О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/truefelischaus1/comments/pages/5.html.html

User truefelischaus1: Комментарии


Комментарий к в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России (#)

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:46

Насилию со стороны властей подвергаются участники ЛЮБЫХ публичных акций. Про Болотную или Триумфальную слышали? Так что гомосексуалистов, участвующих в акциях, менты гоняют не за, что они гомосексуалисты, а за то, что они протестуют против власти.


Комментарий к новость Спикер Палаты представителей США отказался обсуждать Сирию с делегацией из России (#)

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:17

Ну вот о чём Бейнеру говорить с российскими андроидами? Время только терять.


Комментарий к в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России (#)

User truefelischaus1, 05.09.2013 09:10

Э, нет, уважаемая, не пойдёт! Это не насилие. Дискриминация - возможно. Нарушение гражданских прав - не исключено. Но не насилие. А я Симочкину задал конкретный вопрос: где насилие, причём именно со стороны властей? Ответить он не смог. Вы, впрочем, тоже...


Комментарий к в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Весь мир - в поддержку ЛГБТ в России (#)

User truefelischaus1, 04.09.2013 23:50

Не обольщайтесь, Симочкин. Вас поддерживают, в основном, профессиональные "протестанты", которым все равно, против чего протестовать, и левые "либералы", проще говоря, социалисты. Большинство людей на Западе даже не в курсе, что у вас проблемы с этим дурацким законом.

А насчёт преследований и насилия со стороны мракобесной власти - то это наглое враньё. Нозовите хоть одного гомосексуалиста, который бы подвергся насилию со стороны власти за гомосексуализм. Имя, сестра!

З.Ы. Власть, конечно, мракобесная, это факт.


Комментарий к статья Спаситесь, мирные народы (#)

User truefelischaus1, 04.09.2013 22:02

Вы совершенно правы. Фактически - да, 7.25. Это я как-то не учёл.


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 04.09.2013 09:38

Вместо того, чтобы брызгать слюной и сыпать оскорблениями, попытайтесь понять: для того, чтобы стать премьером (канцлером, в данном случае), совсем не всегда обязательно иметь "заветный пакет", если у тебя есть относительное большинство. Например, в Израиле ни одна партия не имеет шансов получить "заветный пакет". Но это не мешает лидеру партии, набравшей относительное большинство, как правило, становиться премьером. Именно это и случилось с Гитлером. Он набрал 37 процентов и был назначен Рейсканцлером (с прокладкой в лице Шлейхера).

Мугабе "всю оппозицию" гнобить перед выборами никак не мог, ибо в 1980 году, когда он пришел к власти, никакой оппозиции не было. Больше скажу, и Зимбабве тогда не было, а была Южная Родезия. И Мугабе победил на выборах вполне демократически. Потом, конечно, он всех задавил. Но это потом... Учите матчасть, мальчик!

Кажется, Ян Смит тогда горько пошутил: "One man, one vote, one time". И ведь как в воду глядел!

Сталин, по-видимому, действительно запретил немецким коммунистам вступать в коалицию с социалистами. Но кто вам сказал, что он для этого использовал Коминтерн? И зачем бы ему это было делать? Что-то у вас с историей плоховато. Матчасть, мальчик, матчасть!


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 22:18

Ну да, красавец. Особенно красиво он извинялся перед исламистами. И долгов наделал больше, чем все президенты до него, вместе взятые. А так-то красавец, конечно...


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 22:16

Гитлер тоже был выбран демократически. И Мугабе...


Комментарий к новость Обама встретится в Петербурге с российскими ЛГБТ-активистами (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 22:15

А Moody's - подтверждает...


Комментарий к статья Спаситесь, мирные народы (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 19:53

Не совсем так. Паспорт не нужен (да у большинства американцев его и нет). Нужно быть "резидентом", то есть иметь, как минимум, вид на жительство. Да, и минимальная ставка - она разная по штатам. В Вайоминге - 5,15. В Техасе и Нью-Йорке - 7,25. В Иллинойсе - 8,25. Но это детали, в принципе, я с вами согласен.


