О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/truefelischaus1/comments/pages/4.html.html

User truefelischaus1: Комментарии


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 21:06

Латынина нигде не утверждала, что СК прав, а Гринпис - пираты. Следите за руками, господа!


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 21:05

А вы, Евгений, как я вижу, верный ученик тов. Сталина. У того были социал-фашисты, у вас - либерал-фашисты... А между тем, ненависть к либералам не даёт вам права называть их фашистами. Либералы - сторонники индивидуальной свободы. А фашисты (и левые) индивидуальную свободу отрицают. Так что если быть до конца точным, то вы, Евгений, гораздо ближе к фашистам, чем Латынина...


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 20:55

С программой Гринпис я ознакомился вполне себе внимательно. И вот что интересно - её легко описать одним-единственным словом. И слово это - "отказ". Отказаться от нефти, отказаться от ядерной энергии, от китового мяса, отказаться от генно-модифицированных продуктов... Позитивная программа - ноль. А, пардон. Забыл про "возобновляемые источники энергии".
А что касается судов - то вы передёргиваете. Суды в Нигерии - это не то, что суды в США. А на Шелл можно подавать в Нидерландах. Потому как иски, дорогуша, подаются по месту нахождения ответчика или по месту причинения ущерба. Причём по выбору истца...

Не хочу, чтобы меня поняли превратно. Я не против борьбы с загрязнением окружающей среды. Я - за. Я, например, против Байкальского ЦБК. Но методы и сам подход Гринпис мне крайне неприятны. Потому что они, эти методы (и подход), насквозь лицемерны.


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 10:18

Нет, Евгений, мне это совсем не нравится. Но при чём здесь Латынина и Гринпис? Латынина не оправдывает СК или Газпром. Она всего лишь позлорадствовала по поводу злоключений экохулиганов. Может, это и не слишком красиво (по мне, так и ничего страшного), но называть Юлию за это фашисткой - это перебор. Думается, вам надо бы извиниться...


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 09:34

Вор и вора дубинку украл. Одна банда отоварила другую. Одних беспредельщиков нахлобучили другие, посильнее. И чего нам теперь, плакать по этому поводу?


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 09:31

Мощно! Красиво припечатала, уважаю. Даже завидно, что не я такую яркую тираду выдал...


Комментарий к в блоге Апология беспредела (#)

User truefelischaus1, 08.10.2013 09:29

Отчего же нет другого способа? Есть! Называется - судебное преследование. Эрин Брокович, к примеру - яркое тому подтверждение. Или вы не верите в беспристрастность судов США, Королевства Нидерладны или Соединенного Королевства?

А ваши любимые гринписовцы - великовозрастные лоботрясы и хулиганы. Никакой позитивной программы у них нет. Одно знают - запретить всё! Запретить нефть - она загрязняет, запретить ядерную энергетику - она создает радиацию, запретить ветряки - они убивают птиц. Запретить охоту, рыболовство, в общем, всё. Вот только чем питаться, они как-то не уточняют...


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 12.09.2013 01:00

+100


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 12.09.2013 00:58

Сталин, говорите, обманул? А как насчёт Мао, Ким Ир Сена, Хоннекера, Пол Пота, Энвера Ходжи, Фиделя и прочих? Они тоже обманули? Нет, Цинциннат, это вас обманули. Потому как другого социализма не бывает. Только колхозы и концлагеря (колхозы, как мы теперь знаем, без концлагерей невозможны). И не будет другого социализма. Потому что Сталин - это и есть социализм. В мягком варианте, но настоящий.


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 21:07

Ну почему же не имеет отношения? Социализм, знаете ли, такая штука - ввести его можно только насильно. Добровольно люди в концлагерь не полезут.

Идеи социально справедливости и равенства были не чужды и немецким национал-социалистам. Почитайте хотя бы "25 Punkte-Programm N.S.D.A.P.". Вы удивитесь...


Комментарий к новость Навальный подает иск об отмене результатов выборов мэра Москвы (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:27

В принципе, я с вами согласен насчёт выборов. Но здесь случай особый. Навальный сильно улучшил свою позицию, более того, продолжает улучшать.

Кстати, Пиночета сняли в результате выборов...


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:23

Там есть интересные методы. Но одно другому не мешает. Мне кажется, что Навальный правильно пошёл на выборы. Получил трибуну, увеличил число сторонников. Не сел в тюрьму, наконец.


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:20

А по-вашему, Навальный должен был начать строить баррикаду на Тверской? Втроём с Акуниным и Шендеровичем?


