О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/shpearrear/comments/pages/2.html.html

User shpearrear: Комментарии


Комментарий к статья Мент истины (#)

User shpearrear, 10.11.2009 19:59

Ты лучше придумывай, как подмазаться к твоему начальству гэбнявому, чтобы тебя с собой забрали, когда побегут прятаться от народа, который за своими правами сам придёт. Вашего брата тогда на каждом фонаре по штуке будет висеть. Только вот хозяева твои тебя бросят, как и остальных паскудных крыс, которых вырастили. Всегда вас бросают, вы списаны при зачислении на службу.


Комментарий к статья Мент истины (#)

User shpearrear, 10.11.2009 19:53

Об отсутствии у милиции и армии собственного достоинства красноречиво свидетельствуют действия представителей этих структур, так что про народ - не по адресу, народ без вас, "патронов" и их лакеев с патронами разберётся, кто чем переполнен. Можно и не имея достаточной информации о майоре Дымовском, разуть глаза и посмотреть, чем последние два десятка лет занимается милиция, это уж точно вызовет чувство брезгливости.


Комментарий к новость Правозащитники: Если нас выселят, мы не сможем работать (#)

User shpearrear, 10.11.2009 15:13

Зачем "проголосует"? Вы уже приговорены, подгебнявые, вы падаль, да и ждать вам недолго уже осталось.


Комментарий к в блоге Денис Тукмаков, публицист (#)

User shpearrear, 08.11.2009 08:32

Обычный ленивый спивающийся пройдоха средних лет. Как и мусарок, пострелявший в маркете. Соответственно и понятия о ценности человеческой жизни у них одинаковые.


Комментарий к статья Мамонт на дне (#)

User shpearrear, 28.10.2009 14:49

Разумеется, чекистская церковь не признаёт настоящую ;) Чего ж тут удивительного. Цели разные: рпцшники работают ради денег и часов Брегет, а обновленцы - ради души своей и вашей и от того, что не хотят мириться с беззаконием.


Комментарий к статья Мамонт на дне (#)

User shpearrear, 28.10.2009 14:38

Нет. И оттого ты и бесишься, куча дерьма. Ты прямо как типичный представитель единой россии: дерьмо снаружи и внутри и вокруг себя распространять способен лишь дерьмо. Но давно уж никто не жрёт его, кроме тебя самого, дерьмо. Ты скучен, потому что ты ограничен только лишь сферой дерьма. На тебя смотрят снисходительно, ты местный клоун без мнения, которого заклинило на одной шутке, давно никем не востребованной. Это у тебя наследственное, от дедов-заградотрядчиков и отцов-лизоблюдов. Все вы как были дерьмом, так и потомки ваши - одно дерьмо. Но вообще-то, мне плевать, как и всем, на вас.


Комментарий к новость Кадыров: Закаев - хамелеон, лжец и лицемер (#)

User shpearrear, 28.10.2009 14:26

про так называемого президента Чечни нет никакой необходимости говорить гадости, т.к. всем без исключения и так видно, что представляет из себя это вырожденная падаль.


Комментарий к новость Скончался школьник, в которого стрелял инспектор ДПС (#)

User shpearrear, 28.10.2009 14:24

Отмороженными и пьяными всегда ходят мусора, а не дети. Такая уж мусарская доля: быть прОклятыми гнилыми прислужниками гебнявой падали.


Комментарий к статья Мы дики, нет у нас законов (#)

User shpearrear, 28.10.2009 12:10

ЛОЛ, у вас там, у лубнявых крыс что, заело пластинку? Лет 90 уже талдычите про кризис в Штатах, а там как было всё о-кей, так и есть, только русня всё глубже в дерьме. И чем глубже русня в дерьме, тем чаще вы, жалкие пропагандоны, вопите, что в америке всё плохо. Вы как живые плевки, как какая-то насмешка над здравым смыслом: просто существа без цели, без совести, без каких-либо моральных ценностей, с одним только тоннельным видением своих лубянских шпаргалок про Америку. А в Америке о россии не думают. Они сидят и решают свои проблемы, живут и радуются, пока вы посвящаете всю свою жалкую уродливую жизнь тому, что проклинаете их ;))


Комментарий к новость Против Орлова по требованию Кадырова возбуждено уголовное дело (#)

User shpearrear, 28.10.2009 11:32

Этот бандит - не мужчина. У него нет чести, он лжец и предатель своего народа. Достойный ученик кремлёвско-лубянской падали. Ещё одна паскуда, продавшая душу и купившая часики.


