О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/hermit/comments/pages/5.html.html

User hermit: Комментарии


Комментарий к статья Горе не еда (#)

User hermit, 10.08.2015 13:35
17563

- Три тонны шашлыка - выбросила в пропасть.
- Вино. Разбила... две фуры.
- Три!
- Пиши "три".

Read more: http://quote-citation.com/topic/kavkazskaya-plennica#ixzz3iPHlgQhd


Комментарий к статья Народ безумствует (#)

User hermit, 31.07.2015 19:05
17563

"Я поддерживаю идею международного трибунала..."
Лично я рад за Вас (без дураков), но это доказывает лишь то, что Вы имеете честь принадлежать к примерно 10 миллионам мыслящих россиян, что никак не противоречит тезисам Портникова.
Хотя большой дефект в его логических построениях все же есть. Он утверждает, что число россиян из боязни репрессий лгущих о своем отношении к Путину примерно равно числу лгущих о желательности трибунала.
А это не так, потому что правда по вторму вопросу не приведет к репрессиям и не страшна.
Посылка неверна, поэтому выводы тоже теряют ценность.


Комментарий к новость Путин: Санкционные продукты надо уничтожать на границе (#)

User hermit, 24.07.2015 19:31
17563

WTI - $48, Brent - $54,4
And it's off-topic, sir


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 12.07.2015 14:08
17563

Убедили.
Спасибо за ссылку.
До сих пор "Високий замок" не был у меня в закладках браузера. Буду исправляться.


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 12.07.2015 09:40
17563

~ "А я не верю", - написал уважаемый (без шуток) aldensino.
~ "Верно, жена, и ты тоже права", - сказал Ходжа Насреддин.
Sorry, "жена" в тексте анекдота.

Ваше мнение не сильно противоречит комментарию orge, поскольку он в нем не утверждал, что "Правый сектор" - белый и пушистый. Он написал довольно очевидные вещи, что Закарпатье - рай котрабандистов и местные менты есть часть большой ОПГ, а также, что менты начали стрелять первыми. Последнее не факт, но более правдоподобно.


Комментарий к новость В Мукачеве произошла перестрелка с участием "Правого сектора" (#)

User hermit, 11.07.2015 20:50
17563

Верю. Пока это - единственная правдоподобная версия случившегося.


Комментарий к статья Везде у нас отчет (#)

User hermit, 03.07.2015 22:14
17563

Да он прсто всех нас за идиотов держит. Дает ссылку на первое попавшееся длинное видео на укр. языке в надежде на то, что никто не будет его проверять.
Брехло.


Комментарий к статья На эскалаторе войны (#)

User hermit, 03.07.2015 16:04
17563

Было бы здорово. Я тоже хотел бы, чтобы россияне перестали срать под дверь соседу, занялись бы своей страной, начали жить хорошо сами, не мешая другим. Но, не судьба. Не в этой жизни. Им воспитание не позволит.
86 (89?) процентов быдла или запуганых обывателей, в мозгу которых любой майдан - происки омерики, инфантильных патерналистов, не имеющих наименьшего понятия о том, как должно быть устроено нормальное государство. Эти вырвутся на свободу?
Возможно, через пару лет будет бунт (с кровавым разгоном), еще через годик, другой бунт , возможно даже, что россияне скинут путина, а лет через пять им удастся развернуть экономику в рост, но боюсь, я не доживу до момента, гогда они запустят эскалатор, везущий их вверх, к свободе.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 25.06.2015 10:47
17563

"меня удивлиет только, почему не 99,9%"
Еще 5 копеек, к сожалению, как говорят в Украине, в свинячий голос (т.е. очень поздно, когда поезд ушел):
Второй резон 90% вместо 100% в том, что если ватник только-что посрался с пятью друзьями и тремя родственниками по поводу своей любви к путину, то он может засомневаться в правдивости этих 100%, а дальше, пошло-поехало, одно за другое, и прощай, любовь к нацлидеру :)

Но, заметьте, все наши предположения, по поводу "почему не 100%" исходят из двух посылок: 1. Цифра 89% взята с потолка; 2. Цифру рисуют (или спускают сверху) умные люди исходя из разумных соображений. Поэтому, если я ошибаюсь в посылках, я ошибаюсь в выводах.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 25.06.2015 09:50
17563

"...какую цель преследовал при этом мерзавец: неужели поголовный кариес у жителей второй столицы?!"
:))))))))))


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 24.06.2015 17:22
17563

У путина все должно непрерывно расти. Поэтому сразу 99,9 нельзя.


