О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/truefelischaus1/comments/pages/3.html.html

User truefelischaus1: Комментарии


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 19:45

Строго говоря, ислам тоже основывается на Пятикнижии. Я уже не говорю о хасидизме. Но что-то эти направления не сильно переживают насчёт приоритета СВОБОДЫ.

Насчёт термина - вопрос не праздный. Видимо, нужно сперва тщательно сформулировать иудео-христианские ЦЕННОСТИ в вашем понимании, тогда можно будет и термин подобрать. Изобрести велосипед, ничего не поделаешь...


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 10:25

Насчёт румынских воров и проституток - это вы точно заметили. Но православные, по-вашему, не христиане? А католики-мексиканцы - не христиане? А эфиопы - не христиане? Правда, есть ещё эфиопы-иудеи. Те ещё перцы... Есть и более экзотические христиане. Половина ливанцев, египетские копты, ассирийцы. Я уже не говорю про старейшую христианскую нацию на земле. Это, как вы правильно догадались, армяне. Так вот, их менталитет категоричести отличается от менталитета единоверцев-исландцев.

Так что никакой каши у меня в голове нет. Излагаю факты - менталитет христианских народов может отличаться весьма сильно.

А если без шуток, то следует, видимо, придумать какой-то другой термин, характеризующий менталитет жителей Западной Европы, Израиля, Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии etc.


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 09:35

Уважаемый Люгер, иудео-христианский менталитет - это нонсенс. Более того, христианский менталитет - такой же нонсенс. Менталитет норвежца и румына отличается радикально. Я уже не говорю о менталитете мексиканца и финна. Или эстонца и эфиопа. При этом все вышеперечисленные - христианские нации. А если сюда добавить ещё и евреев, то будет полная каша...


Комментарий к статья Перманентная завивка (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 09:28

А каким же ещё орденом их награждать? Не орденом же Святого Владимира (с мечами). А вот Жукова - в самый раз. Орден, названный именем палача и мерзавца - как раз по их заслугам. Можно было бы ещё орденом Маршала Берия, но таковой пока не учредили...


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 03.11.2013 02:11

Помнится, сидим мы как-то с тов. Сталиным, обедаем. И он мне говорит... :))

Разумеетеся, вы правы. Я тогда не жил и с тов. Сталиным не встречался (я 1966 года рождения). Имелось в виду следующее: я не помню заслуживающих внимания и доверия упоминаний о такого рода словах тов. Сталина. В своих публичных выступлениях он не был кровожадным. Скорее, наоборот.


Комментарий к новость Гарибашвили стал кандидатом на пост премьер-министра Грузии (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 19:42

"Гарибашвили смог создать в стране полицию европейского типа".
А я-то, дурак, думал, что это Саакашвили и Мерабишвили создали в Грузии полицию европейского типа. А это, оказывается, мальчик из банка...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 19:38

Это вы меня имеете в виду?


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 18:38

Всё с вами ясно, Евгений. Матчасть вы учить не желаете. Вопиющий косяк признавать отказываетесь. Горбатого (красного) могила исправит...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 10:45

Я не нападаю на уважаемого Ривареса. Просто вношу уточнение. Надеюсь, он на меня не обидится. Так что никакой двойственности в вашем положении нет. Потому как мысли Ривареса мне и самому, как правило, вполне близки!


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 10:09

Это не совсем так. В Литве, Латвии и Эстонии немедленно возникло сопротивление. Причём вооружённое. Про "лесных братьев" слыхали? Они как раз считали советских (и немецких) солдат оккупантами. И народ их поддерживал. Хотя, конечно, коллаборационистов тоже хватало. Ну так ведь и советских граждан на стороне Гитлера воевало более миллиона...


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 10:01

Да я не спорю насчёт "главхирурга". Просто предлагаю к "цитатам из тов. Сталина" относиться внимательнее. А то вам сейчас такого нацитируют...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 09:59

В принципе - да. Но я люблю точность в таких тонких вопросах, как история.

