О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/leotank/comments/pages/32.html.html

User leotank: Комментарии


Комментарий к новость В Донецкой области освободили вторую группу наблюдателей ОБСЕ (#)

User leotank, 29.06.2014 23:05

На органы, да дедок?


Комментарий к новость В Донецкой области освободили вторую группу наблюдателей ОБСЕ (#)

User leotank, 29.06.2014 23:00

Органы у мертвых - это ценно! Из них делают ливерную колбасу.


Комментарий к новость В Донецкой области освободили вторую группу наблюдателей ОБСЕ (#)

User leotank, 29.06.2014 22:57

А у младенцев выпили кровь. И мертвые с косами стоят...


Комментарий к новость Провокаторы пытались сорвать Конгресс интеллигенции в Москве (#)

User leotank, 29.06.2014 15:46

Подлая власть опирается на хунвейбинов. Они ей классово ближе, чем интеллигенция.


Комментарий к новость ЕС введет безвизовый режим для граждан Грузии и Украины (#)

User leotank, 27.06.2014 13:43

Козе понятно, что безвизовый режим устанавливается не для отъезда из страны, а для возможности поехать в Европу в любое время. Виза из Украины в Германию стоит не менее 100 долларов. плюс необходимо представлять различного рода спаравки: из налоговой, домоуправления, с места работы и пр., что требует тоже денег, времени и нервов. А главное - такая возможность повышает чувство СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА гражданина.


Комментарий к статья Смертные козни (#)

User leotank, 24.06.2014 16:24

"Мы следим за событиями на Украине и спрашиваем себя: "Почему наши единокровные братья с таким пещерным садизмом уничтожают русских?"... Но у специалистов это не вызывает удивления" — это пишет профессор МГИМО Елена Пономарева.
У меня три версии.
1. Она сама верит в написанное.
2. Статью ей заказало начальство, и она добросовестно испонила заказ, стараясь ему угодить.
3. Она умышленно довела написанное до абсурда, чтобы показать читателю, насколько эта версия бессмысленна.


Комментарий к статья Герой слова (#)

User leotank, 16.06.2014 21:02

velleru
Попробую представить Вам свою точку зрения. Это мой ответ одному молодому человеку.

Ты пишешь: « Ведь 22 февраля был вооруженный переварот в Укранине - это уже ни кто не отрицает» («никто» пишется вместе)
Я не знаю, кто эти «никто», лично я (и, думаю, не я один) с этим утверждением не согласен. Это был и не переворот, и не вооруженный. Переворот ставит своей целью смену государственного строя, передел собственности, разгон парламента и осуществляется, как правило, в интересах какой-либо группы людей или класса. Назвать этот «переворот» вооруженным можно с большой натяжкой: путчисты используют НАСТОЯЩЕЕ СОВРЕМЕННОЕ оружие, а не биты и камни. И главное — на майдан вышли представители всех сословий: рабочие, фермеры, предприниматели, врачи, учителя, строители и различных национальностей: русские, украинцы, армяне, евреи, татары... Туда приезжали жители со ВСЕХ регионов страны, в том числе и восточных. Через Майдан прошли более трех миллионов человек, и десятки миллионов ему сочувствовали. Восставшие не стремились изменить конституционный строй государства, у них не было намерений просто поменять одного царька на другого, разделять страну на части. Верховная Рада продолжала свою работу, почти не изменив своего состава.
На самом деле это было ВОССТАНИЕ НАРОДА против зажравшейся, наглой, бандитской власти, которая грабила и унижала граждан страны. Янукович - главный вор страны бежал, и мир увидел, в какой роскоши он жил. Главный Вор России, по сравнению с которым Янукович — голодранец (у него 20 дворцов, а капитал, по мнению экспертов, составляет порядка 40 млрд. долларов, которые хранятся за пределами России!), испугался и ловко сумел вывернуться из положения: разыграл беспроигрышную карту — национализм. Кремлевская пропаганда сумела убедить многих россиян и немалую часть жителей юго-востока Украины, что в Киеве к власти пришли фашисты, бандеровцы и т.п, что в Украине преслеуют русских, не позволяют развитие русского языка и препятствуют общению по-русски, что совершенно не соответствует действительности, а попросту говоря — явная ложь.
После аннексии Крыма, Путлер планировал оторвать у Украины её юго- восточную часть — не только Донецкую и Луганскую области, а весь Юго-Восток. Для этого из России в Украину были направлены офицеры спецслужб, которые составили боевое ядро, костяк бандформирований и массу оружия: автоматы, пулемёты, гранатомёты, ЗРК и т. д. Личный состав этих боевиков постоянно обновляется диверсантами из России. Российско-украинская граница «голая», она практически открыта.
"По словам заместителя командира батальона "Азов" МВД Украины Ярослава Гончара, сегодня, 7 июня, в 4 утра к украинской границе подошла колонна из Таганрога. В составе колонны, говорит Гончар, 10 БТРов, 10 КамАЗов и топливозаправщик с пушкой на прицепе. В районе села Новая надежда (Россия) границу пересекли 6 БТРов, 6 КамАЗов и также топливозаправщик с пушкой. КАМАЗы поехали в сторону Тореза, БТРы стоят в Снежном. Вероятно, сегодня ночью будет прорыв части колонны, которая осталась." Ещё 3-4 дня назад через границу проникли 15 КАМАЗов, проезду которых никто не препятствовал. Среди этих людей есть фанатики-романтики, готовые умирать за русский мир и новую Россию, авантюристы, наёмники и просто уголовники (типа тех, что напали недавно на тебя). Никто из них и не подозревает, что умирать они будут за то, чтобы Путлер укрепил свою власть и сохранил награбленное. Многие из этих боевиков и их московских кураторов ненавидят Путина и его клику — ирония и трагедия нынечней необъявленной войны.
« а в Донецке почему то террористы.»
А кто же ещё? Какие цели они преследуют? Что они могут дать Донбассу и всей Украине? И — самое главное — почему они прячутся за спинами мирных жителей, почему расположились в населенных пунктах? Почему не в лесах или катакомбах, как это делали партизаны во время ВОВ? Почему тогдашние партизаны не распологали свои базы в селах и городах? Почему!?
Потому что те были партизаны, а эти — бандиты и террористы!!!