Комментарий к в блоге Константин Сивков, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетно-артиллерийских наук (#)

User hermit, 24.06.2015 17:09
17563

Меня больше всего повеселили эшелоны зубной пасты.
Вообще-то, слово "эшелон" относится к военному делу. Но, если под эшелоном понимать ж/д состав, то если прикинуть полный вес груза, который может тянуть средний поезд, получается около 50 миллионов тюбиков зубной пасты, томящихся под Ленинградом, на каждый из "эшелонов" :)


Комментарий к новость Сергей Иванов: Россия легко обойдет любое эмбарго (#)

User hermit, 21.06.2015 21:36
17563

Думаю, что какая-нибудь Сьерра-Леоне или Буркина-Фасо за 30 тыщ-мильйонов серебренников сделает приятное рассеюшке. Но собирать, ремонтировать, и проводить процее обслуживание оборудования будут, тоже, наверное, специалисты из Буркина-Фасо.


Комментарий к новость Прокуратура проверяет репертуар московских театров (#)

User hermit, 19.06.2015 22:44
17563

прокуратуру также интересует, "проходило ли содержание постановки спектакля какое-либо предварительное рецензирование в органах исполнительной власти".

Грубое нарушение прокуратурой Конституции, запрещающей цензуру, прокуратуру не интересует.

Юрист с остатками гражданской позиции мог бы мягко на это намекнуть, а не только проблеять, что богопртивные спектакли его театр не ставил.


Комментарий к новость РПЦ: Арест имущества - юридический произвол (#)

User hermit, 19.06.2015 15:34
17563

Катерина II отобрала все церковную недвижимость в собственность государства.
В России с 1918 года церковь может быть только распорядителем, но не собственником ЛЮБОГО имущества. Собственник церковного имущества - государство.
Процесс реституции начался только после развала СССР, но идет он ни шатко ни валко. Например, в
в 2000 г. Архиерейский собор РПЦ в письме президенту пишет, что процесс возвращения церковной собственности в России "не только не завершен, но по-настоящему и не начат".
Так что, товарищ Марк врет как сивый мерин.


Комментарий к новость РПЦ: Арест имущества - юридический произвол (#)

User hermit, 19.06.2015 15:16
17563

И ведь, им, паскудам, мало просто соврать или слукавить. Нужно приправить свое лукавство: "любой здравомыслящий человек понимает...".
Интересно, это они изучают на курсах по основам популизма и манипулирования сознанием, или у них это выходит спонтанно-органично, вследствие врожденной испорченности?


Комментарий к новость РПЦ: Арест имущества - юридический произвол (#)

User hermit, 19.06.2015 15:09
17563

+++++
Сняли с языка. Я хотел назвать это наглостью, но "циничность" подходит больше.


Комментарий к новость В Бельгии арестовано имущество России после решения по иску "дочки" ЮКОСа (#)

User hermit, 18.06.2015 10:27
17563

Великолепная мысль!
Одним махом решаются все проблемы. Я подозреваю, что французы не могут вернуть россии деньги по причине завышеной стоимости "Мистралей". Откаты, сэр. А так, продать с молотка, и зачесть в 50 млрд. по реальной стоимости.


Комментарий к новость Украина уведомила Совет Европы об особом правовом режиме в зоне АТО (#)

User hermit, 11.06.2015 15:52
17563

Дякую за підтримку.
Тем не менее обмен мнениями с ним был содержательным. Удалось выяснить:
1. Что он меня не любит примерно так же, как и я его :)
2. Что пруфлинками для него служат высеры таких же типов, как он, которые в свою очередь посылаются на известное своей "правдивостью" РуАН, а вовсе не на gallup.com. Другими словами, вероятно, Gallup подобного исследования не проводил.
3. Парень болеет на кисель головного мозга: либо он неспособен даже задуматься о причинах явлений, либо искренне считает что на России везде, от Качатки до Калининграда все всегда говорили на русском, а в Украине 20% хахлов уже несколько столетий умело нагибают и водят за нос 80% русских.
4. Скорее всего парень родом из русифицированных областей Украины, но крайне озлоблен на все украинское на почве неспособности выучить язык.


Комментарий к новость Украина уведомила Совет Европы об особом правовом режиме в зоне АТО (#)

User hermit, 11.06.2015 13:47
17563

Но планомерно проводимой русификации, голодомора, заселения опустевших областей русскими переселенцами и зеками, нихрена ни разу не было. Так, урод?
Свой пост 13:27 напиши на китайском и поступай в ВУЗ "по этой хрени"
А про 83%, ссылочку, пожалуйста.


