О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/oldfuss4/comments/

User oldfuss4: Комментарии


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 06.06.2020 06:18

Ну ты дыши глубже. Что так нервничать - сплошные ошибки. А "редкостный дегенерат" пойдет в коллекцию. Я уже был фашистом, русофобом (с немалой долей русской крови), пригожинским, леваком non-stop, хотя голосовал за репов больше чем за демов. Вот теперь я, PhD., десяток статей, в совке патент (станки с прогр. управл.), успешно работавший в Америке уйдя из индустрии в 61 (потом преподавал 4 года) стал "редкостным дегенератом" притом проплаченным. Дегенерат с 1-м разрядом по шахматам. Посмотри в ВИКИ, что дегенерат означает, болотное чучело.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 05.06.2020 21:11

Как бобик, игнорируешь,что я пишу. Повторю, 1. в ХИАСЕ я видел,как комми не пускали в штаты эмигрировать и они ехали в Канаду. 2. Ты - активный анти-либерал,тебе плевать на права человека. Отсюда я заключил,что с большой вероятностью был комми в совке.
3.Фельшта (историка и журналиста), работавшего с Солжем и собиравшего ему материалы, например, для Ленина в Цюрихе; затем написавшего лучшую анти-Пу книгу Корпорация (бестселлер по-англ. в Штатах) подонком называют Проханов, Соловьев, Дугин и ты.
Портрет маслом готов.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 05.06.2020 17:35

Продолжай вменяться, дубина. Портрет свой нарисовал неплохо. Хам, ограниченный учитель, скорее всего бывший коммуняка, раз в Штаты не пустили и ненавидит настоящий либерализм, провозглашающий незыблемость прав и личных свобод человека.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 05.06.2020 15:03

Портникова,конечно,тоже надо поместить в мой список. Все,что ты пишешь - полный вздор: непорядочный, продался,вывели на чистую воду... Неужели ты веришь, что кто-то (Сорос? Хиллари?) платит деньги (дает гранты и т.п.) и просит критиковать Трампа. И Латыниной заплатили,чтобы назвала Трампа не очень умным? Все эти люди - глубоко порядочны, никак не изменившие своего мировоззрения,всегда были и остаются поборниками свободы. Всегда в оппозиции к авторитарным режимам (будь то Ельцин или Путин). Помнишь как Шендер издевался своими куклами над ними? Увы,ты судишь по себе и своему окружению (частично бывшему),где нормально было вступить в партию для карьеры,войти в контакт с нужными людьми,и т.п. Я много лет знаю Фельштинского лично,я знаю много про Пархоменко. Ничего,кроме проблем и угроз они не получают. В общем,кончаю наш диалог, но буду постить, когда ты будешь писать вздор. И еще раз напомню,что твоя лексика,твои антипатии очень сильно совпадают с про-путинской швалью.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 04.06.2020 21:23

Большинство приличных журналистов: Яковенко, Шендер, Пархоменко, МИльштейн, Рубинштейн (был на Грани) почему-то анти-трамписты,т.е. либерасты определению твоему и рус-патриотов тоже. Скажи мне,кто твой враг и кто твой друг. Не смущает?
На ум приходят только сомнительные сторонники трампа вроде Веллера. Даже Латынина от Трампа не в восторге:
... потому что, как я уже только что сказала, Трамп не очень умный человек, чтобы в разговоре с Зеленским...Нда. Один канада шагает ногу?


Комментарий к новость Региональные и муниципальные депутаты выступили против узурпации (#)

User oldfuss4, 04.06.2020 13:25

В самом деле, настораживает бобик, уводящий дискуссию в сторону от россии. Я никак не считаю его,как некоторые, провокатором, просто - недалекий скот. Но непонятно, чего он хочет. Написанное им звучит как: нечего чепухой, вроде обнуления, заниматься, давайте обсудим проходящие в сенате США слушания. Хммм.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 04.06.2020 13:06

Яковенко - прекрасный публицист и очень смелый человек. Как и другие журналисты этого ранга он пишет свои резко антипутинские репортажи с РИСКОМ для жизни. ГБ-уха регулярно преследует анти-кремлевских авторов. Но тебе, трампофону, это ПОХ. Нормально, это для тебя либерасты.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 04.06.2020 02:50

ДОстойный ученик бобика. Плюешь на то,что я тебе цитирую: сайт празднует юбилей подонка-путиниста.
А вот из статьи И. Яковенко по поводу либерастни (статья была о Бабицком):
..Распространенный в ОПРЕДЕЛЕННЫХ слоях патриотической общественности термин "либерасты" Бабицкий не использует, но суть этого термина в статье полностью раскрыта и "теоретически" обоснована....
Поздравляю с присоединением к определенным слоям патриотической общественности.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 03.06.2020 23:01

Нейтральный сайт празднует юбилей крымнашиста, т.е. подонка. По мне этот сайт не нейтрален, как впрочем и все.ру.


