков, беларусский ближе всего к русскому и что у них не было своей западной Украины, куда Россия зашла на 20 лет позже.
А потеряв родной язык трудно противиться давлению "русского мира".

Я, когда мне везет разговаривать с беларусами, прошу их разговаривать со мной на беларусскай мове, и иногда закидаю им: "какие же вы, нахрен, беларусы, если не можете двух слов связать на языке своих дедов", но понимаю, что все-же не "нация згубила сваю мову", а нация явилась жертвой политики русификации.


Комментарий к статья Рыба и динамит (#)

User hermit, 14.12.2015 12:31
17563

Лично я ничего не понимаю в морском деле, но умные люди пишут, что дело инцидент со "Сметливым" - дело мутное, потому что:
- если источник - моряки, то почему расстояния в километрах?
- согласно морскому праву преимущество имел сейнер с рыбаками, если только российский сторожевой корабль не имел повреждений и не был обозначен, как судно с ограниченной маневренностью, или не стоял на якоре.
- российская сторона заявляет, что корабль стоял на якоре за 25 км. от берега, но профиль дна в Эгейском море не тот, где можно стоять на якоре так далеко от берега.
- согласно заявлению сейнер был обнаружен, когда находился в 1 км. от сторожевого корабля, но военный корабль (сторожевик, Карл!) мог подпустить на такое близкое расстояние другое судно незамеченным только если команда была в стельку пьяна.


Комментарий к статья "Искандеры" отсмеялись (#)

User hermit, 11.12.2015 20:22
17563

Только-что опускалась до 37.48. (investing.com/commodities/brent-oil)


Комментарий к статья "Искандеры" отсмеялись (#)

User hermit, 11.12.2015 17:50
17563

Мирный переворот с танцами и музыкой - это Революция роз или первый украинский Майдан. Но в России эта вода уже давно утекла, и вступить в нее никак не получится.


Комментарий к новость Ходорковский: Революция в России неизбежна (#)

User hermit, 09.12.2015 19:41
17563

P.S. И крестьянскую войну 1773-1775, на мой дилетанский взгляд, можно вполне назвать народным восстанием. Восстание позже названо бунтом, как любое неудавшееся восстание.


Комментарий к новость Ходорковский: Революция в России неизбежна (#)

User hermit, 09.12.2015 19:26
17563

Все бывает первый раз...
Хотя вариант с северной кореей тоже не исключен.
Но третьего не дано.
IMHO, лучше революция.


Комментарий к новость Ходорковский: Революция в России неизбежна (#)

User hermit, 09.12.2015 19:16
17563

Эк Вы хватили. Раздел на зоны влияния...
Нет, именно революция, вероятно с отделением отдельных территорий. "Мировые державы" пока не были замечены в намеренном консервировании диктатур. Кроме одной. "Россия" называется.
И нахрена "мировым державам" нужна головная боль тратить ресурсы на управление ("влияние")? С ЯО все очень просто - заключение договоров об уничтожении этого ЯО с новым(и) государством(ами) взамен на признание и кредиты. Потому что деньги вдруг станут много важнее телекартинки с "ядерным пеплом". Со всем остальным мир будет разбираться только после того, как начнуть чудить вовины преемственники.


Комментарий к новость Ходорковский: Революция в России неизбежна (#)

User hermit, 09.12.2015 18:49
17563

Более тупых товарищей чем Янукович с его гоп-компанией а ля Царев найти трудно. Путин ему в этом смысле и в подметки не годится. И гайки в Украине еще не были закручены, с нынешней Россией не сравнить. Но расстрелять почти сотню человек в один день - за этим дело не стало. Хорошо, что Янук тоже был труслив, что было куда бежать и что полицейское государство он тогда только начинал строить.
Так что Pipetka права.
Но и Вы правы. Одной кровавой революцией, IMHO, дело не закончится.
С другой стороны, проходимцы, получившие власть на волне народного бунта, на мой взгляд, не смогут сразу начать репрессии против оппозиции. Им потребуется минимум несколько лет на завоевание достаточной для этого власти, и на подавление конкурентов. Разве что они мгновенно сориентируются и возглавят революцию.


