О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/rivares/comments/

User rivares: Комментарии


Комментарий к событие 1939 год. Советское вторжение в Польшу (#)

User rivares, 17.09.2014 18:50
3323

Исполняется на мотив "Марша славянки".

"Мы идём за Советскую Родину
Нашим западным братьям помочь.
Каждый шаг, нашей Армией пройденный,
Отгоняет тревожную ночь!

Припев: Белоруссия родная,
Украина золотая!
Ваше счастье молодое
Мы штыками защитим!

Над полями, лесами, озёрами
Боевые летят корабли.
И свобода встаёт над просторами
Возвращённой народу земли.

Вражья сила качнётся и сломится
На штыках наших доблестных рот!
Артиллерией, танками, конницей
Мы проложим дорогу вперёд!"

...Так что никакой войны не было, откуда пленные? Это поляки сами себя убили. Из вредности, назло русским.


Комментарий к статья Законы продвижения (#)

User rivares, 05.09.2014 11:02
3323

Вряд ли остановится (если не остановят). Ибо! Ибо "...Wir werden weiter marschieren, wenn alles in Scharben fallt!"


Комментарий к статья Новый оборот (#)

User rivares, 01.09.2014 08:46
3323

Я "апладирую" тому, что "каллоритный придурок" Риварес и Мильштейн думают одинаково и умеют грамотно излагать свои мысли, чего не скажешь о тебе, двоечник - недоучка.


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

User rivares, 30.08.2014 10:28
3323

Зиг хайль, камерад Иогансен! Привет тебе, верный наш товарищ, от райхсфюрера пропаганды доктора Гёббелса из далёкого далёка...


Комментарий к статья Новый оборот (#)

User rivares, 23.08.2014 09:56
3323

Мильштейн, браво!


Комментарий к новость На Манежной площади задержан участник пикета в поддержку Украины (#)

User rivares, 03.05.2014 22:31
3323

Огурцов! Тебе не понравилась "одесская Хатынь", в твоей пустой голове кипит дерьмо мести. Но ведь была и КАТЫНЬ, за которую надо бы давно заплатить тебе лично? Не считаешь ли ты, что каждый честный поляк имеет право набить тебе морду? Конечно, это лишь мои мечты. Таких бессовестных, как ты, ничем не исправишь. А жаль...


Комментарий к в блоге Гласно о перекройке (#)

User rivares, 14.03.2014 12:54
3323

Какая жалость! Гений и злодейство - в одном человеке. Какая пошлая и безнадёжная иллюстрация бессилия или безразличия Провидения! По таланту Лимонов опережает своё поколение, по развитию - всё ещё где-то в пещерах. Наверное, вместо Библии руководствуется "Так говорил Заратустра" Нитцше. Дорвался, несчастный, до бестселлера начала прошлого века! Жуёт и никак не проглотит...


Комментарий к в блоге Мартовские МИДы (#)

User rivares, 12.03.2014 21:30
3323

Так и я о том же! Ну на хрена Нюрнбергский Трибунал изображал из себя объективность, принимая сторону антифашистов?! Ведь вот же всем ясно (и даже "Девачке"), что нельзя воспринимать объективность за принятие чьей-то стороны! Ошиблись трибунальцы, поверили вранью и приняли одну из сторон, а потом и повесили бедолаг. А объективно ли так-то? Врали-то все подряд: то Чёрчилл на Гитлера, то Сталин на Чёрчилла, то все на всех! Немцы на русских, русские на немцев, избрехались все! А повесили почему-то только руководителей национал-социалистической Германии... "Ах, почему, почему, почему?", спрашивает "Девачка с большим П(рипевом)" вслед за Валерием Леонтьевым. И не находит ответа нигде, даже на Гранях!


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User rivares, 12.03.2014 21:03
3323

Объясняю. ЮрИван, ты - холоп, потому что у тебя нет своих мыслей и ты поддерживаешь бездумно мысли своего хозяина. Это тебе, лакей, довод и аргумент. Насчёт педерастов (пассивных платных баксовых подобных адамказимиру или кому-то ещё) у тебя нет ни одного "довода или аргумента". Зато есть лютая злоба на людей, которые могут и умеют отстаивать свои, собственные взгляды, которых у тебя, наследственного дебила, нет и быть не может.


