О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/piter18/comments/pages/2.html.html

User piter18: Комментарии


Комментарий к новость Интерпол отказался объявлять Ходорковского в розыск (#)

User piter18, 12.02.2016 21:38

Так шо, правовое поле оказалось неплодоносным?
Удобрить придётся
Микроэлементами, значить

Ну там, полонием али рутением
Кстати, таки применение полония- это явная русофобия и злостный антипатриотизьм
Говорю ж -тута рутений в самый раз будет
Правда, препарат не опробован
Вован, пригласил бы ты на чаёк Медведева, што ля?


Комментарий к статья Крепостные всегда правы (#)

User piter18, 12.02.2016 21:28

Да, а для ясности, шоб нихто не сумлевался- доктора, на мой взгляд, должны ни в коем случае ограничиваться терапией
Тут уж без шуток -болезнь терапии не поддаётся
Пример у всех на памяти -тот самый Третий Рейх
Увы, русские люди, (которые не заражены) -поймите, дорогие,- иного пути, кроме хирургии, нет

Но можно применить, я убеждён, щадящую версию необходимой операции
Почти бескровную -Россия, увы, сейчас -одна карцинома или что-то подобное
И увы, только распад этого злокачественного новообразования приведёт к выздоровлению организма


Комментарий к статья Крепостные всегда правы (#)

User piter18, 12.02.2016 20:57

Вопросы, которые ставит Портников, ПОКА, на данном этапе истории, решения не имеют
На мой взгляд, не имеет смысла решать задачу, для которой доказано отсутствие решения
И хотя у Стругацких Кристобаль Хозевич Хунта принципиально интересовался именно такими задачами, в реальной жизни попытки Портникова отдают донкихотством

Возможно ли покаяние русских в массе?
Теоретически возможно -покаялись же немцы и именно в массе за ВМВ и Холокост Но это было даже не второе, а третье поколение после войны

То же сейчас вРоссии-нация больна Это не русофобия, это просто констатация фактов
Такое было не только с русскими
Что такое в конечном итоге крестовые походы, - если не коллективная и даже не национальная, а европейская, болезнь?

Но вовремя эпидемии не нужно искать здоровых-нужно лечить больных


Комментарий к новость Достигнута договоренность о прекращении боевых действий в Сирии (#)

User piter18, 12.02.2016 19:15

Всё по новой -это будет уже в условиях втордения
============================================
в условиях вторЖeния


Комментарий к новость Достигнута договоренность о прекращении боевых действий в Сирии (#)

User piter18, 12.02.2016 19:12

Всё по новой -это будет уже в условиях втордения, то есть в намного худшей для рашки ситуации
Я всё же думаю, что это реальный "задний ход".
Уже одно то, что рашка в обмен на перемирие не требует оставить Асада у власти, говорит за версию "унести вовремя ноги".


Комментарий к новость Достигнута договоренность о прекращении боевых действий в Сирии (#)

User piter18, 12.02.2016 19:08

" и идти на дип.уступки
==========================================
Особых дипуступок пока не вижу
Если можено -поясните, пожалуйста -в чём дипуступки?
Я на всякий случай поясняю, что, на мой взгляд, является дипуступкой
Для примера - в обмен на перемирие запад отказывается от требования ухода Асада
Или обещает смягчение санкций
Или признаёт аннексию Крыма
Но ничего подобного, однако, нет


Комментарий к новость Достигнута договоренность о прекращении боевых действий в Сирии (#)

User piter18, 12.02.2016 18:07

Я думаю, рашка запросила перемирие не от хорошей жизни
Ясно, что внутренне положение -это, говоря коротко, скольжение в пропасть
Но и чисто военное положение в Сирии - тоже сильно настораживает
Посмотрите, если интересно, мой коммент внизу.


