О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/triton14/comments/pages/9.html.html

User triton14: Комментарии


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Культура" (#)

User triton14, 14.02.2014 14:56

ogurtzoff, браво !!! Золотые слова ! и очень точно сформулировано !


Комментарий к в блоге Украина: гражданское восстание (#)

User triton14, 27.01.2014 00:40

" Многих умников " в последнее время стараюсь избегать) ориентируюсь на собственные наблюдения и анализ, а они весьма неутешительны. Россия деградирует, причём в изощрённо-агрессивной форме. И происходит это практически на всех уровнях и во всех слоях общества.


Комментарий к в блоге Украина: гражданское восстание (#)

User triton14, 27.01.2014 00:16

До Папуа-Новой Гвинеи русским, точно никакого дела нет !) а вот до Украины дело есть и весьма существенное, пусть даже и косвенно. Ибо часть русских прекрасно понимает а другая часть просто чувствует, что если у Украинцев сейчас получится то к чему они идут, то это будет мощнейшим ударом по русскому эгрегору. Ну а что касается -"свобода в сознании имеет связь с их конкретной жизнью" - украинцы не обременённые болезненным имперским сознанием понимают и чувствуют, что есть истинная национальная свобода ) Возможно, причина болезни русского сознания заключается в том, что выход из собственного рабства оно ищет "свободы" в порабощении иных народов… это вгоняет его в замкнутый круг бесконечного стадания.., ибо " на чужом несчастье счастья не построишь " , не возможно быть по настоящему свободным порабощая других.


Комментарий к в блоге Украина: гражданское восстание (#)

User triton14, 26.01.2014 22:43

Мифологема о "великой России" - это и есть то "пространство" в котором живёт основная масса граждан этой горе-страны. Раб, применительно к этому обществу и времени не совсем то что мы представляем себе по истории древнего мира ) раб по российски имеет и парадоксально иное качество, а именно - господин…с определённого времени российский раб своих хозяев(начальника) в то же время является и господином (хозяином).., в семье, для починенных если они есть, перед приезжими (понаехавшими), для покорённых земель и народов, а в перспективе и у покоряемых(земель и народов) и всё это при условии если ты русский. Всё это понимает или просто чувствует подавляющее количество русских и переходяще-ассимилирущихся русскоязычных не только в России но и во всем пост-советском пространстве. Это как раз то что прекрасно понимают в Украине,и всеми силами пытаются сейчас избавиться от этого проклятия. Это и является основным коренным различием между украинцами и русскими.


Комментарий к в блоге Украина: гражданское восстание (#)

User triton14, 26.01.2014 21:09

http://argumentua.com/stati/trep-imperskii-15-mifov-rossiiskoi-istorii-pravda-i-lozh : и ещё, в этой системе лицемерие-рабство всегда шло и до сей поры существует сплошной линией от самых низов через всё общество через знать-чиновников до самого царя-хана, это тоже точно увидел и определил А. Кюстин ) на мой взгляд всё сводится к жесткой системе-вертикали монголо-татар, которую так "успешно" перехватили московские князья и пользуются ей до сей поры. ну а формирование местного менталитета это давно и успешно применяемая техника идеологизации (промывания) мозгов сакральными символами "величия" типа: ВОВ, Гагарина, Кутузова, Суворова, Ермолова и т.д. и т.п.


Комментарий к в блоге Украина: гражданское восстание (#)

User triton14, 26.01.2014 18:11

На мой взгляд, ещё Астольф Кюстин в 1836 году объяснил "загадку русской рабской души". а в том что русские как нация это абсолютные рабы своего царя (хана) у него не вызывало ни малейшего сомнения ! так вот он определил это явление глубинной "страстностью народа". эта "страстность" заключается в сокровеннейшей вере этого народа в собственном"миссионерском предназначении" веру и ожидании того, что все эти лишения, мучения и беды возвысят эту нацию над всеми остальными...так работала система и до коммунистов. благодаря этой системе появилась и разрослась империя. с этим живёт и подавляющее большинство граждан сегодняшней России.


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 23:41

сходство я имел ввиду именно "культ прибыли и выгоды". политика, риторика, "патриотизм" здесь используются как средства для достижения определённых целей. каждый из них использовал и использует всё это в разных пропорциях.