Комментарий к статья Познается в Скойбеде (#)

User hermit, 02.12.2015 18:25
17563

Свастика тоже в другое время и в другом месте - святой символ. Но пришли нацисты, и изгадили ее.
Так и с лентой. Чем бы она когда-то не была, сейчас - это знак ностальгии по империи зла ( (с) - архиепископ Игорь) с сильным шовинистическим душком.
Вещи иногда приобретают запах тех, кто эти вещи носит.


Комментарий к новость Турция сбила российский Су-24 на границе с Сирией (#)

User hermit, 24.11.2015 13:30
17563

IMHO, нелогично.
Кроме того, если бы самолеты посилались специально для того, чтобы их сбили, я думаю, у кремляди уже был бы план пропагандистского окучивания населения по этому поводу, готовое заявление МИДа и т.п.
А сейчас, по происшествии полутора часов, здесь, на этой ветке, нет ни одной портянки. Все еще, сволочи, решают, в какую дуду дудеть.
Значит, сбитый самолет для них - полная неожиданность.


Комментарий к новость Госдеп США ответил на фальшивку "Известий" (#)

User hermit, 19.11.2015 10:03
17563

Господа, а я таки не понял. Уже прошел целый день, а где брызжущая слюной толпа троллей, возмущенно вопрощающая, почему мы терпим этих LGBTI из Госдепа, который изготовил, дескать, фальшивку с тем, чтобы ее опровергнуть?
У них нехватка людей, или боятся сунуться к умным людям с этой лажей?


Комментарий к новость На выборах в Киеве лидирует Кличко, в Харькове победил Кернес (#)

User hermit, 27.10.2015 19:23
17563

"Я гражданин РФ и живу в РФ"
Увидев литеру "ї" в Вашем никнейме и почитав цитирование украинских изданий и комментарии с лучшим моего знанием укринских реалий, я naïvely приписал Вас к украинцам. Меня, признаться, Ваше цитирование немного даже раздражало, мол негоже копипастить свои издания в чужой монастырь.
Примите мои извинения с искренним почтением и уважением.


Комментарий к новость На выборах в Киеве лидирует Кличко, в Харькове победил Кернес (#)

User hermit, 26.10.2015 19:14
17563

"...категорически требовали немедленно в "кабинку" зайти."
Ваше "преступление" состоит в нарушении ст. 7 Закона Украины о выборах: "...демонстрація виборцем результатів волевиявлення у приміщенні для голосування забороняються..."

Думаю, малое рациональное зерно в этом есть не в нарушении "тайны", а в запрете агитации. Приходит, к примеру, некий дурень, который даже в избирательном участке еще не определился, за кого ставить крестик; смотрит, а там очень умный с виду дядька рисует галочку напротив кандидата № 3. И умножает дурень волеизвъявление дядьки на два.

P.S. Я не хочу вступать в спор о разумности требования скрывать свой выбор до выхода с участка. Просто ищу смысл в этом требовании.


Комментарий к в блоге Симфония науки и церкви (#)

User hermit, 15.10.2015 13:35
17563

Да уж. Бред сивой кобылы. Хлипкое рациональное зерно есть только в одной из изложенных глупостей: наука - нейтральна (сыречь бездуховна) а всяческие религии - суть путь к нравственности, посему верующий ученый не уничтожит мир из-за своей аморальности.
Но штука в том, что высоко развитым личностям не нужен нравственный костыль в виде религи. Они, как правило, сами для себя вырабатывают философию, частью которой есть система этических установок, обязательных к соблюдению этой личностью.
А недоразвитые недоученые не создадут нечто, угрожающее миру.