Комментарий к статья За страх и без совести (#)

User oldfuss4, 03.06.2020 16:20

Я задал такой же вопрос своем другу детства в Рашке (крупный врач) и получил ответ: дети, внуки. Там внимательно следят, кто что говорит или не говорит, на некоторм уровне конечно.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 03.06.2020 12:44

ИЗ укр. новостей..


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 03.06.2020 12:42

Вот заголовок в News.ru: Яркая звезда: 65 лет Владимиру Кузьмин.

А вот и укр. новостей: Известный российский рок-музыкант и певец Владимир Кузьмин внесен в базу преступников украинского центра "Миротворец".

News.ru - вполне благопристойный сайт, поддерживающий
Кремлевских преступников. Но canada4-у это не смущает. Его и книжки об этом не интересуют. Зато "либерастня" (комми-фашистский жаргон с языка не сходит). Почитай посты во Взгляде.ру - сильно тобой попахивает.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 02.06.2020 16:23

Женя Гольдберг, посмотри Гугл translate. supremacist - расист. Ты перепутал supremacist с супрематист. Все мы имеем русские языки.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 02.06.2020 16:08

канада, пиши поменьше. недостаточно грамотен (невысокой...)...ОзОглавил ??
.. о себе в третьем лице заговорил?.. мы — местоимение 1 лица множественного числа. и т.п.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 02.06.2020 16:03

И шнобель тоже исчез, подтвердив, что он - портянь. Видимо офисы закрыл повары, бережет пахучие кадры.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 01.06.2020 20:47

Дрова уже нарублены впрок, восстановил то,что сжег за зиму. Озеро - не личное, но маленький пляж у нас свой, купался в последнюю неделю мая, но сейчас похолодало. Сезон сморчков был удачен. Футбол увы отменен пока, а на бирже все в порядке. Мое новое приобретение, ZOOM, прыгнул сегодня почти на 14%. Завтра квартал обЪявят. Надо наверное продать половину, научу тебя правилу: buy on rumor, sell on event. Ну и мой любимый фонд AKREX замечательно выступает, 16% средний годовой рост за 10 лет! Лучше, чем обещал медофф. Выкинь все свое г..о, и купи его. Видишь,какой я щедрый. И не кашляй.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 01.06.2020 18:53

Нормально, бобби. Что тут сказать? Как говорил Пригов: сказать-то мы конечно скажем, ну что ж тут право не сказать? Но что мы этим самым скажем?..и тд. Хе-хе.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 01.06.2020 15:52

Я познакомился в начале 1990-х в Бостоне с Анатолием Давидовичем Дароном, который утверждал, что его двигатель до сих пор используется с небольшими модификациями. Работал у Глушко.Получил Сталинскую премию, а на старости лет уехал из совка. Проверил в Гугле:...конструктор первой паяной камеры с медной стенкой, ведущий конструктор двигателей ракеты Р-7.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 01.06.2020 15:38

Были успехи, но с вирусом облом полный (и не единственный). Реакцию администрации Штатов (и позорный результат - 100 тыс умерло, хотя и дем. губернатор Куомо тут замешан) сравнивают с реакцией Беларуси и Пакистана (от которого до Китая можно доплюнуть, у индусов с ним граница). Неужели Тайвань, узнавший о вирусе все в январе, если не раньше, не поделился с нами? Но тогда Трампуша наш был в стадии отрицания, либеральные игры мол. Мне не дали поместить линк на интересное интервью в Атлантике: The Regulatory State Is Failing Us. Tyler Cowen.


Комментарий к статья "Роскосмос" как предчувствие (#)

User oldfuss4, 01.06.2020 03:23

А кто-то сказал тут,что Китай- хорошо? К чему пост?


