О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/shpearrear/comments/pages/3.html.html

User shpearrear: Комментарии


Комментарий к статья Ликвидация истории (#)

User shpearrear, 08.12.2007 00:23

Не надо бояться и сокрушаться.

Это говно всё равно никто не смотрит, а те, кто смотрят, не понимают, что они смотрят. Дятлам дали задание, дятлы выполнили. Получат поцелуй в живот и вазы из переплавленного украденного. Это и тем, кто получит - не плюс, и тем, кто даёт - не плюс. Просто ещё один баран заблеял от радости, что пастух его бережёт. Так на то он и баран. Мозгов только на блеяние - ни каплей больше не отмерено.


Комментарий к новость В Москве прошла акция движения "Мишки" (#)

User shpearrear, 07.12.2007 04:26

Да уберите вы уже отсюда этого пьянчугу "А", утомляет.


Комментарий к новость "Другая Россия": "Марш несогласных" - это успех оппозиции (#)

User shpearrear, 27.11.2007 11:16

Г-н Шариков, не волнуйтесь, ваше крысиное хозяйство вам обратно пересадят, обретёте свой обычный вид снова.


Комментарий к новость Лидер питерских нацболов: На "Марше несогласных" действовали провокаторы (#)

User shpearrear, 26.11.2007 05:10

Дык сразу было ясно, что провокаторы и никакого отношения к НБП не имеют: они и стояли отдельно, впереди колонны, и после поднятия флагов задержания начались мгновенно, и отпустили провокаторов сразу же. Вообще говоря, судя по методам (полное презрение к конституции, незаконные задержания под липовыми предлогами о нарушении ПДД, спланированные провокации, глушилки, звероподобное поведение омона, замалчивание и тотальное искажение фактов, зафлужевание инета туалетными терминами и проч.), дело мы имеем пожалуй не с государственными деятелями, а заурядными уголовниками. Столько низости и подлости, в сотрудниках органов, полный упадок морали, полное отсутствие офицерской чести, предательство народа и страны. Ребята из госбеза, расскажите пожалуйста, как вам со всем этим жить удаётся? Как хватает вам сил столько грехов нести? Вам не приходило в голову, что потомки вас проклянут, а современники уже проклинают? Или вам подобное не интересно? В таком случае, вы и впрямь - нелюди.


Комментарий к новость В Петербурге задержаны Немцов и Белых (#)

User shpearrear, 26.11.2007 04:26

Кстати, её выступление было ИМХО самым сильным и очень грамотно выстроено. Думаю, это г-н (о) Павловский - старый дурак.


Комментарий к новость В Петербурге задержаны Немцов и Белых (#)

User shpearrear, 26.11.2007 04:03

Ой, какой смелый, надо же!

Как видишь, в отличии от тебя, несогласные ОМОНа не боятся. Вообще, чего бояться, если совесть чиста? А вот причина твоего страха вполне очевидна, как и злоба натасканной шавки.


Комментарий к статья Крутой маршрут (#)

User shpearrear, 25.11.2007 02:51

Вы верно всё описали, за исключением одного: удар в спину уже входит в сценарий и путин прекрасно о нём осведомлён. Он всё меньше похож на реального политика, очень многие детали говорят о том, что его используют, при том, нра полную катушку -при том те же, кто его и выдвигает. Предполагаю, что от преза сейчас уже ничего не зависит: решает не он, хотя он хотел бы. Поэтому, вероятно, что Ед.Ро. будет демонтировано им в течении года после парламентских выборов, крошка Пу перейдёт в СР, создавая попутно несколько новых партий разного толка (чтобы охватить весь электорат, по-сути являясь одной марионеточной партией), будут пытаться собрать в одну партию всех лояльных бизнесменов. В случае же финансового, или продовольственного кризиса, ПУ может вполне вернуться к управлению, после импичмента преемнику, быть снова ИО Преза на посту премьера. Однако, имхо, вероятность критического развития событий велика, поэтому пупу однозначно долго не протянуть. По крайней мере, даже взрывать дома, как встарь, ему сейчас уже не поможет. Рейтинги его уже сейчас завышены в 2-3 раза, а через 2 года будут ниже плинтуса. Если же вы правы, то есть в некотором роде неплохой вариант: удачное покушение и последующее выдвижение "власть имущими" своего канда, что в принципе, тоже довольно рисковано. В любом случае, это позволит оппозиции отнять электорат у СР и ЛДПР, что может стать решающим моментом, в случае, если следующие выборы пройдут не как нынешние, а в полном соответствии с конституцией.


Комментарий к статья Крутой маршрут (#)

User shpearrear, 25.11.2007 02:29

О вопросах финансирования..

