О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/hermit/comments/pages/7.html.html

User hermit: Комментарии


Комментарий к новость Силуанов: Период ослабления рубля завершен (#)

User hermit, 25.12.2014 14:33
17563

Брент стремительно падала в цене до 16 декабря. Последние десять дней цена на нее топчется в диапазоне $59-62 за баррель. Похоже, именно нефть уже "нашла свое равновесие" и к весне $40 не будет. Но у рубля, как извесно дна нет, и временная стабильность не означает, что будет хорошо и дальше.


Комментарий к статья Медвежий вальс (#)

User hermit, 19.12.2014 10:11
17563

Да путин - просто гигант мысли, гениальное умище, по сравнению со своими шестерками. Высеры последних просто невозможно комментировать, потому что они не содержат ни одной самой малой разумной мысли. Это - даже не ложь, это - какой-то запредельный слабоумный бред в каждом предложении.


Комментарий к статья Медвежий вальс (#)

User hermit, 19.12.2014 09:56
17563

Говорят, что медведь - большое, опасное, и совершенно бесполезное в смысле промысла животное. Мясо дурно пахнет и опасно для здоровья, мех годится только как сомнительное украшение на полу гостинной, как доказательство доблести охотника. Но, это в эпоху рогатин - невиданная доблесть а не в эпоху ружей. Охотник бы не стал охотиться на медведя, если бы тот регулярно не убивал крестьянских коров, коней да не разрушал пасек.


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, публицистка (#)

User hermit, 15.12.2014 13:54
17563

IMHO, Латынина - не либералка, потому как очаровывается силой. Сама признается в своей имперскости. А здесь, вообще, проскочил какой-то фашизм. Оправдывать преступление против личности, тем, что в результате этого преступления, ВОЗМОЖНО, будет спасено некоторое количество жизней, без малейших сомнений - дикость.
Тем не менее, Латынина - умнейшая женщина. Слушать умных людей, как минимум, интересно. Латынина излагает свою точку зрения, резко отличающуюся от "официальной" и невыгодную нынешним власть предержащим, кто бы что тут не рассказывал о "проекте ФСБ".
Со многим с ней можно не соглашаться. Но, если, скажем, Латинина с фактами и цифрами указывает на недостатки всеобщего избирательного права, то попробуйте опровергнуть ее. Мне бы было интересно услышать опровержение. Вместо этого "либеральная общественность" выдергивает ее самые дикие высказывания и комментирует эти выдержки в духе "ууу, какая рожа", "да она - дура", "ну, совсем сбрендила".


Комментарий к статья Око в Европу (#)

User hermit, 12.12.2014 17:01
17563

Ну и правильно, что не воздрузили Око. Теперь у злопыхателей нет повода отпускать разные гнусные шуточки о символе тьмы над империей зла.
Смущает только агрессивность и глупость мотивировки противников арт-инсталляции. Ну, чисто, - орки.


Комментарий к статья Профанам о сакральном (#)

User hermit, 05.12.2014 12:29
17563

Шендерович недавно сказал: "Самолет под командованием спятившего пилота уверенно вошел в штопор, и встреча с реальностью — вопрос времени (радостные крики пассажиров из салона только добавляют обаяния ситуации)". Я ожидал от послания ответа на вопрос, понимает ли пилот, что самолет в штопоре. Ответ: не понимает. А до встречи с "реальностью" всего лишь год-два.


Комментарий к статья Профанам о сакральном (#)

User hermit, 05.12.2014 12:15
17563

Нет. Мы, романтики, не настолько романтичны. На такую роскошь, как ПУБЛИЧНОЕ признание путиным своих ошибок, никто и не рассчитывал. Но имела место робкая надежда признания им ошибок для себя. Пусть так: "Никто-никто, даже я, самый умный и хитрый, не мог предвидеть, что этот путь ведет в никуда. Доведется искать другой путь". А озвучить факт осознания наличия этого другого пути можна было и без признания каких-либо своих ошибок. Увы.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User hermit, 04.12.2014 15:21
17563

Для страны, может быть и не имеет значения. Но для установления диагноза пациенту имеет. Разумные тезисы означали бы, что пациент хитрит, лукавит, врет, но, тем не менее, адекватно воспринимает действительность и относится к собеседникам, принимая их за разумных существ. Поскольку ничего умного сказано не было, можно смело делать выводы о расстройстве мыслительных процессов у пациента, либо, о крайне низкой оценкой им окружающих. Скорее же всего, мы имеем дело и с первым и со вторым.


