О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/truefelischaus1/comments/pages/2.html.html

User truefelischaus1: Комментарии


Комментарий к новость Лукашенко намерен прикрепить крестьян к земле (#)

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:13

Не бывает таких интересов страны, которые бы были выше интересов граждан. Во всяком случае - в мирное время. Да и зачем такая страна нужна этим самым гражданам.


Комментарий к статья Бандера достал Железняка (#)

User truefelischaus1, 27.05.2014 20:39

Насчет политически мотивированных репрессий в - это вы зря. Никаких репрессий, тем более, политических, в 50-е годы не было. Были попытки прижать советских агентов в прессе, шоу-бизнесе, университетах и в армии. Особым успехом эти попытки не увенчались. Сенатора МакКарти выставили полным идиотом и все пошло по-прежнему. А в 90-е годы факты вербовки признали сами партийцы, чекисты и грушники (причем с гордостью).
Если не верите мне - спросите любого американца, Вам каждый подтвердит, что американские университеты - просто-таки рассадник социализма. Ivy League, Стэнфорд, даже техасские университеты набиты красными под завязку...


Комментарий к статья Бандера достал Железняка (#)

User truefelischaus1, 27.05.2014 20:29

Не спорю. Это я просто как любопытный факт привел.


Комментарий к статья Бандера достал Железняка (#)

User truefelischaus1, 27.05.2014 10:50

Интересно, что в США не запрещены никакие флаги. Вообще. Можно даже с национал-социалистическим (красным со свастикой в белом круге) ходить, и ничего тебе не будет. В свое время злые байкеры носили национал-социалистическую символику, чтобы позлитиь почтеннейшую публику. И ничего. Как-то разгула нацистов не видно...


Комментарий к новость В России у границы с Украиной сосредоточены 40 "КамАЗов" с боевиками (#)

User truefelischaus1, 27.05.2014 05:34

За такие вот штуки в Нюрнберге некоторых товарищей конкретно повесили за шею. Доиграется Вован, ох доиграется...


Комментарий к статья Сравненный Владимир Владимирович (#)

User truefelischaus1, 23.05.2014 19:49

Принц Чарльз, возможно, "не Спиноза." И лепит от души, это с ним бывает. Но дело в том, что он не просто некий Чарльз, а будущий Милостью Божьей Карл III, король Великобритании и Северной Ирландии, Глава Содружества, Защитник Веры... Это вам не хухры-мухры. Наверняка Вована прямо-таки распирает от зависти! Он-то на "престоле" незаконно, и сам об этом знает.

А что Чарльз не сильно умен - так это не беда. Вот король Швеции, к примеру, вообще, мягко говоря, слабоват на голову. И ничего, король, как король, шведы его уважают, несмотря ни на что. Потому что законный король, а не узурпатор какой...


Комментарий к статья Сравненный Владимир Владимирович (#)

User truefelischaus1, 23.05.2014 11:12

А я не понимаю, чего это Вован обиделся? Он же Сталина считает эффективным менеджером, а чем Гитлер хуже? Во всяком случае, народ у фюрера жил получше, чем у лучшего друга физкультурников...


Комментарий к акция Дискуссия "Левые и война". К 40-летию Станислава Маркелова (#)

User truefelischaus1, 20.05.2014 20:33

Предлагаю тему для дискуссии. "Левые = война". Ленин, Троцкий, Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот, Ким Ир Сен, Кастро...


Комментарий к в блоге Права нерусского человека (#)

User truefelischaus1, 14.05.2014 23:07

Честно говоря, не понял, отчего Грани так возбудились. Что такого чувак сказал? Что не все люди хотят свободы? Так это правда. Очень многие предпочитают сытость и безопасность. В том числе - на Западе. Например, те, кто голосует за социалистов в Европе и за демократов в США. Эти выбирают free food вместо free speech.

Ошибкой либералов (в российском понимании этого слова) является убеждение, будто все люди в мире хотят одного и того же, что все разделяют либеральнве ценности. А это не так.


Комментарий к новость Россия до 2020 года потратит 1,8 триллиона рублей на космос (#)

User truefelischaus1, 14.05.2014 10:18

Луна - это, конечно, круто! Но как насчет того, чтобы колонизовать, для начала, скажем, Саратов? И Рязань? А то ведь абсолютно дикие места... Я уже не говорю про Сибирь и Дальний Восток. Вот их бы колонизовать - никакая Луна не понадобится...


