О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/prohogij4/comments/

User prohogij4: Комментарии


Комментарий к новость Медведев отказался помиловать осужденных (#)

User prohogij4, 03.04.2012 09:30

Президент имеет право помиловать...

А Медведев написал, что он "не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании".
Эксперты объяснили, что МЕДВЕДЕВ ИМЕЕТ ПРАВО, а Медведев сказал, что НЕ ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим правом.
Но ведь ПРАВО - это НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, не так ли?
Так о чем речь, что слюной брызгать...


Комментарий к статья Вопросы к путинизму (#)

User prohogij4, 02.04.2012 08:24

Так что не в теме, автор.!!

Как раз по теме.
Сам факт привлечения таких аргументов типа "А вот Чайковский был геем, а ведь какая глыба" говорит как раз об ущербности самой идеи.
Ибо Чайковский и вошел в историю как ВЕЛИКИЙ КОМПОЗИТОР, а не как гей.
Ну не боролся он за права геев, он музыку писал, а свое половое влечение удовлетворял в меру своего желания, не вынося на суд широкой общественности.
Хотя, может, если бы он стал выносить это свое мнение об однополой любви на суд широкой общественности, обличая царский режим и тогдашнее общество, то отсидев немалый срок и будучи предан анафеме, музыку он вряд ли бы стал писать по причине подорванного в борьбе здоровья и ушедшего времени. Так и сгинул бы в безвестности, ибо что нам донесла история о борьбе геев за свои права в Российской империи в 19 веке? НИЧЕГО!!!
А что, геев тогда не было.
Да были, конечно были.
Только им было чем заняться кроме криков на весь мир о своей сексуальной ориентации, был у них талант, который и позволил им войти в историю без упоминания о своей ориентации.
Так что, нехай нынешние геи Чайковского как образец рассматривают и на него равняясь, пусть делом займутся, за успехи в котором и рукоплесканий дождутся.
Потому что гей-парады - за них только помидоров в личико ждать, а не аплодисментов.


Комментарий к новость Задержана еще одна предполагаемая участница Pussy Riot (#)

User prohogij4, 16.03.2012 16:14

To rivares

Аргументация Ваша понятна - указывать на недостатки других может только человек без недостатков, то бишь ангел.
Поелику здесь на Гранях прямо толпы толпятся (извините за тавтологию) указывающих на недостатки Путина и его режима, то, следуя Вашей логике, эти толпы - сплошь праведники и ангелы.
Тогда прошу Вас поспособствовать, чтобы кто-нибудь из этих праведников (это можете быть и Вы) выслал мне свою фотографию в виде портрета.
Я ее повешу в красном углу вместо иконы и буду каждое утро начинать с разглядывания БЕЗГРЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА как образца для подражания.
Ведь на мой взгляд, Христос всю эпопею затеял именно из-за того, что людишки совсем скурвились и сразу в царствие небесное недостойны абсолютно. А тут, понимашь, на Гранях, целый заповедник праведников образовался...
Так что поспособствуйте с фотографией, не дайте пропасть во тьме путинского режима.


Комментарий к новость Задержана еще одна предполагаемая участница Pussy Riot (#)

User prohogij4, 16.03.2012 13:06

To rivares

"Нет, Прохожий, для осуждения чьего-то греха надо, как минимум, быть безгрешным."
Не соглашусь категорически, а ссылка на Христа и грешницу некорректна, ибо она о том, К ЧЕМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ, а не от том, что сейчас есть.
Да и древняя публика - поняла только один раз, а потом опять вернулась к своему скотству и оставила Христа на кресте.
Мыслей много, но воспользуюсь Вашей подсказкой.
Вы считаете, что небезызвестный Чикатило НЕ ИМЕЛ БЫ ПРАВА спасти какого-то бедолагу, которого бы убивали на его глазах, если бы Чикатило ЗАХОТЕЛ БЫ это сделать? Или, по-вашему, право-то он имел бы, но, ОСОЗНАВАЯ всю нелепость и смехотворность своего поступка, должен был пройти мимо?
Вы считаете, что я, будучи ВОРОМ, не имею права назвать вором никого другого? Пока сам не покаюсь и не понесу наказание?
А Вам не кажется, что именно ВОР может КВАЛИФИЦИРОВАННО сказать, что внешне благопристойный поступок является ХОРОШО ЗАМАСКИРОВАННЫМ ВОРОВСТВОМ и имярек такой-то не добропорядочный предприниматель, а ВОР?
Потому что он, в отличие от добропорядочных ЛОХОВ прекрасно понимает, как дела НА САМОМ деле делаются.
А притча о камне как раз путинской клике нужна и важна, и именно она играет против Толоконниковой -
девочки с Тверской - это не завоевание демократии, это позор демократии, и поэтому порновидео - это сразу клеймо. И с таким клеймом она пытается кидать камни в Путина?