Комментарий к статья Мамонт на дне (#)

User shpearrear, 27.10.2009 16:37

Если ставить диагнозы, то Кротов здоров. То, что вам не надо - так вас никто в единомышленники и не звал. Мало кому интересны люди, ставящие подобные диагнозы на уровне Шарикова.


Комментарий к новость В Москве перестанут использовать хлор для очистки водопровода (#)

User shpearrear, 26.10.2009 15:28

Лет пятнадцать врали, как уже вот-вот перейдут на озонирование и на тебе. Деньги украли, так что травить москвичей продолжат до упора.


Комментарий к новость "Ведомости": Самые дорогие часы носит заммэра Москвы Ресин (#)

User shpearrear, 26.10.2009 15:15

LOL

Гы, это как же надо комплексовать, чтобы наряжаться, грубо говоря, в деньги? %))) Убогие они какие-то, чиновнички.... Душонки попродали - за то часики прикупили. Тьфу.


Комментарий к в блоге Янина Соколовская, корреспондент "Известий" в Киеве (#)

User shpearrear, 21.10.2009 21:55

В России всё не так,как при разгуле либерализма! =) В России государством правят извращенец педофил Путин и отщепенец Медведев, оба ублюдки, судя по физическим изъянам. Вот вам именно наглядный пример. А опорой этих извращенцев и ублюдков являетесь вы и вам подобные - Белые, от слова Плесень гэбистские фашисты.


Комментарий к новость Интернетчики обклеивали Москву псевдосоциальной рекламой (#)

User shpearrear, 17.10.2009 22:25

Если ничего не видишь, чего ж крысиным визгом своим всю ветку зафлудил, фашик?


Комментарий к новость Интернетчики обклеивали Москву псевдосоциальной рекламой (#)

User shpearrear, 17.10.2009 22:23

Выходит, вы себя за человека не считаете?


Комментарий к новость Коллективные вооруженные силы ОДКБ провели первые учения (#)

User shpearrear, 16.10.2009 22:55

ЛОЛ, он уже утоплен ;)) У него нет реплик, не касающихся испражнений. Настолько тоннельное восприятие может быть только при полном погружении в объект упоминаний ;)))


Комментарий к статья Призвание (#)

User shpearrear, 14.10.2009 13:56

В данный момент абсолютной властью наделены гниды, на которых клейма ставить негде. Думаю, порядочный человек у руля не помешал бы для разнообразия. Почему именно Лимонов подходит, он и сам вполне доходчиво объяснил.


Комментарий к статья Призвание (#)

User shpearrear, 14.10.2009 13:49

Лимонова обвинять в беспринципности может только дурачок, либо трус.


Комментарий к статья Призвание (#)

User shpearrear, 14.10.2009 13:46

Погибшие на совести убийц и тех, кто их науськивал. А то, что говорите вы - это оправдание убийц. А так, вперёд, староподлецы, под знамёнами гэбнявой падали. Тьфу, какие ж вы мерзкие, трусливые ренегаты.


Комментарий к новость Россия признана одной из самых агрессивных стран мира (#)

User shpearrear, 03.06.2009 21:05

Хорошо написано!


Комментарий к новость Умер Егор Летов (#)

User shpearrear, 24.02.2008 00:32

Шокировало.

Хоть и пел Егор много о смерти, но его собственная смерть стала полной неожиданностью. Думаю, из тех, кому сейчас 25-30 лет, по крайней мере половина знает хоть одну его песню. И хоть не одобрял я политические демарши Летова, но всегда его песни были важны и актуальны для меня, они были примером истинного патриотизма - основанного на любви к настоящим людям и соратникам, непримиримости к социальным уродствам совка, которые передались по наследству и россии. А не на безумной злобе ксенофобных погромщиков. "Я всегда буду против!" - говорит Егор и тем самым указывает свою жизненную позицию: потому, что "за" - быть легко, "за" - быть безопасно. "За" - это быть с большинством и не бороться, а подчиняться. Вот Егор и был Против, потому, что это трудно и опасно, потому что ему не нужно было брести вместе с остальным стадом, он пытался это стадо разбудить и уверяю вас, очень сильно преуспел! Егор Летов был настоящим лидером, человеком, выражающим общественное сознание в связный манифест. Никакие нынешние самозваные "лидеры", ни гламурные, ни "национальные" ему и в подмётки не годятся. Спи спокойно, Егор, ты заслужил отдых. А мы будем петь твои песни за тебя, покуда живы. PS: Хочется сказать спасибо организаторам концерта памяти Курта Кобейна 21.02.08., за то, что изыскали возможность помянуть так же и Егора Летова, которого похоронили в этот день.