Говорить о том, что решающую роль в событиях на Майдане сыграли " Кетрин Эштон, Качинский, Коморовский, знаменитая теперь Виктория Нуланд " значит либо ничего не понимать в произошедшем, либо слепо верить кремлёвским СМД (средства массовой дезинформации), либо иметь, непробиваемый, неспособный к самостоятельному мышлению инструмент познания. Если Вы, конечно, не ангажированы подонками из Кремля. В последнее верить не хочется.


Комментарий к статья Герой слова (#)

User leotank, 16.06.2014 16:48

Для этой мрази хуйло - это и не ругательство вовсе. Нет подходящих слов, я не нахожу..


Комментарий к статья Герой слова (#)

User leotank, 16.06.2014 16:42

"В подобных случаях принято говорить о капле, переполнившей чашу терпения, но это неточный образ. Кровь на Украине давно уже льется ведрами, и если говорить о главном виновнике всех этих убийств, то называть некого кроме Путина. Понимаете, не было бы ни одесских погромов, ни мариупольских трагедий, ни славянских, ни луганских, ни донецких, ни краматорских, если бы Путин после бегства Януковича не решил вмешаться во внутренние дела Украины."
...не было бы ни одесских погромов, ни мариупольских трагедий, ни славянских, ни луганских, ни донецких, ни краматорских, если бы ...не эта ГАДИНА!
Неужели эта гебенная мразь никогда не предстанет за свои злодеяния перед судом? И что нужно сделать, чтобы это произошло? И можно ли что-нибудь сделать?


Комментарий к новость Путин опроверг возможность присоединения юго-востока Украины (#)

User leotank, 04.06.2014 23:27

Не выйдут ни миллионы, ни тысячи. Выйдут несколько десятков или сотен, а миллионы будут в их адрес в экстазе кричать: "Расстрелять как бешеных собак!"


Комментарий к новость В СКР создано особое управление по Украине (#)

User leotank, 04.06.2014 23:18

"В СКР создано особое управление для расследования "преступлений международного характера против мирных граждан" на Украине."
Начните с Чечни!
Сотни людей гибнут ради того, чтобы гебённая гадина удовлетворила свои комплексы!


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 13:22

Пишешь о схожих моментах между ситуациями в предвоенной гитлеровской Германии и в нынешней путинской России:
«1) Объединение народа на основе чувства шовинизма и стадно-племенного инстинкта.
Плюс – постимперский синдром – аналог реваншистских устремлений немцев, обусловленных поражением в первой мировой войне и унизительным версальским договором.
2) Успешное применение изощренной, тотальной, насквозь лживой пропаганды.
3) Разжигание ненависти и вражды. Поиски врагов внутри страны: «пятая колонна», «националпредатели» – таков сейчас лексикон Путина».
По поводу пункта 1):
Не шовинизмом и не стадно-племенным инстинктом я объясняю нынешнюю поддержку действий Путина большинством россиян, а вот чем. Эта поддержка – естественная реакция на показанный, наконец, российской властью твёрдый ХЕР наглому Западу после более чем десятилетних горбачёвско-ельцинских прогибов-пресмыкательств, погубивших СССР, и вредоносных, опасных для России.
По поводу реваншистских устремлений, которые ты усмотрел в настроениях нынешних россиян:
Приглядись внимательней, может, усмотришь, кроме реваншистских устремлений, инстинкт самосохранения российского народа в момент, когда огромная соседняя Украина могла превратиться в территорию враждебного России военного блока. Рекомендую тебе усмотреть ещё вот какую разницу: к границам гитлеровской Германии в 1938 году никакие враждебные военные блоки не ползли и не подскрёбывались.
По поводу пункта 2):
Рекомендую тебе разобраться, где пропаганда более изощрённая, тотальная и лживая – у НАС в России или у ВАС на Западе. Читай насчёт этого статьи Пола Крейга и Стивена Коэна.
По поводу пункта 3):
Да, лексикон Путина сейчас именно таков: «пятая колонна», «националпредатели», но инициатор этого лексикона не Путин. Этот лексикон уже не первый год распространён в низах.
Я считаю, что ПЯТАЯ КОЛОННА – бессильная и полностью себя дискредитировавшая в глазах подавляющего большинства россиян – действительно существует в России. Это те самые столичные оппозиционеры, возглавляемые грызущимися между собой пионтковскими, ксюшами, илюшами и лёшами. Ленинские слова: «Страшно далеки они от народа» подходят к этим оппозиционерам гораздо лучше, чем к декабристам.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 13:20

