О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/veller/comments/pages/110.html.html

User veller: Комментарии


Комментарий к новость Перед выборами арестованы гражданские активисты (#)

User veller, 03.03.2012 15:38

ivan_garmata вы выдаёте желаемое за действительное!

Чего там Путин сформировал, какое требование, это дело вкуса, каждый видит это требование по своему. Второе, ваше наивное убеждение, что есть "платформа" (какая???), опыт (что за опыт? Опыт выхода на пару демонстраций? Смешно!) "горизонт чист". И кто же и самое главное как по вашему этим должен суметь воспользоваться??? выйдет некий Вася Пупкин и скажет, мол я против Путина, горизонт чист и айда все за мной! Так вы себе это представляете??? А вопросы и от прежних лидеров и от общества в целом и оппозиции в частности вроде "А кто ты такой?" вы не предусматриваете? Напомню, что лидеры в 1917 формировались ещё в студенческие годы (читай биографии ленина, Троцкого и пр.) А наша власть весьма грамотно "отстреливает" подобных лидеров ещё на взлёте - см. историю Никиты Белых, Марии Гайдар да того же Удальцова и пр. Второе и главное, лидеры - это важно и хорошо, но нужна ещё критическая масса народного недовольства и понимания основной частью общества, что "так жить нельзя" Есть ли такая масса? Ответ однозначный - нет! Поэтому на мой взгляд главная задача оппозиции сегодня именно формирование такой критической массы и действовать только после того, как она будет сформирована и готова к действию. А это увы не один месяц и возможно не один год!


Комментарий к новость Телеканал НТВ снял с эфира немецкий фильм о Путине (#)

User veller, 03.03.2012 11:56

Вы правы, swaapgin, "раньше"!!!

Раньше и колониальные империи были такие, что над ними не заходило Солнце, но всё течёт и изменяется и Европа уже, может и не кастрат, но уже и не вершител судеб мира. И это очень хорошо! Вы только в своём посте не пояснили, а накаком основании и по какому праву Европа (а не ООН например) должна кого то "ставить на место" И где, из тех стран, что Европа "поставила на место" стало лучше? В Ливии - где совершаются военные преступления и преступления против человечности, которые и не снились Каддавру? Или в Ираке, которые част Европы помогала "ставить на место"? или в Афгане? или где? Не пора ли европе перестать надувать щёки и представлят себя тем, чем она была когда то, а заняться своими внутренними делами, дефолтами, долгами своих членов, безработицей, рецессией экономики и пр.??? Как вы считаете?


Комментарий к статья Уступать или наступать? (#)

User veller, 03.03.2012 10:41

chernomyrd, это про вас сказано "страшно далеки они от народа"

То что вы пишете - набор мифов имеющий мало общего с тем, что происходит за окнами вашего дома. особенно умиляет "протест по пути наката на директоров школ..." Вы на полном серьёзе верите в то, что путинской команде нужны фальсификации???? Это при том, что любые опросы любых (включая западные!) социологических центров дают однозначную картинку победы Путина в 1-м же туре. И для какой цели нужны фальсификации??????? Второй миф - это сравнение коммунистической Польши и сегодняшней России. Если вы серьёзно не видите разницы, то шансов на победу увы - никаких. И если вы до сих пор не поняли, что главная причина не в лидерах Болотной или Сахарова, не в тактике протестов,не в направлении хороводов по Садовому кольцу - по часовой или против часовой стрелки, не в чём то ещё, что вы можете придумать, а в банальном недостатке тех, кто готов к протестам и решительным действиям против нынешней власти. если вы не понимаете этой простой истины - то я понимаю в чём сила Путина! А сила его не в его качествах, а в слабости (прежде всего интеллектуальной) оппозиции!!! Поэтому увы, проигрыш вам обеспечен уже сегодня, до тех пор пока в ваших рядах не появятся организаторы с мозгами, которые будут способны правильно анализировать ситуацию, делать верные выводы и предлагать правильные действия.


Комментарий к статья История с хорошим кольцом (#)

User veller, 03.03.2012 08:49

leotank, 200 тыс. это очень и очень мало!