Комментарий к статья Кукловвод (#)

User rivares, 12.03.2014 10:08
3323

Почему он побежал? Это у него рефлекс со времён юности - что-то спёр и тикать подальше. Насчёт того, что всё ещё жив, это ему российские кореша подсказали. Мол кому же Дядя Сэм бабки отдаёт, я же вот он, жив, но не очень здоров, так что на поправку бы с вас, ваше сясьтво. Про Украину, Киев, Майдан какой-то вспоминает с трудом, а где это и чё эт такое Крым вообще не в курсе. Совсем больной...Читать, правда, печатными буквами ещё может. Очень хочет вернуться домой из тесных объятий гостеприимного друга.


Комментарий к новость Российские деятели культуры поддержали позицию Путина по Крыму (#)

User rivares, 12.03.2014 09:49
3323

Ты прав, ЮрИван, Наталья - не с панели. Поэтому не может разговаривать с тобой по-другому, так как другого разговора (с доводами и аргументами, на которые у тебя самого не хватает ни ума, ни знаний, ни элементарной порядочности) ты не заслуживаешь, грязный холоп.


Комментарий к в блоге Смутные времена (#)

User rivares, 12.03.2014 09:33
3323

Не боись, встретимся. Не я, так другие. Думаешь, всех нагнули 6 Мая, крыса вонючая?


Комментарий к в блоге Мартовские МИДы (#)

User rivares, 12.03.2014 09:22
3323

Девочка с большим Припевом! Посмотри фильмы "Спаситель", "Цветы для Хэррисона" и "Добро пожаловать в Сараево". Увидишь кое-что из жизни миролюбивых сербов. А ты, мне кажется, большая поклонница душки Милошевича.


Комментарий к в блоге Мартовские МИДы (#)

User rivares, 11.03.2014 23:02
3323

Великолепно! Российская Власть добывает Крым для себя, для своих дач и дворцов. Народ выметут оттуда - и украинцев, и татар, и русских. Оставят только обслугу. Так что восставать будет некому. Военные, полиция, прислуга - и их Хозяева в Форосе, Ливадии, Ялте. Готовят себе свой Лазурный Берег. Новые фараоны. Так что старайтесь, холопы, отдавайте Крым побыстрее!


Комментарий к в блоге Бег от Бога (#)

User rivares, 11.03.2014 22:43
3323

А я тоже никуда не сбегаю и выполняю функции гражданина и патриота. Все идут на марши протеста и я с ними! Смотрю ТВ, не отрываясь. Переживаю. А скажешь, что я подлый дезертир - получишь в морду. Болотная где? Да туточки она, тоже в Москве. Это всё-таки ближе, чем между Киевом и Харьковом, куда тиканул Янукович с переляху.


Комментарий к в блоге Смутные времена (#)

User rivares, 11.03.2014 22:33
3323

Нет, дорогой, не Запад обязан (конечно, и он тоже), а мы должны своей кровью остановить государственных преступников. И вот тогда, когда мир увидит, что мы готовы стоять насмерть, как на Майдане, начнётся помощь. Не раньше.


Комментарий к в блоге Время прогулок кончилось (#)

User rivares, 11.03.2014 22:23
3323

Никаких тухлых "маршей"! Даёшь Майдан! Пусть убивают, сволочи! Вам нужна галочка о мероприятии или Свободные Украина и Россия?! Собраться и никуда не плестись! Пусть разгоняют. Это хоть на протест похоже, а не на унылый поток военнопленных под конвоем. "Разумные марши"?! И вам не стыдно? Учитесь у Киева!


Комментарий к в блоге Мартовские МИДы (#)

User rivares, 11.03.2014 22:00
3323

Я так ржал, что даже начал икать... Уж очень похоже на наш родной дурдом. Однако, как говорит один забулдыга по ТВ, Чечню не отпустили в "автономку", это - наше, а наше не имеет права ни на что, в т.ч. на отделение. В Чечне - сепаратисты, террористы, моджахеды, бандиты, а в Крыму - сплошные российские патриоты (откуда они там взялись?). "Было ваше, стало - наше!" - основная идея МИД РФ.