Комментарий к новость Задержана еще одна предполагаемая участница Pussy Riot (#)

User prohogij4, 16.03.2012 12:07

To rivares

Даже не учитывая несравнимость величин Христа и Russy Riot, отвечу Вам, rivares, так -
Христос пострадал, так пусть и эти "девочки" пострадают.
А по поводу себя я не обольщаюсь - весьма гнусный тип.
Конечно, хочется лучшей доли.
И, конечно, согласен на то, чтобы лучшую долю для меня завоевывали другие. И даже горячо надеюсь ,что так и будет, без меня обойдутся на баррикадах.
И даже готов смолчать, что в рядах борцов с гнилым режимом будут, скажем мягко, не вполне адекватные на взгляд рядового обывателя (который, если Вы забыли, составляет абсолютное большинство ЛЮБОГО общества) люди, которым руку подавать не хочется.
Вот только не надо от меня требовать, чтобы я восхищался этими неадекватными персонажами, ибо я-то мечтаю о светлом будущем, где все будут такие джентельмены, а Вы меня пытаетесь тыкать в ту кучу говна, которую льете на голову Путина.
Другими словами, Вы почему-то ВОЗМУЩАЕТЕСЬ,
что подлая путинская власть, которую Pussy Riot "обличает", В ОТВЕТ ВЕДЕТ СЕБЯ ПОДЛО!!!
А как она должна себя вести?
Я, конечно, знаю, что наши ребята - это исключительно РАЗВЕДЧИКИ, а ихние - ШПИОНЫ.
Но, как взрослый человек, прекрасно понимаю, что и те, и другие занимаются АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ работой.
Так и здесь, обычная оппозиционная работа типа "на войне все средства хороши" (это, кстати сказать, нормально).
Но почему-то пытаются из этих эпатажниц сделать таких ангелочков с крылышками, что прямо противно становится.
Нет, чтобы сказать, что это борьба и этим все сказано, так нет,
Искусство, искусство, невинные девчонки, молодые мамочки...
Аж противно...
P.S. И кстати, rivares, чтобы кого-то считать подлецом, мне совсем не обязательно быть самому чистым и непорочным, это как автор и критик.
И поэтому то, что я "свое право продал за чечевичную похлебку", не лишает меня права называть женщину, которую трахают под кинокамерой, шлюхой. И ее выступление против Путина не не мешает ей продолжать быть шлюхой.


Комментарий к новость Задержана еще одна предполагаемая участница Pussy Riot (#)

User prohogij4, 16.03.2012 08:49

Ладно, Путин - ничтожество, Гундяев - тоже...

Правда это...
И бороться с ними нужно...
НО ПОЧЕМУ бороться с ними нужно ТАКИМ НЕГОДНЫМ инструментом?
Почему в первых рядах борцов с режимом ТАКИЕ персонажи?
Например, Надежда Толоконникова, которую беременную трахают в музее и видео с этим лежит на просторах интеренета. Да, кто-то назовет это искусством, но пока еще, несмотря на все потуги определенных искусствоведов, деяние такое называется ОРГИЕЙ.
И Вы хотите, чтобы по России прокатилась волна возмущения в ее защиту? В защиту потаскухи (слово "б", наверно, удалят)?
Вы бы еще мусульман агитировали в защиту свиней, как в Европе, типа не меньше 10 кв. метров и кондиционер на свинью...
Бедные девочки...
Девочки по домам сидят, а на улице стоят вполне определенные особы, за вполне определенные деньги, и не надо из людей дураков делать.
Жанной Д'Арк здесь и не пахнет...


