О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/truefelischaus1/comments/

User truefelischaus1: Комментарии


Комментарий к статья Светлая память (#)

User truefelischaus1, 13.07.2014 19:15

"В СССР была создана всеобъемлющая система насилия над человеческой личностью, идеальной моделью которой была зона"...

Совершенно верно, Александр. Только вот почему бы вам не признать очевидное? А именно - это и был СОЦИАЛИЗМ. И другого социализма не было и не будет. Он бывает только таким. И пока вы этого не признаете, дракон будет просыпаться снова и снова...


Комментарий к в блоге К черту демократию (#)

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:51

Книгу Войновича перечитал буквально недавно. И поразился, насколько все точно. Причем до сих пор...

А несколько лет назад довелось пообщаться с другим титаном русской литературы - В.П. Аксеновым. Тоже ведь провидец. Его "Ожог" и "Редкие земли" - это же гениальные предсказания! Так вот, задал я ему вопрос, вернее, процитировал его же произведение. "Вопрос о правомочности однопартийной системы решился не в пользу вопроса". Как вы, говорю, Василий Павлович, считаете, опять туда же идем? А год был, не соврать, 2004-й, или вроде того. Классик оживился, и говорит: "Молодой человек, вы очень тонко подметили. Именно туда, причем семимильными шагами"... Как в воду глядел...


Комментарий к статья Сложный человек (#)

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:41

Согласен насчет Ленина. Даже у нас в Техасе чувствуется работа Коминтерна. До сих пор во всех университетах засилие левой сволочи...


Комментарий к статья Сложный человек (#)

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:39

Сошласен с вами насчет Зю. Возможно, следовало дать ему возможность обосраться, а потом закрыть коммунистическую идею навсегда. С другой стороны, кто бы знал...


Комментарий к статья Сложный человек (#)

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:34

Дай то бог!!!


Комментарий к статья Сложный человек (#)

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:33

Это вам повезло. Я призывался в 1984-м, весной. Уже был Черненко. Пели так, что глотки пересыхали... А когда костя откинул копыта, я уже не пел, ибо занимался серьезно спортом. В общем, трауры мимо проскочили...


Комментарий к статья Защита от правозащитников (#)

User truefelischaus1, 18.06.2014 18:36

В кои то веки согласен со Скобовым. Особенно мне понравился пассаж про то, что жертва совсем не обязательно должна быть белой и пушистой...


Комментарий к новость Памфилова предложила вынести вопрос о переименовании Волгограда на общероссийский референдум (#)

User truefelischaus1, 09.06.2014 12:49

А я считаю - пусть переименуют. Вован этим переименованием скинет последнюю маску и сам себя объявит тираном и врагом человечества. И даром ему это не пройдет...


Комментарий к новость Порошенко: Бои на востоке Украины необходимо прекратить за неделю (#)

User truefelischaus1, 09.06.2014 01:33

Посмотрим. Дайте ему полагающиеся сто дней. Хрущева тоже никто всерьез не принимал. И Брежнева. И Папу Иоанна XXII, и многих других...

Так что я пока воздержусь от критики и вообще оценок Порошенко. Насчет Тальявини - это, скорее, комментарий относительно ее самой, нежели действий Порошенко...


Комментарий к новость Порошенко: Бои на востоке Украины необходимо прекратить за неделю (#)

User truefelischaus1, 09.06.2014 01:12

На месте Порошенко я бы ни за что не согласился на участие в разрешении конфликта Х. Тальявини. после ее доклада по Южной Осетии беспристрастность и объективность этой дамы вызывает большие сомнения. Думается, Потошенко следовало бы отвести ее кандидатуру в качестве спецпредставителя...


Комментарий к новость Путин: Волгограду нужен референдум о переименовании в Сталинград (#)

User truefelischaus1, 07.06.2014 00:19

Срыв масок, едреныть! Вован сам себя разоблачил до самых безтрусов. Больше обсуждать нечего...


