О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/kovaljov/comments/pages/38.html.html

User kovaljov: Комментарии


Комментарий к новость СНБО: Российские войска имитировали вторжение в Черниговскую область (#)

User kovaljov, 23.07.2014 22:02

Кацапура, твои тыблядки уже вторую неделю стреляют из "Градов", а ты - "не верю!".
Всё на грузинский сценарий надеются, типа "мы в ответ на стрельбу по нашим войскам..."

Последние два дня не дают им технику через границу перевести, вот и бесятся. На Донбассе уже давно регулярные войска воют, это по сути война, пусть локальная. Уже есть россыйские срочники-пленные. А, ну так русоТВ по это не сказало?


Комментарий к новость СНБО: Российские войска имитировали вторжение в Черниговскую область (#)

User kovaljov, 23.07.2014 21:56

"Ну-ну", типа пошутил - сопляк. Ещё в 30-х годах Ильф и Петров высмеяли этот псевдоироничный тон.


Комментарий к новость СНБО: Российские войска имитировали вторжение в Черниговскую область (#)

User kovaljov, 23.07.2014 21:54

Тыблядок, это когда ты и кого кормил недоумок? Акупант хуйловский.
Твои уроды так напугали этничных русских на Донбассе бессмысленными убийствами и стрельбами по городам, что они вас, тыблядков конченных, проклинают до седьмого колена.
И далеко не только не Донбассе проклинают, если не веришь - приезжай на тот самый Юго-восток (а Донбасс - это восток).


Комментарий к новость Путин подписал закон о пятилетних сроках за митинги (#)

User kovaljov, 22.07.2014 20:04

А что скажет по этому поводу Конституционный суд России?
8-((
Не противоречит ли данный закон 31 статье Конституции России?


Комментарий к новость Генштаб России: Вслед за Boeing-777 летел украинский штурмовик Су-25 (#)

User kovaljov, 22.07.2014 20:00

Самокритично, валенок, самокритично...
Фашизм невозможен без оккупации чужих земель. Запомни это - валенок.

Врали вы всегда, но особенно активно стали с прошлого года. И сколько раз вас ловили на откровенном вранье!

Даже мой сын заметил, что НИКТО из вас не назвал гибель людей в Боинге 777 - преступлением.
Только одно и талдычите: это не мы, это Вы!
А почему? Подсознание подводит?


Комментарий к новость WSJ: "Боинг" могли сбить российские ЗРК "Бук", перемещенные на территорию Украины (#)

User kovaljov, 20.07.2014 19:02

Зачем террористам забирать тела погибших и части самолёта?
На это есть ответ от многих экспертов:
- идентификация жертв даёт возможность определить их посадочные места на самолёте;
- на остатках корпуса самолёта можно обнаружить следы поражающих частей ракеты.

Соответственно в телах погибших людей можно найти части поражающих элементов ракеты и в частях корпуса самолёта следы от поражающих частей ракеты. Зная эту информацию можно рассчитать траекторию ракеты, мощность взрыва и тип ракеты.


Комментарий к новость WSJ: "Боинг" могли сбить российские ЗРК "Бук", перемещенные на территорию Украины (#)

User kovaljov, 20.07.2014 17:17

А может лучше про Одессу? Про то, как болельщики-бандеровцы спасали прыгающих из верхних этажей антимайдановцев, которые до этого стреляли в них?
Да разве такое может быть?? Валенкам этого не понять.
Уж лучше про "одесскую Хатынь" песни петь.

Даже мой сын заметил, что НИКТО из ВАЛЕНКОВ-ватников, этих падальщиков-ботов интернета, не назвал гибель мирных людей в Боинге - преступлением. А почему?

Да если бы действительно была хоть 5% вероятность того, что Боинг 777 сбили войска АТО, то вечные проклятия грязным потоком полились бы на всю Украину, А тут одна байка: это не мы, это не мы...

Насчёт проклятий - это не выдумка, сколько гневных высказываний и проклятий бандеровцам, ватники-валенки бросали за убитую женщину в Сирии, за спаленные города в Ираке, уже забыли?