Комментарий к новость Достигнута договоренность о прекращении боевых действий в Сирии (#)

User piter18, 12.02.2016 17:57

Хм, кто и когда просит перемирия во время войны?
История говорит, что предложение перемирия может исходить как от проигрывающей стороны, так и от выигрывающей
Но всегда и практически без исключений, если перемирие предлагает выигрывающая сторона, она требует затме полной капитуляции противника
Как это было, например, в Сталинграде, когда у Паулюса потребовалии капитуляции ввиду безнадёжного положения немцев

А когда перемирие предлагает сторона проигрывающая, то конечно никаких требований кроме прекращения огня, эта сторона выдвигать не может

Сейчас рашка признала, что перемирие предложила она
Предложение принято, и никаких дополнительных требований от рашки нет
Учитывая это отсутствие каких-то льготных для рашки требований и учитывая то, что ни одному слову рашкиных СМИ и рашкиных официальных лиц верить невозможно, приходится делать вывод, что перемририе нужно именно рашке
Почему?
Я думаю, что во-первых, до взятия Алеппо Асаду как до неба-есь сообщения о переброске сил ССА с других участков фронта в Алеппо, но зато никаких данных ни о потерях, ни о пленных ССА в боях за Алеппо нет ни у Запада ни у Асада, ни у рашки

Сообщения о перерезывании основной дороги тоже не имеются в наличии ни от ССА, ни от западной коалиции
В основном об этом говорит рашка, но как-то глухо.
Зато масса беженцев-это чистая правда
Но масса беженцев-это просто лишнее свидетельство, что рашка бомбит мирных жителей

Так что пока ситуация явно в тумане и ни о каких особых успехах рашки и Асада в серьёз говорить нельзя
И если рашка в данной ситуации просит перемирия, то дело победой для неё даже не пахнет

Это первое соображение
Второе -рашка прекрасно понимает, что ни турки,, ни саудиты не шутят и вторжение практически неизбежно вне зависимости от этого перемирия
Предотвратить его рашка не в состоянии
Но вот избежать столкновения армии Асада и авиации рашки с силами вторжения и потребовать от Запада ограничить и силы вторжения, и цели, которые поставлены перед этими силами, рашка может -если добьётся реального прекращения огня
Но для ССА если вторжение начнётся, причин для продолжения войны будет намного больше, чем для перемирия.
Так что-запасаемся попкорном


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 12.02.2016 02:33

Да не прерывается сигнал
Когда один спутник уходит из зоны, другой уже нахдится в зоне, а сигнал идёт одновременно на весь "бублик"
Ну, гусеничный трак ведь видели?
-Тот же принцип
Уходит одно звеено, на его место приходит другое


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 12.02.2016 02:29

Обычно -тарелкой


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 12.02.2016 00:01

доблесть и военное искусство русских ты не трогай.
==================================================
А я, милок, вашу историю здесь, на Гранях, ишшо и не трогал
В том числе и вашу доблесть
А вот вижу -придётся тронуть
Ну, так ты жди -скоро начну.


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 23:54

Речь идёт о 1960-м годе
Рубли дореформенные, 250-300 =25-30
И эта цена, скорее всего, была в 1960-м реальна.


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 23:45

Врага изгнали из России. Остальное все уже не важно
==========================================================
В 1812 "остальное"- да, было не важно

Но 2016 объявлен вашим карликом годом патриотизма
А патриотизм базируется на истории
Которую надо знать
А история говорит, что войну 1812 Наполеон проиграл не из-за доблести и военного искусства русских, а из-за стратегической дурости Наполеон был великим полководцем, но Богом он не был
Он проиграл в России, проиграл в Испании и проиграл, в последний раз, под Ватерлоо
Вот такова реальная история и её надо знать


Комментарий к новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо (#)

User piter18, 11.02.2016 23:37

читайте не только российскую газету ру, но и украинские
========================================================
А что. российские газеты врут?
Кстати, а где сыссылка на украинскую газету?


Комментарий к новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо (#)

User piter18, 11.02.2016 23:34

Empty weight: 24,959 lb (11,321 kg)
Loaded weight: 30,384 lb (13,782 kg)
CAS mission: 47,094 lb (21,361 kg)
Anti-armor mission: 42,071 lb (19,083 kg)
==================================================
Виноват, в предыдущем посте не все строки спецификации получились
Вот сейчас -всё правильно
Так где же эти 7 тонн?


Комментарий к новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо (#)

User piter18, 11.02.2016 23:30

https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II

Loaded weight: 30,384 lb (13,782 kg)
CAS mission: 47,094 lb (21,361 kg)
======================================================
Пожалуйста. объясните - где эти 7 тонн боевой нагрузки делись в спецификации?
(прошу не путать вес титановой брони и горючего для максимальной дальности)

Где семь тон боевой нагрузки?


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 23:18

Разве кто-то говорит о дарах свободы?
Их надо разгромить и разделить
С совком это получилоь, причём роль западной пропаганды оказалась огромной
Ну-с, история ведь повторяется;
фарсом ли, скрепами ли- а валить ИХ надо!