Пишешь: «эйфория от отнятия сильным у слабого, причем у родственного народа – это либо массовый психоз, либо массовая нравственная деградация. Так я оцениваю происходящее. А мои друзья, которых я знаю десятки лет, считают меня за это чуть ли не врагом народа».
Лёня, я считаю себя твоим другом, а тебя – подпевалой врагов России, сторонником этих врагов, их помощником. Невольным, несознательным помощником врагов России и её народа.
Ещё раз процитирую тебя: «эйфория от отнятия сильным у слабого, причем у родственного народа – это либо массовый психоз, либо массовая нравственная деградация».
И скажу на это вот что. Примерно с 1987 года Горби вёл «действительно успешную» внешнюю политику, суть которой, с точки зрения большинства россиян, а также с моей точки зрения, состояла в прогибах и пресмыкательстве перед враждебным Советскому Союзу Западом. Затем прогибчивость и пресмыкательство перед западными «друзьями» продолжал Ельцин. Такая «действительно успешная» внешняя политика длилась больше десяти лет. Она и её результаты так обрыдли большинству россиян, что теперь для этого большинства важно, по-моему, вовсе не то, что Россия отняла Крым у слабой Украины. Большинству россиян важно и нравится сейчас, что российские верхи вместо прогибчивости показали твёрдый ХЕР сильному Западу, обнаглевшему и зарвавшемуся донельзя, потерявшему меру в стремлении подлезть своим НАТО к границам России и лишить Россию возможности ответа на ПЕРВЫЙ ЯДЕРНЫЙ УДАР по НАМ. Вот тут уж действительно по НАМ, а не по ВАМ – не по тебе и Хайрову, прикрытым американскими, британскими и германскими крылышками «голубей мира». Так что поменьше МЫКАЙ, Лёня. И пореже обзывай российское общество .бществом. Отъём Крыма у Украины большинство россиян считают разумной мерой САМОЗАЩИТЫ России перед лицом растущей военной угрозы со стороны наглого, вооружённого до зубов Запада.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 13:20

далее
27 марта ты написал: «НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ горячо поддержали своего фюрера, как и сейчас в России. Мы имеем дело с МАССОВЫМ ПСИХОЗОМ! И тогда, и сейчас».
Вчера, 28-го, ты уточнил: «Одобрение членами Совета Федерации действий Путина я считаю не массовым психозом, а лишь одной из не самых ярких форм его проявления».
Это уточнение я понял так: на твой взгляд, МАССОВЫЙ ПСИХОЗ в нынешней России – это нечто гораздо большее и широкое, чем горячая поддержка действий Путина Советом Федерации.
Говоришь: «С моей точки зрения совершена подлость, и я не могу и не хочу молчать. Возможно, я не прав». Из этих двух твоих предложений мне нравится второе. А в связи с первым предложением спрошу: не кажется ли тебе подлостью то, как Запад во главе со Штатами скрёбся в Украину и с горбачёвских времён продвигал НАТО к границам России? Продвигал, ПЛЮЯ на собственные обещания не делать ЭТОГО. Ты не усматриваешь в этом подлости и опасности для России?


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 13:18

Это ответ моего друга, человека образованного и честного, который, на мой взгляд, характеризует менталитет большинства россиян. Продолжение следует.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 13:15