Комментарий к статья Система в сумасшествии (#)

User rivares, 11.03.2014 17:38
3323

Г-н Владимиров!
Не всегда краткость - сестра таланта. Иногда (как в вашем случае) она - признак некомпетентности, или, что ещё хуже, слабоумия.


Комментарий к статья Система в сумасшествии (#)

User rivares, 10.03.2014 17:12
3323

Илья, не обращайте внимания на психов. В этой стране их очень много, они любят и поддерживают своего кумира. ...Все сейчас зациклились на 1938 годике: аншлюсс, плебисцит, Фюрер, Судеты, протекторат Богемия унд Моравия и т.д., и т.п. Кое-кто говорит и про Гляйвитц. Вот все говорят, на что же похожи Крымско-Украинские дела, сравнивают судетских фольксдойчей Конрада Генлейна с батальонами "зелёных человеков" и цыплятками-беркутятками, внезапно "по тревоге" полюбившими Крым. Те орали "Alles Deutsch - Sudetengau!", эти орут "Крым - Россия!" ...Дяденьки за рубежом не знают, что делать. То ли пальцем погрозить, то ли бомбой шандарахнуть по этой загадочной России с её невменяемой Душой и Властью.

А я так скажу - а ничего не надо делать и изображать из себя шибко умных и демократических в доску деятелей, обеспокоенных судьбой евреев (пардон, не то), то есть чежов (опять пардон, опять не то), то есть чеченцев, грузин (о господи, совсем не то, миль пардон!), вот оно - украинцев (а это что такое?). Раньше надо было бы зубки-то казать, вместо слюнявой перезагрузки под звуки избиваемой оппозиции, рвоты Норд-Оста, предсмертного писка детей, сжигаемых в Беслане, бравых зачисток Чеченских сёл, звона разбитых трофейных унитазов из Грузии. ...Тогда зарубежным дяденькам и добреньким гнедиге фрау райхс канцлерин было не интересно, и не интересно сравнивать с аншлюссом и прочими анекдотами из истории. Никто не прятал руки за спину, избегая рукопожатия со странным Лидером, который несколько мрачновато шутил насчёт "дубинок по кумполу", "мочить в сортирах" и "белых гандонов оппозиции с печенью, размазанной по асфальту". Это ничего, это пройдёт, просвистит, как пуля у виска - и срок Ходорковского, и несчастных в своей честности Пусси-Райт, и других. Ну не убил же? Значит, наплевать, что он там вытворяет у себя в стране, не наше дело.

А оказалось - ваше, хотя не вас клали и волокли мордой по асфальту, не вам впаяли срок за сопротивление полицейским-мордоворотам. Потому что внешняя политика - продолжение внутренней. Так что с санкциями вы слегка опоздали, раньше надо было. Вернёмся, однако в полюбившийся всем 1938 год. Увы, мы уже не там. Аншлюсс, будь спок, уже im Einsatz. Мы где-то приближаемся к Сентябрю 39, когда в СССР клеймили нехорошими словами (типа "поджигатели войны") Великобританию и Францию, вступившихся за Польшу, растерзанную братьями по оружию, Вермахтом и Красной Армией. Тогда в Германии все пели удалую песенку "...heute gehort uns Deutschland, morgen - die ganze Welt!" Хорошие были ребята и пели - отлично. Вот только мало кому удалось дожить до 1945 года. ...МЫ ХОТИМ ТОГО ЖЕ?


Комментарий к новость Умер актер Анатолий Кузнецов (#)

User rivares, 10.03.2014 15:16
3323

Ребята, ну кончайте спорить...Умер прекрасный актёр и хороший человек Толя Кузнецов. Умер. Так и кажется - вот появится опять перед нашими глазами борец за мировую справедливость красноармеец Сухов, мы ему кричим: "Толя! Ну как же так? Ты же, говорят, вроде бы умер?!" А красноармеец Фёдор Сухов поглядит на нас и произнесёт с достоинством: "Это навряд ли". И он будет прав...


Комментарий к статья Русские как угроза (#)

User rivares, 10.03.2014 09:21
3323

...и извергают поочерёдно брехню и напалм.