Комментарий к в блоге О важном и второстепенном вокруг акции Pussy Riot (#)

User prohogij4, 15.03.2012 13:10

И христиане, вечно грешащие ленью, трусостью и попустительством злу

Слово "вечно" - это вполне конкретное клише.
И поэтому, если автор ТАК считает (как вынесено в заголовок поста), то что это за взгляд "изнутри христианской веры и церкви"?
Аргументы вроде бы неплохи... на первый взгляд.
Однако...
Храм - дом божий. Правда.
И бог "не нуждается ни в чьей защите". Тоже правда.
Вывод в статье - не дело людей судить поступки в храме других людей, в частности Пусиков.
Но тут же автор, защищая Пусей, выдвигает еще один аргумент типа "а вы сами такие" -
"За 20 лет жизни в церкви я неоднократно наблюдала, как православные христиане разнузданно ведут себя в о в р е м я богослужения: обзываются, дерутся, и используют ненормативную лексику по адресу братьев и сестер по вере, что лингвистически и содержательно является святотатством и хулой на Богородицу."
Здесь, значит, можно хулить других и замечать их огрехи. А вот Пусей не трож...
Хреновая аргументация, не катит к тому же еще и потому, что
Христианин может косячить в церкви, в вот светскому человеку это делать не с руки.
И вот это - типа, когда церковь плохая стала -
"Тогда в храм врывается трехгрошовая опера, панк-опера, цирк, карнавал, мистерия-буфф. Торжествующий фарисей глух к словам, остается жест."
Но ведь проблема не в церкви как таковой, не с ней самой бороться надо, а с попытками церкви вмешиваться в светские дела.
И не с церковью надо бороться как с институтом, а с конкретными иерархами.
И к тому же - в борьбе главное не ГДЕ говорить, а ЧТО говорить.
И вот как раз с этим "Что говорить" у Пусей совсем напряг. Хотя конечно, для кого-то и голая задница - уже искусство...


Комментарий к новость Мосгорсуд оставил под арестом участниц Pussy Riot (#)

User prohogij4, 14.03.2012 18:28

Смотите чернорясники, дождетесь 17-ого года. И будут вас мужики, как исчадия ада уничтожать.

Так в семнадцатом мужики многих на вилы поднимали - и графьев, и помещиков, и демократов с либералами из Думы не обошли своим вниманием.
И это еще надо посмотреть, кого охотнее тогда вздергивали - попов или демократов всяких из Думы...


Комментарий к в блоге Удар по антихристианскому «чувству сакрального» (#)

User prohogij4, 12.03.2012 20:09

Девчонки хотели показать отношение к церкви...

Ув. Aleksandr42.
Сам автор в своей статье говорит, что
----
Не стоит воспринимать участниц проекта как "несчастных девушек". Эти люди имеют отношение к группе "Война". Это воины, совсем не слабые и не беззащитные.
----
А если это воины, то "на войне как на войне" -
и если суешь голову в пасть тигру, то готовься к тому, что, как минимум, уши откусит точно.
----
Кстати, автор сам лукавит - он знает, что церковь отделена от государства и вторжение на ее частную территорию НЕЗАКОННО. Однако он, абсолютно не задумываясь,
ОТМЕНЯЕТ действие этого закона, потому что, дескать, церковь сама лезет в дела государства и тем самым ЯКОБЫ лишила себя права неприкосновенности своей собственности.
Это типа как - раз судья Данилкина - плохая судья, то тогда мы ИМЕЕМ ПРАВО залезть к ней в квартиру? Можно угнать машину у взяточника-полицейского? И говорить - а что тут такого?
Мне кажется, это неправильная аргументация.
А по поводу памятника - не надо лукавить,
ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТНИК и ЧТО ТАКОЕ ХРАМ - знают все. И как себя рядом вести НАДО, тоже знают ВСЕ.
Просто очень многие считают, что ИМЕННО ОНИ МОГУТ наплевать на эти глупые правила, придуманные для лохов, лузеров и неудачников, поскольку они прям такие-растакие. Потому что рядом с каждым памятником мента не поставишь, а прохожие стыдливо молчат.
Хотя бейсбольная бита - это не только средство возврата долгов, но и еще неплохое средство объяснить уродам правила культуры.
Добро, знаете ли, должно быть с кулаками.
Я это здесь не раз повторял в адрес оппозиции, в отношении пения песенок в церквях это тоже верно.
P.S. А почему нельзя было помолиться богородице в какой-нибудь подмосковной церкви.
НЕЛЬЗЯ - общественный резонанс будет другой, телеканалы опять же хотят клубнички и жареного, вот поэтому-то "эти солдаты идеологической войны" и пошли в атаку на эту высоту. Ничего личного, так сказать, просто выполнение приказа.
НО ТОЛЬКО НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что, оказывается, защитники будут отстреливаться и будут потери. Ай-я-яй!!!