Но даже этих 200 тысяч вы сегодня не соберёте, неужели вы не понимаете. В прошлом своём ответе на мой пост вы правильно обозначили задачи, что нужно делать. Только не уточнили, что эти задачи не решаемы за несколько дней, это программа на многие месяцы и годы.
Вы плохо изучаете опыт оранжевой революции на Украине, хотя пытаетесь его в той или иной мере повторить. Там ведь митинговали далеко не одни киевляне, там свозились автобусами и съезжались сами люди со всей Украины, преимущественно с Западной, где была у Юща мощнейшая поддержка. У вас своей условно западной России нет. Там, как бы кто не пытался представить оранжевую революцию стихийным народным возмущением, была огромная организационная работа. Были заблаговременно собраны немалые средства, закуплены валенки, палатки, медикаменты, продукты - это довольно непростое дело, организовать такое мероприятие. У вас я не вижу и близко подобной подготовки, да к тому же власть уже изучила эту технологию и не допустит её повторения, это тоже надо учитывать. Короче, у вас практически нет козырей, а у власти их очень много, включая главный - огромную народную поддержку, как бы вам не неприятно это было признавать, но признать надо, чтобы не улетать в грёзы и облака. Поэтому сосредоточтесь на выполнении своих задач, что вы поставили в своём посте и через 6 лет, возможно придёт успех.


Комментарий к статья Уступать или наступать? (#)

User veller, 02.03.2012 16:00

Вася, вы не знаете "готов ли народ"? А я знаю!

И ответ - нет! Не готов народ, в полном смысле этого слова сегодня к каким то резким движениям. Не путать народ с той 100 тысячной толпой, что была на Болотной. В Британии против войны в Ираке вышло протестовать 2 миллиона (!!!) и власть не посчитала это народом и просто помочилась на эти протесты и войну начала. Вот когда у нас выйдет 2 миллиона, тогда можно будет с ба-альшой натяжкой, но говорить о "значительной части народа", но опять же не о народе. Т.к. в крупных городах проживает 20-30 млн. населения, а в России ещё более 100млн. Сколько из них вас поддержат? А сколько готовы выйти на площади? Вот и ответ. НЕТ У ВАС ПОКА СЕРЬЁЗНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОЭТОМУ КАК В ТОЙ БАСНЕ МОЛ КАК ДРУЗЬЯ ВЫ НЕ САДИТЕСЬ, ВСЁ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ


Комментарий к статья История с хорошим кольцом (#)

User veller, 02.03.2012 15:46

Лозунги,cheza01, лозунги и Призывы ЦКПСС (были такие если вы их застали)

А по сути пустое сотрясание воздуха и никакой конкретики. Во первых, кто у нас в стране живёт "ради вождя"??? Я -вообще от государства не завишу, и не живу для Путина, Медведева или Прохорова. Я живу для себя и своей семьи. И ДЕСЯТКИ моих друзей тоже. Кто и где живёт для вождя, понятия не имею. Но очень подозреваю, что эти самые, живущие для вождя, на самом деле живут в ваших фантазиях, не более. Тоже и "ради великого государства". Не встречал ни одного, мотивами для которого было бы величие государства, а не размер зарплаты, благосостояние семьи и пр. Так что никакого шанса мы не упускаем, мы им уже активно пользуемся! Причём в независимости от того, кто там в далёкой Москве в Кремле сидит или будет сидеть. А ваш "европейский путь", это что у коммуняк "светлое будущее". Фразы без содержания и смысла. Гайдар тоже вещал про европейский путь, однако ограбил вклады населения. Хотелось бы спросить - это и есть "европейский путь" - отобрать у работяг и песионеров, то что они годами копили? Или европейский путь - "разграб всего и вся" в стране(по Солженицыну) методами Чубайса? Вот когда мы поймём, что вы разумеете под ентой красивой фразой, и как вы оцените прежних поводырей к светлому "европейскому пути", тогда можно будет серьёзно поговорить.


Комментарий к статья История с хорошим кольцом (#)

User veller, 02.03.2012 09:09

Автор не видит главных причин!

Как не видят их и основная масса здесь присутствующих. Разные опоясывания Кремля, Садового кольца и прочие хороводы по другим "кольцам", да хоть по МКАДу не дадут ничего, если нет главного - ПОДДЕРЖКИ ЕСЛИ НЕ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ СТОЛИЦЫ (хотя бы, о 100 миллионной провинции вообще промолчим) ТО ВЕСМА ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕНТА. По моему наблюдению, чтобы протесты имели на власть влияние, должно выходить не 100 тыс. а как в Англии против войны в Ираке - два миллиона! Правда в супердэмократической Британии на те протесты власть "положила" прибор и войну таки начала, а наши протестанты с численностью "штыков" в 20 раз меньше замахиваются аж на изменение страны!!!! Самонадеянность идиотов! Вот в чём главная причина, господа - за вами просто мало сторонников а все байки про то что протесты мол, "сливают" или неправильно протестуют или там общаются с Путиным и т.д.- не более чем словесная завеса, имеющая цель скрыть сей прискорбный факт.