Комментарий к статья Спаситесь, мирные народы (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 19:47

В последнее время ВИН всё больше напоминает Солженицына. Позднего. Или даже не так - Солженицына в изображении Войновича...


Комментарий к статья Спаситесь, мирные народы (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 19:44

Ну, так давайте отменим все границы. Пусть каждый живёт, где хочет. Из Руанды - прямо в Москву, наводить свои порядки. Не думаю, что вам понравится...


Комментарий к в блоге Расовый кошмар Латыниной (#)

User truefelischaus1, 03.09.2013 03:29

Совершенно с вами согласен. По логике редакции, в Германии следовало бы порушить все автобаны и сделать на их месте грунтовки. Чтобы ничто не напоминало Гитлера. И марку "Фольксваген" заодно запретить. Тоже ведь гитлеровские протеже...


Комментарий к в блоге Навальный и еврейский раскол (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 23:34

В отношении Навального можно сомневаться. А в отношении Путина и Ко сомнений нет уже никаких. Так что выбор очевиден.


Комментарий к в блоге Навальный и еврейский раскол (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 10:57

Не волнуйтесь, Евгений! Навальный не расист. И ЗАКОННО работающим таджикским дворникам ничего не грозит. Так что послушайтесь левитку и смело голосуйте за Навального, вернее - против Путина. А уж потом, после восстановления свободных выборов, как предлагает Шендерович (кстати, тоже еврей), можно разойтись по разным идеологическми углам и бороться между собой за места в парламенте свободной России...


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 10:23

"Креативность указанной прослойки, на самом деле - под огромным знаком вопроса".

Кто бы спорил! Но ведь это именно, как вы вместе с уважаемым heavy правильно заметили, прослойка. Это не вполне класс в распространённом понимании слова. Ориентироваться на неё, наверное, не стоит, но иметь в виду - вполне. Это люди, зачастую влиятельные в смысле формирования общественного мнения. Почему бы с ними не сотрудничать в хорошем деле?


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 09:53

Не понял. В чём вы увидели шутку? И при чём здесь Путин? Предложение не в том, чтобы покупать голоса, а том, чтобы выкупать право голоса. Например, не хочет человек принимать участия в выборах - может получить за свой голос три тысячи рублей. При этом его голос погашается и никому из кандидатов не идёт. Вот и всё.


Комментарий к новость Обама: Мы не должны увязнуть в Сирии (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 09:42

Вот в кои-то веки согласен с Обамой! Пугануть Асада, но внутрь не лезть. И правильно он сказал, что нельзя допустить попадания химоружия в руки всяких непонятных людей (думаю, как раз повстанцев он имел в виду). Ничего непонятного я здесь не вижу. Чувак дело говорит.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 09:30

Боюсь, вы не вполне поняли предложение Латыниной. Она предлагает считать не баланс не между налогами и средствами, полученными из бюджета, а между налогами и ПОСОБИЕМ, полученным из бюджета. Зарплата бюджетников пособием не является. Зарплата, она зарплата и есть. Неважно, кто её платит, госбюджет, муниципалитет или частная фирма . Это заработанные деньги.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 08:38

Не так. Врач со своей зарплаты платит налоги? Платит. Значит, он ответственный гражданин, вносит свою долю в общую кассу и имеет полное право участвовать в распределении денег из этой самой кассы. То же относится к учителям, воспитателям и пр.

Пенсионер свою пенсию заработал, он не пособие получает, а свои же деньги, накопленные им самим в фонде социального страхования. Кроме того, пенсионер в нормальном обществе - человек, как правило, состоятельный. У него - дом, квартира, дача, бумаги кое-какие. С этого он тоже платит налоги. Следовательно, он от государства ничего не получает, напротив, ещё и вносит. Опять-таки никак нельзя его отстранить от участия в распределении общих денег.