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 23:14

Народец историю стал читать, вспоминать дедов
=================================================
Во-во, заработает пару телеканалов из гнилой гейропы и гибнущей пиндосии, и расскажут русичам их РЕАЛЬНУЮ историю -(а ведь за вю эту 1000 лет ширнармассам русичей никто так и не рассказал их настоящей истории) -и тогда ваш патриотизм заиграет совсем новыми красками


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 23:06

Обмороженных и голодных их гнали из России как вшивых собак
===========================================================
Ой, товарищ не читал Толстого?
А граф ведь кое-что о той войне знал
И писал правду
И выходит, что Наполеона разбили отнюдь не русские, потому- с чего это Кутузов после Бородина ссебя в отчаянии спрашивает "Как же это случилось, что Я ПРИВЁЛ ФРАНЦУЗОВ В МОСКВУ?"

И правда -как это случилось, что крупнейшее и практически единственное сражение, которое дали русские в той войне результатом имело сдачу Москвы ?

Ведь все ваши учебники пишут, что русские ВЫИГРАЛИ Бородино
Интересный, однако, выигрыш был ?

Не, я не отрицаю, чтофрацузы проиграли войну
Но причём тут русские?
Наполеон натворил кучу ошибок но его если не считать Березины, гдефранцузской армии уже практически не существовало-русская армия НЕ ПОБЕЖДАЛА.

"Какое сражение в 1812г на территории России выиграла у французов русская армия?" -этот вопрос никто и никогда публично не решился задать за всю историю рашки после 1917 г
(Задавал ли такой вопрос кто-нибудь до 1917 -я не знаю)


Комментарий к новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо (#)

User piter18, 11.02.2016 22:45

Да, на обочине
Но по сообщению российской газеты ру, он ехал из Донецка, застрял в пробке перед КПП НА ДОНЕЦКОЙ стороне и объезжал эту колонну, находясь, естественно, НА ДОНЕЦКОЙ стороне, так как КПП он так и НЕ ДОCТИГ
Так что миина заложена была сепарами.


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 22:21

Обратите внимание -речь идёт о цифрах 1960-го(!) года -то есть 56 лет назад С учётом того, что тогда 90 процентов населения родилось при Сталине и было абсолютно зомбировано большевистской пропагандой, картинка вырисовывается удивительная


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 22:11

Много ли народу слушало Свободу в советские времена?
==================================================

http://archive.svoboda.org/programs/TD/2003/TD.021603.asp

Начнем с пассажа публикации, подготовленной российскими историками для издания в Соединенных Штатах.

"О том, какая часть населения СССР слушает зарубежное радио, точно не знал даже КГБ. В июле 1960-го года заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС по республикам Леонид Ильичев докладывал в ЦК КПСС, что "в настоящее время в Советском Союзе имеется до 20 миллионов радиоприемников, способных принимать иностранные радиостанции. Точную картину того, насколько слушаются в СССР иностранные радиостанции, в том числе "Голос Америки" и "Би-би-си", представить трудно, но имеются косвенные сведения, говорящие об определенном интересе к иностранным радиостанциям".

Далее Ильичев сообщал, что в Таджикистане иностранные радиостанции слушаются не только на квартирах, но и в общественных местах (в чайханах), широкий размах получила практика кустарной переделки радиоприемников: радиолюбители, в том числе и ветераны войны (обученные этому в армии) "за 250-300 рублей встраивают в приемники, имеющиеся у населения, коротковолновый диапазон, начиная от 10 метров. На этих волнах можно принимать только иностранные радиостанции. Даже в Москве, в ГУМе и других магазинах часто к людям, покупающим приемник, обращаются лица без определенных занятий с предложением встроить в приемник дополнительный коротковолновый диапазон".


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 22:00

О нет, вот тут Вы серьёзно ошибаетесь
Они будут пялиться в ТВ стопроцентно- если пойдёт интересная инфа
Хорошо поставленные передачи со вкраплением игрового кино, музыки и порнушки -ого, как пойдёт.
Ночами смотреть будут
На работу будут таскать мини ТВ и айфоны.
Уверен на сто процентов!