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 25.02.2012 23:12

Костя, вы в самом деле до сих пор верите в победу Ельцина в 1996 году????

Да почитайте даже газеты США и Европы на эту тему, по моему это уже общепризнано, что 1996 год - год начала массовых выборных грязных технологий. Автор всго того, что было тогда ичастично продолжается сейчас - Чубайс. Как только подняли наконец вопрос об этом, даже так опосредованно-невинно, сразу крыса засуетилась, сразу выступать с оправданиями. Правильно боится, а то таким макаром и до нар недалеко:))) Что касается того, что там за Зюганова могли что то подтасовать, то вопрос не о подтасовке на местах. На местах могли хоть 100% Зюганову отдать. Фальсификация произошла в штабе Чубайса, где все бюллетени спрятали, нарисовали нужную цифру и дело в шляпе! Затем эти бюллетени не выдавали для пересчёта несмотря ни на судебные решения ни на обращения известных людей, а затем их по воровски уничтожили сразу же как только вышел срок хранения. Почему так быстро? Вы ведь уверены в том, что Ельцин победил? Ну и оставьте бюллетени, ну и проведите пересчёт, два пересчёта, три если нужно, чтобы ни у кого не осталось сомнений. В чём же дело, зачем их уничтожали???? Ответ известен всем, кто непредвзято судит о тех событиях. Что касается путиноидов, то им вообще нет никакой необходимости что то подтасовывать. рейтинг Пу не 3% как у Ельцина в 1996, в чём смысл "фальсификаций" для путинской команды?????


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 25.02.2012 14:24

ага, wrrow, они именно бандитами и были

По словам "свидетелей" из ельцинской кодлы естественно, все они были бандитами. Да что там, у нас всегда все расстрелянные - бандиты. Польские офицеры расстреляные в Катыни, тоже бандюганы-ы, аж жуть! Да и те кто в лагерях сидел и умирал, тоже бандиты и враги народа, знаем! Но особенно умиляет фраза "так называемые расстрелянные" Нет,wrrow, конечно их никто не расстреливал,они сами себя убивали и в морг отправлялись своим ходом. Причём разные студенты, медсёстры, профессора, рабочие и пр. "бандитская публика" проявила в этом незаурядные таланты.


Комментарий к новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен (#)

User veller, 25.02.2012 13:26

siryoga, не знаю сколько вам лет.

Но я как свидетель, могу утверждать что по вашему 3-му пункту ответ отрицательный. Ибо тогда как раз меньшим злом выглядел Зюганов и народ голосовал не столко за коммунистов, сколько против Ельцина, против стрельбы по своим оппонентам из танков, против обнищания населения и ограбления его вкладов, против развала всего и вся от сельского хозяйства до промышленности, армии и науки. Второй ваш вопрос - вы путаете причину со следствием. Штурмы Останкино и Мэрии произошли В РЕЗУЛЬТАТЕ госпереворота Ельцина о чём Констит. Суд признал. Это была мера самозащиты. А по поводу новой Конституции то да, необходимость была и было разработано помимо ельцинской ещё два альтернативных варианта. Вы о них слышали? скорее всего нет, т.к. банда не допустила их до рассмотрения и голосования народом.


Комментарий к новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен (#)

User veller, 25.02.2012 13:20

Какой "народ"???

березовский, Гусинский, Абрамович плюс "семья" - это ещё да-алеко не народ. А у подлинного народа никто тогда и не спросил. Нарисовали те цифры, которые приказали из ельцинского штаба. А Зюганов - слюнтяй и трус, предпочёл спокойную жизнь бюрократа- политика борьбе за честные выборы. С тех пор он для меня как политик не существует.


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 18:26

Посмотрите, кому интересно, что творил этот упырь

http://dront.livejournal.com/820150.html - это далеко не полный список погибших. Это всего лишь небольшой процент от общего списка тех людей.


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 18:19

ivan_garmata, вы потеряли интерес к дискуссии не потому:)))

А протому, что у вас просто нет аргументов. Их не "недостаточно" или "мало", их просто нет, т.к. вы не ответили на вопрос о своём возрасте. А это уже ответ и весьма однозначный. Вы НИЧЕГО не знаете об истори своей страны, даже ближайшей и строите свою позицию на домыслах, "фактах" которые вам вбила в голову преступная ельцинская кодла, чтобы оправдать свои преступления, на мифах и легендах. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с живым свидетелем тех событий,вам естественно становится не интересно:))))


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 18:14

zvirblis_315, а вы не модератору адресуйте своё возмущение...

