О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/rebe_haim/comments/pages/6.html.html

User rebe_haim: Комментарии


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 02:12
20849

Да ни чё у нас нет... Да и вас не поймешь: то надо, то не надо...то оденьте, то снимите.. Вы уж определитесь, однако...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 01:08
20849

Оно вам таки надо?) Разве вам мало того, что вы можете повысить свой статус с принадлежности к "народу-богоносцу" до "народа богоизбранного"? Если да, то на крайний случай, вспомните поговорку 70-х : Еврей не роскошь, а средство передвижения... Или уж на самый самый крайний случай придется таки пожертвовать небольшой частицей себя любимого и пройти гиюр...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 00:38
20849

Все люди евреи, но не все об этом знают...)


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 00:27
20849

А мне так больше старое доброе Кино, Наутилус, Крематорий, ДДТ..)


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 00:24
20849

Ваше полное право. Иногда, правда, очень полезно не только изложить свою точку зрения, но и аргументировать ее...
К слову, хотя нам, богоизбранным, и все равно, но самостийность, все же, это по части украинских собратьев...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 00:09
20849

Мне - "фиолетово", а вы - попытались..


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 05.05.2014 00:06
20849

?


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 23:48
20849

К чему тогда разговор завели? Не получилось гадость про Израиль сказать - ну не говорите теперь, что виноград зелен....Со всяким бывает, в конце концов...
Шо оне там делают? Ну как шо - блядут свое мериканские интересы, шпиёнят понемногу за арапами, оружие новое на пару с самостийщиками кують...
Ндык и без них, складов пиндосовских и базей всяко-разных, ощущения вполне айс были, а с ними и тем паче айсовее... Не все ж одной Рассее матушке арапским единомышленникам оружие поставлять, да играющих тренеров присылать....


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 23:07
20849

Ой, таки не дождетесь... Вы пока ждали и надеялись, друзьям арабским помогали, так уже и совка не стало... А вы все ждете и ждете...Дождетесь, что и Рассеи не станет...
Мда... Зря вы рискнули) Если вы говорите "...могут и не дать в долг..." то речь идет не о государственном долге, а о внешних заимствованиях. В силу этого речь идет не о 67,1%, а о 35% ВВП , внешний долг России составляет 34% ВВП. По вашей "логике" Россия тоже "не самостоятельна"? Или где? Кроме того, в отличие от России (которой уже не рискуют давать денег вообще), у нас с экономикой все достаточно хорошо. И экспорт растет, и инвестиции. Вот сидите вы, беседой наслаждаетесь, клавишами мирно постукиваете...И как-то не думается вам о том, что вся структура процессоров Intel разработана в израильском подразделении компании, да и произведен ваш процессор , скорее всего, там же, в Хайфе или Кирьят-Гате... И самый первый процессор IBM PCтоже был разработан в Израиле... Да и кушаете вы в России и наши цитрусовые, и картофель и морковь и зелень и клубнику и помидоры... И оружие у нас закупаете, и оборудование... Так что, если нам деньги понадобятся - дадут нам с радостью, не сумлевайтесь...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 21:39
20849

"...Американская помощь составляет 4,4 % бюджета..." так звучало ваше утверждение, не так ли? Именно поэтому "на 95, 6% - справляемся сами". Очень примечательна и структура предоставляемой помощи: 50% помощи предоставляется на закупку вооружений в США (тем самым США оказывают поддержку собственному ВПК), 35% расходуется на совместные разработки военных технологий и только 15% может быть потрачено для закупки вооружений на свободном рынке. Кроме того, на территории Израиля находится более 10 военных баз США, складов вооружений и пр. Следует также напомнить, что Израиль занимает 4-е место в мире по экспорту вооружений (могли бы поставлять и больше, но половине желающих приходится отказывать по политическим и иным соображениям).
Именно поэтому - справляемся сами, что и было неоднократно доказано (понимаю, что осознавать это вам не приятно, но что делать) ...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 21:17
20849