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 21:53

Вы ошибаетесь, сейчас основной поток телевизионной инфы идёт именно через низкоорбитальны спутники (НИОС)
Всё просто -идёт "бублик" из НИОС, обеспечивающий покрытие определённой полосы земной поверхности, а через этот" бублик" передаётся сигнал
======================================================
http://sattv-servis.com/glossary169.html

Низкоорбитальный спутник является спутником, запускаемым на орбиту, на расстояние до 1000 километров с временным вращением вокруг земли в 1.5-2 часа. Низкоорбитальные спутники дают возможность получать на земле очень мощный сигнал. В различных системах передачи информации используются целые комплексы спутников низкоорбитального типа, которые состоят из цепочки летящих спутников, взаимодействующих с каждой абонентской системой.


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 21:26

но серьезного отпора нет.
==================================
Единственное объяснение -рашке пока удаётся блокироваь усилия ЕС
Всё та же пятая колонна


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 21:24

Как это "как представляю"?
Спутниковое телевещание из, скажем, той же Украины
Нарушениерконвенций связи?
А плевать, рашка -враг и арессор и самое главное -что она может сделать?
Жаловаться в международный союз электросвязи?
Начхать
А ещё что? Глушить? Пущай глушит, опыт прошлого века говорит о том, что это не помогает
К тому же глушить телесигнал с низкоорбитального спутника -дело сложное и очень дорогое

Затем, спутниковый Интернет -это вообще неубиенно
КВ приёмников нет?
С каких пор?
Наоборот, теперь они стоят копейки
У меня валяется Сони со всеми диапазонами, включая КВ -стоит 60 баксов.


Комментарий к новость Роскомнадзор готовит закон о блокировке зеркал запрещенных сайтов (#)

User piter18, 11.02.2016 20:55

Вот что меня реально удивляет и чему я не могу найти логичного объяснения, так это отсутствие действенной западной информ политики, направленной на рашку
Уже два года я слышу чуть ли не вскрики со стороны западнвых првавительств о том, что надо создавать действенные средства информационного отпора кисельной пропаганде.
О том, что в ЕС созданы комиссии и чуть ли не штабы, где разрабатываются средства информационного отпора и информационного наступления против рашкиной пропаганды, котороую невозможно квалифицировать иначе чем кaк геббельсовскую

Но разговоры и даже вскрики есть а хотя бы одного канала, адекватного радио Свободе времён загнивающего совка 70-х-80-х годов-нету
В чём дело, господа либералы из ЕC?
Вот-вот уже эта шпана отключит рашку от Интернета, а вы всё раскачиваетесь ?


Комментарий к новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо (#)

User piter18, 11.02.2016 18:09

Американские самолеты-штурмовики нанесли удары по сирийскому городу Алеппо
======================================================
Вот же безграмотные идиоты
Амеры используют сейчас только одну модель штурмовика- A-10
Его назначение борьба с танками и бронетехникой
Его основное оружие -30мм скоростная пушка
Его главное преимущество -отличная манёвренность для поражения ДВИЖУЩИХСЯ целей
На какой хрен его польовать для бомбёжки НЕПОДВИЖНЫХ зданий ?

Он всего-то берёт от двух до четырёх авиабомб (или 2 по 900 кг каждая, или 4 по 500кг )
Для неприцельных ковровых бомбёжек штурмовик совершенно не пригоден ввиду малогой бомбов нагрузки
Только бомбы ВТО для поражения важнейших военных целей типа командных бункерных центров имеет смысл использовать в этом случае
Но кто использует дорогущие бомбы ВТО для массивной бомбёжки?

Если брЕшете, так брешИте хоть мало-мальски правдоподобно
============================================================
Wiki
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II

The Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II is an American twin-engine, straight wing jet aircraft developed by Fairchild-Republic in the early 1970s. It entered service in 1976, and is the only United States Air Force production-built aircraft designed solely for close air support, including attacking tanks, armored vehicles, and other ground targets.

The A-10 was designed around the 30 mm GAU-8 Avenger rotary cannon that is its primary armament


Комментарий к новость НАТО одобрила расширение сил реагирования в Восточной Европе (#)

User piter18, 11.02.2016 17:16

Вообще, stratfor серьёзная организация
И рашка действителььно пытается дать задний ход
Но положение рашки таково, что Запад вполне может потребовать не уступок, а реальной капитуляции -ухода или, как минимум, прекращения бомбёжек в Сирии, вывода всех регулярных войск из Донбасса, прекращения репрессий в Крыму и начала переговоров по Крыму с Украиной и Западом, прекращения попыток переворота в Моолдавии и прекращения провокаций в Балтийском регионе
Взамен Запад может пообещать НЕ УСИЛИВАТЬ санкции Но говорить об отмене санкций до полного выполнения Минских соглашений и прекращения поддержки Асада Запад не будет