Кстати, я вообще считаю, что выделять советско-германскую войну ("ВОВ") из Второй Мировой - неправильно. Искажается общая картина. Вроде как СССР и не участвовал во Второй Мировой до 22 июня 1941 года и после 9 мая 1945 года. А это, как вы сами знаете, не так...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 09:55

Между сортами дерьма разница небольшая. Одни призывали людей резать по классовому признаку, другие - по этническому. А насчёт того, что Тельман и другие большевики были против мировой войны - это вы хватили! Большевики не просто призывали к мировой войне (и революции). Они к тому времени уже попытались её разжечь:

"Бойцы рабочей революции. Устремите свои взоры на запад. На западе решаются судьбы мировой революции. Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару. На штыках понесем счастье и мир трудящемуся человечеству. На Запад! К решительным битвам, к громозвучным победам! Стройтесь в боевые колонны! Пробил час наступления. На Вильну, Минск, Варшаву — марш"! (Приказ № 1423 командующего Западным фронтом Тухачевского от 2 июля 1920 года).

P.S. Не знать, что Клара Цеткин была членом ЦК Коммунистической партии Германии, депутатом Рейхстага от КПГ, возглавляла Международный женский секретариат Коминтерна - это уж точно вопиющее невежество. Учите матчасть, Евгений!


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 08:24

Я всё ждал, когда же Скобов назовёт имя. Или Ихлов... Не назвали. А между тем, кто у нас главный по "альтернативному взгляду на историю"? Правильно, Виктор Суворов. Отчего же Скобов его не упомянул? Почему вообще все левые шарахаются от его имени, как чёрт от ладана?


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 08:20

"А через 2 года началась такая кровавая мясорубка"...

Ошибаетесь, друг Риварес. Мясорубка началась не через два года. Она началась через неделю после подписания договора между Гитлером и Сталиным...


Комментарий к статья Сбылась мечта патриота (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 08:15

А как насчёт Тельмана Цеткин и прочих? Эти явно были экстремистами. Призывали к войне, террору и грабежам. Их тоже надо было упечь?


Комментарий к в блоге Валерий Малеваный, генерал-майор госбезопасности в отставке, вице-президент Ассоциации ветеранов спецслужб "Беркут", лауреат литературной премии "Золотое перо ФСБ России" (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 07:35

Ага.
"Один сокол - Ленин, другой сокол - Сталин,
Третий сокол - Огурцофф"...


Комментарий к в блоге Валерий Малеваный, генерал-майор госбезопасности в отставке, вице-президент Ассоциации ветеранов спецслужб "Беркут", лауреат литературной премии "Золотое перо ФСБ России" (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 07:33

100500!


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 07:12

Тост сомнительный. Типа цитаты, которую приводил Хирург давеча в Волгограде...


Комментарий к в блоге Уничтожить весь род (#)

User truefelischaus1, 02.11.2013 07:10

Это не цитата из Сталина. Это цитата из сочинения Димитрова. Говорил это Сталин или нет - неизвестно. Вообще-то непохоже. Не припомню, чтобы Сталин на людях говорил что-либо похожее. На словах тов. Сталин был человеком добрым и мягким...


Комментарий к новость Экс-следователь Карпов: Я выиграл в лондонском суде (#)

User truefelischaus1, 30.10.2013 06:13

Так я и думал. Иск-то удовлетворён не был! Если перевести на русский, иск оставлен без рассмотрения. То есть никакие факты, имеющие юридическиое значение, в суде даже не рассматривались. А Карпов, конечно, соврал, как я и предполагал...


Комментарий к новость Экс-следователь Карпов: Я выиграл в лондонском суде (#)

User truefelischaus1, 29.10.2013 22:57

Хотелось бы взглянуть на решение суда. А то "зачитать" можно что угодно...


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 28.10.2013 07:34

Уголь, нефть - какая разница? Углеводороды....

Достаточно поймать, говорите? Так вы сначала поймайте, а потом запрещайте!

Гринпис ведёт в никуда. Если бы они хотели технического прогресса, то спонсировали бы научные исследования. Но этого нет. Instead эти отморозки сжигают урожаи генномодифицированных продуктов и придумывают истори про "всемирное потепление". Аферисты, что и говорить. Да и чего ожидать от выкормышей международного отдела ЦК КПСС...

Кстати, давеча довелось мне довольно плотно поработать с топ-менеджерами EDPR - одного из мировых лидеров по производству энергии путём использования ветра. Так вот, прижал я их как-то на одной вечеринке в тёмном углу, поддатых слегка (прилично, на самом деле), и говорю: колись, сука - будет ваша турбина рентабельна без государственных субсидий, или не будет? А они мне - нет, брат, не будет. А может, и будет. Лет через 50... Или нет...Вот такая правдивая история...