Комментарий к статья Мономентальная пропаганда (#)

User truefelischaus1, 13.05.2014 11:08

С кем именно вести диалог? С путиноидами? Так они не слышат и слышать не желают. Можно со стенкой говорить с таким же успехом. Да что там, все это мы уже проходили при советской власти. Тогда тоже некоторые предлагали вести диалог. Напомнить, чем заканчивались попытки такой диалог вести?


Комментарий к новость Даниилу Константинову ограничили срок ознакомления с делом (#)

User truefelischaus1, 12.05.2014 23:29

Интересно, что на это можно возразит? Затокрымнаш? Видимо, все...


Комментарий к в блоге Михаил Иоффе, юрист, эксперт "Единой России" (#)

User truefelischaus1, 09.05.2014 22:14

Если перестать искать оправдания той власти, то народишко может и с нынешней спросить... Так что не могут они на это пойти!


Комментарий к статья Конец истории (#)

User truefelischaus1, 09.05.2014 22:05

Гитлер тоже был законно избранным. И Мугабе. И Альенде. И Саддам. И что? А Вашингтон пришел к власти в результате вооруженного восстания. И Екатерина II Великая. И Вильгельм III Оранский. Кто из них был лучшим правителем?

Преступники есть преступники. Неважно, украинские или русские. Но если вы считаете людей преступниками только потому, что они не хотят присоединяться к России, то я с вами не могу согласиться.

Путина я действительно считаю преступником, и у меня для этого есть все основания. А вот украинское временное (!) правительство пока такоих оснований не дало...


Комментарий к статья Конец истории (#)

User truefelischaus1, 08.05.2014 22:49

Какой будет новая власть на Украине (после выборов), мы не знаем. Нужно дождаться результатов. Может, это будет плохая власть. Может - хорошая. Может, она сможет решить проблему территориального и национального устройства Украины. А может быть и нет. В общем, нужно посмотреть. А вот с Путиным давно все ясно. Он преступник. Узурпатор и вор. Путин и его бражка - незаконная власть, героями для которой являются большевики. Большевики для меня точно не лучше фашистов. Может, даже хуже. Так что это не меньшее зло, а большее...

Что касается права наций на самоопределение, то я вообще не очень верю в этот принцип. Хотя бы потому, что он противоречит другому принципу - территориальной целостности государств. Да и само понятие нации - дело мутное...


Комментарий к статья Конец истории (#)

User truefelischaus1, 08.05.2014 18:17

Может, они преступники. Может, нет. Пока что я вижу явное и открытое преступление, а именно - неприкрытую агрессию в адрес независимого государства, а также аннексию территории этого государства.

А теперь представьте себе, что Литва, к примеру (или Белоруссия), аннексировала территорию России от Курска и Смоленска до самой Тулы. На том основании, что когда-то эти территории входили в состав Великого Княжества Литовского (что правда). Как при этой ситуации в России будут относиться к литовцам или белорусам?


Комментарий к статья Конец истории (#)

User truefelischaus1, 08.05.2014 07:01

По-вашему, убийство миллионов соотечественников - это не зло? А насчет намерений, уверяю вас, вы в полном заблуждении. Намерения у большевиков были самые что ни на есть недобрые. А именно - устроить всему населению планеты всеобщий ГУЛАГ. И намерения эти они успешно осуществляли в СССР, Китае, Северной Корее и т.д.

Всего только и разница с у Сталина с Гитлером - первый резал людей по классовому признаку, второй - все больше по расовому...


Комментарий к статья Конец истории (#)

User truefelischaus1, 07.05.2014 20:10

"Режим Сталина преступен, но он никогда не выдвигал человеконенавистнических идей".

Боюсь, вы ошибаетесь. Выдвигал, да не тольео выдвигал, но и проводил в жизнь. Взять хотя бы "уничтожение кулачества, как класса". Этот лозунг тов. Сталин не только выдвинул, но и успешно осуществил, уничтожив, по разным оценкам, от пяти до десяти миллионов крестьян. То есть больше, чем Гитлер уничтожил евреев...


Комментарий к статья Голодное брюхо (#)

User truefelischaus1, 27.04.2014 22:48

Уважаемый licba, что касается С.М. Буденного, то вы в полном заблуждении. Был он не глупее вас и не собирался воевать конными армиями. Напротив, воевать он намеревался механизированными и танковыми соединениями. По этому поводу настойчиво рекомендую "Материалы совещания высшего руководящего состава РККА 23-31 декабря 1940 г".