Комментарий к новость Адвокат: Алексаняна приковывают цепью к больничной койке (#)

User shpearrear, 19.02.2008 04:53

За кого голосовать 2 марта?

Я предлагаю всем взять с собою жирные фломастеры и веско написать на биллютне: "Смерть Путину, Смерть Медведеву, Смерть Жириновскому, Смерть Зюганову! Умрите все, палачи!" Или иначе, но с похожим смыслом. Может и не слишком полезно, но хотя бы на душе не будет так отвратно - когда осознаёшь своё бессилие перед этой свирепой гиеной суда и монстроузной вертикалью власти.


Комментарий к новость Адвокат: Алексаняна приковывают цепью к больничной койке (#)

User shpearrear, 19.02.2008 04:39

Тут соглашусь.

Есть конкретные судьи, следователи, прокуроры, которые устраивают пытки заключённым. В данном случае известны и фамилии. Следует осудить всех перечисленных людей. Поскольку государство не может, то надо хорошенько поискать и найти, кто где живёт.


Комментарий к новость Адвокат: Алексаняна приковывают цепью к больничной койке (#)

User shpearrear, 19.02.2008 04:31

Нет, не "Свободу Алексаняну", а

СМЕРТЬ ПУТИНУ!!!!


Комментарий к статья Белый карлик уподобился пульсарам (#)

User shpearrear, 18.02.2008 07:44

Как происходит остывание?

На Н.з., как вы их называете - по-видимому огромная энергия улетучивается засчёт мощного магнитного поля, а вот как остывают Б.к.? Вроде как у них нет металлической коры, поэтому откуда бы взяться магнитному полю, сравнимому с полями пульсаров? Учитывая изначальную "перегретость" Б.к., да ещё время от времени им может перепадать что-нибудь от компаньёна (если таковой есть), или просто из соседнего пространства... Снова запускается ненадолго синтез, разогревая объект, вроде бы это называется "Новая". А в обычном своём состоянии, как я понимаю, Б.к. излучает совсем немного, это сколько же ему остывать-то? Сотни миллиардов лет? Или есть ещё механизмы остывания?


Комментарий к новость Два новых вида динозавров-хищников найдены в пустыне Сахара (#)

User shpearrear, 18.02.2008 07:13

Не сможет динозавр отпугнуть кремлядь.

Динозавры уже старенькие - иногда разве что рыкнут, как Геращенко в середине прошлого году "Спиздили, суки".. Про стабфонд, а так, динозаврам уже не до политики: сосредоточились на вымирании. Нынешний хищник и трупоед - мелок, но злобен и многочисленен. Впрочем, что я рассказываю, вы же все небось телевидение смотрите.


Комментарий к новость Чуров: За миллион долларов соберу два миллиона подписей (#)

User shpearrear, 15.02.2008 00:48

Хочу быть Шариковым.

Глядя на всю эту гадость кремлёвскую, ну ужасно хочется вот взять каждого такого Чурова и поделить. Ну или хоть пристрелить. Непонятно, как спасти вообще хоть что-то из своего здравомыслия, так стремительно тающего в процессе наблюдения за русской национальной политикой? Или вообще - не стОит этого делать - в смысле ни наблюдать, ни спасать, а наоборот пойти разбить себе голову чем-нибудь и стать как все Чуровы - Шариковым - тупым, но достаточно подлым, чтобы удачно вписаться в вертикаль власти ГБ? Такое ощущение, что эвтаназию просто необходимо разрешить в нашей стране - потому что полагаю, не только мне невмоготу уже депрессировать по поводу абсурдных преобразований, антинародных нацпроектов, вопиюще коррупционных законов - всей той омерзительной и совершенно непригодной для осмысления лжи, которой бесстыдно поливают нас наиболее высокопоставленные люди государства и их демонические СМИ. Ну а что делать-то? Ни родственников за границей, ни каких-то реальных шансов там очутиться и прижиться - нет, а своя страна всё больше смахивает на кошмар Дэвида Линча.