Комментарий к статья Прогноз по занозе (#)

User hermit, 11.06.2015 13:21
17563

"Русский Майдан, бессмысленный и беспощадный". Вряд ли бессмысленный, но точно беспощадный. Боюсь одной Небесной сотней Россия не отделается. А счастия российскому народу все-равно не будет до тех пор, пока он не поумнеет. А он не поумнеет пока не вылечит в своем мозгу имперскую бациллу. А сие, IMHO, в обозримом будущем невозможно без распада РФ на полсотни маленьких кусочков. А после распада на полсотни кусочков народ некоторое время (довольно большое, если мерять одной человеческой жизнью) людям в большинстве этих кусочков будет хреново.
В любом случае, плохо. Но, меньшее из зол, наверное, - Джеб Буш.


Комментарий к новость Путин на час опоздал на встречу с папой римским Франциском (#)

User hermit, 11.06.2015 08:55
17563

Прошу прощения за корявости в тексте. 1. Мотивов - несколько. 2. Развлекался с "волками", естественно, Путин, а не Янукович, как получилось в комментарии.


Комментарий к новость Путин на час опоздал на встречу с папой римским Франциском (#)

User hermit, 11.06.2015 08:52
17563

Вячеслав Мальцев высказал (возможно не свою) мысль, что одним мотивов постоянных опозданий несколько. Один из них - паранойя. Дескать, киллеры не будут ждать, и непредсказуемость - залог безопасности.
Тем не менее, я поддержу общую мысль, что основной мотив - желание плюнуть в лицо презираемым гоям. Помнится, три года назад, пуйло опоздало к презираемому им (заслужено) януковичу на 4 часа (sic!), потому он (по официальной версии!!!) развлекался с "Ночными волками".


Комментарий к новость Россия просит США разъяснить позицию по договору о РСМД (#)

User hermit, 09.06.2015 16:50
17563

Угроза исходящая от Запада для России будет реальной только в том случае, если Россия продолжит вести себя как обезьяна с гранатой.


Комментарий к новость Sky News перенес выход сюжета о гибели российских военных (#)

User hermit, 08.06.2015 16:25
17563

Уточнение с учетом последнего коммента деда: дед ведет себя как умственно отсталый бешеный пес.


Комментарий к новость Sky News перенес выход сюжета о гибели российских военных (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Толкование сновидений (#)

User hermit, 08.06.2015 15:55
17563

"...ведь последняя официальная версия что сбили БУКом". Верно.
Но тролль, наверно с бодуна, встал грудью на защиту всех официальных версий вместе взятых :)
Только его комментарий уже удалили.


Комментарий к статья Толкование сновидений (#)

User hermit, 08.06.2015 13:15
17563

Да нет, нормальная ирония. Вы, возможно, сегодня уже читали что-нибудь из ватного бреда (это - тяжелое испытание), и поэтому иронию уже не воспринимаете. Не читайте до обеда советских газет :)


Комментарий к статья Толкование сновидений (#)

User hermit, 08.06.2015 13:07
17563

Не тратьте свое время на умственно неполноценных моральных уродов.
У них есть неопровержимые доказательства, что Боинг сбит ракетой "воздух-воздух" с украинского СУ-25. Прекрасно! Можно только порадоваться такой последовательности в отстаивании своей "точки зрения" нашими "оппонентами".


Комментарий к статья Вы ослышались (#)

User hermit, 05.06.2015 11:54
17563

При чем здесь Леся? Да, действительно ни при чем. Леся - лакмусовая бумажка. Поэтому и пишут все о ней. Бумажка красная, значит, "Эхо" прокисло. Просто и наглядно. И можно не вдаваться в подробности оттенков вкуса и запаха.


Комментарий к новость Путин засекретил данные о потерях армии в мирное время (#)

User hermit, 28.05.2015 19:25
17563

Нет, яйца в этой торбе не помещаются. Мешок под завязку наполнен навозом. А жучок на аватаре, вероятно, - намек на мозг, как у насекомого.


Комментарий к статья Леся рубит - щепки летят (#)

User hermit, 25.05.2015 21:40
17563

"вряд ли получится"
Каюсь. Грешен, временами безграмотен. Спасибо.


Комментарий к статья Леся рубит - щепки летят (#)

User hermit, 25.05.2015 13:32
17563

Мысль интересная, но не в стиле Венедиктова, и потом, IMHO, Леся для такого троллинга недостаточно тупа.