Комментарий к в блоге Симфония науки и церкви (#)

User hermit, 15.10.2015 09:59
17563

Я бы к этой паре фраз добавил бы третью:
...Но вся беда в том, что человек, во всяком случае массовый человек, с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, у него такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая...
(братья Стругацкие "Пикник на обочине")


Комментарий к статья Война за уничтожение (#)

User hermit, 28.09.2015 12:57
17563

"про Россию, .... не жиды её создавали, а РУССКИЕ !!".
Верно. Оттого и результат такой.


Комментарий к статья Война за уничтожение (#)

User hermit, 28.09.2015 11:36
17563

Очень понравилось определение особей с оскорбленными религиозными чувствами: "люди, обиженные не только Богом, но и безбожниками".


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:23
17563

Пы.Пы.Сы.
Немедленно закрыть нафиг все расейские нефтяные скважины, распилить на металлолом газопроводы!
Нефиг расеюше кормить гейропейских буржуев!!!


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:14
17563

Пы.Сы.
По логике этого придурка (хотя ниже я ему написал, что логики у него нет), это придурок сидит иждивенцем на шее у народов Америки и стран Европы, которые горбатятся, выпуская для него материальные блага.


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:08
17563

Нет, оно считает, что уголь вывозится в большую Украину бесплатно.


Комментарий к новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе (#)

User hermit, 18.09.2015 13:03
17563

По твоей логике, они совсем тупые. Всю жизнь кормили Украину и, несомненно, хотят кормить дальше этих фОшистов. Хотя, какая у тебя может быть логика, убогий.


Комментарий к статья Свара за мир (#)

User hermit, 07.09.2015 13:13
17563

А мне, не совсем постороннему наблюдателю, желающему конца российско-украинской войны, неприятна постановка этого вопроса.
Я не желаю рассматривать эту войну, как проигранную Россией. Мне больше по душе осуждение путинского режима за развязывание войны, а не за некое в ней "поражение". Сейчас меня не интересует максимально объективная интерпретация результатов войны, а только скорейшее ее окончание. А само обсуждение вопроса "проиграла ли Россия войну", увы, не способстует ее окончанию. Тезис, состоящий в том, что некие граждане России есть "быдло" по причине сдачи своих близких к нацизму убеждений считаю неприемлемым.

Извините за субъективность.


Комментарий к статья Крым в сапогах (#)

User hermit, 01.09.2015 15:28
17563

Точно, Дойчер. "Гражданин Германии".


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 31.08.2015 13:26
17563

- Щодо імперського мислення - 100 відсотків! Думаю, що зрештою, жалюгідний стан русскіх при таких величезних можливостях, можна пояснити лише ним. (В Україні стан поки не кращий, але ж і стартові умови не зрівняти, це - небо й земля)
- Щодо поголовної задуреності: можливо не поголовно. І навіть не на 86 відсотків. Але я б сам не повірив як вата може сама себе дурити маючи всі джерера, якби не бачив того на власні очі. Це, скажу Вам, вражає. Мабуть сотню дисертацій з психології можна написати про цю само-затурканість часто не самих дурних людей.
- А щодо інформаційного ресурсу, то мені інші коментатори тут уже популярно пояснили, що я тут не правий і в мене макітра ніц не варить. Та все-таки я залишаюся при своїй думці про те, що Сталін об'єктивно ніяк не міг обійтися без репресій, а Путін наразі (можливо, ненадовго) досяг тих же цілей, використавши замість репресій лише (ну, майже) пропаганду.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 14:14
17563

Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.
P.S.
Прошу прощения, напечатал ответ не в том окне, ниже - полная копия этого текста.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 14:12
17563

zvirblis: "Поясните эту мысль".
Телевизор уже где-то есть, но никто его не видел, радиоточка бубнит на кухне в фоне, но ее особо не слушают, кинобудка приезжает в деревню раз в полгода - большой праздник, газету "Правда" или "Труд" выписывают все (в частности, для подтирания задницы и растопки печи) но выделить на чтение много времени способен не каждый.
Поэтому, несмотря на полное отсутствие опоозиционных СМИ, влияние государственных СМИ на среднестатический мозг ограничено.
С другой стороны, вместо сидения перед зомбоящиком люди общаются. Они работают, в основном, в больших коллективах, где мозг трудом не занят и язык свободен. А среди собеседников очень много заставших в зрелом возрасте дореволюционное время.
Посему, воспитывать молодое поколение в духе марксизма-ленинизма без жесточайших репрессий никак нельзя. Сейчас с воспитанием правильной точки зрения и поддержанием должного пиитета к государству СМИ справляются и без массовых репрессий.