Комментарий к новость "Яндекс.Деньги" заблокировали кошелек Союза солидарности с политзаключенными (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 21:08

Ну, этого следовало ожидать. А после выступления Голодец, думается, возникнут проблемы и у других жертвователей. Видимо, останется в относительном порядке только Хаматова и другие "придворные" фонды. Остальным придется искать альтернативы. В общем, гайки закручивают, как могут...


Комментарий к новость Ростуризм рекомендует госкомпаниям оплатить сотрудникам отпуск в Крыму (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 20:08

Я почему-то думаю, что после 22 июня 1941 года советское зерно в Германию поступать перестало. И железнодорожное сообщение не отличалось регулярностью...


Комментарий к новость Путин опроверг возможность присоединения юго-востока Украины (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 19:12

Вы еще забыли однин случай. Нападение на Финляндию в 1941 году...


Комментарий к новость Ростуризм рекомендует госкомпаниям оплатить сотрудникам отпуск в Крыму (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 19:08

А я бы на месте хохлов границу с Крымом заблокировал и проезд российских поездов через Украину запретил. A la guerre comme à la guerre...


Комментарий к в блоге Король под угрозой (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 18:56

"По поручению бойцов доношу – червонные казаки считают, что товарищ Ленин может ехать в Геную не раньше, чем туда вступит Красная Армия" (комкор Примаков).


Комментарий к в блоге Чем любезен Пушкин (#)

User truefelischaus1, 04.06.2014 18:50

Кстати, в школе у Пушкина погонялово было - "Француз"...


Комментарий к статья Империя назло (#)

User truefelischaus1, 02.06.2014 22:33

Катерина Иванова, смысл существования СССР записан в декларации об образовании СССР 1922 года. Прочитайте, и не задавайте глупых вопросов. А если вам лень читать, то подскажу: в этой декларации провозглашалась цель уничтожить весь остальной мир и захватить всю планету целиком. Кстати, СССР давно нет, а эту декларацию так никто и не отменил...


Комментарий к в блоге Зачем мы вышли на Лубянку (#)

User truefelischaus1, 02.06.2014 19:15

Экономика России держится на углеводородах. Цены на которые растут. А наличие частного сектора позволяет организовать снабжение населения товарами первой необходимости, то есть заполнить пресловутый холодильник. А некоторую дороговизну и "отдельные недостатки" можно объяснить происками врагов России. Прибавьте сюда "крымнаш" и получите рецепт народного счастья...

Кстати, в США весьма распространено заблуждение, что все народы мира непременно хотят свободы и демократии. Именно этим заблуждением вызваны катастрофические результаты внешней политики этой страны...


Комментарий к в блоге Зачем мы вышли на Лубянку (#)

User truefelischaus1, 02.06.2014 04:55

В холодильнике пусто не будет. Потому как Вован не полный идиот, чтобы совсем уже задушить частный сектор. А пока будет частный сектор, будет и холодильник полон. А народ как раз и голосует за полный холодильник, а не за свободу. Такой у него выбор, ничего не поделаешь...


Комментарий к в блоге Зачем мы вышли на Лубянку (#)

User truefelischaus1, 02.06.2014 04:53

Есть, сколько угодно. Но интересы России они понимают очень, как бы это сказать, своеобразно. Крымнаш и все такое...


Комментарий к в блоге Зачем мы вышли на Лубянку (#)

User truefelischaus1, 01.06.2014 21:59

Не будет. Во всяком случае - не при нашей жизни. Потому что лаврешиных - единицы. А народ свободы не желает...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 01.06.2014 19:49

Ну, насчет Жанны д'Арк - это вы загнули. Какой-такой подвиг она совершила, кроме эпатирования почтеннейшей публики?

Если бы Кончита Вурст выглядела даже не как порно-звезда, а хотя бы как Пинк или Кайли Миног (и пела не хуже), то аплодировал бы. Нравятся мне красивые женщины, ничего не могу с собой поделать...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 01.06.2014 19:41

alba_tross,

И опять-таки я с вами согласен. Нет у них прав. И ни у кого нет. Вот вам пример. Пару лет назад один российский богатей покупал дом в Сан-Диего. Купил, выпил на радостях и разоткровенничался. "Я, - говорит, - очень богатый раб. Денег у меня очень много, а свободы никакой". Риэлтор (по происхождению русский) его спрашивает: "А что же ты не продашь свой завод и не уедешь к нам в Калифорнию? Денег на всю жизнь хватит, еще и внукам останется". "Не могу. Не имею права продать. Я, - говорит, - должен ИМ каждый месяц закинуть два миллиона долларов, как ни вертись. И если продам, то доступ к кэшу прекратится и закидывать я не смогу. Да и не позволят продать"...