А просто зайдите на Дружинниковскую улицу и посмотрите на фотграфии погибших. Да, вы правы, что депутаты не погибли, но погибли сотни (по официальным данным)и от 1500 до 2000 по неофициальным данным простых жителей Москвы и приезжих. Десятки фотографий с историями гибели человека висят на стендах, где вы наверняка не были, невозможно такое говорить после того как посмотришь в глаза уже лежащих в земле - рабочих, студентов, медсестёр, пенсионеров и т.д. среди которых НИ ОДНОГО сторонника Ельцина, НИ ОДНОГО. Так же установлено ельцинским расследованием, что не погиб НИ ОДИН нападавший на Белый дом и НИ ОДИН сотрудник силовых структур выступавших за Елцина. В 1993 году была просто всемосковская бойня противников этого упыря, по какому то недоразумению названному Президентом. И по сей день, в том числе и путинские последыши тормозят полное расследование тех событий. Ибо все и Ельцин и Путин и Медведев несут свою долю ответственности за ту кровь, ну разве что Ельцин - прямую, а другие - опосредованную.


Комментарий к новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен (#)

User veller, 23.02.2012 18:04

emma177, спасибо за совет.

Только вот не очен понимаю зачем мне смотреть художественный фильм о событиях, живым свидетелем которых я сам был:))))


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 17:56

ivan_garmata,а сколько вам лет? Вы свидетель событий или только читатель и телезритель?

Ваша "элементарная логика" только вам кажется таковой. Есть вещи, которые серьёзные люди не доказывают. Например, если вы затребуете доказательств теоремы Пифагора, думаю никто на полном серьёзе не будет здесь этого делать. Ибо элементарные вещи не требуют доказательств. эти вещи надо просто ЗНАТЬ. В нашем случае нужно просто знать, что после "выборов" 1996 года в суды поступила масса заявлений (знаете вы это или нет???) на нарушения. Масса требований о пересчёте бюллетеней. И все, кому это интересно знают, что бюллетени на пересчёт не выдавали под самыми разными абсурдными предлогами (Знаете вы это или первый раз слышите???) А как только вышел срок хранения их немедленно уничтожили. Знаете вы это или тоже нужно доказывать??? А "установленные факты" о которых вы говорите, были "установлены2 теми самыми бандюганами от политики вроде Чубайса, которые и стояли за всеми этими преступлениями, поэтому ссылаться на эти "факты" не стоит. На другой ветке Чубайс сразу же высказался о том, что сказал Медведев. В народе говорят - "На воре и шапка горит" Знает, что за подобными заявлениями возможно и расследование, а там и до нар недалеко. Засуетились крысы! От одного всего лишь выражения!


Комментарий к новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен (#)

User veller, 23.02.2012 17:42

Серёжа, мне нравится ваше рвение увести разговор в сторону....

Но вопрос в том, что события о которыхидёт речь,наблюдали миллионы людей. Отвечу на ваши вопросы, если они искренни, конечно. В здании Белого
Дома помимо членов ВС были и избранные народом члены Съезда Нар.депутатов. Которые являлись на тот момент,согласно действующей Конституции - "Высший орган государственной власти РФ" Понимаете,siryoga, ВЫСШИЙ! и если тогдашнему главе ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ ВЛАСТИ не нравился ВС и Съезд, то существовала масса законных способов борьбы с ними, как в любой стране - например переход в оппозицию с созданием своей партии и борьба за власть. Второй пункт вошего поста имеет больше оснований быть принятым Безусловно - Путин, есть прямой ставленник Ельцина и прямое следствие ельцинской политики, хотя нельзя и не признать действителную народную поддержку Путина, особенно на первых порах, на фоне бесконечных ельцинских преступлений,пьянок и прочей клоунады с параллельным развалом всего и вся в стране. Но мало кто ставит под сомнение безусловное превосходство Путина в обоих выборных кампаниях.
И последнее - наказывать "красных" губернаторов никто не будет, т.к. их подтасовки, если они и были, не идут ни в какое сравнение с повальными приписками просто с потолка, в пользу Ельцина. Напомню о рейтинге Ельцина накануне предвыборной кампании - 3-4%!!!!! А по резултатам "выборов"стало более 48-50! О каких мелких пакостниках, вроде "красных губернаторов" вы тут пытаетесь вещать:))))))))))))))))


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 17:17

ivan_garmata, всё что вы пишете - демагогия!