Комментарий к новость Фейсбук и Твиттер не заплатили штрафы за отказ локализовать данные в России (#)

User oldfuss4, 29.05.2020 00:05

Да, я видно постарел. Не понимаю многого в написанном. Начну с конца. Это о чем у тебя: ...если человек в Совке ненавидел советскую прессу, значит он был коммунистом невысокого ранга? ... Книга о преступной карьере Пу - советская пресса? Бред какой-то. Мои наблюдения 40-летней давности, т.е. недалеко от времени твоей эмиграции. Можешь твердить что угодно, но я видел куда хотят ехать своими глазами. Были правда еще в небольшом количестве романтики:
..Канада,пахнущая смолой... Хотя ты вряд ли читал книжку Фидлера, ты у нас писатель, а не читатель.
... 99% населения бывшего Совка не читали ..эту книгу... Еще бы, она была запрещена в совке,не удивлюсь, если за нее сажали.
А это чего? ...коммунистов в Совке (с большой буквы!) было 16 миллионов, нестыковочка в твоих рассуждениях, для позиции не бывших коммунистов слишком много не коммунистов, так, где-то 234 млн... Я писал, что комми много? Я уж не говорю за русского языка. Невысокого ранга - это из-за невысокой культуры.
Теперь вот я, еврей, хоть и с долей русской крови, да и укр. тоже, попал в великодержавники. А Оксанов называл меня фашистом,когда я ругал наци-комми и Маркса. Привет из Крыма.:)


Комментарий к новость Фейсбук и Твиттер не заплатили штрафы за отказ локализовать данные в России (#)

User oldfuss4, 28.05.2020 20:06

...Fox's Perino presses Trump official on Scarborough tweets: 'How does this help the president win?'...
Насчет коммуняра, я уже писал и повторю, что в Риме по пути в Штаты я работал переводчиком в ХИАСЕ. Там я видел, что в Канаду никто ехать не хочет, если только нет уже предложенной работы или родственников. Но коммунистов в Штаты не пускали (за редким исключением) и они составляли немалый поток,едущих в Канаду. Судя по твоим комментам (лексика, мысли), судя по тому,что ты заявил,что книга о преступной карьере ПУ тебя не интересует, судя по твоей совковой ненависти к прессе,взгляды которой ты не разделяешь, я и заключил,что с большой вероятностью ты - бывший коммунист невысокого ранга.


Комментарий к новость Фейсбук и Твиттер не заплатили штрафы за отказ локализовать данные в России (#)

User oldfuss4, 28.05.2020 17:50

Вот твой метод спора, экс-коммунист. Причем тут выборы, сговор с Россией? Перевод стрелок? Обсуждается Твитт Трампа о др. Джо Скарборо. При этом Твиттер эту инфу НЕ убрал, а лишь поставил флаг, что она не соответствует действительности. Вот на это тебе и надо отвечать типа, Нет соответствует... Твиттер врет... Это бобика штуки,как он мне всегда вместо ответа лепит мячом по голове.


Комментарий к статья Расчлененка на экспорт (#)

User oldfuss4, 26.05.2020 17:16

А причем тут дядя? Dmitry - тоже дядя? Вызывает недоумение такое обилие дядьев.


Комментарий к статья Герои рабского труда (#)

User oldfuss4, 16.05.2020 16:38

А я испытываю к нему глубокое уважение. Ты- моложе и не помнишь восторга, который чувствовала читающая публика, получая каждый его новый роман (В Круге.., Раковый корпус..) и читая его самиздатскую публицистику. Гвоздь за гвоздем в гроб коммунизма. При этом я бросил читать его скучные Колеса (хотя блестящее Ленин в Цюрихе оттуда). Прочел с отвращением 200 лет, находя там ошибки (например, число евр. шинков в Белоруссии превышало значительно число деревень - проверил по энцикл. Гранат).


Комментарий к статья Герои рабского труда (#)

User oldfuss4, 16.05.2020 10:16

А чего не упомянул его сильные поздние книги из серии "Сталин и писатели"?Очень интересно.
А Солж велик не только "Архипелагом", "Денисычем" и др. рассказами,но и своим самиздатам после 1964-го. Какой это был прорыв в совковом застое (Письмо вождям, Письмо съезду и др.- почитайте,кто не читал, они короткие)! Хоть кто-то бесстрашный плюнул им в партийную морду. Да и по коммунизму врезал сильно. Я уже упоминал, как мой дядька, живший в Париже, рассказывал, как по Сене плыли красные партбилеты после выхода Ивана Денисовича. Также,как и после доклада ненавистного в совр. России Хрущева.