Начну с твоего рассказа «Велосипед» и твоего мнения: «ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути – так». Лёня, по-моему, Украина конца 2013 – начала 2014 совсем не похожа на примерного отличника Гену. И описанные тобой отношения Гены с добропорядочными ребятами, которым Гена охотно давал покататься на велике, очень не похожи на отношения между Украиной и Западом, который настойчиво и не добропорядочно скрёбся в Украину, тянул её на себя и под себя. Этих сугубых непохожестей мне достаточно, чтобы не считать отнятие Вованом Крыма у Украины подобием того, как Живодёр отнял велосипед у Гены. О видимых тебе отличиях пишешь: «Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянному, мы ликуем и устраиваем салюты...».Лёня, поменьше МЫКАЙ. Ты ведь не принадлежишь к тем россиянам, которые ликуют и устраивают салюты по случаю содеянного Путиным, Советом Федерации и российскими войсками. Зачем же пишешь МЫ?! Я не ликую и не устраиваю салюты. Но даже в моих глазах ты и Х...в – люди, зомбированные антироссийской пропагандой. Прозападники. И значит – по моим понятиям – вы оба, вольно или невольно, сознательно или несознательно являетесь антироссиянами. Вы сейчас оба на стороне ВРАГОВ России. Именно России и её народа, а вовсе не только Путина и Совета Федерации. Вы оба на стороне тех врагов, которые, начиная с горбачёвских времён, двигали НАТО к границам России, плюя на свои обещания не делать этого. А с прошлого года (если не раньше) они упорно скреблись в Украину, подзуживали украинскую оппозицию на отнюдь не цивилизованные действия в борьбе за власть, давили на президента Украины, обсуждали по телефонам – ещё до свержения Януковича – кого в Украине на какое правительственное кресло посадить и т. д. и т. п. Все это – с перспективой продвинуть в Украину всё тоже НАТО. И вот на стороне этих-то врагов России, этих «друзей» Украины, ты выступаешь. Как и Хайров. Но, в отличие от тебя, Х...в хотя бы не пишет о России: МЫ, НАС. И правильно делает.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 12:34

Не надо приводить абсурдных сравнений. Это во-первых.
Во-вторых, спросите у индейцев, хотят ли они этого.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 12:03

"Грани" в России заблокированы. Копирую и отправляю друзьям в Worde.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 11:58

В моём рассказе Украина - это не только Гена, но и вся его семья, и, в первую очередь, бабушка, наблюдающая за происходящим.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 11:19

Своё отношение к происходящему я выразил в рассказе «Велосипед»

Середина мая. Весна в разгаре. Уже тепло и во дворе полно ребятни: кто-то гоняет мяч, кто-то играет в войнушку. Генке Лобову купили велосипед, и пацаны выстроились в очередь прокатиться. Генке 12 лет, он мальчик из интеллигентной семьи: отец инженер-геолог, мама врач. Генка отличник, очкарик, читает запоем, книг у них дома полно, и он всегда одалживает их всем желающим. Квартира, в которой он в данный момент остался вдвоём с бабушкой (Маму положили в больницу, отец в командировке в Якутии), расположена на втором этаже. Татьяна Михайловна ревностно следит из окна за всем, происходящим на улице. У неё больные ноги, и она вынуждена постоянно сидеть. Женщина умиляется: у их мальчика нет ни капли жадности, весь в отца, — катайся каждый, кто хочет!
Среди недавно посаженных, начинающих уже цвести кустов черёмухи, протоптана тропинка в соседний двор Черного магазина. За что гастроному присвоили такое название сказать трудно — ну, черный, так черный. По тропе со стороны Черного шагает, раскачиваясь, Вовка Живодёр — пятнадцатилетний блатарь, наводящий страх на проживающих в округе пацанов и девчонок. Его старший брат Серёга Шныка недавно вернулся из мест лишения свободы, и авторитет (сейчас бы сказали - рейтинг) Живодёра стал стремительно расти. Во рту у Вована дымящаяся папироса, которую он, не прибегая к помощи рук, виртуозно перемещает с одного угла в другой. Живодёра сопровождают два его фаворита, две «шестерки», находящиеся у него на побегушках и угождающие ему во всём. Зато им дано право оскорбить любого мальчишку: дашь сдачи — будешь иметь дело с Вованом.
Увидев Гену, Живодёр осклабился, подошел к мальчику и выдохнул ему в лицо облако табачного дыма. Гена закашлялся, на глазах выступили слезы.
- Чё, Гендос, курить, поди, охота? Ну, на, зобни разок, я нежадный.
С этими словами Вован вынул изо рта папиросу и стал заталкивать её промокший от слюны конец в рот мальчику. Гена замотал головой.
- Ты чё, сука, брезгуешь?!
Живодёр схватил Гену левой рукой за волосы, запрокинул ему голову, а правой ударил под дых. Мальчик невольно разжал зубы, и в этот момент Вован всунул в его приоткрытый рот всю папиросу целиком. Гена заплакал. Шестерки восторженно ржали и подначивали: «По хлебальничку его, Вовчик, по хлебальничку!» Мы стояли в оцепенении. За окном на втором этаже обливалась слезами бессилия, неспособная повлиять на происходящее бабушка Гены.
Окончив экзекуцию, Живодёр неторопливо оседлал Генин велосипед, торжествующе оглядел присутствующих и уехал, сопровождаемый бегущими рядом своими холуями.

ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути — так. Но есть некоторые различия. Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянным, мы ликуем и устраиваем салюты...

P.S. Велосипед свой Гена больше не увидел. Родители обращаться в милицию не стали: то ли не захотели пачкаться, то ли побоялись «авторитетного» брата Живодера. Говорят, рейтинг Живодера в последнее время стал особенно высок.