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User hermit, 04.12.2014 13:48
17563

Неадекват.
А значит, закончить перекур. Выходи строиться. Вперед, с песней, по старым граблям, бегом марш! Уррааа!!!


Комментарий к новость Путин: Для России Крым имеет сакральное значение (#)

User hermit, 04.12.2014 13:43
17563

Народ и партия едины! Вредителей и кулаков - к стенке! Кто к нам с мечом - тот педераст, хрен ему в глаз! (Бурные продолжительные аплодисменты)


Комментарий к новость Комитет Госдумы одобрил создание перечня "нежелательных" организаций (#)

User hermit, 27.11.2014 16:41
17563

Очередная ступень по превращению России в Северную Корею. Все организации, деятельность которых несет хоть малейшую угрозу для Х*йла и "праву" власть предержащих делать со страной и с народом все что всбредет с похмелья в их озлобленную или тупую голову будут запрещены. За попытки хотя бы выяснить, как вибираться из той жопы, в которую Россия сейча идет бодро и с песней, будут караться посадкой от 2-х до 8-ми. Поздравляю вас, дорогие Кореяне!


Комментарий к статья Не теряя отчаяния (#)

User hermit, 24.11.2014 13:58
17563

Да, простите. Написал ерунду, смешал мух с котлетами. Подхалим - "философ" Бердяев, который брал интервью. "Если не вы, то кто же?", "У вас, Владимир Владимирович, репутация человека, который "своих" не сдает" и др. Наверно, все-же, уровень подхалимажа был в обычных рамках для такого плана бесед (я редко читаю откровения Путина).


Комментарий к статья Не теряя отчаяния (#)

User hermit, 24.11.2014 11:18
17563

Да уж, перевоспитать гаранта - запредельный идеализм. Читал его вчерашнее интервью. Подхалимство, самолюбование, ложь, оторванность от реальности. И все размыто и общо. Путин уходил от ЛЮБОГО вопроса, на который требовался ответ по существу или с конкретными примерами. Это уже давно не перевоспитывается.


Комментарий к новость "Национальный фронт" Марин Ле Пен получил кредит в российском банке (#)

User hermit, 23.11.2014 15:17
17563

"США единые" - не аналогия. В Украине "Русь" - не синоним слова "Россия".
Здесь "Русь" воспринимается чаще как старое название Украины. С этой точки зрения "Русь единая" - просто тупой анахронизм. Но лохторат Рыгыаналов и прочих Почитателей Политики Путлера со времен СССР считает что Русь - это прежде всего общая колыбель трех братских народов, и с такой точки зрения "Русь единая" переводится как "Хотим быть шестерками Пуйла"


Комментарий к новость Россия рассматривает возможность снижения добычи нефти для поддержания цен (#)

User hermit, 21.11.2014 21:13
17563

+++++


Комментарий к новость Россия рассматривает возможность снижения добычи нефти для поддержания цен (#)

User hermit, 21.11.2014 15:43
17563

СССР а затем Россия никогда не заморачивались с помощью "нашим саудовским" и другим партнерам. Пусть дураки саудиты напрягаются, ограничивая себя в объемах добычи нефти для удержания цены на нее. Мы лучше наплевав на всех будем получать прибыль по максимуму ни в чем себе не отказывая. И вот, надо же, нас клюнул жареный петух, и мы, подумать только! уже обсуждаем некую возможность. Главное - вовремя.


Комментарий к новость Запад подозревает Россию в запуске "истребителя спутников" (#)

User hermit, 18.11.2014 17:19
17563

И прославляя день и ночь сей жопы запах,
Не забывая каждый час ее лизнуть,
Поет про светлый жопы путь
И про гниющий запад.


Комментарий к статья Выбор между выборами (#)

User hermit, 18.11.2014 14:06
17563

Жаль, Грани не позволяют редактировать свои комментарии. Я погорячился, употребляя слово"злобный".


Комментарий к статья Выбор между выборами (#)

User hermit, 18.11.2014 13:58
17563

"демократия (или выборы) "хамов" (т.е. вооруженных боевиков, штурмовиков, террористов и т.п.) - это фашизм"
Неверно!
"Неустойчивая переходная форма, эволюционирующая в тиранию фашистского типа" - верно!
Ваш злобный выпад в сторону Скобова, увы, не удался.
Мой Вам совет - попытайтесь быть толерантнее к людям, заслуживающим уважения, даже если они сейчас кажутся Вам неправыми.