Комментарий к новость НАТО одобрила расширение сил реагирования в Восточной Европе (#)

User piter18, 11.02.2016 03:21

Россия предложила установить режим прекращения огня в Сирии с 1 марта, - Reuters

Похоже, рашка пытается дать задний ход
Уж очень близко жареный петух находится Но поздно почти стопроцентов рашку вежливо посылают нaх
" у США есть определенные опасения относительно некоторых пунктов российского предложения",.
говорт амеры
Ага, точно. Неясны схемы рашкиной капитуляции?
Поздно, русичи, вы хотели войны -вы её получите.
=================================================
Россия предложила установить режим прекращения огня в Сирии с 1 марта.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает Reuters со ссылкой на западного чиновника.

По его словам, на данный момент не было достигнуто какого-либо соглашения по этому вопросу.

Он отметил, что у США есть определенные опасения относительно некоторых пунктов российского предложения.

Ранее министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что США рассматривают "конкретную схему" России по СирииИсточник: http://censor.net.ua/n373676


Комментарий к новость В Москве открылось представительство Сирийского Курдистана (#)

User piter18, 10.02.2016 22:55

Это не новость, а просто конфетка.
Шоколадная

Не, эти парни в Кремле -это таки агенты
Карлик -агент ЦРУ
А Лавруша -агент Госдепа
В полном соответствии с полученным образованием.

Турки не только должны открыть представительство Ичкерии в Стамбуле, а поставить вопрос в ООН о признании крымскотатарского народа как находящегося под оккупацией и репрессиями
Всерьёз, без стёба -это вполне перспективное дело.
И потребовать представительства крымскихтатар в ООН -на подобие представительства Палестины


Комментарий к новость Давутоглу: Турция защитит Алеппо от России (#)

User piter18, 10.02.2016 02:57

Турецкие трактористы и шахтеры.
=========================================

И это вполне может быть, особливо в Крыму
А в Сирии это не надо-рашка-бандит уничтожае т мирное население в чужой стране прикрываясь "приглашением" к разбою от палача,Асада, международно признанного виновным в геноциде

И изгнать агрессора рашку имеет право международная коалиция причём без всякого камуфляжа Эта коалицияо бязательно получила бы мандат ООН не будь рашка членом СБ


Комментарий к новость Давутоглу: Турция защитит Алеппо от России (#)

User piter18, 10.02.2016 02:45

вот они, двойные стандарты
======================================

Для бандитов есть один стандарт -обезвредть
Если можно обезаредить без членовредительства -прекрасно
Если сопротивляется без оружия -заломать и в воронок
Если вооружён и это оружие применяет -уничтожить
Вот такие стандарты начали применять к рашке
Доступно?
И не надо заниматься идиотизмом -это война, ясно?
А на войне стреляют и убивают
Не слыхали об этом?


Комментарий к новость Давутоглу: Турция защитит Алеппо от России (#)

User piter18, 10.02.2016 02:21

А первые шаги можно предугадать (хотя угадывать -занятие неблагодарное)

Но навскидку
1 )Занятие буферной зоны от границы километров на 25-30
2) Объявление воздушной зоны от границы километров на 40-50 бесполётной зоной
Со всеми вытекающими

А дальше -посмотрим


Комментарий к новость Давутоглу: Турция защитит Алеппо от России (#)

User piter18, 10.02.2016 02:16

Удивляет, что Грани пишут
"каким обрзом Турция защитит Алеппо, Давутоглу не уточнил"

Ещё как уточнил!\
Сказано ясно -новый Афган
Что ещё нужно, чтобы понять -рашку будут громить до победы, до изгнания из Сирии
Ну, не мог же он оперпланы озвучивать!

Давутоглу предрек России такое же поражение в Сирии, как и в Афганистане

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу предупредил Российскую Федерацию о том, что она может увязнуть в Сирии, как Советский Союз в Афганистане.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщает издание Hurriyet.

Выступая на заседании парламентской фракции возглавляемой им "Партии справедливости и развития", Давутоглу заявил, что тираны, превратившие Сирию в море крови, обязательно заплатят за это.

"Не надо забывать, как советские войска, которые были очень сильны во время холодной войны и вступили в Афганистан, ушли из Афганистана в рабской ситуации. Те, кто вступили в Сирию сегодня, также покинут Сирию рабским образом", - сказал Давутоглу.