Комментарий к статья Россия, которая потеряла (#)

User leotank, 31.03.2014 11:08

Спасибо, Елена!
Готов подписаться под каждым Вашим словом!
Примерно то же самое писал я моим российским друзьям и наталкивался на стену непонимания и враждебности. Я был в отчаянии! Ваша статья принесла мне облегчение. Спасибо!!!


Комментарий к новость Лавров: Стрельбой снайперов на Майдане руководил "Правый сектор" (#)

User leotank, 31.03.2014 02:40

Я сейчас выскажу предположение, которое может показаться, на первый взгляд, странным и даже абсурдным. Нынечной киевской власти было бы в известной степени ВЫГОДНО, если бы снайперами оказались члены «Правого сектора». Почему?
Во-первых, ультрарадикалы своими экстржемистскими выходками дискредитируют новую власть.
Во-вторых, они ей мешают, оказывают на неё давление и не дают нормально и спокойно работать.
В-третьих, этот факт дал бы основания власти расправиться с самым экстремистским крылом «Правого сектора», а остальных превратить в изгоев в украинском обществе и лишить возможности недругов Украины постоянно ими новую власть попрекать.


Комментарий к новость Лавров: Стрельбой снайперов на Майдане руководил "Правый сектор" (#)

User leotank, 31.03.2014 02:04

О том, кем были снайперы.

Воспользуемся методом от противного.

Предположим, что это были майдановцы.
Для чего они стреляли по своим?
Правильно, чтобы усилить гнев восставших и дискредитировать власть.(Вариант, что если бы их выявили, то разорвали бы в клочья, а само движение было бы тем самым настолько опорочено, что потерпело бы крах, я здесь не рассматриваю. Укрыться в Москве они бы тоже не смогли.)
Вопрос второй: для чего они стреляли по «Беркуту»?
Э..., нет ответа. Значит, наш исходный тезис не верен.
Даже с точки зрения элементарной логики это исключено.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User leotank, 28.03.2014 16:24

А в Дагестане и сейчас не поздно ореферендиться. Даёшь плебесцит!


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User leotank, 28.03.2014 16:21

Где Вы раньше были? В Чечне бы реферндум лет 20 назад!


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User leotank, 28.03.2014 15:51

Путину ну НИКАК НЕЛьЗЯ допустить нормальное и, тем более, успешное развитие постмайдановской Украины!


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User leotank, 28.03.2014 15:48

Отрывки из моей переписки с другом.

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
…......................................
Спросите вы у тех солдат,
Что над границею стоят...

Конечно, прямой аналогии Путиным и Гитлером нет и быть не может. Путин, разумеется, не ставит себе целей завоевать другие страны, он не нацист, не собирается истреблять и порабощать народы и т.д. В свою очередь, Гитлер и его окружение не обогащались за счет своего народа, не хранили свои деньги в странах, объявляемых своими врагами, их дети не учились в Лондоне. Но некоторые моменты, главным образом психологические, мне кажутся весьма схожими:
1) Объединение народа на основе чувства шовинизма и стадно-племенного инстинкта.
Плюс — постимперский синдром — аналог реваншистских устремлений немцев, обусловленных поражением в первой мировой войне и унизительным версальским договором.
2) Успешное применение изощренной, тотальной, насквозь лживой пропаганды.
3) Разжигание ненависти и вражды. Поиски врагов внутри страны: «пятая колонна», «националпредатели» - таков сейчас лексикон Путина.
Ещё о различиях.
Гитлер был обожаем немцами и до начала аннексий, поэтому свою пиратскую политику он проводил не ради повышения своей популярности и не ради сведения личных счетов. Так я думаю.
Эйфория от отнятия сильным у слабого, причем у родственного народа — это либо массовый психоз, либо массовая нравственная деградация. Так я оцениваю происходящее. А мои друзья, которых я знаю десятки лет, считают меня за это чуть ли не врагом народа.
Меня потрясает не то, что произошло, а оценка произошедшего .бществом.