Улыбнуло))) Видно хорошо затрахали, коли до подкорки достало. Мда... Так у нас, у евреев, все принимает гипертрофированные формы: если умный - то гений, если глупый - то полный идиот, если преступник - так палач кровавый. И кто кем был и что делал, все хорошее и плохое - мы помним, в отличие от вас, национально озабоченных укров.
А по поводу Нобелевских лауреатов - понимаю, обидно... Обидно, что ни один гениальный укр почему-то не стал лауреатом, а все шесть лауреатов, родившихся в Украине, вот блин незадача, все те же жиды хитрожопые. Так что обида понятна, чего вспоминать, коли вам и вспомнить-то нечего, нема украинских гениев на земле Украины ...
А вот с Холокостом несколько сложнее... Здесь мягко - не получится: так вот , пидор моральный, желаю тебе, сука, пройти через все, что прошел мой отец. Ему сейчас 93 года и он единственный из всей его семьи, кто выжил в Аушвице. Из 11 братьев и сестер моей бабушки войну пережили только трое: 5 погибли в концлагерях, 3 на фронте. И да, действительно, Германия платит моему отцу пенсию в размере 300 евро. Платит потому, что народу Германии до сих пор стыдно за то, что творили их отцы и деды, а также потому, что ублюдков по типу тебя, в Германии осталось не много.


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 21:14
20849

Я - нет. Я и пытаюсь получить от вас ответ, в чем вы усматриваете связь, сложный вы наш...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 21:03
20849

Указанная помощь не входит в государственный долг, это безвозмездная помощь. Какая буква Вам тама не понятна? Как я понимаю, ваша попытка связать государственный долг и "самостоятельность" Израиля в обороне потерпела фиаско. Мои соболезнования.


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 20:15
20849

О как! Просто мечтаю услышать от вас, кто же воевал вместо Израиля (если уж мы, как вы утверждаете или как бы вам очень хотелось, самостоятельно защитить себя не в состоянии) и одержал победы во всех военных конфликтах начиная с 1948 г. и как это связано с государственным долгом в размере 67,1% от ВВП Израиля..
Кроме того, прошу сообщить, какую долю (если она имеется) в структуре государственного долга Израиля составили целевые заимствования на оборону и каким образом наличие финансовых заимствований противоречит моему отверждению, что мы, осуществляем защиту своих интересов самостоятельно.
Справочно сообщаю, что на 2013 г. государственный долг Германии - 78,4%, США - 104,5%, Франции - 93,5%, Японии - 243,2%... По вашей логике у указанных государств также "...не очень вытанцовывается..." самостоятельная защита..


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 17:50
20849

А что вам мешает доказать обратное, если вас так затрахали? Вперед, к открытиям великим и значимым! Разбавьте уж наконец собой засилье еврейское среди лауреатов нобелевских... Али опять жиды коварные мешают?


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 17:20
20849

Полегчало, убогий?))) Пиши "исчо", расслабляйся... А я пока пойду кровушки христианской хлебну, у меня как раз моя любимая 0 группа с положительным резусом завалялась...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 17:12
20849

Как я люблю мыслящих и грамотных собеседников! Сами отвечают на свои вопросы...) Таки да, вы правы на 95, 6% - справляемся сами, а на 4,4% - за счет помощи США...


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 04:32
20849

Ну... Как скажете... Имейте честь дальше.

"...со многим даже согласен, хоть сам и русский..."
.................................................................................
С каких пор объективная реальность стала зависеть от национальной принадлежности? Чудно...