Давутоглу отметил, что Россия продолжает беспощадно бомбить гражданские объекты, которые не имеют ничего общего с терроризмом. "У нас есть информация о месте каждой бомбы, сброшенной Россией. 90% из более чем 6000 вылетов пришлись на атаки на мирных граждан и умеренной оппозиции и только 10% - на ИГИЛ", - сказал Давутоглу.
Источник: http://censor.net.ua/n373438 Источник: http://censor.net.ua/n373438


Комментарий к новость Столтенберг: Действия России подрывают усилия по урегулированию в Сирии (#)

User piter18, 09.02.2016 21:55

Ну что же, цели войны чётко обозначены -выбить рашку из Сирии и уничтожить Асада

Есть ТЕПЕРЬ у кого-то сомнения, что Запад -весь Запад- собирается разрушить рашку?
Потому что поражение в Сирии неизбежно приведёт к свержению карлика, а свержение карлика приведёт к распаду рашки.


Комментарий к новость Песков призвал Меркель быть аккуратней при оценке действий России в Сирии (#)

User piter18, 09.02.2016 21:55

Ну что же, цели войны чётко обозначены -выбить рашку из Сирии и уничтожить Асада

Есть ТЕПЕРЬ у кого-то сомнения, что Запад -весь Запад- собирается разрушить рашку?
Потому что поражение в Сирии неизбежно приведёт к свержению карлика, а свержение карлика приведёт к распаду рашки.


Комментарий к новость Песков призвал Меркель быть аккуратней при оценке действий России в Сирии (#)

User piter18, 09.02.2016 21:51

Давутоглу предрек России такое же поражение в Сирии, как и в Афганистане

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу предупредил Российскую Федерацию о том, что она может увязнуть в Сирии, как Советский Союз в Афганистане.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщает издание Hurriyet.

Выступая на заседании парламентской фракции возглавляемой им "Партии справедливости и развития", Давутоглу заявил, что тираны, превратившие Сирию в море крови, обязательно заплатят за это.

"Не надо забывать, как советские войска, которые были очень сильны во время холодной войны и вступили в Афганистан, ушли из Афганистана в рабской ситуации. Те, кто вступили в Сирию сегодня, также покинут Сирию рабским образом", - сказал Давутоглу.

Давутоглу отметил, что Россия продолжает беспощадно бомбить гражданские объекты, которые не имеют ничего общего с терроризмом. "У нас есть информация о месте каждой бомбы, сброшенной Россией. 90% из более чем 6000 вылетов пришлись на атаки на мирных граждан и умеренной оппозиции и только 10% - на ИГИЛ", - сказал Давутоглу.
Источник: http://censor.net.ua/n373438 Источник: http://censor.net.ua/n373438


Комментарий к новость Столтенберг: Действия России подрывают усилия по урегулированию в Сирии (#)

User piter18, 09.02.2016 21:49

Давутоглу предрек России такое же поражение в Сирии, как и в Афганистане

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу предупредил Российскую Федерацию о том, что она может увязнуть в Сирии, как Советский Союз в Афганистане.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщает издание Hurriyet.

Выступая на заседании парламентской фракции возглавляемой им "Партии справедливости и развития", Давутоглу заявил, что тираны, превратившие Сирию в море крови, обязательно заплатят за это.

"Не надо забывать, как советские войска, которые были очень сильны во время холодной войны и вступили в Афганистан, ушли из Афганистана в рабской ситуации. Те, кто вступили в Сирию сегодня, также покинут Сирию рабским образом", - сказал Давутоглу.

Давутоглу отметил, что Россия продолжает беспощадно бомбить гражданские объекты, которые не имеют ничего общего с терроризмом. "У нас есть информация о месте каждой бомбы, сброшенной Россией. 90% из более чем 6000 вылетов пришлись на атаки на мирных граждан и умеренной оппозиции и только 10% - на ИГИЛ", - сказал Давутоглу.
Источник: http://censor.net.ua/n373438 Источник: http://censor.net.ua/n373438


Комментарий к новость Столтенберг: Действия России подрывают усилия по урегулированию в Сирии (#)

User piter18, 09.02.2016 21:14

О, бравый солдат Швеллер излагает свои взгляды на стратегию,,,
Дурачок, я ж тебе говорю -твоей рашке приходит трындец.