Комментарий к в блоге За нашу и вашу свободу? (#)

User rivares, 10.03.2014 09:10
3323

(Россия + Украина) - Путин = любовь.


Комментарий к статья Русские как угроза (#)

User rivares, 04.03.2014 20:00
3323

Считаю, как Истинный патриот и Орнитолог в душЕ, что Российский Двуглавый Орёл, грозно смотрящий (на страх врагам!) одной головой на Запад, другой на Восток, должен иметь ещё две головы, направленные одна на Север, другая - на Юг! Чтобы все поняли - от нас не скроешься. Нигде и никогда. И пусть верный сын грузинского народа Церетели сваяет такую статУю для воодрузения её на Крещатике. Ждите нас все, в гости. За нами - не заржавеет! Россия, вперёд и везде и всегда!


Комментарий к новость Присягнувшего Крыму главкома ВМС обвинили в госизмене (#)

User rivares, 03.03.2014 08:31
3323

А как насчёт Путина? Кому он присягал, какой Власти? Советам? Может, он и в КПСС состоял к тому же? А теперь - верующий? А за сколько? ...Развякались тут всякие ВОВы и Дмитницы68, всё дураков ищете, чтоб были ещё дурее вас? С каким народом остался "патриот Украины"? Идиоты! После аннексии Крыма России его раскупят российские олигархи. Народ туда не сунется - ни украинский, ни российский. Так что орите громче, холопы!


Комментарий к в блоге Судетская область Путина (#)

User rivares, 01.03.2014 22:43
3323

"Krimgebiet war, ist und werden bleibt Russisch fur immern !!! Alles Russisch - Ukrainegau !!!"
Райхсканцлер В.Путин, 01.03.14.


Комментарий к в блоге Не поддаваться безумию (#)

User rivares, 01.03.2014 13:34
3323

К великому сожалению, кровь уже пролилась. Надо что-то делать, чтобы остановить сползание в полномасштабную войну. Вы правы - всё это очень напоминает и Судеты, и Грузию. Наши СМИ работают в качестве поджигателей войны. Конечно, свою и чужую кровь будут проливать не киселёвы и жириновские, эти останутся в стороне и будут греть руки на несчастьях других.

Граждане! Не слушайте продажных брехунов! Не позволяйте им, бессовестным негодяям, ссорить наши народы! Остановите грязную войну! Не участвуйте в ней! Сопротивляйтесь!


Комментарий к новость Аваков: Действия России в Крыму - это оккупация (#)

User rivares, 28.02.2014 11:51
3323

Это - "проба пера". Как отреагирует Новая Украина? Проглотит - полезут дальше. Остановить решительно и беспрекословно ползучую контру.


Комментарий к новость "Справедливая Россия" предложила упростить присоединение территорий к России (#)

User rivares, 28.02.2014 11:40
3323

Обязательно. И до Аляски дойдём. Вот только местные чучундры должны провести где-нибудь на Юконе сход и выразить волеизъявление насчёт куда послать Обаму с его Штатами и куда кочевать самим. Выражения должны быть с сильным русским акцентом, желательно матом. ГосДума, конечно, пойдёт им навстречу к Берингову проливу, лучше в полном составе и под конвоем.


Комментарий к статья Нашелся с ответом (#)

User rivares, 28.02.2014 11:16
3323

Классные стишата! Ты их в журнал "Штюрмер" Юлиусу Штрайхеру не пробовал послать? Нет? А что так? Ах, повесили...Да-да, какая досада. Но ведь не всех же? Кто-то же остался? Вот ты, например. Не падай духом. Дойдёт и до тебя очередь. Не в смысле петли, а в смысле напечатают тебя (перед тем как вздёрнуть).


Комментарий к новость Аэропорты Севастополя и Симферополя заняли вооруженные группы (#)

User rivares, 28.02.2014 10:27
3323

И что дальше? Начинать войну? А армия поддержит Киевскую Власть? Это же не Майдан с кольём, дубьём и ледяными баррикадами. Здесь нужна армия, всецело преданная Революции. Запад ничего не сделает, поскольку открытой агрессии России - нет. Всё "закамуфлировано" под народное волеизъявление, которое так любит, уважает и всегда поддерживает свободолюбивая Россия.