"...Однако дело сейчас совсем не в этом, уважаемый..."
.............................................................................................
И дело, как раз, именно в этом, уважаемый... Если вам не чем аргументировать, то не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Прежде чем пытаться учить других, как им жить и демонстрировать искреннее негодование и скорбь по поводу событий в Одессе, наведите сначала порядок в своем доме, где даже за одиночный пикет теперь полагается до 5-и лет лишения свободы, а уж если мента какого толкнули - так и 8-м светит. Да и сейчас вы общаетесь в заблокированном крайне демократическими властями России сайте. Если бы то, что творили белые и пушистые сторонники федерализации в Одессе, произошло бы в пресловутом Воронеже, для примера, то мне просто страшно представить, какова была бы реакция властей и сохранился бы Воронеж как таковой. Вы уж извините меня за грубое выражение, но в такой ситуации вам уж совсем негоже со свиным рылом, да в калашный ряд...
Вам таки хочется увидеть автомат в руках белых и пушистых? Таки он есть у меня : http://www.youtube.com/watch?v=gXKp6tB8yhs Али это опять провокация правосеков? Или сознание национальное мешает увидеть? И где были ваши соболезнования и скорбь по поводу искалеченных и погибших на майдане в Киеве? И что же вы не возмущались радостной и восторженной реакцией поцреотов на эту трагедию? Или это были "неправильные" украинцы?
Со своей стороны, я тоже хотел бы пожелать вам всего наилучшего, поскольку в отличие от большинства "патриотически" настроенных граждан вы не лишены способности излагать свои мысли, равно как не лишены и чувства юмора, что не может не радовать...)


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 02:08
20849

Уважаемый Диско!

Если вам ответить "...аргументированно уже, по сути и нечем.." ,то какой смысл отвечать? Выразить свои эмоции и ощущения? Да без проблем, если вам от этого станет легче, я не только не против, но и даже за... Вы хотели услышать ответ - вы его услышали... Если он оказался горьким и неприятным - ну извините, все как есть... Единственное, что я хотел бы уточнить, так это то, что какого-либо обобщения с моей стороны места не имело: не моя вина, что миллионы россиян в едином псевдопатриотическом (читай шовинистическом) порыве вопят "Крым - наш!", с собачьей преданностью и восхищением заглядывая в глаза своему "великому" правителю.Не моя вина, что по улицам России маршируют многочисленные последователи нацизма, но вместо них почему-то видят неких фашистов и бандеровцев в Украине.. Не моя вина, что страна, занимающая 7-место в мире по объему ВВП, находится на 67-м месте по уровню жизни. Не моя вина, что в России тратятся триллионы рублей на никому не нужную олимпиаду и при этом не находят денег для лечения больных раком детей. И не моя вина, что русский народ, составляющий основную часть населения России, не только с рабской покорностью наблюдает за этим, но и готов вознести на царский трон своего горячо любимого вождя. Ведь главное - "Крым - наш!" , а "хохлов" и прочих пиндосов и подпиндосников мы нагнули. Мы великие и грозные, а если вы с этим не согласны - то мы идем к вам.
Все то, что я сказал о русских - это их болезнь. А болезнь необходимо лечить, иначе в перспективе только забвение и смерть. И от того, осознают ли русские, что они больны, зависит то, займут они место среди других народов мира или отправятся на свалку истории.


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 00:55
20849

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть...
Мда.. Ну... хорошо хоть, "как живой", а то ведь некоторые все больше это... не совсем типа живым хотели бы видеть...) И за шарфик благодарю, ибо на ветру да без шарфика ну совсем не цимес стоять...
P.S. Готов купить свой портрет. Недорого!


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 04.05.2014 00:33
20849

Я уже сказал: честь либо есть, либо ее нет. Честь - это то что глубоко внутри. Как только я слышу индивидуумов, заявляющих "честь имею", то у меня сразу возникают вполне обоснованные сомнения в ее наличии. Честь должна быть, ее не надо иметь. Знакомо ли мне понятие чести? Так это мое личное дело и посторонним здесь не место.