Комментарий к новость Путин: Оппозиция может кого-нибудь грохнуть (#)

User prohogij4, 01.03.2012 10:31

Путен,эта мерз

А что тогда все эти обцелованные здесь демократы Немцов, Касьянов, Рыжков и иже с ними так рвуться встать во главе этого быдлянского стада?
Провонять не бояться?
Или во время стрижки бабла на запах и наплевать можно?
Так Путин также думает, и стрижет себе в карман...
А делиться баблом не хочет.
Такая вот он сволочь - других сволочей к своей кормушке пускать не хочет.


Комментарий к статья Замерзшие в СССР (#)

User prohogij4, 28.02.2012 11:41

А в остальном ВИН права, только...

Только прочитал эту статью, посмаковал словечки -
троглодиты, совки, покойники-зомби, скотина в хлеву и прочая...
И НЕ ПОНЯЛ!
ВИН вроде бы проходит по ведомству публичных политиков, сама себя так вообще иконой русской демократии считает.
А слова-то в адрес граждан такие, что даже Путин до такого не дошел.
Но это Путину нельзя, а бабе Лере, конечно же, можно...
Как говорится, сирые да убогие выше приличий...


Комментарий к новость Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Прокуратура обнаружила матерную ругань в прослушке Немцова (#)

User prohogij4, 16.02.2012 10:44

Хватит слюной брызгать...

В ЛЮБОМ государстве службы государственной безопасности и внешней разведки - самые закрытые и недоступные для общественного контроля структуры. И отношения с законностью, как своей страны, так и других стран, у них, скажем мягко, далеки от законопослушного идеала. А уж слово честность и порядочность как для разведчика, так и для политика - это чуть ли не оскорбление.
Но это - для кухонных разговоров, а для прессы, конечно, да, надо всем быть белыми и пушистыми.
Но так не бывает...


Комментарий к новость Лавров: Резолюция по Сирии была преждевременной (#)

User prohogij4, 06.02.2012 17:06

Главное, встави

А Соединенным штатам главное - раскидать свои КОЛЕСА по всему миру, чтобы объявить весь мир сферой своих интересов...
P.S. Сегодня по каналу Euronews показывают сюжет из Афганистана -
о том, что "когда войска НАТО уйдут из Афганистана, то талибы возьмут власть обратно"
Сразу вспомнились далекие годы, когда выводился советский контингент.
Никакой разницы не вижу между СССР и НАТО в Афганистане - оба захватчики, и оба как слоны в посудной лавке.
Так что не надо о добрых дяденьках из Белого дома - насрать им на простых сирийцев.
Все дело в сферах влияния.


Комментарий к новость Лавров: Резолюция по Сирии была преждевременной (#)

User prohogij4, 06.02.2012 14:36

Представитель США в Совбезе ООН Сюзан Р

Вот в Ливии НАТО себя показало,
народ там прям как сыр в масле стал кататься.
А эти сирийцы сами не понимают своего счастья, что о них Штаты так заботятся.
Вот и пример Египта под боком - учиться надо этим сирийцам, как демократию строить.
А они прям как дети бестолковые, упираются что-то...


Комментарий к новость Халип: Муж под пытками подписал прошение о помиловании (#)

User prohogij4, 26.01.2012 08:36

Есть вопрос.

Нахрена отмороженному диктатору Лукашенко ВЫПУСКАТЬ Санникова?
Типа в обмен на его признание?
Ведь уже пишут, что признание и просьба о помиловании из него выбито пытками и угрозой жизни,
то есть никакого положительного пиара Лукашенко не получит.
Так зачем это Лукашенко надо? Неужели уже денег не хватает на содержание заключенных?


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User prohogij4, 23.01.2012 17:51

Вся хрень в том, что я вхожу в 95 процентов россиян, по терминологии ВИН.

Поскольку ни в ряды олигархов, ни в ряды кооператива "Озера" пробраться не удалось.
И поэтому мне абсолютно до барабана, кто конкретно будет сидеть в Кремле,
ведь ежу понятно, что это будут "ЗОЛОТЫЕ 5 процентов российского общества".
Поэтому слушать вопли товарищей ВИН типа -
"эй быдло, совок, а ну-ка, подсади меня в кресло премьерское, да не забудь потом кланяться" -
извините, вырос уже, кончилась наивность.
Сами корячьтесь, а мы тут посмотрим на на борьбу якобы демократов, а на самом деле пауков в банке.
P.S. А Вы, смотрю, из бабЛериных 5-ти процентов будете, типа, новая русская элита.
Тады, конечно, Вам по должности положено оставшиеся 95 процентов ногами топтать, изображая при этом демократические танцы.
Но пока танцы у Ваших дружков не очень выходят, видно, что ногами топчете. А народу это не нравится.
P.P.S. А кому понравится, что его за быдло держат?
Так что либо своими силами революцию делайте, либо если без толпы сторонников совсем никак, тогда будьте повежливее, что ли...
Понял, ушлепок?????