Не знаю, кого там кто финансирует, но я вот и многие мои знакомые, как и любые вменяемые люди, считаем своим правом и даже долгом выражать и отстаивать свои взгляды. Никакого финансирования не получаем и оно не требуется. Плакат я себе и сам напечатаю, если потребуется. И не только себе. Эти постоянные обвинения оппозиции в том, что она спонсируется то березовским, то ЦРУ - поднадоели. Вам что, никак не втолковать, что люди идут на улицу потому, что им хуёво живётся? Вы в состоянии представить себе, что помимо меркантильных интересов, у людей бывают ещё и идеалы, а так же, стыд и совесть? Покупной, либо запуганный электорат - это как-раз устойчивый признак наших оппонентов.


Комментарий к в блоге Егор Холмогоров, православный публицист (#)

User shpearrear, 25.11.2007 01:55

Почётный святой.

Что-то мне после подобных заявлений как-то.. в религию хочется податься.. только упаси кто угодно - не в православие, вот уж спасибо. Всегда знал, что РПЦ организация лживая, потом узнал, что она Берией создана, теперь вот задумываюсь, не уверовать ли в Бога, может хоть он спасёт от РПЦ, т.к. по всем признакам эта организация - ни что иное, как.. пардон, оплот сатанизма, как бы странно это ни звучало. По всем делам её РПЦ - это свора оголтелых сатанистов.


Комментарий к новость На "Марше несогласных" в Москве задержаны лидеры оппозиции (#)

User shpearrear, 25.11.2007 01:37

Убеждаюсь, что марш был не зря.

Судя по мерзопакостному вою здешних фашиков-путан ;). Полагаю, это именно с данного воя писалась глушиловка для митинга, которая, впрочем, оказалась совершенно бесполезной... Радует, что людей много и главное - что много беспартийных, простых людей, которые просто взяли и пришли сказать всё что думают об этой "власти", не смотря на все запугивания в СМИ. Все мы уидели, сколь слаба на самом деле власть, как чудовищно она боится революции. Боится потому, что знает, что виновна в бесчисленных преступлениях и что преступления эти - самые тяжкие, какие только есть. Боится - и потому так агрессивна, груба, цинична.. но во всём этом ощущается некая беспомощность. Коррупционное чиновничество, подняв карликовое тельце гаранта на свой щит, прикрывшись выдуманными рейтингами, объявило - не много, ни мало, войну собственной стране. О каких вообще выборах можно говорить в условиях нынешнего состояния цен на товары народного потребления? Поганой метлой гнать падаль прочь из кремля и его окрестностей! Фашики, нашики, и другие комарики: вы что, полагаете, будто можно вечно пить кровь у ребят? Это вы напрасно. Инерция велика, это да, но когда рука общества всё же замахнётся, чтобы вас прихлопнуть (а такими темпами вы быстро этого добьётесь), не остановится она уже никогда, до тех пор, пока последнюю вашу кусачую козявку не сотрёт с лица земли. Думаете, Европа простит россии беспредельщину потому, что нуждается в энергоносителях? А может, Европе проще будет договариваться с новыми хозяевами, а? Не, ребят, как не пыжтесь, а место фашиков историей уже многократно отведено: все они крайне скверным образом заканчивают дни свои.


Комментарий к новость На "Марше несогласных" в Москве задержаны лидеры оппозиции (#)

User shpearrear, 25.11.2007 01:00

Михаил Соломенцев, как видно гнида лживая, надо будет записать... чтоб не забыть

То, что журналистов было 200 - это да, примерно так. Количество же митингующих я бы оценил навскидку, как 2-2,5 тысячи.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 23:41

На свете жить - вообще незачем, если честно. Народу и так столько, что не прокормить толком земле-матушке. Да только рас уж родили... то жить приходится, т.к. помирать - страшно. Знаете, из мудрых людей, кажется, никто не считает Петра I героем, или даже просто хорошим человеком. Исторически сложилось так, что он повернул развитие России (в те времена ещё с большой буквы) на иной путь, более про-западный. Плохо ли было бы остаться на своём пути - да кто ж его теперь знает.... Оценивать личность по последствиям её деятельности - занятие неправильное. Потому, что мы, каждый из нас, не в состоянии обладать всей информацией, имевшейся на тот момент у Петра. Думаю, знай он о предстоящем падении Романовых, он избрал бы иной путь. Но каков смысл в пересуживании истории? Кто мог в 1991 предположить, что принципы властвования СССР вернутся в 2007? Что-то я таких не припоминаю. Таким образом, ответ один: мы не в силах предугадать все последствия наших поступков, поэтому совершаем их БЕЗ всеобъемлющего анализа.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 23:28

Хреново быть учёным и изобретателем.