Просто практика показала, что смесь финских народов с тюркскими народами, ошибочно посчитавшими себя славянами, ни к чему хорошему не привела. И дело не в генетике, славяне ничем не лучше других народов.
Дело в историческом вранье, которое переросло во враньё глобальное.
Страна, которая живёт выдуманной, выкраденной у других и перебреханой историей, неизбежно становится СтРАНОЙ тотальной лжи, короче - брехливой сраной...


Комментарий к новость Жители Славянска опровергли сообщение Первого канала о казни ребенка (#)

User kovaljov, 15.07.2014 19:12

Что ты вообще знаешь про УПА?
Когда и где появилась? Ты ничего не знаешь про УПА.
Хатынь и УПА? Ты полный идиот!

"118-й шуцманшафт батальон был сформирован в июне 1942 года в районе Киева в основном из военнопленных Красной Армии, попавших в Киевский котел, и жителей Украины. Командовал батальоном бывший польский майор Смовский, начальник штаба — бывший старший лейтенант Красной Армии Григорий Васюра, командир взвода — бывший лейтенант Красной Армии Василий Мелешко. Немецким «шефом» 118-го карательного батальона был майор полиции Эрих Кернер."
Это я ссылку с российской вики дал. Даже в ней ничего про УПА нет. Хотя и эта вики часто откровенную чушь несёт.
УПА только создалась весной 1943 г и дальше Волини сначала не действовала. А в Белорусь вообще никогда не действовала.

Одесса? Та выключи киселивизор и почитай информацию из нета. Просто ты не хочешь читать и думать ибо выводы для тебя невыгодные получаться.


Комментарий к новость Выпущенный с территории Украины фугас убил жителя Ростовской области (#)

User kovaljov, 13.07.2014 17:00

Теперь он уже не дурак...
:-))


Комментарий к новость Выпущенный с территории Украины фугас убил жителя Ростовской области (#)

User kovaljov, 13.07.2014 17:00

Вы предали? Сами себя? Дурило, на территории Залесья тайга была в те времена.
И в поздние времена московия называлась Тартарией, не иначе.
Так что на себя посмотри, нечего было Батыя предавать! Марш на родину в юаньский Китай!


Комментарий к новость Позиции украинских военных обстреляли из минометов и "Градов", есть погибшие (#)

User kovaljov, 12.07.2014 19:17

Брехня, уже надоело разоблачать мифы: НИ ОДИН не дезертировал, НИ один самолёт не сбит.
Надо же как "колорадский дух" подымать, вот и брешут...


Комментарий к новость Украинская армия возьмет Луганск и Донецк в блокаду (#)

User kovaljov, 07.07.2014 20:37

Приятно, что признаешь про бандитов-ополченцев. Совсем недавно террористы, убили шахтёра который не захотел отдавать свою машину. неплохо они умеют ополчатся против безоружных людей.
Хоть один случай, когда нацгвардия или украинский военный отобрали у кого-либо машину можешь привести? Один только трёп с твоей стороны.
Я понимаю, абидна за бандюков, за себя и за )(уйло, типа: "А Вы что, лучше нас??".


Комментарий к новость Украинская армия возьмет Луганск и Донецк в блокаду (#)

User kovaljov, 07.07.2014 20:31

Не хотел об этом писать, но в реальности многие иностранные послы в Московии отмечали крайнюю лживость своих московских коллег. Причём часто отмечали, что врут московиты без какой-либо корысти. Их ловишь на вранье, а они снова продолжают врать дальше.
А что изменилось за столетия?


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User kovaljov, 06.07.2014 23:35

Многонациональный украинский народ - это политическая нация. например французы - это все граждане Франции, включая негров и арабов.
Это Вы имели в виду? Так сепаратисты-то с Вами не согласны.
Про то, что Донбасс кормил всю Украину уже анекдот есть в нете:
"Донбас уже два месяца меня не кормит, а я ещё не умер с голоду!".

Донбасс все последние годы был хронически депрессивным регионом. Бесконечно принимались законы о новых и новых льготах для Донбасса.
Не зомбируйте сами себя, не выдавайте свои хотелки за истину.
А бездельники, это к сожалению видно и по юго-восточной Украине, в большинстве русские по национальности, проверено практикой.