Комментарий к статья Игра на клире (#)

User prohogij4, 23.01.2012 16:03

Никогда ни один тиран Европы (да

Есть такая небезызвестная дамочка, Новодворская Валерия Ильинична, которая часто пишет на Гранях, на заборах и в других местах разные разности.
Так вот, она очень с пеной у рта утверждает, что в России 95 процентов совков-сталинистов, которые прям-таки должны вымереть, чтобы оставшиеся 5 процентов нормальных людей, олигархов и демократов жили в России спокойно и счастливо.
Что самое интересное, эта дамочка обвиняет и Путина, и церковь, и многих других именно в том, чего САМА ТАК СТРАСТНО ЖЕЛАЕТ, а именно в том, что
Путин, Чаплин и иже с ними гребут ВСЕ СЕБЕ и своим 5-ти процентам приближенных, а остальным 95-ти процентам остается кукиш.
То есть вся проблема в том, кто будет входить в эти 5 процентов - если ВИН не войдет, то, значит, у власти гэбня и сволочи,
а если ВИН к кормушке пробъется, то тогда
НАЛИЦО ПОБЕДА ДЕМОКРАТИИ.
Естественно, по рецепту Новодворской.
Только в ее "програмных" статьях слишком много человеконенавистничества и стремления провести селекцию российского общества согласно своих махровых взглядов.
P.S. Вот только никто ей порулить не дает.
Да и не даст.
Потому так смачно и слюной брызжет...


Комментарий к новость В Интернете появился записанный скрытой камерой разговор Рыжкова с Гудковым (#)

User prohogij4, 18.01.2012 17:21

Эти "дебилы" думают, что посмотрев такие ролики,

люди поймут, что на самом деле представляют из себя эти "демократические лидеры",
просто номенклатура, которую оттолкнули от кормушки, вот она и колготится, обратно рвется.


Комментарий к новость В Интернете появился записанный скрытой камерой разговор Рыжкова с Гудковым (#)

User prohogij4, 18.01.2012 17:18

Из статьи - "судя по тому, что можно услышать, политики "строят заговор" против лидера эсеров, кандидата в президенты Сер

Судя по приведенному отрывку, Гудков и Рыжков идут в ПРАВИЛЬНОМ ДЛЯ ПУТИНА направлении.
И что самое интересное, что следует из статьи -
"Оба политика назвали запись провокацией и политическим заказом и намерены требовать возбуждения уголовного дела", т.е.
оба НЕ СЧИТАЮТ ЗАПИСЬ ПОДДЕЛКОЙ.
Просто сидят два небожителя и порешать, чтобы устроиться еще получше.
А вы, демократия, демократия...
Какая нахрен демократия, их и так неплохо кормят.


Комментарий к в блоге Повяжите ленточку (#)

User prohogij4, 09.01.2012 15:26

А давайте в качестве символа использовать КРАСНУЮ ленточку...


Комментарий к новость ЕСПЧ принял к рассмотрению жалобу лимоновцев-"декабристов" (#)

User prohogij4, 05.01.2012 12:59

На этом сайте Лимонов не в почете...

А уж обсуждать КОНКРЕТНЫЕ дела его сторонников...
при всем при том, что у кумиров здешней тусовки таких дел даже в проекте нету...
"местная демократическая общественность" абсолютно не готова...
Это же панегирики петь Лимонову...
а это совсем против правил...


Комментарий к новость Юлии Тимошенко не дали встретиться с дочерью (#)

User prohogij4, 04.01.2012 12:49

Тимошенко хлебает то, что вся Россия желает Путину.

Разницы никакой - два премьера, оба хапали во всю глотку.
Просто Путин посильнее оказался, усидел, ...
А вот Юлю сожрали...
Но это не превратило ее в пай-девочку...
И маскарадный костюмчик "лидер оппозиции" сидит на ней НУ ОЧЕНЬ кривенько...
А вот почитаешь разные писульки в ее защиту из демократического лагеря -
И НАЧИНАЕШЬ бояться, что когда, дай бог, и с Путиным то же самое будет,
так и его на щит оппозиции поднимут.
Ведь недаром говорят -
ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ, ГОСПОДИ!!!