А вы говорите, геи...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 01.06.2014 09:31

alba_tross, это вы мне? Так это зря. Я с вами согласен. В России нужно защищать права всех граждан.

Кстати, вот что интересно. В позднем СССР (80-90 годы) теоретически существовала уголовная ответственность за гомосексуальные отношения. Но практически эти статьи УК применялись очень редко. Как правило - в порядке шантажа со стороны ментов или чекистов. Политика государства строилась таким образом, как будто геев в СССР вообще нет. Помню, в Таллине был популярный у голубых бар, под названием, кажется, "Каштан". Все про него знали и никто его не закрывал и облав не устраивал...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 01.06.2014 04:20

Ну почему сразу "изолировать и уничтожать"? Что за дилеммы такие?

Кстати, насчет равных прав. Каких таких прав лишены гомосексуалисты по российскому законодательству? Подчеркиваю, я сейчас говорю именно про закон, а не практику.


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 31.05.2014 23:13

Трудно. Но можно. Думаете, верующего христианина убедить проще? Работать надо, разъяснять, аргументировать. Это скучно. Гораздо веселее попытаться устроить гей-парад и подраться с гопниками...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 31.05.2014 22:16

Если не считать дурацкого закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей права секс-меньшинств в России на уровне закона никак не ущемлены. А вот на практике - это другое дело. Особенно на бытовом уровне. Вот я и говорю, что возможно, следует объяснять и убеждать, а не провоцировать столкновения...


Комментарий к новость СКР возбудил дело о "запрещенных методах ведения войны" на Украине (#)

User truefelischaus1, 31.05.2014 20:30

Вот и я про то. Но заметьте, насколько даже лексика Вовы Путина и его дружков копирует стиль Сталина и Гитлера. "Несостоятельность", "национал-предатели", "защита соотечественников"... А помните лозунг "Будущее принадлежит нам", который выдал Медведев на сходке нашистов? Все одно к одному...


Комментарий к новость На участников "Радужного митинга" напали гомофобы (#)

User truefelischaus1, 31.05.2014 18:52

Пострадавшим сочувствую. Однако не могу не высказать сомнения в правильности выбранной тактики. Если вы живете в гомофобном обществе (а российское общество в целом, конечно, гомофобно), то такими акциями вы, скорее всего, добьетесь обратной реакции. Мне кажется, что тут не обойтись без долгой и скучной работы по убеждению большинства в том, что вы - нормальные люди, почти такие же, как и все. Не фрики, не извращенцы, не уроды - нормальные. Без этого у вас ничего хорошего не выйдет. Демонстрации в поддержку Кончиты Вурст (настоящего, классического фрика) вам поддержки и понимания не прибавят...


Комментарий к новость СКР возбудил дело о "запрещенных методах ведения войны" на Украине (#)

User truefelischaus1, 31.05.2014 11:16

Не совсем так. Сначала Гитлер, поверив тов. Сталину, 1 сентября напал на Польшу. А тов. Сталин - не напал. Через три дня Британия и Франция объявили Гитлеру войну. Тов. Сталин по-прежнему выжидает. 14 сентября публикуется передовица в "Правде" о "несостоятельности" Польши. 17 сентября Красная Армия переходит границу и атакует Польшу по всему фронту. И тов. Сталину никто войну не объявляет... Вы следите за руками?

Вован - старый поклонник тов. Сталина. Даже выражения те же самые применяет. Вот только Вован - не товарищ Сталин. Кишка у него тонка...