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:18

Некорректное сравнение. Условия совсем другие. На Майдан съезжались люди со всей Украины, потому что выборы были общенациональные. За Майданом стояли партии во главе с бывшими премьерами, большие деньги и группы интересов (при этом Майдан, несомненно, был народным движением). У Навального нет ни денег, ни союзников. В одиночку Майдан не организуешь.

Кроме того, противниками Майдана выступали еще не вступивший в должность Янукович и "хромая утка" Кучма. В нашем случае противник - Вова Путин в самом соку, со всей карательной машиной к его услугой. А у Навального - несколько тысяч москвичей. Самоубийство...


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:08

По-моему, никто здесь не отказывает Подрабинеку в праве иметь собственное мнение и выражать его на "Гранях". Сомнению подвергается его позиция, а не факт публикации.


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 20:02

Не понял. Как это Гитлер уничтожил всех социалистов? А как же Национал-социалистическая Рабочая Партия Германии? Это что, не социалисты? Гитлер уничтожал "других" социалистов, "неправильных". В точности, как его коллега тов. Сталин.

Что касается того, что Гитлер не строил социализм, то уверяю вас, вы ошибаетесь. Почитайте хотя бы "Мою борьбу" для начала. И проследите за теми мерами, которые предпринимал Гитлер для оздоровления германской экономики в мирное время и поддержания её в рабочем состоянии в военное. Вполне социалистические меры...


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 19:56

Стопудово! Потому что кургинянам нормальные люди давно не верят. А Подрабинеку - могут и поверить...


Комментарий к статья Навальный любит вас! (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 19:54

Зависть, думаю, на первом месте. Дескать, почему не меня, заслуженного борца с режимом, носит на руках московская молодёжь? Почему этого Навального, кто он вообще такой по сравнению со мной, Подрабинеком? А то, что он стал "полезным идиотом" - это уже следствие. И в этой роли он, увы, не одинок. Лимонов, Боровой, Новодворская и прочие "бывшие" никак не могут простить Навальному его драйва и умения общаться с людьми.


Комментарий к статья Куда брошен жребий? (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 11:03

Это всё верно. Вот только меру страха определяет количество вышедших на площадь в поддержку Навального. Сумеет Алексей вывести достаточное количество людей - не посадят. Не сумеет - закатают по полной...


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:41

А что есть смысл делать? Ложиться и помирать? Или с голыми пятками на шашку?


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:40

Если бы на митинг в понедельник пришло не 10 тысяч, а тысяч этак 200, то власть сама назначила бы второй тур. Навальный, увидев, что народу мало, совершенно правильно решил отложить силовую акцию до лучших времён.


Комментарий к статья Возврат у ворот (#)

User truefelischaus1, 11.09.2013 07:37

А что правильно? Ложиться и помирать? Или с голыми пятками на шашку?


Комментарий к статья Город грехов (#)

User truefelischaus1, 08.09.2013 18:55

Тут с вами спорить не приходится. Такая угроза есть.


Комментарий к в блоге Идеальный кандидат (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 22:19

Вам не надоела ещё это пурга насчёт отсутствия прямых выборов президента в США? В Америке президента выбирает народ, в отличие от России...


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, министр культуры (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 22:08

Как говорил А. Дюма, "такие люди подобны молнии. О них узнаёшь, когда они поражают"...


Комментарий к статья Город грехов (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 21:30

Боюсь, вы избегаете неприятного ответа. А ответ заключается в том. что лезгинка на Манежной площади - это не танец, а провокация конфликта. Вызов, если угодно. Танец сам по себе не является "антиобщественным деянием". Но вполне может им быть в определённых условиях.


Комментарий к статья Город грехов (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 21:27

Наверное, у меня устаревшие сведения.


Комментарий к статья Город грехов (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 20:19

Насколько я в знаю, проституцию и сутенёрство в Антверпене стригут не "русские", а Hells Angels MC. Но это так, детали...


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, министр культуры (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 20:09

На самом деле я не такой кровожадный. Про фонари я больше для красного словца. Но есть чувачки, которые при определённых условиях устроят нашим чекистам судьбу Каддафи, Чаушеску или Саддама. Навальный по сравнению с ними покажется как раз-таки Махатмой Гинди...