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User kovaljov, 06.07.2014 20:23

Ну очень хочется валлеру поговорить про гражданскую войну.
Проблема Донбасса - это проблемы русифицированных украинцев и русских, которые считали себя там людьми первого сорта.
Двадцать лет на Донбасс никто не обращал внимание, точнее там властвовала КПУ, а позднее партия Регионов - то же КПУ, только откровенно олигархический симбиоз бывших комуняк и бандюков.
А КПУ - никогда не была украинской компартией, это всегда была партия любителей России.


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User kovaljov, 06.07.2014 20:15

23% нефти Россия использует для себя. Что Вы ещё умеете делать кроме детей с лишней хромосомой?


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User kovaljov, 06.07.2014 20:10

Лучше подумайте про то, что Россия будет делать после 2023 года, а возможно и раньше.
поясню, 65% экспорта России - нефть, газ всего 11%.
Россия в 2011 и 2013 годах вышла на первое место по добыче нефти. Кроме того, 23% добываемой Россиенеф


Комментарий к новость Боевики ушли из Дружковки и Константиновки (#)

User kovaljov, 06.07.2014 15:05

Лучше у меня спросите страшно мне жить в Запорожье или нет?
Это именно юго-восток Украины, а не Донбасс - восток.

Про войну мы знаем только с интернета и телевизора.
Месяц назад многим звонили родственники из России, кричали: "у Вас там война! Вас режут, убивают?!".
Многие просто разорвали родственные отношения, понятное дело с Москвы оно виднее, как дела обстоят на самом деле... зомби-кисельТВ страшная сила!


Комментарий к новость ПА ОБСЕ рассмотрит проект резолюции о нарушении Россией Хельсинкских соглашений (#)

User kovaljov, 28.06.2014 17:00

Щас вологодский и тверской народы отделятся будут...
А а чеченов, татар, башкир и тувинцев тогда сразу надо в СБ ООН принять?


Комментарий к новость Порошенко предложил Раде уволить Дещицу (#)

User kovaljov, 19.06.2014 00:45

Дещица - предатель! Он же государственную тайну выдал!!


Комментарий к новость Сотрудники телеканала "Звезда" признались в фальсификации репортажей (#)

User kovaljov, 19.06.2014 00:42

И Славянск "Градами" сколько раз уже "уничтожали"! А "чеченской" картинки нет и нет...
Не побоюсь быть не толерантным, но враньё для России обычное дело. Сколько пословиц на этот счёт существует!

Напомню то, что многие наверное забыли - "газовая война" в январе 2009 года. Тогда Медведев сказал зарубежным журналистам: "Это не мы, это Украина газ перекрыла..."
Кто-кто, а Медведев, который курировал Газпром, не мог не знать, что Украина при всём желании не могла перекрыть газ, потому-что "краники" были на другой стороне границы.
И зачем было нахально врать? Что бы стать героем дня? А потом делать вид, что ничего не произошло?

Если первые лица страны патологические вруны, то что требовать от простых журналистов?


Комментарий к новость Глава МИДа Украины объяснил нецензурное выражение в адрес Путина (#)

User kovaljov, 15.06.2014 17:36

Проблема не в том, что хутин - пуйло. проблема в том, что ты - хуйло.


Комментарий к новость Путин и Порошенко договорились о мерах по деэскалации кризиса (#)

User kovaljov, 07.06.2014 22:23

Во всяком случае слова - портянки в украинском языке нет, а онучі - есть.


Комментарий к новость Путин и Порошенко договорились о мерах по деэскалации кризиса (#)

User kovaljov, 07.06.2014 19:55

Так ведь и французский язык получил мощный импульс от латыни. Так само и испанский с португальским.
Много ли в французах галльского (кельтского)?


Комментарий к новость Путин и Порошенко договорились о мерах по деэскалации кризиса (#)

User kovaljov, 07.06.2014 19:50

Не может взяться то, чего никогда не было. разве что в кавычках.
;-)


Комментарий к новость Путин и Порошенко договорились о мерах по деэскалации кризиса (#)

User kovaljov, 07.06.2014 12:26

По-украински портянки - онучи. Казалось бы "онучарам" конкретно Порошенко обсуждать нужно. Но прорывается то, что и 30 и 40(!) лет назад приходилось слушать - "хахлы такие сякие...".