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, публицистка (#)

User truefelischaus1, 10.12.2013 00:49

Цитата выдрана из контекста. Полный текст говорит о том, что свою состоятельность, как нации, нужно доказывать. Черные в ЮАР и Зимбабве этого не сделали. Не потому, что черные, а потому, что дикари. Вот о чем статья. Впрочем, вы сами прекрасно все понимаете...
А насчет социалиста - сужу по вашим же текстам. И сдается мне, что пробу на вас негде ставить.


Комментарий к в блоге Юлия Латынина, публицистка (#)

User truefelischaus1, 09.12.2013 22:36

После такого заявления с вами, Ихлов, всё ясно. Срыв масок, так сказать. Вы, Ихлов, лжец. Латынина никогда не утверждала, что чёрная раса ниже белой. Более того, она в этой самой статье доказывает, что это не так (история Букера Т. Вашингтона - тому пример). А вы, Ихлов, нагло перевираете общедоступный текст. Это гнусно и подло. Впрочем, ложь - главное орудие социалиста. Вы только лишний раз доказали, что нет такой гнусности, на которую не пойдут красные для достижения своих целей. Вы, Ихлов, достойный ученик Маркса, Ленина, Сталина, Мао, Гитлера, Пол Пота и др. Настоящий социалист. Поздравляю.


Комментарий к в блоге Обнародован полный текст постановления по делу Пичугина (#)

User truefelischaus1, 30.11.2013 11:32

Страсбург, шмасбург... Положили они на Страсбург с прибором. Эти люди понимают только один аргумент. Силу. А силы у Страсбурга нет. Механизм исполнения решений не предусмотрен. А на всякий случай, чтобы сразу все все поняли, некто депутат Федоров уже озвучил идею об отмене статьи Конституции о верховенстве международных договоров над национальными законами...


Комментарий к новость Бастрыкина в Сорбонне встретили вопросами о репрессиях (#)

User truefelischaus1, 21.11.2013 08:32

Вы, andzamok7, видимо, никогда не бывали в западных университеах. Там никого вывести нельзя. Свобода слова, знаете ли. Плюс автономия университета. Они сами кого хошь выведут...


Комментарий к статья Марш в тупик (#)

User truefelischaus1, 09.11.2013 11:14

++++++++++!!!!


Комментарий к статья Бой в кружении (#)

User truefelischaus1, 09.11.2013 10:17

++++++++++++!!!!


Комментарий к новость Кемеровский блогер-оппозиционер отправлен в ИВС (#)

User truefelischaus1, 07.11.2013 10:28

Ну, вот и дождались.

"И когда послезавтра заколотят в дверь
Уходя в андеграунд я встречу винтовкой
Новый Тридцать Седьмой"
(Егор Летов)


Комментарий к новость Путин высказался против ужесточения миграционного законодательства (#)

User truefelischaus1, 07.11.2013 07:21

Вот и я про то! Согласен по всем пунктам.


Комментарий к новость Путин высказался против ужесточения миграционного законодательства (#)

User truefelischaus1, 07.11.2013 00:56

Нет. Не надо цепляться к словам, ища скрытый смысл там, где его нет. Вы прекрасно поняли, что я имею в виду.

Вы, господа, зря так нападаете на Навального. Человек один из немногих, кто вообще что-то делает. Реально борется с режимом. А какие у него взгляды на отдельные вопросы, на сегодняшний день не так важно. Может, он правый либерал. Или левый националист. Я не знаю. И выяснить (на сегодняшний день) невозможно. потому что ему пока что не пробиться в реальную политику. Даже партию он пока не зарегистрировал. А вы, Маринад, подали заявку на регистрацию партии? Или на проведение митинга протеста? собрали 100 000 подписей под законопректом? Думаю, вы ничего этого не сделали. Так погодите со своей критикой. Дайте людям поддержку хотя бы деле, которое вы, как и они, считаете важным. Например, борьба с режимом Путина и ПЖИВ...


Комментарий к новость Путин высказался против ужесточения миграционного законодательства (#)

User truefelischaus1, 07.11.2013 00:32

Я тоже против. Но игнорировать проблему тоже нельзя. Из-за того, что у власти тиран, не следует переставать убирать у себя в квартире.


Комментарий к новость Путин высказался против ужесточения миграционного законодательства (#)

User truefelischaus1, 06.11.2013 23:50

Ну, "король" Навальный как раз говорит, что проблема именно в Путине, а не в таджиках. Именно коллективный Путин не позволяет урегулировать иммиграционную политику, законодательство и правоприменение. А вы что же, считаете, что с иммиграционной политикой в России всё в порядке, ничего менять не нужно? Или вы против любых действий просто потому, что Навальный - за?