Комментарий к статья Чертова наживка (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 08:03

В борьбе за "чистоту идеи" Подрабинек готов фактически поддержать власть чекистов, жуликов и воров. Согласиться (фактически) с посадками по Болотному делу, по делу Кировлеса и др. Смириться с чудовищным воровством, коррупцией, беспределом со стороны преступников в погонах и без. И всё потому, что Навальный, видишь ли, не Махатма Ганди. При этом я не думаю, что Подрабинека купили. Сдаётся мне, он просто человек небольшого ума. Так, к сожалению, бывает. Честный, но глупый...


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, министр культуры (#)

User truefelischaus1, 07.09.2013 00:20

Прошлый век - это не страшно. Зато быстро, дёшево и надёжно. Я вообще консерватор, считаю, что от добра добра не ищут!


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, министр культуры (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 21:52

Боюсь, дружище djatlov, что такими темпами скамьи подсудимых они могут и не дождаться. Все может кончиться банальными фонарями...


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 21:49

Уже по кругу пошли. Ладно, предлагаю считать, что имело место некоторое взаимное недопонимание по вопросам, не имеющим принципиального значения.


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, министр культуры (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 20:23

Сначала мелькнула у меня мысль - а не дурак ли он? Ну, бывают же люди просто глупые?. Но присмотрелся - нет, не дурак. Он просто оборзел от безнаказанности и вседозволенности...


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 19:56

Опечатка. В.Б. Резун, конечно. Кстати, когда уже сделают возможность править и удалять собственные посты? Ау, админ!


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 19:54

Где, в каком месте я ошибся? Пусть даже по Суворову? Или в том, что Мугабе и Гитлер победили на выборах? Это вы намолотили какого-то компота, свалив в кучу Сталина, Коминтерн, Тельмана и "заветный пакет"... Ничем ваши слова не подтверждаются. Так что это вы, уважаемый, не в теме. Причём абсолютно. Вы даже того же Суворова читаете по диагонали, хотя он всяко заслуживает большего. Я уже не говорю про мой пост, в котором я никак не отрицал, что Сталин запретил немецким коммунистам блокироваться с с-д. Я лишь сказал, что нет никаких свидетельств того, что Сталин использовал для этого Коминтерн (что было бы совершенно нелогично). Так что back to school, молодой человек, изучать факты, осваивать правила дискуссии, а уж потом кидаться дерьмом и называть приличных людей лжецами.

З.Ы. Нет такого писателя, как "Резун". Если вы такой из себя весь в шляпе, то должны знать, что литераторов принято называть так, как они называют себя сами. Литературный псевдоним Б.В. Резуна - Виктор Суворов.

З.З.Ы. Я Суворова нигде не опровергал, ни в главном, ни в частностях. Это вы его пытаетесь опровергнуть, да ещё и хамите.


Комментарий к в блоге Навальный и ненависть (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 19:28

Нет, ну как же леваки ненавидят Навального! Готовы терпеть жуликов и воров, убийц и мерзавцев, лишь бы не лишиться своего местечка записного правозащитника! С другой стороны, что им делать при демократии? Работать пойти? Так ведь не умеют ничего...


Комментарий к событие 1918 год. Декрет о красном терроре (#)

User truefelischaus1, 06.09.2013 00:17

Вы, mon général, нелооцениваете большевиков. Они отнюдь не вернули Россию в какой-то там век. Они её просто ликвидировали. Вначале, в 1918 году, фактически (объявив все без исключения законы России недействующими), а в1922-м - юридически. Россия, как независимое государство, прекратила свое существование. А вы говорите, Иван Грозный...


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 05.09.2013 21:31

Нормальная тема! Вы меня "беспардонным лжецом" называете, и вы же предлагаете отказаться от грубых выражений! Как-то двусмысленно звучит.

Что касается предмета спора. Я всего лишь призвал вас быть аккуратнее с фактами, вот и всё. Я тоже не профессионал в истории, но изучал её вполне серьёзно и продолжаю это делать. Именно поэтому меня огорчает небрежность в изложении фактов. Это касается "заветного пакета", Коминтерна и Мугабе.

При всей моей горячей любви к Суворову, это всё-таки не матчасть. Владимир Богданович скорее публицист, чем историк. А опровергать его я не собираюсь, потому как считаю, что он прав. Но и он никогда не говорил, что Сталин использовал Коминтерн для запрета КПГ блокироваться с социал-демократами.

З.Ы. А за "беспардонного лжеца" предлагаю извиниться...


Комментарий к в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России (#)

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:57

А ещё нельзя жениться на сестрах и матерях. Для вас это тоже дикость? А почему, собственно, я не могу жениться на собственной дочери? Я что, недочеловек? Или она?



Реклама


Выбор читателей