Больше, чем позорят русские сами себя, их опозорить уже никто не сможет. Ваше ничем не обоснованное желание учить всех жизни, ваша абсолютная уверенность в свой полной непогрешимости и исключительных правах на некую и только вам известную правду, претензии на роль "старшего" брата и мудрого наставника, подавление любого инакомыслия, попытки уничтожить все, что хоть как-то выделяется из серой массы, постоянный поиск врагов, шовинизм, полное презрение к человеческой жизни и рабская психология - вот что действительно позорит русских. И вы действительно правы: все ваши ощущения ( и не только ваши, таких как вы в России десятки миллионов) - именно оттуда, из глубин русского подсознания. И что бы вам не пытались доказать, какие бы доказательства не приводили - вы все равно останетесь при своем, рассматривая все через искривленную призму национального сознания, доверяя больше ощущениям, нежели фактам.
Если вам ничего не напоминает ситуация в России, то это означает лишь то, что именно вы не знаете истории и не в состоянии делать выводов из ее уроков. И поздравить мне вас не с чем - цена, которую России раньше или позднее придется заплатить за отсутствие исторической памяти и свои преступления будет огромной.
Германия заплатила дорогую цену за свои деяния, но, осмыслив произошедшее и получив прививку от нацизма, сейчас развивается и процветает. Надеюсь, что и с Россией когда-нибудь произойдет то же самое. Пока же, Россия неуклонно превращается в страну-изгоя, со все более и более проявляющимся клеймом фашизма. Но разве это важно? Главное : "Крым - наш!!!!"


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 23:39
20849

"...О Вашем методе ведения дискуссий: не образован, где тебе..."
........................................................................................................
Умалчивать правду? Ни за что! )

Кроме того, мои личностные особенности и манера общения, равно как и имеющиеся и предполагающиеся недостатки, ни коим образом не могут повлиять или изменить положения вещей: черное так и будет продолжать оставаться черным, а белое останется белым, нацизм - нацизмом, фашизм - фашизмом...


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 22:52
20849

О как! Мда... вот это уже довольно тяжелый случай...
Г-н Вагнер! Видимо в силу своей необразованности, вы не знаете о том, что "во всем цивилизованном мире и особенно в Израиле, хочу Вам заметить, ассоциируется с теми зверствами, которые совершали каратели на оккупированных территориях, в том числе и прежде всего в отношении евреев" именно нацизм, а не фашизм. И да, вы правы, мне ли этого не знать!


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 22:38
20849

"..Честь имею. ))..."
.......................................
Хм... Смелое утверждение... Честь это очень сокровенное, внутреннее, я бы даже сказал - интимное понятие. Она либо есть либо ее нет. Потому регулярно либо эпизодически "имея" свою честь - предохраняйтесь:от этого бывают дети и дети эти ужасны по своей природе, ибо имя им подлость и предательство...