Комментарий к новость "Справедливая Россия" предложила упростить присоединение территорий к России (#)

User rivares, 28.02.2014 10:13
3323

Я лично считаю, что всё получится у российского двухголового мутанта. Если новая Власть Украины проявит необходимую мудрость и сдержанность, то Восточные и Южные (Крым) территории придётся отдать - в протекторат России. Грузия не была слабее Украины, к тому же Августу-08 не предшествовала Революция. А Абхазию и Южную Осетию пришлось отдать. В Российской Думе подготовили "закон" насчёт ускоренного включения "беспризорных" земель в состав России. В результате народного волеизъявления, естественно. Когда Ичкерия хотела отделяться от России, на волеизъявление чеченцев начхали. Теперь сепаратистов Крыма и Востока Украины приветствуют, стелют им красную дорожку ультраправые национал-демократы типа Миронова (я уж не говорю о насквозь русском, "от мозга до костей", Жириновском).
Современный Крым - это Вандея и Судеты. Дело плохо.


Комментарий к новость Госдеп призвал Россию пересмотреть приговоры по "делу восьми" (#)

User rivares, 26.02.2014 21:51
3323

Пердю пардон, как говорят древние эфиопы, i89 - это у вас по Фаренгейту или по Цельсию, горячий вы наш ?


Комментарий к новость Немцов, Навальный и другие активисты арестованы на сроки от 7 до 13 суток (#)

User rivares, 26.02.2014 21:38
3323

ЮрИван! Так и я про то же - нельзя на Вече приходить с посторонними предметами, а тем более, с АК или там с дури ума пригрохотать на танке. Это не есть "действительная борьба за гражданские права Конституционным способом", как вы изволили мудро заметить. Надо без предметов. Вот ведь Навальный или там Немцов пришли без предметов, ну и получили всего 10 суток. Потому что правильно боролись за гражданские права. А Семёнов пришёл на Вече с покрышкой, т.е. с посторонним предметом, Ну разве не понятно, что его борьба за права - совсем не действительная борьба, а не разбери-пойми. Вот и схлопотал бедолага 13 суток за неправильную борьбу.

А я так скажу: хочешь правильно бороться за гражданские права - учи правила, как и с чем идти на Вече. А если не знаешь - спроси у ЮрИвана. Это какой-то кладезь мудрости, уж он-то знает всё.


Комментарий к новость Немцов, Навальный и другие активисты арестованы на сроки от 7 до 13 суток (#)

User rivares, 26.02.2014 10:14
3323

Вот вроде бы всё понЯл, кроме одного, зачем Семёнов припёр с собой старую, должно быть, покрышку?! Ну принёс бы новую, да не одну, а четыре, а ещё лучше - денег побольше (полицаи - тоже люди, тоже человеки). Нет, приволок покрышку (старую)... Кому она на хрен нужна. За это его и вывинтили, а не будь дураком, уважаемый. 10 суток за личную глупость и ещё 3 - за то, что покрышка была старая. Сиди теперь, Семёнов, и сожалей, что пришёл на встречу с какой-то старой шиной, а не с новеньким АК.


Комментарий к новость СПЧ: Для массовых задержаний не было законных оснований (#)

User rivares, 26.02.2014 09:57
3323

В Сочи скоро откроется Пара-Олимпиада, ура! Лукина надо туда послать как кандидата в чемпионы, так как он есть глухой и слепой на всю голову. Уверен, получит золотую медаль. Вручать её надо под музыку давнего шлягера: "Ничего не вижу! Ничего не слышу! Ничего не знаю! Ничего никому не скажу!"
Лукин же со слезами на невидящих (как у Кота Базилио) глазах должен прошептать (хотя бы. Это-то он сможет, инвалид болезный?): "Ча-ча-ча..."


