О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/hermit/comments/pages/8.html.html

User hermit: Комментарии


Комментарий к в блоге Борис Межуев, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User hermit, 06.10.2014 19:02
17563

"Крым и особенно Севастополь для нас сейчас важны как символы лучших моментов нашей постсоветской истории, но и как питомник той особенной человеческой породы, которая сделала такие моменты возможными."
Все верно сказал! Лихо, по беспределу отжать Крым, - несомненно лучший момент истории в наши государственно-бандитские времена. И Крым, несомненно, - питомник этой особенной породы безмозглого быдла со смачным чавканием жрущего не очень качественную рос. пропаганду, ненавидящего свою страну и готового перечеркнуть будущее своих детей во имя перспективы большей халявы (пенсии, или ментовской зарплаты, например).
К счастью для Украины, такую человеческую породу на ее территории удалось получить в относительно чистом виде только в Крыму.


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 13:09
17563

Первое: Вранье русофашисткой пропаганды. Хотя доказывать это портянкам не собираюсь.
Второе и главное: Независимо от первого, именно ты, бешенная собака, захлебываешься слюной от восторга, вещая о наступательных операциях боевиков во время перемирья.


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 13:01
17563

Одна несуществующая теперь страна к концу 70-х годов прошлого столетия тоже достигла ядерного паритета с США.
В добрый путь, Россия!


Комментарий к новость Россия достигла ядерного паритета с США (#)

User hermit, 03.10.2014 12:54
17563

Перемирие, да, урод?


Комментарий к в блоге Куда все катится (#)

User hermit, 01.10.2014 17:38
17563

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6rJCEwLioA
Так лучше?


Комментарий к статья Министр-репликант (#)

User hermit, 29.09.2014 15:55
17563

:))
О, тогда я, действительно, согласен с Таней101. Более того, эти страны хотели бы поиметь не "такого", а именно этого самого министра, и, боюсь - в формах, которые не вполне согласуются с толерантностью и цивилизованностью тех стран.
И я даже не буду спорить, что Лавров - "умнейший человек". В наших краях ум очень часто вполне уживается с самыми отвратительными чертами характера.
А слово "интеллигентный", не владеющая родной речью Таня, вероятно понимает как-то по особенному. Не так, как большинство людей.


Комментарий к статья Министр-репликант (#)

User hermit, 29.09.2014 13:13
17563

Дура, да?
Может назовешь заявление первых лиц хотя пары стран о желании иметь такого министра?


Комментарий к новость Наблюдатели ОБСЕ посетили групповое захоронение под Донецком (#)

User hermit, 24.09.2014 23:39
17563

Правильно! А то бойцы информационного фронта (в просторечии - "пропагандоны"), не могут свои чесно заработанные серебрянники получить!


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

User hermit, 24.09.2014 10:46
17563

Суки и сволочи. Сволочи и суки.


Комментарий к статья Гибельный позор (#)

User hermit, 19.09.2014 18:21
17563

Вот такой, блин, хреновый и несправедливый этот мир. Согласен, что природный уровень интеллекта (при рождении) примерно одинаков, что в США, что в России, что в Зимбабве. Причем, я подозреваю, что в Зимбабве этот уровень будет выше, чем в России или США. А дальше на развитие интеллекта и взглядов, действительно накладывает отпечаток среда. И даже не отпечаток, а нечто гораздо большее. Но штука в том, что как только недоросль вырастает из коротких штанишек и становится, типа, гражданином, то она и есть государство. Вернее, одна n-миллионная этого государства.
Это как вор во втором поколенни. Пока он не получил паспорт, есть скидка на неблагополучную семью. А после уже никого не интересует, кто был его папашка.
Лично мне, например стыдно за себя в СССР. Да, железный занавес, очень сильная пропаганда. Но я, все-равно, мог понимать больше, а не понимал. И поэтому на мне тоже лежит малая, одна nn-миллионная часть ответственности за все извращения "развитого" социализма.
Я хочу сказать, что если телевизор воспитал взрослого неадекватного, агрессивного ко мне урода, то я его буду считать уродом независимо от того, что ему вчера и сегодня ящик показывает.