Комментарий к статья Леся рубит - щепки летят (#)

User hermit, 25.05.2015 13:27
17563

Мильштейн призывает до последнего не уходить с тонущего корабля. И он прав. Это - ценный корабль. Но Корузун не менне прав. Громким хлопком дверью он заявляет всем: "Коллеги, этот корабль тонет. И пусть на палубе еще бодро играет музыка, вам пора либо течь заделывать, что вряд-ли получиться, либо готовить спасательные жилеты".


Комментарий к новость Основатель "Эха Москвы" Корзун уволился с радиостанции (#)

User hermit, 24.05.2015 09:24
17563

Венедиктов превращает "Эхо" в дурно пахнущую субстанцию. Но порядочных людей на Эхе много (хотя, нельзя сказать достаточно). Выше многих из них назвал marcell. Не буду повторяться.
И они, не поддаваясь брезгливости, не уходят, потому что в России сейчас почти нет возможности донести до людей свою правду.


Комментарий к новость Командир бригады "Призрак" Мозговой убит недалеко от Луганска (#)

User hermit, 24.05.2015 08:36
17563

Маладца, троллина. Метко попал пальцем себе в жопу. Надергал тюрских словечек в укр. языке.
Вот только в русском языке неславянских слов примерно в два раза больше, чем в украинском и белорусском языках вместе взятым. Посыпь себе голову пеплом и застрелись.
Ну и, навскидку: тюрские слова в русском: кирпич (укр - цеглина, от слова глина), казна (укр. скарбниця), батрак (укр. - наймит, от слова нанять) алмаз (укр. діамант), башмак (черевик), сундук (скриня), утюг (праска), таможня (митниця) и так далее.


Комментарий к статья Зоилогическая ненависть (#)

User hermit, 15.05.2015 21:05
17563

Когда большинство нормально, в общем-то, мыслящих людей, по разным причинам (в основном из-за "Стратегии 31"), считало правильным закрыть глаза на идеи, исповедуемые Лимоновым, Новодворская в почти полном одиночестве заявляла о недопустимости любого сотрудничества с такими персонажами.


Комментарий к статья Свобода славы (#)

User hermit, 11.05.2015 11:45
17563

Убеждения обычно проявляются в их отстаивании в споре. Спор - не есть пропаганда. Но, пропагандировать свои убеждения тоже естественно. И сажать в тюрьму меня, идиота, за то, что я - идиот, и думаю что советский строй был самый лучший во всем мире и во все времена, по меньшей мере, жестоко.
- советский строй - самый лучший (нет состава преступления)
- но он убил миллионы невинных людей
- они не были невинными, это миллионы преступников, - подлецов и негодяев (снова нет состава преступления)
И только когда я начинаю утверджать, что уничтожение невинных людей было оправдано во имя великой цели, я начинаю быть не идиотом, а моральным уродом.


Комментарий к статья Свобода славы (#)

User hermit, 11.05.2015 11:11
17563

Тупые русския (анти)фашисты никак не поймут, что колорадская ленточка - знак фашизма, и воинскую доблесть она олицетворяет примерно в той же степени, как свастика - счастье или солнце.
Если кто будет с этим уродом общаться, пусть расскажет ему, что избиение мудака с георгиевской ленточкой - есть ярчайшее проявление антифашизма. Пусть радуется.


Комментарий к статья Свобода славы (#)

User hermit, 11.05.2015 10:41
17563

Рад, что Вы согласились со мной, неявно признав, что Ваш аргумент с подменой слов был несостоятельным :) Истину нельзя построить на неверных посылках.
Я с Вами частично согласен. Для России, неплохо было бы, чтобы государство заставляло заткнуться глашатаев людоедских идеологий. Но есть большой вопрос о способности конкретно этого государства это сделать.
Государство должно проявить насилие, потому что российское общество самостоятельно не в состоянии, и в обозримом будущем не будет в состоянии минимизировать вред от пропаганды людоедства. Отвлекаюсь от того, что сейчас фашистское российское государство само есть источником этой пропаганды.
Скобов же рассуждает о "сферическом коне в вакууме", или, скорее об идеальном газе и совершенно прав. Государству незачем применять насилие, пока общество самостоятельно, без помощи государства способно противостоять угрозе. Цивилизованные демократические государства много ближе к состоянию этого "идеального газа". Даже в Украине, которая - далеко-далеко не идеал, я хотя и поддерживаю закон о запрете пропаганды нацизма и коммунизма, но не уверен в его необходимости и против некоторых его статей.