Во всём нужно искать объективные черты, а не субъективные отмазки.
Имперскость, пьянство, лень, враньё, себялюбие, ксенофобия - все эти "эпитеты" на самом деле ничего не объясняют. И многие другие народы часто одаривают друг друга "комплиментами".

Украина - не Прибалтика и даже не Белорусь. Ельцин мог пожать эстонцам, литовцам и латышам руки, извиниться за прошлое и пожелать вечной дружбы в будущем.
Почему? Потому, что не от Риги или Таллина "пошла земля русская".

Если Украина - Русь, то что тогда Москва? Откуда на исконных землях взялись какие-то украинцы?
Абдулатипов Р.Г - нынешний президент Дагестана,будучи в 1990 году председателем Совета национальностей Верховного Совета РСФСР удивлялся: "Как это Украина может стать государством? У неё же нет своей истории??".
А если даже аварца так волнуют проблемы средневековой истории Восточной Европы, то что говорить про простых жителей России?

До сих пор есть румыны, которые верят, что они потомки римлян, а не дакков и валахов.
Для "русских" признать, что они не славяне, а смесь финских и тюркских племён - смерти подобно.

Эстонцы не комплексуют, что они - Чудь. Это не помешало им достигнуть наивысшего уровня жизни среди бывших республик СССР.
Но Эстония ведь не империя, ей не нужно доказывать местным аборигенам про своё "величие" и невозможность, в силу "великой средневековой истории" и "исторической справедливости", существования независимых Тувы, Татарстана, Башкирии, Калмыкии, Кавказских и иных республик.


Комментарий к статья Геоэкономическая катастрофа (#)

User kovaljov, 03.06.2014 21:47

Статистика это подтверждает. Точнее подтверждала...


Комментарий к статья Геоэкономическая катастрофа (#)

User kovaljov, 03.06.2014 00:03

Да, я с Вами действительно не спорил.
А вот сейчас спрошу: о какой зависти речь? Вы о чём??


Комментарий к новость В ялтинской школе, где на последнем звонке пели гимн Украины, увольняют педагогов (#)

User kovaljov, 02.06.2014 22:30

Дед-дурило скоромошное, лучше расскажи от каких славянских племён произошли русские?
Блесни ерундицией.
;-)


Комментарий к статья Геоэкономическая катастрофа (#)

User kovaljov, 02.06.2014 02:25

Да, про ПРО забыл написать. ПРО нам действительно необходимо. И не только ПРО, а и РН.
При Януковиче закрыли несколько проектов. Ну понятно, денег нету. А на золотые батоны и Межигорья всегда находились лишние "копейки".

Намёки на ПРО США, из серии - Украина ничего не может сама. Разочарую Вас - можем и многое. И заявляю Вам, как не последний инженер космической отрасли.

Настоящая проблема - время, даже не деньги, как такие. Всё нужно делать быстро и много.
И оказалось есть много разработок новых: безпилотники, БТР-4Е, бронемашина Дозор-Б, высокоточные ракеты КБ "Луч", сегодня в моём родном городе создали новый материал для бронежилетов, специально для защиты от снайперских пуль.


Комментарий к статья Геоэкономическая катастрофа (#)

User kovaljov, 01.06.2014 23:24

Танцоры от Януковича все были ФСбешники. Или Янукович был полным идиотом, или давно продался.
Ещё при Кравчуке половина СБУ крисячило на Москву.

А благовоние было и при демократе Ельцине. Просто чеченская война спутала все карты. Пленные солдаты ещё тогда рассказывали чеченцам наказы своих командиров: "покончим с Чечнёй, пойдём на Украину".

Но уровень доверия Украины к России всегда имел наивысший приоритет, но до последнего времени.
Чего не скажешь про ответные отношение. Статистика за последние пять лет нам известна. Украинцы давно враги россиян.

Произошло то, что должно было произойти, тот самый момент истины. Почему?
Это отдельный разговор.
Когда я об этом 15 лет назад говорил, меня никто слушать не хотел.