В России, конечно, ни налоговый, ни прямой имущественный ценз в настоящее время не сработают. Потому как у нас - королевство кривых зеркал. Налоги платят только те, кто не смог отвертеться, пенсионеры вместо своих накоплений живут на подачки от государства. Единственное, что может сработать - это выкуп голосов. Ответственный гражданин свой голос не продаст, а безответственный - легко. А если он безответственный - так пусть и не лезет в управление народной казной.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 29.08.2013 06:46

Насчёт националистов - мне национализм не близок. Что же касается "креативного класа", то в демократическом обществе он не является монолитным. Напротив, он разделён на "консерваторов" и "либералов" весьма отчётливо. Но у нас-то, в России, общество не демократическое! Поэтому интересы у "креативного класса" общие. Более того, эти интересы у него общие с огромным количеством людей, включая левых и националистов. Все эти группы заинтересованы в том, чтобы их допустили к принятию решений. А вот когда их допустят (или они сами себе это право возьмут), тогда можно будет разойтись по своим отдельным идеологическим квартирам и начать борьбу за избирателя. А пока им делить нечего. И враг у них у всех общий...


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 22:49

Ну и что же? Каков выход? Вся власть - Советам? Истребить бизнесменов? Проходили, не помогает.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 22:47

Хорошо, я за то, чтобы остановить. Но как? У вас есть рецепт? Или просто передать власть исламситам-людоедам?


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 22:21

Задавив Асада, войну вы не закончите. Просто вместо одного злодея поставите другого (других). Тут нужно какое-то другое решение...


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 22:20

Нельзя. Но вот ведь в чём вопрос: вы уверены, что свалив Асада, вы прекратите кровопролитие? Где гарантия того, что сунниты не вырежут шиитов и алавитов? Смотрите, из Косово натовские и европейские силы до сих пор не могут уйти. А Косово - это всё-таки Европа...


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 21:54

Получающие соцпомощь - не обязательно тунеядцы. Это могут быть люди, оказавшиеся в трудном положении, которым действительно требуется временная (или даже постоянная) помощь. Я ничего против таких людей не имею.

Вы дмаете, что бизнему так уж сильно нравится полностью зависеть от власти? Ошибаетесь. Бизнес очень любит свободу и законность. Исключение - голимые рейдеры и менеджеры госкомпаний. поговорите с бизнесменами за рюмкой чая. Они вам подтвердят. Что нужно бизнесу - так это равные для всех правила игры. И участие в их разработке.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 21:49

А как насчёт алавитов, включая детей, женщин и стариков? Вы за то, чтобы помочь Аль-Кайде и прочим людоедам их вырезать? Нельзя лезть в гражданскую религиозную войну и принимать чью-то сторону.


Комментарий к статья Сирийская проверка (#)

User truefelischaus1, 28.08.2013 20:46

Очень просто, дружище heavy. И не надо изобретать велосипед. Достаточно применить ЛЮБОЙ имущественный ценз. Или, как предлагает Латынина, налоговый ценз. Более того, даже и без этого можно обойтись. Чего проще - договор коммерческой аренды жилья и доказательства оплаты. Наконец, самое простое (тоже идея Латыниной, кстати) - выкуп и аннулирование голосов. Не хочешь голосовать - получи свои триста долларов и отдохни.

Я в Америке дискутировал с весьма "либерально" настроенными гражданами. Когда они слышали тезис о несправедливости всеобщего избирательного права, то первая реакция была - ересь, ужас и т.п. Но когда я приводил им пример с выкупом... Вы знаете, у большинства не находилось аргументов против. А один весьма либеральный выпускник юрфака Гарварда сказал: "Спасибо за интересную дискуссию. Ты мне открыл глаза на существование проблемы. Тут есть о чём подумать". Я аж возгордился :) Правда, ненадолго. Напомнил себе, что идея не моя и успокоился...


Комментарий к статья Цензурное овременение (#)

User truefelischaus1, 27.08.2013 22:11

Соглашусь с вами во всём, вернее, почти во всём. Всего один вопрос: с чего вы взяли, что вождь был трусливым?


Комментарий к новость Верховный суд отказал в реабилитации чекиста Агранова (#)

User truefelischaus1, 27.08.2013 20:19

Виноват! Недоглядел. Приношу свои извинения!