Комментарий к новость Госдеп призвал Россию пересмотреть приговоры по "делу восьми" (#)

User rivares, 26.02.2014 09:37
3323

Помните у Жванецкого: "Хорошо бы купить танк..."? Вот тогда и задавать всякие смешные вопросы "судье" Никишиной и Карабасам-Барабасам насчёт приговоров "Болотным мученикам": "Скоко, скоко?!" Думаю, они вспомнили бы (отчётливо!) текст Конституции РФ и излечились бы (очень быстро!) от правовой амнезии.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

User rivares, 25.02.2014 16:12
3323

Про коктейли это вы зря. Наша импо интеллигенция так и поймёт - немножко поулыбаются нашим храбрецам полицейским, дамы пококетничают, попоют песенки немножко, под гитару (либеральные, насчёт "пыльных шлемов", censored!!!). А потом - по коктейлям. Кто к каким привык. В ближайших кафешках, релаксируясь после приступа личной отваги и мужества. Господи, хорошо-то как!


Комментарий к статья Майдан для России (#)

User rivares, 25.02.2014 15:49
3323

В чём различие? А в том, что демократические движения поклялись Власти, побожились, землю жевали, что будут действовать только мирно, только мягонько, культурненько, по закону. Типа, полицай мне в морду, а я ему - спасибо, господин, за науку, а можно мне ещё в рыло, чтоб усвоил надолго? Вся эта нищая интеллигенция, не привыкшая к достойному человеческому существованию (откуда ему взяться?), надела на себя обноски лаццарони и смиренно стоит на паперти, просит подаяния у Власти - разрешите собраться, разрешите пройти, разрешите всего 50 человек, а 25, а 10, а 5? Эта гнусь называется "согласованием".
И виновата - мелкобуржуазная (по бюджету) и мелкотравчатая (по уму) не Власть (эти акулы - не слабоумные и очень хорошо соображают), а интеллигенция. Кто нам талдычит о "бунте кровавом и беспощадном" постоянно, всегда? Кто выбросил на хер страдания голодного рабочего и крестьянина в царской России? Кто носится с образами расстрелянных (за дело!) членов императорской семьи? Значит, ванька подыхай в окопах, чтоб этим лучше жилось? Кто забыл сострадание каждого порядочного человека в России к "униженному и оскорблённому". Вы, мы - интеллигенция, которую прошибает трусливый понос при одном только взгляде на полицейского жлоба, напившегося "патриотической" браги и крови на кавказских зачистках! Это мы, разговаривая с бандитами у Власти, блеем, как проститутки - а так вам хорошо? а так не беспокоит? а как нам ещё прогнуться, чтобы вам ловчее было нас трахать?

Вот и все различия между Украиной и Россией. Пора понять (хотя, казалось бы, уж русским - давно пора), что Власть не берут руками в белых перчатках. В России. Где-нибудь в Европе, где существуют железобетонные правила общения Власти с Народом - там да, обходятся без уличных ужасов, крови, убийств. А здесь - пора заткнуться гнилым либералам с их трусливой идеей мирной реформации Власти.

Я не прав? А за что засудили девчонку Духанину, а остальных ребят? За то, что они напали на полицейских и избили их до смерти! Еле спасли, болезных. Если бы не бронежилеты, каски, шлемы, дубинки - нет, не откачали бы. И стали бы они, беркутятки, параолимпийцами, если бы Власть не позаботилась и не наказала сурово хищную вампиршу Духанину, всех искусавшую до крови, вместе с её болотными вурдалаками. И вы верите этой позорной сказке для дебилов?


Комментарий к новость Депутаты Госдумы: Россия начинает выдачу паспортов жителям Крыма (#)

User rivares, 25.02.2014 14:43
3323

Согласен с вами. Но Европа не будет воевать с Россией за целостность и неделимость Украины, как не воевала она за Грузию в 2008 году, а ещё раньше, осенью 1938 года - за Судеты Чехословакии. То есть Европа поддержит, но только в том случае, если ВС Украины дадут такой же мощный отпор агрессору, как на Майдане. В своё время Россия заявила, что действия федералов в Чечне - внутреннее дело РФ. Примерно то же должна заявить Украина, чтобы пресечь грубые вмешательства (типа раздача гражданства) в свои внутренние дела и осудить разжигание сепаратизма, как подготовку к агрессии. Тех же "русских", кто желает уехать на свою этническую родину и принял иностранное гражданство, отпускать и даже помогать им с эмиграцией в Россию. Без земли, конечно.