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 19:42

принципы у него безусловно есть, и скорее всего весьма жёсткие принципы. но скорее всего это принципы советского комсгруппорга и российского бизнесмена-олигарха, то бишь игрока, а в деле высоких идей нет место играм-растусовкам ) с этой точки зрения, между Березовским, Абрамовичем, МБХ и т.п. вообще никакой разницы нет. просто опять все купились на образ "мученика"


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 19:34

по моим наблюдениям, есть категория людей, которая с раннего детства, по своей природе, не поддаётся общепринятым формам воспитания (школа, двор-друзья, общепризнанные авторитеты, и т.д. и т.п., со временем у них формируется, не стандартное (свободное) от довлеющего большинства мировоззрение. вероятно, вы один из них )


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 19:17

возможно, его (Ходорковского) высказывания связанны с некоей игрой на будущее. судя по всему он игрок по жизни, и тогда чем черт не шутит, вернуться в русскую политику как мученик-державник.., в России таких принято любить...


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 12:50

и ещё немного о "списке" ) Старовойтова, Политковская, А.Бабицкий...


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 12:48

Толоконникова своими действиями и высказываниями в период суда и нахождения " на зоне " производила восхитительное впечатления, не даром ею был очарован буквально весь свободный мир ). но по ходу действия, всё это, как и многое в России, постепенно превращается в фарс.., тому примеры - Солженицин, Растрапович, Алексеева и т.п.


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 12:26

в ВИН тоже виден большой разброс во взглядах на большую политику и большую историю. иногда она попадает в самую точку, но порой её просто невозможно слушать..) на мой взгляд у нее по своему тоже чересчур предубежденные взгляды на определенные вещи, и как это не покажется смешным на мой счет, скорее всего это опять таки связано с женской (эмоцианально-чувственной) природой )


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 28.12.2013 03:35

по поводу Толоконниковой моё представление кажется несколько поспешным..) в свете последних её высказываний о Ходорковском и Навальном все больше заметна её женская-эмоциональная составляющая…а это, в большинстве случаев, ведёт к неопределенности и неустойчивости..)


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 17:24

к этому списку я бы ещё добавил Н.Толоконникову ! )


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 17:24

к этому списку я бы ещё добавил Н.Толоконникову ! )


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 16:42

"по настоящему крут ! ) "..кстати так же как и Перельман (матемамтик)


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 16:27

Б.Стомахин по настоящему крут ! )


Комментарий к новость Ходорковский: Я готов воевать за Северный Кавказ (#)

User triton14, 23.12.2013 14:35

"Юлька, Ходор за десять лет зоны превратился в обуревшего авторитета и говорить о том, что он недосыпал или отстал от жизни, значит совершенно не знать этой жизни..."
хорошо сказано, абсолютно согласен.


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 14:20

по моим наблюдениям, все вышеперечисленные персоны в той или иной степени тоже являются "имперцами" и не важно о каком периоде в истории России мы говорим, советском, досоветском или постсоветском. а как говаривал, если не ошибаюсь, тов.Растрапович - во имя великих и выдающихся цивилизаций, каковой безусловно он считал русскую, можно и необходимо жертвовать мелкими и никчемными нациями, ну типа ; татар, башкир, якутов и т.д. и т.п. и тут проблема не в Демократии как таковой, а в её интерпритации . в данном случае понимании её(демократии) русской "интелигенцией ))


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 11:54

luck454, 23.12.2013 06:33 (#)
"Ходер о мультикультурности в России заявил что он фашист(от fascio(ит.)- собирать в пучок), будет собирать якутов, татар и башкир, а также весь северный кавказ в "один пучок" и воевать(убивать) недовольных. Вот оно лицо настоящего русского демократа."
очень точно подмечено


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 11:50

очень точно подмечено


Комментарий к новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению (#)

User triton14, 23.12.2013 11:50

очень точно подмечено


Комментарий к новость Ходорковский вышел на свободу (#)

User triton14, 20.12.2013 16:34

в данном случае, antifa_ru_255 безусловно прав...и это жестокий приговор всему "гражданскому обществу" России.


Комментарий к новость "Коммерсант": Ходорковский написал Путину после беседы с сотрудниками спецслужб (#)

User triton14, 20.12.2013 12:40

в данном случае абсолютно согласен с ogurtzoff !))


Комментарий к новость "Коммерсант": Ходорковский написал Путину после беседы с сотрудниками спецслужб (#)

User triton14, 20.12.2013 12:37

скорее всего Ходорковского никто не заставлял и не вынуждал... просто он просидев десять лет в колонии окончательно убедился, что сидя в России помощи ждать практически ни от кого и ни откуда... яркий пример того как элементарно ломает людей эта система.., и никто ничего не может с этим сделать.