Комментарий к статья Выбиратель проголосовал (#)

User shpearrear, 17.12.2007 08:59

Медведев - взрыватель, Россия - в жопе, Поставки газа опустились в европе, дядя путин лечит нам мозг, он говорит, будто всё невсерьёз., будто цены на хлеб охуенно упали, а хлеб наш пекут из бронированной стали, чего жэе так прячется нашь герой, если за него вся россия ггорой? Ссыкло это мелкое травит нас газом, топит в подлодке, врёт до маразма, гэ=бэ-шник хочет вернуть времена, когда б под него любая легла. Сейчас-то уже не стоит у педриллы, обцеловался слишком с мальчиком виллли. Клейма негде ставить на этих ублюдках, пидрилах и псах, выбледях, проститутках! Идём по России и слышщим одно - ПУТИНА - В ЖОПУ, ПУТИН - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарий к статья Успех безнадежного дела (#)

User shpearrear, 17.12.2007 08:49

Медведев - взрыватель, Россия - в жопе, Поставки газа опустились в европе, дядя путин лечит нам мозг, он говорит, будто всё невсерьёз., будто цены на хлеб охуенно упали, а хлеб наш пекут из бронированной стали, чего жэе так прячется нашь герой, если за него вся россия ггорой? Ссыкло это мелкое травит нас газом, топит в подлодке, врёт до маразма, гэ=бэ-шник хочет вернуть времена, когда б под него любая легла. Сейчас-то уже не стоит у педриллы, обцеловался слишком с мальчиком виллли. Клейма негде ставить на этих ублюдках, пидрилах и псах, выбледях, проститутках! Идём по России и слышщим одно - ПУТИНА - В ЖОПУ, ПУТИН - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарий к в блоге Ирина Григоровская, учительница математики (#)

User shpearrear, 17.12.2007 08:44

Медведев - взрыватель, Россия - в жопе, Поставки газа опустились в европе, дядя путин лечит нам мозг, он говорит, будто всё невсерьёз., будто цены на хлеб охуенно упали, а хлеб наш пекут из бронированной стали, чего жэе так прячется нашь герой, если за него вся россия ггорой? Ссыкло это мелкое травит нас газом, топит в подлодке, врёт до маразма, гэ=бэ-шник хочет вернуть времена, когда б под него любая легла. Сейчас-то уже не стоит у педриллы, обцеловался слишком с мальчиком виллли. Клейма негде ставить на этих ублюдках, пидрилах и псах, выбледях, проститутках! Идём по России и слышщим одно - ПУТИНА - В ЖОПУ, ПУТИН - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 10:00

Не нужно вопить.

Следует радоваться, что бороться приходится не с одним врагом России, а сразу с несколькими, менее сильными.


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 09:45

Да, вы не правы. Дело в том, что диктатор имеет сто процентов из-за страха перед ним, а настоящий лидер имеет свои проценты из-за своей смелости и правоты. Потому лидеры никогда и не становятся диктаторами. Эта функция просто вне их компетенции. Мерзавец, стоящий у власти в рф, хоть и диктатор, но ширма, как и любой работник "органов". Его юзают во все щели спонсоры, потому ему и приходится "шакалить" на глупых собраниях нашистов, которым он глубоко до лампочки. Кстати, засылали гонца в лагерь врага, оказалось, что нашисты - почти сплошь геи, что довольно странно, учитывая фашистскую идеологию ЕР. Полагаю, распад заложен в самом факте формирования этой одиозной партии. Потому, что это даже не партия, а сборище ворья, которое хочет оставить падаль у власти, а это противоречит конституции. По-сути, они хотят разрушить государство ради того, чтобы остаться у кормушки. Это низко и как-то мерзопакостно. Нормальный человек не стал бы членом ЕР просто хотя бы из соображений гигиены. Следует признать - в нашей стране полным-полно людей, ненавидящих страну и потому поддерживающих зловонное государство. Основную вину за это возлагаю на СМИ. Там старательно указывают на промахи Запада, на инциденты с участием безумцев. Не говорят только об уровне доходов. Не говорят, что во Франции бомж (клошар) живёт на уровне высшего среднего класса в россии (макникюр-педикюр каждую неделю, ночлежка в стиле люкс и т.п.) - всё это не относится к пособию по безработице. Это просто считается нормальным для человека. У нас пол-года орали в СМИ об беспорядках в Париже. У меня там кореш живёт. Ни одного беспорядка не видел он за всё время. Хотя призгнаёт, что если перевернуть машину и снять её 20 раз с разных ракурсов - это выйдет эффектно и после можно будет вешать людям лабуду на уши, что дескать везде так же хреново, как и там, где они живут. Между тем - это глубочайшее заблуждение.


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 09:17

В таком случае, наша главная обязанность - указать толпе правильных врагов, иначе враги укажут толпе на нас. Иначе говоря, будет момент, когда всё решится. И этот момент надо отслеживать, ибо если проспим - то следующего дожидаться ещё одну эпоху.