То есть причины конфликта не личностные, а объективные. Коротко:
"Любая, даже нищая или бесконечно миролюбивая Украина - лютый враг России. самим фактом своего существования".
продолжение следует...


Комментарий к статья Геоэкономическая катастрофа (#)

User kovaljov, 01.06.2014 14:57

Вот и радуйтесь, что нас нет в Вашем замечательном Саюзе.
Успехов Вам в освоении нефтяных ресурсов. Лет на 7 Вам хватит.

P.S. А вот насчёт экономики Вы погорячились, не Вам нас учить. Что делать мы знаем сами.
Лет 20, за малым исключением у власти в Украине были или посткоммунисты, или партия любителей России. "Без России пропадём!" - этот лозунг они кричали с 1991 года. Даже во время Ющенко были бесконечные реверансы в сторону Кремля. Только сейчас большинство поняло с каким дерьмом мы рядом живём. "Благовоньте" теперь без нас...


Комментарий к новость Украинские десантники освобождают аэропорт Донецка (#)

User kovaljov, 26.05.2014 23:43

А легитимная путинская хунта признает рязанський, вологодский или костромской народ?
Как там с независимой Чечнёй или Дагестаном? Межгосударственные договоры Россия - Татарстан, Башкирия уже состоялись?


Комментарий к новость Тягнибок: Запад может списать долги Украины (#)

User kovaljov, 12.04.2014 15:23

Не фантазируйте, кроме России проблем в Украине нет. И я Вам пишу с Восточной, не Западной Украины.
Уже Центральная Украина плюс Полтавская, Черниговская, Запорожская, Днепропетровская и частично Харьковськая область - это антироссия.
Почему именно антироссия? Скажите спасибо пуКину своему. И на Донбассе нет той поддержки на которую пуКин рассчитывает. Если бы не пуКин результат был бы иной. Но произошла явная поляризация настроений.
А про то, что ежедневно диверсантов российских ловят, РТ не сообщает?


Комментарий к новость Сепаратисты пытались захватить здание прокуратуры Донецка (#)

User kovaljov, 12.04.2014 15:11

Да-а, бред. Дарагой закусывай...


Комментарий к новость Сепаратисты пытались захватить здание прокуратуры Донецка (#)

User kovaljov, 12.04.2014 15:10

Чего, чего? Из каких "общеизвестных фактах"?И кем это не опровергается??

Уже есть конкретные данные про то кто и откуда стрелял. Это и изучение траектории пуль и известно кто охранял здания внизу на улице.

В дальнейшем, прошу Вас, не смотрите и не слушайте РТ. Никогда...
;-)


Комментарий к новость Сепаратисты пытались захватить здание прокуратуры Донецка (#)

User kovaljov, 12.04.2014 14:43

А убили более 200 мирных (!) людей, у которых и щитов не было!
Хоть одного снайпера убили??


Комментарий к новость Сепаратисты пытались захватить здание прокуратуры Донецка (#)

User kovaljov, 12.04.2014 14:42

Ну и сколько убитых? Когда снайперы стреляли по людям, просто идущим по улицам у того же Правого сектора оружия не было, разве с пневматикой и деревянными щитами на снайпера идти?


Комментарий к новость Рогозин: Будущее России за интеллектуальным оружием (#)

User kovaljov, 12.04.2014 14:00

Пусть Рогозин себе трусы свинцовые купит...а ещё свинцовую каску....нет каску не надо...
По до Марса долетит (несколько месяцев), получит летальную дозу радиации...но слава богу, мозг не пострадает.


Комментарий к новость Тягнибок: Запад может списать долги Украины (#)

User kovaljov, 12.04.2014 13:57

Польше долги списали?
И Януковича у них не было. И налоги там на ДВА (!) года наперёд никто не брал, и воровства такого не наблюдалось. А главное, кураторов российских, во всяком случае в таком количестве не было.

Теперь уже понятно, что на Майдане не с Януковичем, а с Путиным воевали. Одних только высокопоставленных убийц с три десятка приезжали, есть конкретная информация.
Или кто-то верит, что по российским каналам про это хоть намекнут?
Ну хотя бы типа: "Вот как лгут про Россию!".