Комментарий к статья Явка с фильтром (#)

User hermit, 15.09.2014 13:54
17563

Выборы вихолощены. Протесты, по сути, законодательно запрещены. Народ счастлив, народ ликует.
Потом счастье вытеснится страхом, и если деградация экономики будет медленной и плавной, - добро пожаловать в Северную Корею. Но, если хлеб закончится внезапно и рабы взбунтуются, будет интереснее.
Протесты на периферии будут подавлены и о них никто в россии не узнает. Поэтому большой бунт начнется со столичного майдана, который в наш век инета, власть замолчать не сможет даже в россии. Время бескровных майданов закончилось, и, майдан, не успев начаться, перерастет в кровавую войну власти с народом. Если победит власть, - добро пожаловать в Северную Корею. Если победит народ, то непродолжительная анархия закончится приходом к власти очередных проходимцев, потому что гражданских институтов нет, философы и мыслители сопят в дырочку и пишут в тумбочку, а сам народ ни о нормальном государстве ни о том, с какой стороны его начинать строить не имеет ни малейшего представления. И если проходимцы - не последние дураки, а народ в апатии, потому что после майдана (который, окажется был организован на грязные деньги госдепа) стало, почему-то еще хуже, - добро пожаловать в Северную Корею. Если же с апатией удасться совладать, тогда - новые реки крови, и, может быть, на обильно орошенных этими реками полях начнет расти нормальное государство.
Удачи тебе, россия.


Комментарий к статья Америка по Рашкину (#)

User hermit, 10.09.2014 12:36
17563

"Рашкинская правда", - красиво сказал. С Российской Правдой как-то не складывается, потому что она оказывается одной правдой с правдой всяких дерьмократических отщепецев. А "рашкинская" - она с любой точки - "рашкинская".


Комментарий к новость Российский спутник-разведчик взорвался над территорией США (#)

User hermit, 10.09.2014 01:06
17563

Не производятся? Это что ж получается? Хрен с ними, - с пленками. Но это мы теперь харчи без тиосульфата натрия жрать будем? Ужас!


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 19:32
17563

Знімаю перед Вами шляпу. Я ж більше полюбляю вже трішки пережовані інформаційні харчі. Легше засвоюються і можна більше з'їсти :) Не маю доброї пам'яті і настільки гострого розуму, щоб до всього доходити власною головою.
Але я не вважаю, що роблю щось не так, як треба, тому що ніщо не заважає, читаючи аналітику, критично до неї відноситися, співвідносячи її з відомими фактами і категорично відкидати чтиво, що містить внутрішні протиріччя чи кричущі протриріччя із загальновідомими фактами. Зокрема, як я тут відзначив, я щойно дозволив собі не погодитися з двома дуже шанованими мною авторами, яких я, чесно кажучи, вважаю добряче таки розумнішими за себе.
І ще: які б там не були факти, вони не можуть дати об'єктивного і більш-менш достовірного прогнозу майбутнього, оскільки це майбутнє зараз дуже великою мірою залежить від того, що діється в макітрі в одного виродка, в яку ми заглянути не можемо.


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 17:49
17563

Поглядів Солонина з цього приводу я теж не знав, поки Мільштейн в цій статті не дав посилання: www.solonin.org/article_proekt-novorossiya-zakryit
Латиніну слухаю на "Есі Москви". Думку про те, що російсько-українська війна закінчена, вона висловила ось тут на початку та в середині своєї передачі:
www.echo.msk.ru/programs/code/1394240-echo
Немає за що :))


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:37
17563

Что-то сбойнуло. Плюсы предназначались шутке Крокодила, но вся статья тоже их заслуживает :)


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:35
17563

P.S. Только Латынина, в отличие от Солонина считает, что Путин считает, что поставленной перед собой цели он достиг и теперь пытается "заморозить" конфликт переведя его из горячей стадии открытой войне в стадию тлеющего под контролем России конфликта.


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:29
17563

Иными словами, Вы считаете, что Солонин прав (Юлия Латынина тоже придерживается этой позиции), а Илья Мильштейн - нет?
Я считаю, что прав Мильштейн, но очень хочется, чтобы правыми оказались Вы.


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:18
17563

+++++


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:18
17563

+++++


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:16
17563

Добавлю "ПОКА удерживает". И, вероятно, не боязнь за экономику России, а за потерю собственных доходов и влияния при ослабевшей экономике.


Комментарий к статья Закрытие или изобретение? (#)

User hermit, 08.09.2014 12:11
17563

"...открыто идти войной - означает мгновенную смерть..." Нет. Вы не правы. Война идет уже открытая, только "неофициальная" и не мощью всей армии. Запад реагирует довольно вяло. Реакция запада на полномасштабное вторжение, вероятно, не будет отличаться кардинально.
Финансовые возможности Украины и России несоизмеримы, бюджеты стран, военный бюджет, количество вооружения и личного состава отличаются более чем на порядок. Поэтому быстрая победоносная война вполне возможна. Хотелось бы, конечно, знать, что в голове у х-ла. Я думаю, что от захвата всей Украины его удерживает только боязнь побочных эффектов, таких как увеличение нагрузки на экономику россии.