Комментарий к новость Путин высказался против ужесточения миграционного законодательства (#)

User truefelischaus1, 06.11.2013 23:14

А мне интересно другое. Путин и часть нашей "либеральной интеллигенции" сходятся во взглядах на иммиграционное законодательство. Акунин, Немцов, Шендерович, многие другие уважаемые люди (без кавычек) - против введения, в частности, виз с Таджикистаном, Узбекистаном и другими похожими странами. И Путин против...


Комментарий к статья Демократ Билл Де Блазио победил на выборах мэра Нью-Йорка (#)

User truefelischaus1, 06.11.2013 11:37

Нью-Йорк, запасайся крысоловками и засовами. Возвращаются старые времена. Сейчас вся шваль, что убрали из города Джулиани и Блумберг, рванёт обратно. С другой стороны, квартиры на Манхэттене упадут в цене...


Комментарий к новость Панову на суде обвинили в том, что она крымская татарка (#)

User truefelischaus1, 06.11.2013 07:30

Стопудово. Это я рассуждаю с точки зрения закона. Как бывший юрист :)


Комментарий к новость Панову на суде обвинили в том, что она крымская татарка (#)

User truefelischaus1, 05.11.2013 23:15

Если судья сошлётся на показания этого свидетеля в приговоре, то это прямая отмена, без разговоров. Свидетель сам признался, что испытывает неприязь к обвиняемой. Достаточное основание для того, чтобы его показания даже не заслушивать...


Комментарий к в блоге Навальный и чистюли (#)

User truefelischaus1, 05.11.2013 08:10

А я согласен с Альбац. Есть железное правило руководителя. "Если пьянку нельзя предотвратить, её нужно возглавить". Национализм в России "предотвратить" уже нельзя. Теперь вопрос, кто его "возглавит" - Путин или Навальный? я бы как-то предпочёл Навального....


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 04.11.2013 02:28

Видите ли, уважаемый Юрий, к источникам такого рода, как "Дневник Димитрова", следует относиться весьма и весьма осторожно. Существуют серьёзые сомнения относительно его подлинности. К тому же, на русском языке "Дневник" никогда не публиковался. В общем, я бы не стал так уж смело на него ссылаться...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 04.11.2013 00:58

Хоть это и не вполне в мой адрес, позволю себе вставить свои два медных гроша. Ихлов поравдывает красных не просто систематически. Он это делает вполне сознательно и заинтересованно. Потому как сам социалист. А социалисты не успокоились на "достигнутом". Им хочется ещё разок попробовать. Ещё какую-нибудь страну втоптать в грязь и кровь...


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 21:16

Тогда, возможно, имеет смысл говорить о кальвинистских ценностях, а не общехристианских? Но тогда куда девать французов? Они, в основном, католики. И немцев-лютеран? Я уже не говорю об американцах, у которых на каждой улице - своя конфессия. Между тем, идеи свободы личности в этих странах сильны, как нигде.

Темин "judeo-christian" очень любит Билл О'Рейли. Он, правда, говорит о "ценностях", а не о менталитете, но подход похожий. Я в целом не против этого термина, но мне он кажется не совсем точным. К сожалению, изначальный термин "либерализм" нынче изгажен социалистами и навряд ли может быть употреблён без искажения смысла описываемого явления. Придётся продолжить поиски приемлемого термина...


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 20:42

Ислам действительно основывается на Пятикнижии (Торе). Кроме того, мусульмане признают истинными некоторые другие тексты, например, Псалмы и даже Евангелия. И приход Мессии (Махди) верят. Но базовые ценности в мусульманских странах весьма отличаются от "западных".

Итак, во главу угла вы ставите личную свободу. Тогда изобретать нечего. Всё же изобретено. Термин тоже придуман. И этот термин - либерализм.

"Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь граждан. В XX веке либерализм стал общепринятым в развитых странах.

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния". (Википедия)

Прошу прощения за длинную цитату, но мне это кажется важным. Замечу лишь, что в определении либерализма отсутствует требование социальной справедливости. Потому как к либерализму оно не имеет отношения и даже противоречит ему.


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 20:23

Учитывал, а как же! Но даже обращаясь к выпускникам военных академий, тов. Сталин не позволял себе призывов уничтожать женщин и детей. Даже если в реальности он уничтожал их миллионами. К пиару тов. Сталин подходил весьма ответственно. Кстати, тов. Гитлер тоже не бросался подобными глупостями. Послушайте его речи - это ж сплошная борьба за мир во всем мире! Хитрые были чуваки, ничего не скажешь. Нынешним до них далеко. И слава богу, впрочем...



Реклама


Выбор читателей