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 17:19
17563

Вот и Вы тратите свои драгоценные минуты, чтобы разъяснить прописные истины нашему затуманенному сознанию.
И откуда только взялся этот тезис о том, что банки - гнездо и источник разврата?


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 17:11
17563

Большое спасибо за объяснение. Теперь понял.
То есть, грубо говоря, если мне нужны деньги на производство новой модели пылесоса, то вместо того, чтобы просто взять денег у банка взаймы, по законам шариата, я должен буду заключить договор о совместном, вместе с банком производстве этого пылесоса. И поскольку, банкиры в пылесосах разбираться не будут, то все сведется к тому, что банк даст мне денег взаймы и получит их с процентами, но по договору о дружбе и сотрудничестве. Я понимаю, шариат, - он такой шариат...
Очень, очень полезное нововведения для поднятия русскай духовности!


Комментарий к новость Россия не смогла компенсировать импорт продовольствия после введения эмбарго (#)

User hermit, 12.11.2014 15:47
17563

Понимать здесь, скорее всего, нечего. Все в с/х, думаю, как и в любом другом. Чтобы вырастить и продать эту кафтофелину, нужно 40 раз дать чиновнику на лапу. Ввезти дешевле, потому что на лапу нужно дать только один раз на границе. Да и вложиться нужно неслабо в трактора, комбайны, землю, постройки (потому что, если ее лопатой копать, то уж сильно дорогая картошка выйдет). А где гарантия что это все у тебя завтра не отберут? Да и наемные работники разворуют половину удобрений, солярки и урожая.


Комментарий к в блоге Рост без ростовщичества (#)

User hermit, 12.11.2014 15:32
17563

Весело живешь, Россия. Сначала путин учит историков азам новой исторической науки, теперь чаплин учит предпринимателей банкингу. Спецыалисты-праффессианалы, аднака.
Ведь все, елки-палки, проще пареной репы. В магазине торгуют товарами, в банке - деньгами. Купил деньги дешевле, продал дороже. Весь "банкинг" сводится именно к этому, только деньги могут принимать другие формы: ценные бумаги, гарантии, etc и процесс покупки-продажи может быть очень сложным. Ростовщичество же в широком смысле - это и есть получение прибыли от разницы стоимости денег при их покупке и продаже.
Чаплин предлагает банкам работать без прибыли, за спасибо? Или он слово "ростовщичество" понимает очень предметно, вроде "10% - это еще не ростовщичество, а 11% - уже оно самое и есть?
С нацистами все понятно. Они евреев не любили. Дескать, не дадим евреям-банкирам процента, они вымрут от голода, и наступит всемирное счастье. А Чаплин куда? Просто идиот, или придуривается?


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:53
17563

А для тех, которые и верят и пишут, и упорствуют в своих грехах, нет достойных слов для описания всей их мерзости даже у Пушкина.


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:48
17563

Прош прощения за "даешЬся", но так в оригинале :)


Комментарий к новость СМИ: Аэропорт Донецка российским спецназовцам сдал капитан СБУ (#)

User hermit, 11.11.2014 13:43
17563

"Диву даешся, какие же дебилы и сволочи эти кацапы. Сволочи пишут всякую х**ню и подписывают ее чужим именем, а стадо дебилов в эту х**ню охотно верит."
А.С. Пушкин, 1820, из переписки с княгиней Вяземской.


Комментарий к новость В Петербурге после каминг-аута главы Apple Кука демонтирован памятник Джобсу (#)

User hermit, 03.11.2014 18:42
17563

:)))))))))))


Комментарий к новость На Украине против Пореченкова возбуждены уголовные дела (#)

User hermit, 31.10.2014 16:46
17563

Дебил, в Донецке регулярные русские войска и куча местных уродов с оружием.
Почему "фашисты" не убивают русских, там, где нет обезьян с автоматами?


Комментарий к новость К строительству моста в Крым привлекут студентов (#)

User hermit, 31.10.2014 13:37
17563

Особенно, если от моста к тому времени останутся одни сваи.


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 10:01
17563

"Это позволит избежать обязательного раскрытия конфиденциальной информации, в том числе о закупках "Роснефтью" и ее дочерними компаниями товаров, включенных в санкционные перечни..."
А то недобитые журналюги тычут в нос фактами закупок всяческих дорогих айФонов для менеджеров одновременно с просьбами "мы - не местные, хата сгорела, подайте нищей Роснефти деньжат из бюжета".