Комментарий к новость СКР возбудил дело о "запрещенных методах ведения войны" на Украине (#)

User truefelischaus1, 30.05.2014 20:40

"Мы в России не собираемся отказываться от трезвого взгляда на факты, в том числе на объективную реальность распада и неспособности государства на Украине защитить права и свободы граждан".
_________

НОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, ВРУЧЕННАЯ ПОЛЬСКОМУ ПОСЛУ В МОСКВЕ УТРОМ 17 СЕНТЯБРЯ 1939 ГОДА
Господин посол,
Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность Польского государства. В течение десяти дней военных операций Польша потеряла все свои промышленные районы и культурные центры. Варшава как столица Польши не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советское правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белорусы, проживающие на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными.
Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии.
Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому, чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить мирной жизнью.
Примите, господин посол, уверения в совершенном к Вам почтении.
Народный комиссар иностранных дел СССР
В. Молотов


Комментарий к новость Конгрессмены США призвали НАТО купить строящиеся для России "Мистрали" (#)

User truefelischaus1, 30.05.2014 19:26

berendey, думаю, вы ошибаетесь. Он вполне адекватный. Просто у него такая роль. Вы же не станете утверждать, что Аль Пачино неадекватен, потому что Тони Монтана явно не в себе?


Комментарий к новость Конгрессмены США призвали НАТО купить строящиеся для России "Мистрали" (#)

User truefelischaus1, 30.05.2014 17:55

Ув. berendey, а вам не кажется, что этот cook111 - просто нашистский провокатор? Не тратьте вы на него свое время...


Комментарий к новость Напавшим на полицейского на рынке в Матвеевском дали 18 и 12,5 лет (#)

User truefelischaus1, 30.05.2014 17:47

Кстати, в Америке условия так себе. Прямо скажем, хреновые условия. Режим очень строгий, группировки латиносов, скинов и негров воюют между собой, кормят плохо, скученность и прочие прелести. Говорят, в Европе тюрьмы помягче...


Комментарий к статья Экстраполиция нравов (#)

User truefelischaus1, 29.05.2014 19:13

"Честному человеку скрывать нечего".

А это, Катерина Иванова, смотря от кого. От других честных людей, может, и нечего скрывать. А от тайной полиции (гестапо, КГБ, Министерства любви) - очень даже есть чего.


Комментарий к статья Бандера достал Железняка (#)

User truefelischaus1, 28.05.2014 22:59

Уважаемый antidot111, ссылка на Википедию в политическом споре, мне кажется, не вполне корректна. Но даже и в Википедии это слово употребляется осторожно. В русском варианте вообще поставлено в кавычки.

Но давайте забудем про Википедию и обратимся к фактам. Скольких коммунистов в США посадили или вообще осудили за взгляды? Я сейчас не говорю про реальных шпионов типа Розенбергов. Не знаете? Вот и я не знаю ни одного такого случая. Так что слово "репрессии" я бы не стал употреблять. Впрочем, дело ваше. Если вы считаете отказ в приеме на госслужбу по причине принадлежности к политической организации, открыто провозглашающей вашу страну врагом и намеревающейся эту страну уничтожить (устроив попутно массовый террор и гражданскую войну), репрессиями - что же, считайте. А по-моему, это недопустимая мягкотелость, граничащая с преступной...


Комментарий к статья Отпор на славу (#)

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:39

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
.....
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.

(Ю. Нестеренко)

http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0760.shtml


Комментарий к новость Лукашенко намерен прикрепить крестьян к земле (#)

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:32

Уважаемая Катерина Иванова, государство существует в интересах граждан. И у государства не может быть своих интересов, которые противоречат интересам этих самых граждан. Отдельного гражданина - возможно. А граждан в целом - нет. А если такие интересы возникают, то такое государство называется тирания. Такое нужно к черту ломать и строить новое. Такое, чтобы его интересы совпадали с интересами граждан.


Комментарий к статья Бандера достал Железняка (#)

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:20

Уважаемый antidot111, позволю себе с вами не согласиться. Если пару десятков оголтелых коммунистов уволили с работы за пропаганду насилия и террора - то это не политические репрессии. А вот когда те коммунисты придут к власти - вот тогда будут репрессии. Самые что ни на есть настоящие. Увольнением тут никто не отделается...



Реклама


Выбор читателей