«Если произойдёт такое российское вторжение в Украину, которое обернётся тысячами жертв, то, едва ли большинство россиян отнесутся к этому с одобрямсом» - пишешь ты.
С одной стороны, очень хочется надеяться, что этого не произойдет. С другой стороны, на фига скапливать такие силы у границы? Разворачивать медпункты, полевые кухни, устанавливать средства связи? Это же требует больших затрат. А если солдаты будут долгое время просто так торчать в степи, какой в этом смысл? Длительное пребывание в бездействии деморализует и раздражает личный состав, по себе знаю, что это такое, торчать в неведении несколько суток в окопах.
Если произойдёт вторжение, оно не повлечет за собой тысячи жертв. Так, в ходе вторжения в ЧССР было убито 108 граждан Чехословакии и 12 советских солдат.. Это при том, что чехи и словаки крайне враждебно отнеслись к вводу советских войск, а в Украине есть немало желающих прихода спасителя Путина. (Тоже одно из проявлений массового психоза!) А .бщество в России будет ликовать. Не сомневаюсь ни на йоту. Я ЛИЧНО знаю несколько человек и в России и в Украине, которые МЕЧТАЮТ об этом. Один из них, который до всех этих событий крайне не любил Путина, рассуждает, примерно, так: «Путин зассал, что лишится своих миллиардов на Западе, вот и не решается на активные действия. А то, что убивают и изгоняют русских — ему по фигу.» На мой вопрос, откуда у него такие сведения, что убивают и изгоняют русских, отвечает так: «Бендеровцы не только русских, но и поляков и евреев убивали...» Ит.п. Другой, одноклассник моего друга, который входил на своём танке в Прагу и гордится этим (он уверен, что всё было сделано тогда правильно), сейчас готов пойти добровольцем в армию-освободительницу.
Я предвижу два варианта для обоснования вторжения.
Первый. Организуется провокация с жертвами людей — менее вероятный.
Второй. В Донецке, или Харькове, или Луганске или во всех городах одновременно собираются/организуются альтернативные органы власти и либо сразу, либо после попыток их разогнать, следует обращение к России за помощью.
В случае вторжения, захватывается Рада Украины, силовые структуры, руководство и активисты правого сектора. Устанавливается власть заранее отобранных и подготовленных, верных Кремлю людей. Возможно возвращение на трон Януковича как формально, с точки зрения путинцев, легитимного президента. Всё это будет объясняться как устранение незаконной бандитской власти и возвращение Украины в правовое поле и к договоренностям от 21 февраля. Путину ну НИКАК НЕЛьЗЯ допустить нормальное и, тем более, успешное развитие постмайдановской Украины.
Тревожно это всё. Очень надеюсь, что ничего подобного не произойдет.


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User leotank, 27.03.2014 23:02

И мой комментарий на "Эхе" однажды как-то сразу исчез.


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User leotank, 27.03.2014 21:43

Середина мая. Весна в разгаре. Уже тепло и во дворе полно ребятни: кто-то гоняет мяч, кто-то играет в войнушку. Генке Лобову купили велосипед, и пацаны выстроились в очередь прокатиться. Генке 12 лет, он мальчик из интеллигентной семьи: отец инженер-геолог, мама врач. Генка отличник, очкарик, читает запоем, книг у них дома полно, и он всегда одалживает их всем желающим. Квартира, в которой он в данный момент остался вдвоём с бабушкой (Маму положили в больницу, отец в командировке в Якутии), расположена на втором этаже. Татьяна Михайловна ревностно следит из окна за всем, происходящим на улице. У неё больные ноги, и она вынуждена постоянно сидеть. Женщина умиляется: у их мальчика нет ни капли жадности, весь в отца, — катайся каждый, кто хочет!
Среди недавно посаженных, начинающих уже цвести кустов черёмухи, протоптана тропинка в соседний двор Черного магазина. За что гастроному присвоили такое название сказать трудно — ну, черный, так черный. По тропе со стороны Черного шагает, раскачиваясь, Вовка Живодёр — пятнадцатилетний блатарь, наводящий страх на проживающих в округе пацанов и девчонок. Его старший брат Серёга Шныка недавно вернулся из мест лишения свободы, и авторитет (сейчас бы сказали - рейтинг) Живодёра стал стремительно расти. Во рту у Вована дымящаяся папироса, которую он, не прибегая к помощи рук, виртуозно перемещает с одного угла в другой. Живодёра сопровождают два его фаворита, две «шестерки», находящиеся у него на побегушках и угождающие ему во всём. Зато им дано право оскорбить любого мальчишку: дашь сдачи — будешь иметь дело с Вованом.
Увидев Гену, Живодёр осклабился, подошел к мальчику и выдохнул ему в лицо облако табачного дыма. Гена закашлялся, на глазах выступили слезы.
- Чё, Гендос, курить, поди, охота? Ну, на, зобни разок, я нежадный.
С этими словами Вован вынул изо рта папиросу и стал заталкивать её промокший от слюны конец в рот мальчику. Гена замотал головой.
- Ты чё, сука, брезгуешь?!
Живодёр схватил Гену левой рукой за волосы, запрокинул ему голову, а правой ударил под дых. Мальчик невольно разжал зубы, и в этот момент Вован всунул в его приоткрытый рот всю папиросу целиком. Гена заплакал. Шестерки восторженно ржали и подначивали: «По хлебальничку его, Вовчик, по хлебальничку!» Мы стояли в оцепенении. За окном на втором этаже обливалась слезами бессилия, неспособная повлиять на происходящее бабушка Гены.
Окончив экзекуцию, Живодёр неторопливо оседлал Генин велосипед, торжествующе оглядел присутствующих и уехал, сопровождаемый бегущими рядом своими холуями.

ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути — так. Но есть некоторые различия. Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянным, мы ликуем и устраиваем салюты...

P.S. Велосипед свой Гена больше не увидел. Родители обращаться в милицию не стали: то ли не захотели пачкаться, то ли побоялись «авторитетного» брата Живодера. Говорят, рейтинг Живодера в последнее время стал особенно высок.