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 09:54
17563

P.S. Если я в Болгарию не на отдых приехал, а имел там бизнес, то все еще краше.
P.P.S. Сразу после этого в Болгарию валом попрут инвестиции.


Комментарий к новость "Роснефть" подготовила ответ на санкции и просит господдержки (#)

User hermit, 29.10.2014 09:51
17563

"...компания просит рассмотреть возможность ареста имущества США и ЕС и их граждан на территории России в качестве обеспечительной меры по неисполненным контрактам"
Прелестно!
Представляю: приезжаю я на отдых, например, в Болгарию. И, трах-тарарах, - у меня "законно" отбирают деньги, машину, тряпки, потому что какое-то ООО чегой-то в Болгарию недопоставило по какому-то контракту. Прелестно!


Комментарий к статья Осознанная случайность (#)

User hermit, 24.10.2014 11:22
17563

Объяснение тезиса "путин - наше все" - великолепно, но основная идея статьи о случайностях - недоработана.
Мне вертикаль власти представляется подобием пирамиды, стоящей на своей вершине. Если сменить элементы вершины, вся пирамида может рухнуть, независимо от того, случайно или неслучайно были подобраны ее строительные блоки. Случайность в данном случае есть лишь синоним назначения чиновника волюнтаристким решением вышестоящего чиновника. Неслучайность - проработанность законодательства, согласно которому чиновничество получает свои должности.


Комментарий к статья Осознанная случайность (#)

User hermit, 24.10.2014 11:00
17563

Как ни странно, но, мне кажется, что объяснение этого тезиса от Портникова, - самое лучшее для России. Чиновник искренне боится, что ему не найдется места у кормушки после путина, и подобострастно воплощает свою боязнь в такой лизоблюдской фразе.
Хуже, если уровень подхалимажа дошел до уровня, когда такие осанны полагается петь без всякого убеждения, как в позднем СССР. Еще хуже, если Иванов сам верит в то, что сказал, безотносительно собственной шкуры, что означало бы культ личности и высокую степень умственной деградации власти со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Комментарий к новость Евгений Киселев считает неслучайным свое задержание в аэропорту Киева (#)

User hermit, 24.10.2014 10:00
17563

Не смотрю ящик, поэтому оценить деятельность Евгения Киселева не могу. Но, судя по брызгам слюны фашика_255, Киселев насолил либо кремляди, либо их шестеркам в Украине.
P.S. Хоть какая-то польза от этих уродов и их комментариев :)


Комментарий к новость Роскосмос и РАН призвали подготовить программу освоения Луны (#)

User hermit, 23.10.2014 15:26
17563

Все украинцы, от первого львовского бандеровца до последнего, безмерно уважающего путина боевика, единой колонной желают России успехов в скорейшем и всеобъемлющем освоении Луны. Единственный вопрос, зачем ждать пятнадцать лет. Давайте завтра. А?


Комментарий к статья Контролевые игры (#)

User hermit, 13.10.2014 16:15
17563

К России относится в точности все, за исключением слова "доминирующее" [положение в глобальном инфопространстве]. А это одно слово, за исключением всего остального, можно отнести к США :)


Комментарий к статья Осенние вожди (#)

User hermit, 10.10.2014 17:30
17563

Не скажите. Вот например верховные правители, которые правили немного разными или совсем разными странами: Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Горбачев, Ельцин, Путин.
Черненко и Маленкова не включаю в список по малости проведенных на посту лет.


Комментарий к статья Болван и его болванчики (#)

User hermit, 07.10.2014 14:15
17563

В статья Панюшкина, которой оппонирует Подрабинек, отстутствует логика. Основная мысль той статьи: нельзя валить памятники, потому что вместо этого можно сделать другие, более важные дела. Глупость. Ведь можно и не сделать. А можно повалить памятник и сделать эти более важные дела. Мысль, что снос памятника - это тот свисток, куда уходит полезный пар - неверна. Если давления пара достаточно только на свисток, то на более серьезное дело его, все-равно, не хватит. Если же в топке пылает огонь и достаточно угля в тендере, то от гудка паровоза вреда не будет.


Комментарий к статья Болван и его болванчики (#)

User hermit, 07.10.2014 13:57
17563

Сброшенный памятник - это как флаг над захваченной в бою высотой. Знак победы над тоталитаризмом в своем сознании. Ведь глупо, отвоевав высоту, оставить гордо реять над ней флаг врага. И пусть война продолжается, и в мозгах еще много тоталитаризма, но эту и эту и ту высоту мы взяли. И вражеский флаг здесь, здесь и там повержен.