- По п.1: Найдите различие: между все опознанные (6 человек) - и все погибшие (40 человек). Надеюсь нашли? Хорошо.
Если человек, не желает жить в своем государстве, то он имеет полное право эмигрировать туда, где ему больше нравиться. Но если указанный человек с оружием в руках желает навязать свою волю другим гражданам, уничтожает флаги и символы страны проживания и поднимает флаги чужого государства, то данный человек утрачивает какое-либо право считаться гражданином страны. Именно поэтому - в "ЧУЖОМ ДОМЕ" (стиль и "капс" сохранены).
По последним данным - найдено 7 единиц оружия.
Пожар начался внутри дома профсоюзов (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=s9AMjLBIliw внимательно смотрим со 2-й минуты), коктейли молотова использовались с обеих сторон ( https://www.youtube.com/watch?v=h1r4tZywqJs ). Вы в очередной раз пытаетесь "обойти" тему намеренных, предумышленных, заранее спланированных и организованных действий по нападению рашистов на украинских граждан и жертвы среди них. Еще раз повторяю: что посеешь - то пожнешь. Тем, кто погиб в доме профсоюзов следовало бы это знать. Если они не задумывались над этим и привыкли действовать безнаказанно, убивая и калеча украинских граждан, то можно говорить о настигшем их возмездии.
- По п. 2: "Надо быть точнее в формулировках" - вы не исполняете даже собственные пожелания: я прав не отчасти, а полностью, поскольку понятие нацизм и фашизм несут различную смысловую нагрузку. Кроме того, где вы увидели суть в ваших ощущениях и что у кого и где складывается? Непонятно...
-По п.3: Поскольку факты, а не субъективные ощущения, свидетельствуют о преступных действиях рашистов, то нет и "ощущений". В любом случае, сочувствую, если вам так "прискорбно", но , увы, помочь ничем не могу - истина дороже...
"...это ощущение сейчас вообще у всех..." - излюбленный и часто используемый в дискуссии и в средствах массовой информации прием для придания весомости аргументам за счет, якобы, массовости и широкой распространенности. Неплохо подходит для широкого круга неопределенных читателей и слушателей, но дискредитирует использовавшего данный прием в персонализированном общении. Выводы делайте сами.
-По п.4: готов изменить слово "вяликорусских" на "русских", если это вызвало у вас столь негативные эмоции. Как я понял, с остальным вы согласны?
-По п.5: Хм... Все равно боюсь...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 21:24
20849

Мда.. С Кургиняном как-то неловко вышло, полностью признаю...) Вот так, мало того что допусти ошибку в своих предположениях, так еще и сам того не желая оскорбил Кургиняна...(


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 20:35
20849

Хм... Сдается мне, что с учетом манеры общения, стиля, "непоколебимой" убежденности и незабываемому пафосу, г-н Веллер есть ни что иное, как прижизненная реинкарнация г-на Кургиняна...


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 20:18
20849

Уважаемый Диско!

Ну согласитесь, ну есть эти ощущения... эти тревожные звоночки нацизма...!!!
..........................................................................................................................
С чего бы мне соглашаться, если "этих ощущений" у меня нет? Тем паче, что ощущения по природе своей всегда очень и очень субъективны, в отличие от фактов. Так вот факты (многочисленные и задокументированные) говорят о том, что рашистские провокаторы и сепаратисты получили в Одессе достойный отпор, которого они не ожидали. То, что при этом погибли люди - очень и очень прискорбно. Но каждый должен четко осознавать последствия своих действий : если ты в чужом доме с оружием в руках желаешь наводить свои порядки, то будь готов к тому, что хозяин дома имеет полное право не допустить этого и все меры, предпринимаемые им для спасения своей жизни и своего дома будут оправданы.
К слову, судя по тому, что вы перешли на "нацизм", с определением фашизма вы таки ознакомились...)

"...Вы же слышите их, ув. Хаим?? ..."
.....................................................................................................
Вот уж не думал, что осуществляется широкомасштабная трансляция аудиоданных, воспринимаемых моим слуховым аппаратом...( Иначе откуда бы у вас взялась такая уверенность в том, что я слышу...

"...Ладно, можете не отвечать..."
...........................................................
Благодарю за разрешение, учту...

"...что это за сколький ход зацепить за национальность?? ..."
...............................................................................................
Где, за что и какую национальность я зацепил? Попрошу указать на допущенные мной досадные ошибки.

"....В надежде, что я начну гавкать в ответ..."
..............................................................................................
После темы с национальностью, я даже боюсь спросить за вашу породу...

"....слить дискуссию, где у вас не совсем лехаим??..."
.........................................................................................
Мда... Вот ЭТО (специально выделил "капсом") я оставлю без комментариев...