Дело в том, что буквально все самые выдающиеся изобретения великих талантов человечества, поганые военные использовали во вред. Сами военные ни одним талантом не обладают, потому способны лишь на две вещи: принуждать людей идти на смерть и воровать изобретения, чтобы убивать людей. Так что не вините Сахарова, или Кюри, вините ту подлую человеконенавидническую мразь в погонах, которые обратили гений умнейших людей против самой жизни.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 23:20

Нет, дорогой товаристч... К сожалению, выйдет так, что это мы с вами пойдём либо в тюрьму, либо на площадь с иконой путина и лозунгом "Трахай нас подольше". Иначе зачем же закон об экстремизме принимали? Именно для того, чтобы все, кто не балалаечники - шли копать карьер.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 23:11

О современном положении раком.

О чём вы вообще говорите? Когда в России была духовность? Нынешнее положение мало чем отличается ото всех предыдущих: тьма мелких провинциальных ворюг порабощена относительно небольшой кучкой Вселенских ворюг-убийц, а вокруг этого всего, хватаясь за голову бродит сексуальное меньшинство не-ворюг, презираемое и теми и другими, за то, что не ворует из каких-то малопонятных духовных принципов, но из которого ворюги-убийцы периодически выдёргивают давно почивших людей и говорят: "Вот видите, этот не вор, у этого есть честь, есть совесть - это и есть типичный русский". А вор-народ смотрит и подтверждает: "Да, а хули... еб твою мать на хуй бля в пизду" Вот и вся духовность россии на протяжении веков.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:59

Гражданин, если вы москвич, то приезжая на перефирию, не ощущаете ли вы, что там действительно - скопище тупых баранов. Кроме крупных городов, повсюду одно гопьё, это так и есть, уж поверьте. Мыслящий человек способен выжить и не быть отуплённым - только в крупном городе, а москва тут - крупнейший. Что касается властей москвы, то всем известно, что это коррупционная банда фашистов, непомерно богатая и непомерно разросшаяся. Они считают себя элитой, которой (и только питеру, кроме неё), позволено быть у власти. Это и называется фашизмом и даёт власть, которую никому никогда не отдадут без боя.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:48

Не надо вранья.

Вопрос вовсе не всеобщен. Вопрос в том, что предельно бездуховная и антиконституционная власть, которую народ так ненавидит, так боится, что не смеет и слова ей сказать наперекор, диктует людям, как им правильно жить, что им выбирать и т.п. Знаете, это если бы Иуда стал призывать к борьбе с коррупцией и взывать к совести. Это только показывает крайнюю степень беспринципности и лживости.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:40

Нет, историю учить - решительно противопоказано. Ибо практически вся она - политизированное враньё. А вот если говорить о бездуховности: если россия восприняла лишь самые поганые западные черты, оставив без внимания высокую культуру запада, то это говорит лишь о бездуховности самой россии. Иными словами: если россия требует только дерьмо, а хороших вещей брать не желает, то это её проблемы, а не продавца.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:35

А нах она кому нужна, страна эта?

Имхо, чисто исходя из вопросов гигиены, страна позорных трусов и выродков-рабовладельцев, должна быть стёрта с лица земли.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:31

Пардон, это что, ирония была сейчас?

Ибо если нет, то реплика напрямую противоречит реальному положению дел.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:28

Дурак ты, Алекс, если карикатуры называешь дерьмом. Высмеивание власти - это практически единственный путь низов для борьбы с нею. Я вот высмеял бы то, с каким рвением нынешние чинуши, в т.ч. и бывшие интелегенты, лижут жопу Моли, но у меня, к сожалению, художественного таланта нет. Потому борются гнилые власти не со мной, а с теми, у кого талант есть. И это хреново, т.к. всегда хреново, когда борются с талантливыми людьми.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:24

Дык уже ж было: закрашивали гениталии на картинах живописцев... Ибо мораль всегда лжива по природе: все аморалы всегда занимаются её защитой, и всегда смотрят ниже пояса, не видя ничего остального.


Комментарий к новость Московские власти намерены бороться с экспансией западной культуры (#)

User shpearrear, 16.10.2007 22:20

Видеть мусарьё - это всегда омерзительно. Но вот видеть целующееся мусарьё - это уже весело, ибо всегда про них думаешь: "Во пидоры, суки!", а на картине это как-раз и показано. С удовольствием посмотрел бы на картину "замоченные мусора", но возможно, их тогда некоторые стали бы жалеть... А тут - видно, что жалеть не за что, что пидоры и мрази.