Комментарий к новость Верховный суд отказал в реабилитации чекиста Агранова (#)

User truefelischaus1, 27.08.2013 19:53

Лучше реабилитировали бы Шкуро, Краснова, фон Паннвица и др. Тех вообще осудили по беспределу. Осудили за измену Родине, а между тем никто из них никогда не был советским гражданином. Но коллегия Верховного Суда отказалась их реабилитировать...


Комментарий к новость Верховный суд отказал в реабилитации чекиста Агранова (#)

User truefelischaus1, 27.08.2013 19:44

Э, нет, брат Огр, это не идиотизм. Открыть документы тридцатых-сороковых годав для нынешней власти - это всё равно что выстрелить себе в висок. Из маузера Дзержинского...


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 26.08.2013 23:25

grigoruk-dnepr6
Примеров море. Да вот хотя бы последний конфликт между "Волками" и "Тремя дорогами". Я уже не говорю про канадские или скандинавские байкерские войны. А что касается совета nemo-nautilus прикинуть куртку с надписью НАМС (что расшифровывется как Hells Angels Motorcycle Club), то настоятельно не советую. Снимут вместе со шкурой. В буквальном смысле. Хирург всё-таки имеет право свои цвета носить (пока). А если надеть незаслуженные - будет больно!


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 26.08.2013 23:19

Я бы сказал, что поначалу его (и клуба) статус сомнений не вызывал. Вопросы возникли в начале двухтысячных. Именно тогда от "Волков" откололась большая группа мемберов и проспектов, образовавших в итоге Hells Angels Russia MC. И недовольны они были именно отступлением Хирурга от традиций, принятых для МС, в частности - его авторитарными замашками. В МС так не принято. Это весьма демократические организации, несмотря ни на что. А теперь Хирург совсем голову потерял. Связь с властями - это непростительно для лидера МС. И думается мне, нашивки ему рано или поздно придётся снять...


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 25.08.2013 18:55

Совершенно справедливо. Я как раз за то, чтобы для начала лишить "Ночных волков" статуса МС. Но сделать это только другое клубы. Кстати, когда я впервые узнал о том, что Хирург корешится с Вовой Путиным, у меня тут же мелькнула мыслишка: а не затем ли, чтобы не расшили? Типа, крутая крыша, куда уж круче?


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 25.08.2013 09:09

Согласен с вами, Tobago. Полная хрень. Сталин просто не мог ничего подобного сказать в 1939 году (да и позднее). Хирург - дурак, попался на фальшивку некоего М.И.Труша, давно разоблачённую. Этих "мемуаров Коллонтай" никто, кроме самого Труша, никогда не видел. Опубликованы они в 18 (!) томе собрания сочинений Сталина. Если кто помнит, в ПСС Сталина входили 13 томов. Еще пять тиснули в 2000-е годы, включив в них всякий новодел, например - процитированный Хирургом разговор с Коллонтай. При этом Труш не удосужился даже прочитать дневники самой Коллонтай, где чёрным по белому написано, что в указанное время в ноябре 1939 года, она, к её большому сожалению, вообще не встречалась со Сталиным...


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 25.08.2013 05:26

Согласен с вами и Паливцем. Но вопрос-то в другом. В Москве, кроме этих самых "Волков", представлены такие серьёзные организации, как Owtlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MС. Это только самые крупные и всемирно известные. Неужели никто не имеет яиц достаточногно размера и крепости, чтобы заставить Хирурга спороть нашивку МС (motorcycle club) с его цветов? Это же позор на весь мир!


Комментарий к новость В Волгограде прошли патриотические мероприятия с участием Путина и Хирурга (#)

User truefelischaus1, 24.08.2013 19:59

Кто-нибудь эту суку уже разденет? В Москве что, ни одного настоящего однопроцентного клуба не осталось?


Комментарий к статья Левиафан и фанатик (#)

User truefelischaus1, 23.08.2013 06:19

Этот момент я как-то пропустил. Впрочем, не думаю, что её удалось бы утвердить в этой должности. Даже с демократическим перевесом в Сенате - не думаю...



Реклама


Выбор читателей