Комментарий к в блоге Заметки якобинца (#)

User prohogij4, 29.12.2011 17:47

«Мы должны сломать систему мирно и конституционно, если это возможно, и силой, если это необходимо»

Полностью согласен с Шехтманом.
На мой взгляд,
ВСЕ наши политики-оппозиционеры зациклились на ПЕРВОЙ части вынесенной в заголовок цитаты, абсолютно НЕ ПРИЕМЛЯ ее второй части.
Причины этого непонятны, однако нежелание ОЗВУЧИВАТЬ возможность силового решения проблемы наводит на мысли...
Дело в том, что процесс мирных переговоров однозначно выгоден власти и позволяет ей пудрить мозги мелочными придирками и уступками.
P.S. А по поводу "огласите ВАШИ предложения" - это был МОЙ вопрос после прочтения ВАШИХ мантр в всесильности слова (так и хочется добавить - божьего, однако беда в том, что это слово - не божье) -
ПОДТВЕРДИТЕ свои слова хотя бы ОДНИМ ФАКТОМ.
А Вы почему-то занимаетесь демагогией.
Вот и смотрите, страшны ли власти СЛОВА, когда два человека ВРОДЕ БЫ оба ПРОТИВ власти, а слова свои направляют ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, а не ПРОТИВ ВЛАСТИ.


Комментарий к в блоге Заметки якобинца (#)

User prohogij4, 29.12.2011 13:49

Бумага - более страшное оружие, чем пулемет.

Это я заметил...
Назвать провокатора провокатором, портянкой, чекистским выкормышем, указать на него гневно пальцем -
И ВСЕ, СПЕКСЯ ПРОВОКАТОР, перестал писать свои гадости, пошел, да и повесился от осознания никчемности своей мелкой жизни.
Так?
А кто же тогда под его ником продолжает гадить?
Есть в России феномен "гапоновщина". Кстати, сам Гапон весьма колоритен и его влияние на русское общество начало 20-го века совсем не такое отрицательное, как подразумевает термин, названный его именем.
Однако предложенный им способ решать проблемы миром, в правовом поле, так сказать, и сам по себе успеха не принес, и не послужил основой для чего-нибудь подобного в последующем.


Комментарий к в блоге Заметки якобинца (#)

User prohogij4, 29.12.2011 11:41

Неплохой пост, ОДНАКО...

Приведите пример НЕНАСИЛЬСТВЕННОЙ (то бишь мирной) ликвидации Диктаторского режима.


Комментарий к статья Берлоги и бандерлоги (#)

User prohogij4, 19.12.2011 20:23

никак не объяснить человеко-ненавистническую сущность современного российского индивидуума, будь он либерал или патриот.

Интересная мысль, уважаемый Nograni13, что, дескать, ВСЕ в России такие НЕПРАВИЛЬНЫЕ.
Однако миллионы неправильных людей, даже если и ненавидят Новодворскую, то делают это как-бы "про себя", их реакция на это "чудо генетики" остается внутри них, по крайней мере, до меня их гневный глас не доносится.
А вот слюна Новодворской брызжет во все стороны, она даже не пытается спрятать свою человеко-ненавистническую сущность.
И вот это не просто напрягает, таки хочется взять в руки скальпель...


Комментарий к статья Берлоги и бандерлоги (#)

User prohogij4, 19.12.2011 17:53

Может, Прохоров и "куршавельский бычок",

Но ведь он же НЕ ИДИОТ ,
чтобы Новодворскую своим идеологом брать.
Тогда проще сразу в очистные сооружения нырнуть поплавать, после этого хоть отмыться сможет...


Комментарий к в блоге Памяти Вацлава Гавела (#)

User prohogij4, 19.12.2011 13:57

Из методички...

20 июля 1992 года Вацлав Гавел не смог переизбраться на второй срок и на некоторое время ушёл из политики.
2 февраля 1993 года Гавел стал первым президентом независимой Чехии.
То есть сразу после его отставки ЗА ПОЛГОДА в Чехословакии НАЧАЛИСЬ И БЛАГОПОЛУЧНО ЗАВЕРШИЛИСЬ ПРОЦЕССЫ по развалу страны и разделу на два государства.
Экие чехи со словаками шустрые - за полгода взяли и все попереломали, а Гавел прям не при делах...
Как-то не верится...