Первые выборы, когда Ельцина противостоял Рыжкову, никто не оспаривал. Поздние коммунисты эти выборы провели образцово и честно признали поражение своего кандидата. Поэтому до 1993 года, когда был расстрелян Парламент, власть в России была легитимна. Нелигитимность началась с расстрела, а потом и подкреплённая "нарисованными" резултатами выборов в 1996 году. Не наводите "тень на плетень"


Комментарий к новость Чубайс: Если в 96-м победил Зюганов, то Путин нелегитимен (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User veller, 23.02.2012 16:41

ivan_garmata, прежде чем обсуждать, нужно признать, что тема существует.

Вообще то это давно секрет Полишинеля. Все, более или менее интересующиеся политикой знали давно, что Зюганов победил, причём по некоторым данным в первом же туре. И Конституция не получила поддержки.
Но как это обсуждать. Ведь напёрсточники из ельцинского штаба прекрасно понимали, что они делают и что нужно делать, чтобы замести следы своего преступления. Поэтому бюллетени не выдавалис для персчёта несмотря на судебные решения, а на следующий день после того, как вышел срок их хранения их по воровски уничтожили. И о чём сегодня говорить и как доказать свои слова???
Знаю одно - пока это преступление не будет названо преступлением и пока хотя бы на морально -этическом уровне не будут осуждены эти преступники, предъявлять претензии к каким то фальсификациям при Путине (верном последователе Ельцина) и медведева, нет никакого морального права, ни у кого!


Комментарий к новость Шойгу предлагает кандидатам в президенты подписать договор Кургиняна (#)

User veller, 18.02.2012 15:34

Кстати, как бы не относится к Кургиняну...

Почему все отказываются предъявить и пересчитать копии протоколов,имеющихся на руках у всех оппозиционеров. На фоне криков и стонов по поводу фальсификаций на выборах, хотелось бы что то более конкретное, позволяющее самому оценить степень этих фальсификаций. Странно, что идея персчёта исходит не от оппозиции. В чём дело,может кто то пояснит???


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User veller, 18.02.2012 15:26

alexfrom, я в свою очередь наблюдаю в вашем лице так же крайне глупого....

жуликоватого напёрсточника и конечно же холопа и раба, ибо жулик никогда не может быть свободным гражданином.


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User veller, 18.02.2012 11:05

alexfrom, а откуда данные про 40 руб. которые...

якобы кладутся в карман, и про 50 которые раздаются??? Наверное некий экстрасенс с "Битвы экстрасенсов" всё ето наговорил?:)))) Вы alexfrom, обячный жулик. Вы используете один и тот же лохотроннный метод, вы выдаёте совершенный бред, плод ваших фантазий и побасёнок за некую незыблемую истину и предлагаете оппонентам вести обсуждения с позиции того, что они приняли ваши побасёнки за истину.Да нет уважаемый, это вы на улице напёрстками так крутите перед лохами, а нам извольте обосновать вашу "истину" и доказать,что произносимое вами вообще имеет под собой какие то основания.


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User veller, 18.02.2012 10:57

alexfrom, то что вы пишете это не аргументы, а сусловский политпропагандистский штамп.

Это только вам так кажется, что Путин - лидер ОПГ, а вот сторонникам Путина может вполне показаться, что ОПГ - это ваша гоп-компания и вы- член ентой ОПГ. А поскольку ваши выводы основаны не на общепризнанных фактах, а на бреднях, то вся остальная дискуссия не имеет смысла. Вы даже не понимаете как смешны ваши "аргументы". Весь мир, все политические деятели мира ведут дела с Путиным премьером, а в марте будут вести с Путиным президентом и получается все в мире - бандиты и мерзавцы. Один alexfrom, ангел с крылами:))) Ах да, ещё Новодворская и ко:))))))) Ну-ну


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User veller, 18.02.2012 09:46

glr, а почему не ставить вопрос иначе

Я думаю ни вы ни я не будем против того, чтобы наши деньги шли на ремонты театров, помощь детям и пр.? Так почему эти деньги не шли от премьера Касьянова? А вот от Путина пошли? И второе, я к примеру согласен с тем, что кто то пиарится на благотворительности. Прохоров, Касьянов, Немцов, Новодворская, и иже с ними, если бы каждый из них кроме бла-бла-бла сделал бы что то реальное и пропиарился на этом,может тогда и народ на выборах вспоминал бы не только путинскую помощь, но и другую, от других людей. И голосовал бы за них, а не за Путина. Или не так???


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User veller, 18.02.2012 09:38

alexfrom, а вам не приходило в голову, что мерзкими можете быть вы???

Если оскорблять людей только за то, что они не разделяют твоих политических пристрастий - если это не мерзость, то что же тогда мерзость???



Реклама


Выбор читателей