Комментарий к статья Из бункера взывая (#)

User oldfuss4, 16.05.2020 09:39

Статья осветит разные аспекты войны. Часть первая: "На войне, как на войне". Часть вторая: "Пуля - дура". Часть третья: "Штык - молодец". Часть четвертая: "Выходила на берег Катюша". ..... Заключение: "Вайно не даст соврать".


Комментарий к статья Истребление электората (#)

User oldfuss4, 12.05.2020 11:21

Наша Таня громко плачет И не может встать с карачек. Шутка ли, для хилой тётки, Три стакана тёплой водки!
//vseanekdotu.ru/smeshnye-stishki-pro-tanyu/


Комментарий к новость Грузия отзывает посла из Киева после назначения Саакашвили (#)

User oldfuss4, 08.05.2020 18:34

А кто любимая у вас: Порох, Медведчук, В. Рабинович?


Комментарий к новость Грузия отзывает посла из Киева после назначения Саакашвили (#)

User oldfuss4, 08.05.2020 16:27

Этот немец krakatur_1 что-то часто с Кремлем согласен.


Комментарий к статья Авторитетный несогласный (#)

User oldfuss4, 08.05.2020 16:19

А покойный Лимонов накатал книгу про Быкова, где Бык описан с некоторыми симпатиями. Впрочем. не отрицается,что первые деньги тот заработал рэкетом. Эдичка расписал с восторгом благотворительность Быкова (в том числе устройство боксерских клубов видимо для выращивания следующей смены бойцов). Лимоном явно двигала ненависть к Лебедю,который в то время был губернатором и посадил-таки Быкова.


Комментарий к статья Мера милосердия (#)

User oldfuss4, 07.05.2020 14:19

Кое-какие авторитеты есть. Тот же Ким или Наталья Солженицына (уверен, что Пу поднял брови,т.к. он общался с ней в 2018 - году Солжа). Познер к письму примазался, неясно плюс или минус. Я не видел весь список, а во всех выдержках нет ни одного ученого. Возможно и среди них есть весомые фигуры.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 06.05.2020 00:17

У меня ворот нет - лес кругом и озеро с одной стороны.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 06.05.2020 00:13

OK,tx.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 05.05.2020 22:20

эта фраза: “If you are a healthy young person, there is no reason if you want to go on a cruise ship, go on a cruise ship.” странновата.
Автор явно хотел сказать, что можно отправиться в круиз здоровому человеку. Т.е. надо бы:....no reason... NOT to go on a cruise ship, т.е. если вы хотите,то НЕТ причины не отправляться в круиз.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 05.05.2020 21:30

Еще и однообразен, мнюк.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 05.05.2020 20:43

Kak обычно, несешь бред. Не ты ли написал:...зарвавшихся коммуняк (цынькиных социально близких).. Ты конечно в это не веришь, но черноротый, как ты клеймишь других. я тебе достаточно вежливо указал,что либерализм Цини - иной. Ты мне стал объяснять какой иной зачем-то. Ну и добавил .. Выживший из ума ..Без этого нельзя. Ни логики у тебя ни манер. Какое же ты жалкое говно.


Комментарий к новость Москва обвинила жюри Пулитцеровской премии в русофобии (#)

User oldfuss4, 05.05.2020 14:50

Увы, россия с Китаем (чуть в меньшей степени) и исламскими радикалами остается одним из главных зол в современном мире. Никакая она не ветряная мельница. Есле Tara Reade, юрист по образованию, заявляет публично о своей любви к кремлю и к путину в частности,то надо нести им правду о режиме. NYT делает важное дело.


Комментарий к новость Трамп: Китай будет наказан за ложь о коронавирусе (#)

User oldfuss4, 04.05.2020 16:33

Обычно, говорит о лжи - лжец. ...коммуняк (цынькиных социально близких)...Ты понимаешь либерализм в совковом, глубоко отрицательном определении. Коммунизм глубоко чужд либерализму, но не левакам-большевикам, ничего общего с настоящим либерализмом ( в стиле Хайека, Оруэлла) не имеющих.


Комментарий к статья Это не лечится (#)

User oldfuss4, 29.04.2020 16:28

Да, я читал,безумие. Об этом в частности накатал Эль-Мюрид (дурацкий ник, выбранный А.Несмияном), известный про-кремлевский провокатор. Его проханов любил цитировать,но что-то и этот Эль стал ворчать на власть.