Комментарий к в блоге Памяти Вацлава Гавела (#)

User prohogij4, 19.12.2011 12:10

в сентябре 1992 года был про

В целом, несмотря на явственную смену политико-экономического курса страны, большинство населения, и чехов, и словаков было не готово к национальному самоопределению, что подтвердили результаты опроса, проведенного в то время[смотри заголовок]. Тем не менее, судьба страны оказалась в руках политиков, которые распорядились иначе.
Цифры взяты из чешского источника, так что Путин отдыхает.
То есть Гавел - типа чешский Горбачев, тоже страну развалил "во имя развития демократии".
За это ему, конечно, большой респект.


Комментарий к статья Бандерлогичный финал (#)

User prohogij4, 17.12.2011 07:51

Видите ли, уважаемый Nortrop.

История не терпит сослагательного наклонения.
Процесс здесь, конечно, важен, однако значение имеет только результат.
И поляков встречали неплохо, и от монголов не все в обморок падали, много можно на эту тему писать.
Только два маленьких упрямых фактика -
во-первых, никто никогда на территорию России не приходил, "выполняя интернациональный долг", всегда приходили как минимум "за зипунами", а обычно за земелькой русскою.
во-вторых, у нас в России завсегда БОЯРЕ ХРЕНОВЫЕ, а царь - так он вроде и неплохой, просто ОБМАНЫВАЮТ беднягу все и помногу. Так уже в истории было, и не раз.
P.S. C японцами нас сравнивать не надо - менталитет совершенно другой.
P.P.S. По поводу "народ не покорится обнаглевшему подонку" - АБСОЛЮТНО все НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ твердят эту мантру "Путин должен уйти".
И что - все серьезно надеются, что что уход Путина с ближайшим окружением ЧТО-ТО РЕАЛЬНО изменит?
А куда денется многомиллионная махина всех низовых прихлебателей-вертухаев?
Понял, она будет продолжать заносить, только не Тимченко с Абрамовичем, а Гусинскому с Березовским... Да?
Так вот именно поэтому народ и поднимется...


Комментарий к статья Бандерлогичный финал (#)

User prohogij4, 17.12.2011 07:37

Освежите в памяти, Oldigor, а то с почитать проблемы - учебники все скурил...

1.Какая фирма занималась поставками по ленд-лизу Советскому правительству в 1917 году?
2. И чё, не закидали шапками тогда?
Ведь идеи большевиков, на взгляд демократов, бредовые (взять все и поделить, экспроприировать экспроприаторов и т.д.),
ОДНАКО СРАБОТАЛИ.
Не так уж и много надо, чтобы поставить Россию на уши, только вот почему-то у демократов-либералов это еще не получилось ни разу. А вот у их оппонентов - не раз.
Так что будем посмотреть.


Комментарий к статья Бандерлогичный финал (#)

User prohogij4, 16.12.2011 21:35

Не совсем понял, что может произойти?

Это намек на то, что если Путин собирается (а он таки, на мой взгляд, собирается) править вечно, то
ТОГДА нам всем следует тоже ждать бомбардировок НАТО?
Ну тогда нехай НАТО сначала Бисмарка перечитает,
Россия не Ливия, порвут НАТу как тузик тряпку, причем пойдут даже те, кому Путин поперек глотки встал.
Выше написанное, конечно, не распространяется на либералов-западников, они-то, дай им бомбы, сами бы Россию разбомбили.
А вот простые люди, которые сейчас молчат, когда Путин измывается,
вот они за Россию поднимутся...


Комментарий к статья Бандерлогичный финал (#)

User prohogij4, 16.12.2011 19:01

Диктатора свалили бомбардировки НАТО,

а не те клоуны с гранатометами, которых показывали по Euronews.
А то показывают толпы бомжей в разрушенных населенных пунктах ,которые просят в камеру типа "сделайте хоть что-нибудь, а то совсем труба".
Если это не задница, то тады ой...


Комментарий к статья Бандерлогичный финал (#)

User prohogij4, 16.12.2011 08:47

Зато сейчас народ Ливии "радостно" сидит в большой заднице и "славит" демократические ценности.

Что-то совсем у ливийцев нерадостные лица в Euronews.
Россиянам такой судьбы почему-то не хочется...


Комментарий к в блоге Два вопроса о пределах объединения (#)

User prohogij4, 15.12.2011 16:50

У вас своеобразное, чисто российское понимание свободы.