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 09:13

Тут хотелось бы особо отметить, что Лимонов - довольно универсальный лидер, т.к. вполне громко озвучивает как лозунги полу-нищего пролетариата, так и лозунги полу-нищей интеллигенции. Кстати, не стОит упускать из внимания тот факт, что интеллигентность пролетариев высшего звена, таких, как специалисты и руководители низшего звена, неуклонно возрастает, что заставляет её в полной мере ощущать свою невостребованность на уровне политики. Думаете, кто-то из рабочих будет подчиняться поганому нашисту, назначенному сверху? Напрасно думаете. Рабочие - хоть и дурачьё, но с понятиями и первейшее из понятий - ненавидеть выскочек. Это одновременно и тормозит образование самосознания, и консервирует в стабильном положении. Но в связи с немыслимым ростом цен, происходит спонтанный выход людей из толпы. Толпа - глупа и послушна, а люди - нет. Когда подобное станет массовой практикой, образуется толпа нового уровня - Злая Толпа. Ей уже не нужны будут результаты. Ей нужно будет только уничтожать врага.


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 08:56

Послушайте, КПРФ - предельно послушная кремлю структура, которая собирает электорат разве что по принципу названия, т.к. ничего общего ни с коммунизмом, ни с социализмом не имеет, кроме странноватых и архаичных лозунгов. КПРФ нужен для создания видимости, будто существует левая аппозиция. На самом деле существует только ультра-левая, которой и сама КПРФ боится, как огня. И помяните моё слово: это сейчас народ ещё не опомнился от выборов. После НГ у всех резко закончатся деньги и одновременно возрастут цены на всё, особенно на транспорт - это уже традиционный новогодний подарок правящей падали. Хоть сила инерции и высока, но народное возмущение уже сейчас весьма значительно. На самом деле, чтобы выйти на улицы и крушить мусарьё, люмпенам не хватает разве что достаточно авторитетного лидера. И лидером этим никто, кроме Лимонова, не смог бы стать.


Комментарий к статья О мишках и людях (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 07:45

Касьянов ведёт себя так, словно за ним и вправду несчесть грехов. Очень поостерёгся бы такого альянса. Господин Лимонов, разумеется, знает вернее, но надеюсь он поймёт, что это заводная пустышка с одной целью - отобрать голоса этого самого Лимонова. А между прочим, я сам лично опрашивал людей на работе: за Лимонова в качестве президента проголосовала бы треть моих сослуживцев! В связи с этим мне совсем непонятно, почему Эдуард Вениаминович всячески отстраняется лично от выборов, и привлекает голосовать за Каспарова, хотя очевидно, что рейтинг Лимонова куда как крепче.


Комментарий к новость РНДС одобрил решение Касьянова баллотироваться в президенты (#)

User shpearrear, 08.12.2007 07:31

А всё же Касьянов - говно.

Ему ведь плевать на аппозицию - он вообще случайно в ней оказался. Проявить себя в кресле премьера не смог, Диктатора Пу-Пу боится, как шкодливый кот, от акций протеста отказался... ИМХО, Касьянов - обычный ТРУС и ЧМО. Я считаю, что следует этого залётчика вообще выкинуть за пределы кандидатства, чтобы не отбирал голоса у настоящих демократов.


Комментарий к новость 33 политолога вступились за Третьякова (#)

User shpearrear, 08.12.2007 01:31

На выблядке клейма ставить негде.

Одно радует - он довольно тупой. Типичный подпол. Именно поэтому он полезен, как пустое место в руках, где могла быть граната. А этот - бухтит, да всё не по делу. У меня такие же сварщиками работают. Их основной критерий - "не параллельно, не пердипекулярно, но жёстко и держится", значит на то Воля Божия, а я - её днесница" ;) Так восславим же то, благодаря чему МЫ несмотря ни на что!!!! Это общий постулат. Откинь 15 лет - та же картина: чиновники жируют, рабочие скворчат на сковороде. Разве что сейчас чиновников с тало бобольше.. раз в шесть по сравнению с союзом. И ещё: совести нет.. и страха. Ни Божьего, ни революционного. Считают, что их защитят гварды с куском цемента, вместо мозжечка. Может. А может и не успеют. А народный режим суров и скор на суд. Это когда вы у власти - мы по страсбургам бегаем, а когда мы у власти, вы у нас и в сортире помочиться не успеете. - кожу вон, да на красную площадь на крюках. Живьём. Здесь уж расстараемся. Будете жить месяцами, в вашем аду, до тех самых пор, пока самый последний россиянин не плюнет в ваш череп.