Комментарий к статья Без безопасности (#)

User hermit, 28.08.2015 12:32
17563

"Путин сегодня делает то же самое - не обладая и десятой долей сталинского репрессивного ресурса".
Возражаю: Сталин не имел и десятой доли путинского информационного ресурса. Получается баш на баш.
Поэтому выводо о правилах и закономерностях в российском будущем нужно строить на других аргументах.
Да и с наличием репрессивного ресурса нужно разобраться. То, что он пока не задействован в полной мере, не значит, что его нет или он не может быть создан в краткие строки. Скорее он, просто, пока не востребован.


Комментарий к новость В Запорожье установили памятник "русскому миру" в образе Путина (#)

User hermit, 25.08.2015 12:46
17563

Сєй памятникъ воздвигнутъ въ знак скорби «русскаго міра» о злодѣйски убієнныхъ жидобандєровцами русскоязычныхъ снѣгирях


Комментарий к новость В Запорожье установили памятник "русскому миру" в образе Путина (#)

User hermit, 25.08.2015 12:39
17563

Думаю, разрыв шаблона у "ваты" должен вызвать не памятник (а чё, ведь, бЕндеровцы оскорбили путина и русский мир), а табличка под ним:
http://1news.zp.ua/wp-content/uploads/2015/08/DSC_0019.jpg


Комментарий к новость Роскомнадзор снял претензии к Википедии (#)

User hermit, 25.08.2015 12:33
17563

Википедию не запрещают. Жаль. Очень, очень жаль.
Я уж было возрадовался. Это ж на скольких тупых могло снизойти просветление, сколько ленивых начали бы пользоваться антиблокираторами.
Но, оказывается, в умирающем мозгу государства российского еще может иногда родиться какая-нибудь мысль.


Комментарий к новость Путин: Ряд стран планирует диверсии в Крыму (#)

User hermit, 20.08.2015 08:47
17563

لذلك أنت - يهودي؟


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User hermit, 12.08.2015 16:22
17563

Я уже писал здесь, что возможно, бомба с надписью "на Берлин" - стеб, а не тупоумие.
А рисунок по Вашей ссылке, совсем даже наоборот, - не юмор а признак полнейшего маразма художника. Он, похоже это всерьез рисовал, судя по птичке в правом нижнем углу.
P.S.
Птичку не жалко, ибо, на самом деле, у нарисованных персонажей кишка тонка ее поймать.


Комментарий к новость Российские ВВС применяли на учениях бомбы с надписью "На Берлин!" (#)

User hermit, 12.08.2015 16:05
17563

Возможно, что это совсем даже не маразм. Возможно, это - стеб, переходящий, судя по реакции на фото незомбированной части общества, в тонкий троллинг.
Может быть пилот, который рисовал это "на Берлин", не лопался от злобы на все нерусское, а ржал, приговаривая: "ай да я, ай да сукин сын - юморист!"
А юмор в следующем:
- редкий Ан-26 долетит до середины Берлина (и то, только при полном отсутствии ПВО). А даже если долетит, то назад не вернется, горючки не хватит. Поэтому "на Берлин" - смешно.
- хреновина, на которую подвешена бомба уже своим видом вызывает хохот.
- все выглядит (да и есть на самом деле) очень древним, почти времен второй мировой. Ощущение анахроничности и призваны подчеркнуть надписи типа "За Сталина!".


Комментарий к статья Горе не еда (#)

User hermit, 10.08.2015 13:38
17563

Sorry, ссылку на сайт цитат скопировал непреднамеренно :(