Да Вы что??
А как насчет того, что
Ваша свобода не должна мешать моей? Это что, только российское требование?
Мне почему-то казалось, что это ОБЩЕМИРОВАЯ практика людей, которые считают себя интеллигентами (ну, а если при этом еще и демократами назовут, так нехай...) - УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОЙ СВОБОДЕ и
ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО УВАЖЕНИЯ
возможность требовать УВАЖЕНИЯ к себе и своей свободе.
Лично мой пост был о том, что нужно быть аккуратнее в словах -
конечно, круто, наверно, небрежно так вскользь ЗАМЕТИТЬ "а мы тут с друзьями на прошлой неделе организовали и провели ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ митинг" -
внимание девочек вокруг гарантировано.
Но мне почему-то кажется, что такой способ аргументации и убеждения оставить путинской гопоте.
Я тут не первый раз пытаюсь донести одну, в принципе, простую мысль -
ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО нужно бороться в белых перчатках и смокинге. Конечно, не обойтись в реальной борьбе и без грязных приемов, но это должно проходить под грифом "тайная война", и не надо этим бравировать.
Герой тоже может ударить в спину (война - не дуэль), но, в отличие от мерзавца, он, герой, не будет этим бахвалиться, а будет ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕТЬ.
P.S. А по поводу старорусского, гусарского "канделябрами по мордасам" -
по-Вашему, лучше чисто по-американски - прав тот, кто лучше стреляет?
В русском варианте хоть жив останется...


Комментарий к в блоге Два вопроса о пределах объединения (#)

User prohogij4, 15.12.2011 15:02

По поводу заражения дебилизьмом...

На то она и свобода, что каждый МОЖЕТ организовать митинг.
Сам или со товарищи.
И, конечно, только ЭТОТ САМ может определить, кто у него будет СО ТОВАРИЩИ.
И, конечно, он может этот свой митинг назвать КАК ЕМУ САМОМУ НРАВИТСЯ - на то она и свобода.
Однако, если это название не понравится кому-то еще,
то ЭТОТ КТО-ТО, в связи с тем, что СВОБОДА ЖЕ, может И КАНДЕЛЯБРОМ ПО МОРДАСАМ...
P.S. Это к вопросу о том, что используя в названии своего вполне законного детища слова "всероссийский", "общегражданский",
НЕПЛОХО БЫЛО БЫ и поинтересоваться у остальных обитателей российской ойкумены,
А РАЗРЕШАЛИ ЛИ они все говорить господину Орлову от лица их большой и безликой массы?
Так что митинг "отдельных представителей московских сторонников западной демократии за то-то и против того-то" - это полный вперед,
а вот насчет всероссийскости и общегражданскости - тут еще долго надо напильником работать.


Комментарий к в блоге Два вопроса о пределах объединения (#)

User prohogij4, 15.12.2011 12:58

На самом деле Орлов спро

В принципе, ответ весьма прост -
к участию в ГРАЖДАНСКОМ митинге - допускаются ГРАЖДАНЕ,
к участию в ОБЩЕгражданском митинге - допускаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ГРАЖДАНЕ.
Здесь возникает вопрос, кого же считать ГРАЖДАНИНОМ.
История донесла до нас случаи, когда отдельные продвинутые ТОВАРИС-ЧИ присваивали себе ПРАВО РЕШАТЬ ЗА ДРУГИХ, кто достоин считаться гражданином, а кого надо этого звания лишить.
И видимо, господин Орлов немного заразился "ентим волюнтаризьмом"...


Комментарий к новость Усманов меняет руководство ИД "Коммерсант" (#)

User prohogij4, 13.12.2011 09:49

Олигархи тоже могут...

Западноевропейские профсоюзы боролись, боролись за права своих членов. Прав сейчас дохрена, только половину производства олигархи уже перенесли в третьи страны, а со второй половиной хрен знает что творится - сокращается, закрывается.
Это очень легко - требовать от других быть честными и рисковать за эту честность своими деньгами.
А ТРЕБОВАЛЬЩИКИ будут сидеть на кухне и обсуждать.
P.S. Опыт истории учит, что у общества неплохо получается "большое бухалово" и "воскресное махалово",
т.е. РАЗРУШИТЬ ВСЕ ДО ОСНОВАНЬЯ - это общество, а вот что-то ПОСТРОИТЬ - на это уже ЛИЧНОСТИ требуются.
Диалектика, блин...



Реклама




Выбор читателей