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 19:28
20849

)


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 18:46
20849

У меня таки со зрением, конечно, не очень, но вопросительный знак был только ОДИН (специально выделил капсом) , но в трех копиях : "... в чём, по вашему, заключается ФАШИЗМ - а, брат Хаим???.." Все остальное - утверждения...)
Вас, вяликорусских, не поймешь: То требуете заклеймить украинцев злобных в фашизме, то заявляете, что и потом про фашизм поговорить можно... Так... Не то чтобы и уж очень и поговорить ... "..Хфилосовски... ))) (с) "
Уважаемый Диско! До тех пор, пока вы не состоянии понимать значения слов, которыми столь активно разбрасываетесь, то у вас есть большой шанс уподобиться попугаю, разговаривать с которым хоть забавно, но лишено смысла...


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 18:30
20849

Шо такое, г-н Веллер? Неистребимый комплекс "старшего брата" вам жить и спать не дает? Все желаете учить всех жизни "правильной", а ежели кто из братьев аки сестер несознательных несогласен, так и подзатыльников "по-братски" надавать не грех? Не так ли? Нет? Ведь дело-то в целом хорошее...) Осталось только из дерьма рассейского выбраться, а там уж можно будет и других жизни учить, на примере-то собственном...)

"...если так пойдёт и дальше то таки придётся..."
...................................................................................
Ну... Плавали - знаем защиту и помощь сию)))) Правда помощь в основном вашим"арабским" друзьям... Ага... И пару десятков тысяч советских солдат в Египте, и советников с Сирии тоже помним...) И танки советского производства у нас до сих пор находят подбитые... Вот только не помогла, ваша помощь друзьям арабским - ни войска, ни советники, ни техника... Огребли и теперь только из-за угла нападают... Так что, вы уж себя попытайтесь защитить (если сможете), а мы уж как-нибудь сами...

"...позвольте усомниться, что вы rebe_haim:)))..."
..............................................................................
Позволяю...)


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 17:57
20849

"...мы тоже видели, как расстреливали из пистолетов и ружей тоже..."
..............................................................................................................
Кадры в студию....


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 17:55
20849

"...мы тоже видели, как расстреливали из пистолетов и ружей тоже..."
..............................................................................................................
Кадры в студию....


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 17:46
20849

Ага.. типа несогласных.... И типа мирных... И типа безоружных.... И типа не стреляющих в "согласных", а если и стреляли, то с грустью и слезами на глазах...И не бросающих в них бутылки с коктейлем Молотова... И типа белых и пушистых.... Понятно... Вот только не забывайте: посеешь ветер - пожнешь бурю... Или вы полагали, что действия сепаратистов в Славянске, Донецке и прочая останутся без ответа? И провокации рашистов в Одессе тоже? Ну тогда и пожинайте плоды и не жалуйтесь, что горьки...

"... в чём, по вашему, заключается ФАШИЗМ - а, брат Хаим???.."
............................................................................................................
Прежде чем использовать слово, надо по меньшей мере, представлять что оно означает... Попугаи частенько повторяют слова за людьми, но, увы, не имеют никакого представления, что оно означает... Посему - сначала потрудитесь ознакомиться с определение "фашизм", и только после этого сможете проводить какие-либо параллели..
Таки что извините, но вы мне явно не "товарисчь" и тем паче не брат...)


Комментарий к статья За всю Одессу (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 17:28
20849

Как это мило, г-н Веллер, шо вы таки о нас столь своевременно вспомнили, защитник вы наш...)


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 17:12
20849

Вопрос был "..как у него обстоит дело чувством моральной ответственности..."
Как я вас понял, с чувством моральной ответственности у него не очень, поскольку в отставку он не ушел, тем паче, что и вторую чеченскую он не начинал... То есть ответственность-то она вроде и есть, но не настолько, чтобы уйти в отставку... Позиция понятна...

Казалось бы: "...при чём здесь Путин? Какое он имеет отношение к тому что фашисты в Одессе сжигают людей в Одессе?.."
..........................................................................................................................................................
Самое что ни на есть прямое: то, что сейчас происходит в Украине ( и в Одессе в том числе) является следствием политики провокаций и прямого вмешательства Путина в дела суверенного государства Украина, именно он несет ответственность за организацию и поддержку сепаратизма и терроризма в Украине, прикрываясь словами о защите "русского" мира...