Комментарий к статья Доски судьбы (#)

User triton14, 18.12.2013 11:57

http://argumentua.com/stati/trep-imperskii-15-mifov-rossiiskoi-istorii-pravda-i-lozh


Комментарий к новость МВД Украины признало нарушения закона со стороны милиции при разгоне Евромайдана (#)

User triton14, 14.12.2013 12:55

http://argumentua.com/stati/urok-moskve-poshchechina-putinu


Комментарий к новость Спецподразделения милиции покинули площадь Независимости в Киеве (#)

User triton14, 11.12.2013 14:43

http://www.echo.msk.ru/blog/loiko_s/1209725-echo/


Комментарий к новость "Беркут" начал штурм киевской мэрии (#)

User triton14, 11.12.2013 13:55

http://www.echo.msk.ru/blog/loiko_s/1209725-echo/


Комментарий к новость Большинство экспертов и свидетелей по делу Литвиненко уклонились от дачи показаний (#)

User triton14, 09.12.2013 14:35

то есть, все эти "джентльмены" хотят сказать, что они давали ложные сведения ?!
удивительная тупость, она видимо свойственна и столь "высокопочтенным" персонам !..


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, публицистка (#)

User triton14, 09.12.2013 12:54

именно благодаря таким персонажам как Латынина и подобных у рупора "имперско-демократичного" эха москвы , в головах у российской "интеллигенции" полный мозговой винегрет из коммунизма, социализма, расизма, монархизма и прочего изма.


Комментарий к новость Участники Евромайдана блокируют базы силовиков (#)

User triton14, 05.12.2013 16:57

На мой взгляд, сознание) У русских идеологически-промытое, больное сознание. Даже интеллектуально-развитая часть этого общества интуитивно чувствует, что так называемые "великоросские" с"особыми путями" идеи и есть тот фундамент на котором все здесь и стоит. Что то перестраивать в этой системе смертельно опасно. Опасно в первую очередь для индивидуума а в конечном счете для всей системы) Поэтому большинству населения, в данный момент проще и "легче" плыть по течению нефтяной реки.


Комментарий к новость Участники Евромайдана блокируют базы силовиков (#)

User triton14, 05.12.2013 15:27

Абсолютно)))


Комментарий к новость Участники Евромайдана блокируют базы силовиков (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Участники Евромайдана блокируют базы силовиков (#)

User triton14, 05.12.2013 15:20

Насчет тупости, абсолютно согласен, но ведь эта тупость и есть следствие той самой больной и необоснованной гордыни. Ну а "гордыня" эта, русского разлива, вливается в местного гражданина со школьной скамьи, и окружает его в этой среде повсеместно и пожизненно, т.ч. среднестатистическому человеку здесь никуда от этого не деться. Таким образом и существует эта биомасса. Всем этим занимается и успешно использует в своих "великих" интересах система (в данном случае русская)


Комментарий к новость Участники Евромайдана блокируют базы силовиков (#)

User triton14, 05.12.2013 14:01

Понимать, ценить и пользоваться всем вышеперечисленным, во благо себя и окружающих, может только человек со светлым сознанием. Вы, уважаемая sobakfima, находитесь в обществе, где та система ценностей, о которых мы говорим взращивается с самого рождения, и окружает человека всю его жизнь) хорошо знаю Германию и искренне люблю !) ну а в России, к сожалению, все совсем иначе...здесь все декларируется только на словах, дела же делаются совсем иные. Ну а основная же болезнь-зараза, и как следствие бич проклятия - это непомерная и абсолютно не обоснованная гордыня этой нации.


Комментарий к новость У украинского посольства в Москве задержаны участники акции солидарности (#)

User triton14, 02.12.2013 18:28

Браво, slot ! я бы еще добавил, эти рабы, уже давно привыкшие к собственному рабству, искренне уверены в том что так должны жить все и везде, этим и объясняется апатия и резкое неприятие последних событий в Украине.


Комментарий к новость Путин: Не надо нервничать из-за Украины (#)

User triton14, 27.11.2013 02:40

очевидно, что кремль выбрал тактику агрессивной провокации по всем направлениям. в дипломатии, политической, экономической, социальной и т.д. сферах. время покажет куда заведёт такая политика. по всей видимости это связанно с тотальным кризисом в отношениях кремля с окружающим миром (включая и собственное народонаселение)


Комментарий к новость Маккартни написал Путину письмо в защиту арестованных на Arctic Sunrise (#)

User triton14, 14.11.2013 13:17

Не просить надо а требовать), все эти просьбы играют только на руку этим товарищам., собственно они этого и хотят. Удивительно, почему этого не понимают все эти звезды ? или хотят переиграть дьявола,,? но ведь очевидно, эти попытки тщетны.