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 28.10.2013 06:50

При всём уважении, вы, Цинциннат, производите впечатление человека, зарывшего голову в песок. Наподобие страуса. Зайдите на сайт Гринпис http://www.greenpeace.org/usa/en/ и почитайте. И вы поймёте, что я прав, а вы - нет. Гринпис "борется за замену энергии углеводородов на энергию восстановимых источников" - прекрасно! Но это, к сожалению. невозможно. Есть такая наука - физика. И она учит, что вечный двигатель создать нельзя. А также она учит тому, что энергии солнца недостаточно для потребления миллиардов людей. И если социалисты засрали вам мозги, то попробуйте их прочистить и вернуться к изучения закона сохранения энергии. Впрочем, не исключено, что вам это не поможет. Потому что вы сами социалист и горазды засирать мозги другим (предположение).

"Опять же, Гринпис не борется за запрет на сжигание нефти. Это неправда. Они борятся за замену энергии углеводородов на энергию восстановимых источников - солнечную, ветряную, приливную. Никто не ведет речь о немедленном запрете нефти - не знаю, кем нужно быть, чтобы верить в такую чушь". Ваша цитата? Ваша. Так вот, это - наглая ложь. "Shut down dangerous, dirty coal plants all across the United States" - это прямо с сайта
Гринписа. http://www.greenpeace.org/usa/en/campaigns/global-warming-and-energy/

Заключение. Либо вы, Цинциннат, полный идиот, доверчивый дурачок, обманутый аферистами из Гринпис (вскормленных, кстати, на советские денежки). Либо вы нагло и подло обманываете людей, играя на их естественных страхах и вымогая у них деньги. Выбирайте сами.

Обратите внимание, господа. На сайте Гринпис самая первая строчка в Меню - не "Наши достижения", не "Наши цели". Нет, не это самое главное. Первая строчка - "Пожертвовать". То есть главная цель Гринпис - накосить бабла. И это говорит обо всём. Организация подонков, обманывающих людей. Dixi.


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 27.10.2013 22:40

Гринпис ставит себе задачу втоптать человечество в каменный век. Одна борьба с использованием генномодифицированных продуктов чего стоит! Из-за "экологов" миллионы людей во всём мире банально голодают. А запрет на использование ДДТ? Миллионы погибли от малярии из-за предшественников гринписовцев (и их самих, потому что они настаивают на продолжении действия запрета). Я уже молчу про такую дикость, как запрет на сжигание нефти и ядерной энергетики. Последствия такого шага будут фатальными для цивилизации. Проще говоря, это смерть человечества в его нынешнем виде.

А от рук ИРА-ЭТА погибли сотни. Ну, пусть тысячи. Плохо, конечно, но с результатами деятельности (и целями) "экологов" даже близко не сравнить...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 27.10.2013 07:52

Поясню. Коммунисты действовали так, как им было выгодно. Когда было выгодно действовать "по понятиям" - так они и действовали. Но в целом правовая политика строилась таким образом, чтобы внешне приличия соблюдались.

Например, приговоры суда типа того, что был вынесен по делу "Кировлеса" при советской власти были совершенно невозможны. Если коммунистам нужно было кого-то посадить, то дело фабриковалось с должным профессионализмом. Документы, свидетели, а то и признание обвиняемого - комар носа не подточит. Если же чисто и профессионально сфабриковать дело было невозможно, то человек в суд просто не попадал. Его репрессировали во внесудебном порядке.

Таким же образом писались законы. Презумпция невиновности, права человека и пр. содержались в советских законах ещё с начала тридцатых годов, а то и раньше. Да, как ширма для произвола коммунистов. Но ширма качественная и с точки зрения права к ней придраться было сложно. Я закончил юрфак в 1992 году и эту политику помню очень хорошо.


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 27.10.2013 06:37

Вы там жили, в СССР? Там было "своё право", это точно. Но коммунисты не желали выглядеть злодеями в глазах всего мира и к процедуре относились со всем вниманием. Конституция СССР была очень красивой, например. То, что она была, по большому счёту, всего лишь бумажкой, другое дело.

Но я к чему веду. Тов. Сталин и его последователи старались обделывать свои делишки таким образом, чтобы всё выглядело законно. Вован же либо не старается, либо просто не может...