"...темой ответственности людей, находящихся у власти в Киеве, которые САМИ, своими действиями спровоцировали все эти страшные события в стране..."
......................................................................................................................................................
Г-н Веллер, как всегда очень пафосно и "капсово"... Вы таки удивитесь, но я соглашусь с вами в части наличия ответственности (хотя бы и частичной) "...людей, находящихся у власти в Киеве..." : именно их мягкость и отсутствии жестких действий по отношению к сепаратистам и террористам, надежда на "рассасывание" ситуации повлияла на разрастание конфликта... При гангрене, любая задержка при проведении операции ставит под угрозу жизнь и увеличивает зону ампутации... Своевременное удаление крошечного воспалившегося аппендикса в итоге спасает пациенту жизнь. Задержка - смерть...
Понятно, что правительство Украины сейчас слабо, понятно, что у них очень мало реально действующих рычагов для управления государством, что практически весь гос. аппарат насквозь прогнил и коррумпирован, равно как и МВД, СБУ, армия и т.д... Что на многих постах до сих пор находятся ставленники и сторонники Януковича, ПР и прочая шушера, которые тайно и явно саботируют действия правительства. Понятно, что для создания нового гос. аппарата необходимо время, которого Путин всеми силами и средствами пытается Украину лишить...
Их вина, как я полагаю, заключается в том, что они своевременно не использовали даже те немногие рычаги и механизмы, что у них были.. Они прекрасно понимали, что любая пролитая кровь (вне зависимости от обстоятельств) в итоге может поставить крест на их политической карьере... И им очень бы не хотелось стать тем мавром, который сделав необходимое дело, должен уйти...


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 15:24
20849

Веллер, таки отвечать вопросом на вопрос я и сам умею..) Поскольку вы предпочли не отвечать на вопрос (хотя бы и риторически), то попросту решили перевести стрелки (пардон за мою лексику, но ваш президент ее также активно использует...) Посему, для продолжения дискуссии, ответьте на вопрос (1,5 вопроса): "...подаст ли в отставку Путин и как у него обстоит дело чувством моральной ответственности? " Только после этого можно переходить к прочим сравнениям и аналогиям. К слову, если вы еще не заметили по моим комментариям, я никому не предоставляю возможности увести обсуждение в сторону: либо разговор идет в хронологически-поступательном и логически связанном порядке, либо мой юлящий оппонент отправляется в сад...)


Комментарий к статья УКРАИНА. 3 МАЯ (#)

User rebe_haim, 03.05.2014 15:13
20849

Так они же это... провокаторы... Ну как их еще можно назвать, провокаторов-то? А по поводу видео - таки да, вы правы.. 21 век, как-никак... Вот и я вчера смотрел он-лайн, как все происходило... Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=h1r4tZywqJs
Как вы видите, коктейль летит с 5-го (или 4-го) этажа... Тему, про стреляющих с крыш "мирных" протестующих вы, как я понимаю, тоже решили пропустить (видео с их изображением в сети предостаточно), нападения на улицах - туда же... Да и правда, ну зачем на этом акцентировать внимание, ну пошалили... Так ведь за правое же дело! Вот... Так что нестыковочек многовато будет.. По поводу же "...господ с фашистской идеологией и рассуждениями о недочеловеках..." улыбнуло.))) Это старый прием, испытанный, по типу "Держи вора" , "А у вас негров линчуют", "Сам дурак"... Ясно дело, у вас, как у патриотов, нестыковок (якобы) нет, и именно поэтому вы "нормальные люди", а если вы думаете, что несостыковки есть - то это не потому, что они есть, а только потому что вы относитесь к числу "..господ с фашистской идеологией и рассуждениями о недочеловеках..." Поэтому - не верь глазам своим, а верь г-ну Веллеру, он-то нормальный "людь" и точно не соврет...