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User leotank, 27.03.2014 21:41

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
1. Я намерен, если другие средства не приведут к цели, осуществить
вторжение в Австрию вооруженными силами, чтобы установить там
конституционные порядки и пресечь дальнейшие акты насилия над настроенным в пользу Германии населением.
2. Командование всей операцией в целом я принимаю на себя...
4. Выделенным для операции соединениям сухопутных войск и
военно-воздушных сил находиться в походной и боевой готовности не позднее 12.00 12 марта 1938 г.
5. Войскам действовать с учетом того, что мы не хотим вести войну с
братским народом. Мы заинтересованы в том, чтобы вся операция прошла без применения силы, как мирное вступление в страну, население которой приветствует наши действия. Поэтому избегать всяких провокаций. Но если будет оказано сопротивление, то сломить его с полной беспощадностью силой
оружия.


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User leotank, 27.03.2014 21:39

20 февраля 1938 года Гитлер произнес в рейхстаге речь:
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных
возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на
самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по
расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и
мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу.
В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут
вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую
и духовную свободу".
Так было откровенно заявлено, что отныне третий рейх считает себя
вправе определять будущее семи миллионов австрийцев и трех миллионов
судетских немцев, проживавших в Чехословакии. НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ горячо поддержали своего фюрера, как сейчас в России. Мы имеем дело с МАССОВЫМ ПСИХОЗОМ!


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User leotank, 27.03.2014 21:35

Это просто-напросто акт мести людям, которые продемонстрировали, что у них есть чувство собственного достоинства.


Комментарий к статья Запрет на профессора (#)

User leotank, 26.03.2014 16:27

Середина мая. Весна в разгаре. Уже тепло и во дворе полно ребятни: кто-то гоняет мяч, кто-то играет в войнушку. Генке Лобову купили велосипед, и пацаны выстроились в очередь прокатиться. Генке 12 лет, он мальчик из интеллигентной семьи: отец инженер-геолог, мама врач. Генка отличник, очкарик, читает запоем, книг у них дома полно, и он всегда одалживает их всем желающим. Квартира, в которой он в данный момент остался вдвоём с бабушкой (Маму положили в больницу, отец в командировке в Якутии), расположена на втором этаже. Татьяна Михайловна ревностно следит из окна за всем, происходящим на улице. У неё больные ноги, и она вынуждена постоянно сидеть. Женщина умиляется: у их мальчика нет ни капли жадности, весь в отца, — катайся каждый, кто хочет!
Среди недавно посаженных, начинающих уже цвести кустов черёмухи, протоптана тропинка в соседний двор Черного магазина. За что гастроному присвоили такое название сказать трудно — ну, черный, так черный. По тропе со стороны Черного шагает, раскачиваясь, Вовка Живодёр — пятнадцатилетний блатарь, наводящий страх на проживающих в округе пацанов и девчонок. Его старший брат Серёга Шныка недавно вернулся из мест лишения свободы, и авторитет (сейчас бы сказали - рейтинг) Живодёра стал стремительно расти. Во рту у Вована дымящаяся папироса, которую он, не прибегая к помощи рук, виртуозно перемещает с одного угла в другой. Живодёра сопровождают два его фаворита, две «шестерки», находящиеся у него на побегушках и угождающие ему во всём. Зато им дано право оскорбить любого мальчишку: дашь сдачи — будешь иметь дело с Вованом.
Увидев Гену, Живодёр осклабился, подошел к мальчику и выдохнул ему в лицо облако табачного дыма. Гена закашлялся, на глазах выступили слезы.
- Чё, Гендос, курить, поди, охота? Ну, на, зобни разок, я нежадный.
С этими словами Вован вынул изо рта папиросу и стал заталкивать её промокший от слюны конец в рот мальчику. Гена замотал головой.
- Ты чё, сука, брезгуешь?!
Живодёр схватил Гену левой рукой за волосы, запрокинул ему голову, а правой ударил под дых. Мальчик невольно разжал зубы, и в этот момент Вован всунул в его приоткрытый рот всю папиросу целиком. Гена заплакал. Шестерки восторженно ржали и подначивали: «По хлебальничку его, Вовчик, по хлебальничку!» Мы стояли в оцепенении. За окном на втором этаже обливалась слезами бессилия, неспособная повлиять на происходящее бабушка Гены.
Окончив экзекуцию, Живодёр неторопливо оседлал Генин велосипед, торжествующе оглядел присутствующих и уехал, сопровождаемый бегущими рядом своими холуями.

ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути — так. Но есть некоторые различия. Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянным, мы ликуем и устраиваем салюты...

P.S. Велосипед свой Гена больше не увидел. Родители обращаться в милицию не стали: то ли не захотели пачкаться, то ли побоялись «авторитетного» брата Живодера. Говорят, рейтинг Живодера в последнее время стал особенно высок


Комментарий к статья Топор в воздухе (#)

User leotank, 21.03.2014 19:10

Солженицын писал: «Россия 20-й век проиграла.»
Путин сейчас делает всё, чтобы такая же участь постигла страну и в веке нынечнем. А мы ликуем и делаем одобрямс...