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 27.10.2013 01:47

А знаете, Антип, я с вами соглашусь. Экстремизм - он действительно эффективен. Самый яркий пример - большевики. Уж куда эффективнее... Но есть проблема. Действуя экстремистски, можно нарваться. ИРА, Тигры Освобождения Тамил Илама, ЭТА и пр. - все действовали экстремистски и получали по башке соответственно. Потом жаловались, что их обижают. По-моему, жаловались зря. Вот и Гринпис, по моему скромному разумению, жалуется зря. За что боролись, на то и напоролись...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 20:01

С точки зрения права - нет. Только по понятиям: "Моё слово - закон"!


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 06:50

Не думаю. В ближайшие лет сто нефть арктическом на шельфе окупаться не будет...


Комментарий к в блоге Фантомная империя (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 06:33

Ну почему же единственный? Миллионы людей смотрят Discovery и National Geographic. Сделайте кино и покажите. Кроме того, есть такая штука, как суд. Подайте пару исков. Может, и неиграете, но внимание привлечёте. А закон нарушать - нехорошо. Тем более - провоцировать вооруженных людей...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 05:43

Вы правы, Теодор. Скорее всего, в этом направлении всё и движется...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 05:41

Даже не так. Жуков отдал приказ расстреливать семьи попавших в ПЛЕН.


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 05:39

Гениальная идея, дружище! Вован вылетит в трубу...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 05:32

Кто же его оправдывает, Сталина-то? Злодей номер один, no doubt. Я просто говорю, что Вова наш пытается ему подражать, но выходит как-то... мелко. Не тянет Вован на настоящего тирана. Масштаб не тот. Ни тебе размаха, ни ума, ни даже злодейств капитальных. Так, "чижика съел"...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 26.10.2013 00:17

Вы правы, про этот пункт я как-то забыл. виноват. Но даже и так - при Сталине репрессиям подлежали даже не просто члены семьи, а только совместно проживающие или иждивенцы (недосенение, в части первой статьи - это всё-таки отдельный состав). А Путин намерен подвергнуть репрессиям даже свойственников, которые с преступником вообще не находятся в родстве, а также "иных лиц", которые не находятся даже и в свойстве. То есть - друзей. В общем, как ни крути, Вован пытается переплюнуть сомого тов. Сталина. Замахнулся, понимаете, на Вильяма, нашего, м-м-э, Шекспира...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 25.10.2013 22:14

Признаюсь, по логике у меня в универе была тройка :))
А если серьёзно, то с формальной точки зрения ОСО и "тройки" были незаконны уже тогда. Тов. Сталин к формальной стороне процесса относился очень серьёзно. Ввести в законодательство подобную норму ему бы и в голову не пришло. На практике, конечно, он многое себе позволял. Но на бумаге у него всё было красиво.


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 25.10.2013 20:55

А мне больше всего понравилось насчёт "иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений." Это просто шедевр. А если террористка влюблена в Евгения Миронова и пару раз встречалась с ним у выхода из театра? Всё, Миронов попал...


Комментарий к новость Госдума ввела наказания для родственников террористов (#)

User truefelischaus1, 25.10.2013 20:49

Э, нет, при Сталине было совсем даже не то же самое! ЧСИР сажали в лагеря (а бывало, что и расстреливали), но это было незаконно даже тогда. Потому как делали это не по приговору суда, а по решению Особого Совещания или "тройки". Разница, как мне кажется, огромная...


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 09.10.2013 10:04

Сами себе противоречите! Не может быть либералом, но является либералом (и фашистом, в одном флаконе)...

Гринпис, конечно, не пираты. Они шантажисты и лжецы. Но почему Латыниной (и мне, заодно) не порадоваться тому факту, что шантажисты получили по зубам? Вашего коллегу по левизне, тов. Берия, расстреляли за шпионаж в пользу Великобритании. Но британским шпионом он не был. От этого удовлетворение от того, что он получил своё, меньше не становится. Несмотря на то, что уничтожили его такие же преступники, каким был он сам. Гринписовцы - аферисты и хулиганы. Но в случае с Вовой Путиным они нарвались на ещё более крутого афериста. Так же как Тухачевский нарвался на Ежова, а тот - на Берию, а тот, в свою очередь,на Маленкова с Хрущёвым...



Реклама


Выбор читателей