Комментарий к статья Законы продвижения (#)

User hermit, 05.09.2014 11:08
17563

100%
И последняя строчка этого припева: "...Und morgen die ganze Welt!"


Комментарий к новость Госдеп США: Плана Путина недостаточно для мирного урегулирования в Донбассе (#)

User hermit, 04.09.2014 12:16
17563

Я восхищаюсь Вашей выдержкой! Спокойно, скромно и без мата: "деза".
Я б так не смог, обязательно сорвался бы и сказал, что это "%@#$, *~#$& *#$здеж!"


Комментарий к новость На кладбище под Псковом совершено нападение на журналистов "Дождя" и "Русской планеты" (#)

User hermit, 27.08.2014 13:52
17563

Использование властью титушек - очередная, очень знаковая ступень деградации власти. Она уже даже не пытается сохранить подобие цивилизованности, не пытается скрыть свое уголовное нутро. Добро пожаловать в большую, на 1/9 часть суши, зону, господа.


Комментарий к новость На кладбище под Псковом совершено нападение на журналистов "Дождя" и "Русской планеты" (#)

User hermit, 27.08.2014 13:38
17563

Позвольте спросить: неужели Вы приняли излияние этого безмозглого урода за сарказм?


Комментарий к статья Господин конформитель (#)

User hermit, 22.08.2014 11:43
17563

Это вопрос точки зрения. Можно рассматривать общество, как больное на всю голову, а можно то же общество определить как общество тоталитарного государства в его единственно возможном состоянии :) Состояние разума общества фашистского государства, такого как, например, Россия, еще плачевнее.
Но следует ли рассматривать тоталитаризм, как болезнь? На мой скромный слух, звучит дико. Я за то, чтобы оставить медицинские термины медикам и психологам.


Комментарий к новость Госструктурам хотят запретить покупку машин из стран, введших санкции (#)

User hermit, 12.08.2014 11:08
17563

Всем пересесть на беларусский автомобиль "хадзипешу"


Комментарий к статья От Украины до окраин (#)

User hermit, 06.08.2014 14:24
17563

"Почему флуд-то? Тогда и блуд, а не блад, да?"
Тогда можно и "флед", согласно Oxford American Dictionary. Но термины из английского заимствуются не всегда лингвистами или людьми, которые хорошо знают английский, но теми, кто, просто немного умеет читать. Такими, как я, например. Возможно, в далеком будущем, когда (если) наши потомки будут почти поголовно в совершенстве знать английский, термины изменятся, потому что большому количеству людей они будут "резать ухо" как Вам. Но сейчас, боюсь, ваша борьба за правильность заимствований результата не принесет.


Комментарий к статья От Украины до окраин (#)

User hermit, 01.08.2014 13:39
17563

нет, не "спам". "Флуд".


Комментарий к статья Легковерной дорогой (#)

User hermit, 29.07.2014 17:06
17563

"Это и есть та вакцинация о которой писал автор."
Мне так не кажется. А если так, то это - вакцинация от простуды во время эпидемии холеры. Автор в самом начале описал "символ веры" современного россиянина, сакрализующий родное государство. "Символ веры" советского человека не очень страдал от осознания дебильности партсобраний. А дефицит, хамство, убогая жизнь, запреты, трата трети свободного времени в очередях были обыденным явлением. Не с чем было сравнивать. Поэтому злости на государство не вызывали. Вместе с тем поголовный одобрямс тогда вызывает у меня опасения сейчас в том, что голодный желудок не приведет к просветлению голов. Но я в это тоже не хочу верить, хочу склонится к Вашему мнению о том, что зародится критическое мышления (которого, все-же, не было при совке).
"Они заказчики на этой кухне агитпропа." - согласен примерно на 75% :) Но учитывая, что такая мысль, почти никому в голову не приходит, примите мое искреннее к Вам уважение.


Комментарий к статья Легковерной дорогой (#)

User hermit, 29.07.2014 14:26
17563

Моя мама пыталась мне мягко внушить, что не следует верить написанному в газетах. Но мама родилась в семье потомственного ителлигента, да и сама полностью излечилась от доверия к советской прессе только после передовицы в местной газете, в которой воспевание трудовой доблести знакомых теток-колхозниц вступало в резкий конфликт с реальностью.