Комментарий к статья Топор в воздухе (#)

User leotank, 21.03.2014 19:05

Солженицын писал: «Россия 20-й век проиграла.»
Путин сейчас делает всё, чтобы такая же участь постигла страну в веке нынечнем. А мы ликуем и делаем одобрямс...


Комментарий к статья Топор в воздухе (#)

User leotank, 21.03.2014 18:10

Спасибо, кроки!


Комментарий к статья Топор в воздухе (#)

User leotank, 21.03.2014 15:18

После развала СССР на его бывшей территории образовались государства, народы которых оказались не готовыми жить по демократичесим правилам.
Полуфеодальные, антинародные, воровские по сути режимы установились повсюду. С приходом в Кремль Черного полковника над Россией все больше и больше сгущалась тьма. Нацлидер всё больше и больше превращался в нацфюрера. Сначала он завладел телевидением и большей частью прессы, затем подмял под себя прокуратуру и суд. Дума с радостью отдалась сама.
В декабре 2011 года появилась надежда, что в России стало подымать голову гражданское общество. Но протестное движение оказалось слабым, разрозненным, если не сказать, беспомощным. Мрак становился всё гуще, а надежды на обновление и перемены всё более призрачными.
И вдруг настало пробуждение: на площади в Киеве вышли люди — студенты, рабочие, фермеры, врачи, учителя, предприниматели, домохозяйки — представители всех слоёв общества, которым не безразлична судьба их страны, чтобы сказать: «Хватит!» Они продемонстрировали нам всем примеры героизма и солидарности. Майдан — это отчаянная, мучительная, прекрасная попытка народа изменить самого себя. Это стремление начать жизнь по новому — без коррупции, воровства и лжи. Это единственный луч света в темном царстве постсоветского пространства. И всякий мыслящий, чувствующий, небезразличный человек и в Украине, и в России должен сделать всё возможное, чтобы этот огонёк надежды не погас, чтобы его не затоптали сапоги тупого, жестокого и мстительного Врага — Черного полковника, оказавшегося по злой воле рока во главе нашей несчастной Родины. Это огонёк надежды не только для украинского народа, но и народов России, Украины, Белоруссии, Казахстана... - для всех нас.
Противостояние света и тьмы братва януковичей, кернесов и допкиных и подручные Вора в Кремле пытаются перенести в плоскость межнационального конфликта. (и, к сожалению, небезуспешно) Они заполняют эфир морем дезинформации и лжи, разжигая в людях ненависть и злобу. Они хотят навязать нам мнение, что майдан — это сборище бандеровцев и фашистов. Они аппелируют к самым низменным и стадным человеческим инстинктам и не безрезультатно. Националистический угар повис над Россией. Миллионы людей стали жертвами дурмана. Украинцы, русские, белорусы, татары, евреи — мы не враги друг другу! У нас у всех есть один общий враг! Враг изощреныый, подлый, хитрый и коварный. Не позволим нас расколоть и посеять между нами вражду! Этот Враг пытается конфликт между Светом и Тьмой, между Добром и Злом, между Правдой и Ложью, между Свободой и рабством подменить вопросом, кому принадлежит Крым. И многие жадно хватают эту наживку. Неужели неясно, что не судьба русских интересует Кремль? Ведь это акт мести пытающемуся подняться с колен народу! Это страх, что пламя освободительного движения переметнется в Россию.

Все народы и люди,
Все, кто верит и любит,
Все, в ком совесть чиста,
Вам мои слова!

No pasaran!

Эти строки были мною написаны ещё до того, как десятки тысяч москвичей вышли на улицы, чтобы выразить поддержку народу Украины и сказать «Нет войне!» Узнав об этом я испытал облегчение и слабую надежду, что этот текст не вызовет у моих друзей в России негативную реакцию. До этого не собирался его никому отправлять, зная заранее непонимание, недовольство и раздражение, которые он может пробудить. Рискнул... Это была моя ошибка. На меня обрушились со злобной бранью.


Комментарий к в блоге Заместители заместительной терапии (#)

User leotank, 30.06.2012 18:06

Браво, Юлия!

Браво, Юлия!
Убедительно и толково!


Комментарий к статья Истина в неповиновении (#)

User leotank, 06.06.2012 13:21

Верно, Миша!

Верно, Миша!
Только не альтернативную, а ещё одну, дополнительную!
Я тоже сторонник массового распространения листовок и не только в подъездах, а также и главным образом в поездах (дальнего следования, электричках, метро), на ж/д и автовокзалах, чтобы листовки «разъезжали» по всей стране!


Комментарий к статья Урочный час (#)

User leotank, 06.06.2012 12:36

"Дело в том, что перечисленные выше диктаторы, мертвые и пока живые (к Ас

"к Асаду можно добавить дожидающихся своего часа Ахмадинежада и Ким Чен Ына"
А что, Ким Чен Пу разве не достоин права пополнить этот список!?
Абыжаеш, началнык!