Комментарий к статья Легковерной дорогой (#)

User hermit, 29.07.2014 14:13
17563

Тема неимоверно интересная. Но выводы, построенные на зыбкой почве цитат не стоят ровным счетом ничего. Плюс лишь в том, что теперь мы знаем мнение по этой теме уважаемого нами Абаринова.
Одну из немногих реальных посылок, о наличии у советского пипла некой вакцинации от официальной лжи считаю неверной. Впрочем, при СССР я еще был молод, могу ошибаться. Но, мне кажеться, "вакцину" имели очень умные люди с интеллектом гораздо выше среднего (они и сейчас "вакцинированы") а также пожилые люди с хорошей памятью, которые знали, что официальная история [и прочая пропаганда] не похожа на реальную историю [прочий опыт], которую они прочуствовали в свое время на своей шкуре. Остальные были бесконечно счастливы, что им повезло родиться в этой прекрасной стране. Умные люди общались с умными, поэтому в их памяти отложилось неприятие соотечественниками гос. пропаганды (и они не были бы умными если вовсю начали критиковать социалистический строй, случайно попав на рыбалку с соседом дядей Васей - слесарем ЖЕКа). Но я, - молодой балбес, общался с такими же балбесами и помню то, что было только неприятие внешнего звона высоких фраз. Основным же идеологемам мое и моих соотечественников сознание не сопротивлялось.


Комментарий к новость Публицист Александр Скобов госпитализирован с ножевыми ранениями (#)

User hermit, 29.07.2014 01:18
17563

зависящЕе


Комментарий к новость Публицист Александр Скобов госпитализирован с ножевыми ранениями (#)

User hermit, 29.07.2014 01:12
17563

P.S. Думаю, что пункт "наведение порядка у себя в стране" сюда включен исключительно для того, чтобы показать пиндосам кузькину мать, но на выполнение этого пункта у них тоже не хватает мозгов. И единственное слово в этом большом списке, обозначающее нечто, что пока еще, худо бедно удается развивать - "оборонка". Да и оно неправильное. От кого оборонялись?


Комментарий к новость Публицист Александр Скобов госпитализирован с ножевыми ранениями (#)

User hermit, 29.07.2014 01:02
17563

Но, тем не менее, может, в первый раз прочитал комментарий этой сволочи с интересом. Каков поток бреда! Просто грандиозно! Как органично этот бред перемешан с чистой ненавистью. И особое чувство возникает от понимания, что они ВСЕРЬЕЗ взялись бы за реализацию каждого подлого пункта этого бредофашстского плана, будь у этих уродов достаточно ресурсов, и что скорее всего, они и сейчас стараются реализовать что-то из этого, но, к счастью этого мира, у них недостаточно ни средств ни мозгов.


Комментарий к новость Публицист Александр Скобов госпитализирован с ножевыми ранениями (#)

User hermit, 29.07.2014 00:50
17563

Не согласен с Вашей моральной оценкой дедов. Эти мрази - уже давно соучастники убийц. Они не берут в руки нож. Для этого, в этой огромной организованной банде, именуемой российским государством, есть другие люди. Но фошкодеды делают все от них зависящие, чтобы родная банда могла безнаказанно убивать и впредь с нарастающим размахом.


Комментарий к статья Боевые трофейки (#)

User hermit, 28.07.2014 19:49
17563

Не ведитесь на троллей. Этот клоун сейчас на полном серьезе убедительно докажет, что ВСУ ни Красный Лиман ни Славянск не взяли.


Комментарий к статья На клеточном уровне (#)

User hermit, 19.07.2014 09:04
17563

Клетки, увы, - только надводная часть огромного айсберга, которая не спрятана под водой.
И, я думаю, что в статье не указана еще одна цель клеток - психологическое воздействие на подсознание нейтральных зрителей, свидетелей, убеждающее в виновности подсудимого. Раз человек в клетке, значит государство уже провело расследование и убедилось в виновности подозреваемого, а роль суда в том, чтобы установить лишь степень вины и назначить соответсвующее этой степени наказание.


Комментарий к новость США ввели санкции против крупнейших российских компаний (#)

User hermit, 17.07.2014 13:03
17563

Слюшай, Доцент, зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Вот, что с хорошими людями делает окружение, даже, если этому окружению не поддаваться. Я до Вашего комментария не заметил двусмысленности у Зельца.