О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/veller/comments/pages/6.html.html

User veller: Комментарии


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 11:32

anubїs, не хочу даже вчитываться в твои опусы. Ненормальна ситуация, когда убийцы и бандиты ведут расследование против самих себя? Что они могут нарасследовать - каоне-е-ечтно, что они не виноваты и что ето всё ГРУ, ФСБ, ЦРУ, Моссад и прочие понаехали в Одессу и устроили бойню, а возможно даже инопланетяне с Марса, только не сами бандюганы.
Я буду слушать и читать всё это, когда эту бандитскую власть скинут а расследование проведут независимые, лучше международные юристы (если сегодняшние "следователи" не уничтожат улики) а не заинтересованная сторона.


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 11:27

zvirblis_317 дурак ты бестолковый, я не в Крыму живу и вышибать меня не нужно. А крымчане если и будут вышибать так сами себя, т.к. по сути вся власть и обычная и судебная и исполнительная и пр. остались в Крыму те же что и были. Кого и кто вышибать то будет?:)))))))))))))))))))


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 11:12

anubїs, тебе кол за незнание истории. Россия не объявляла себя "полным наследником и продолжателем" СССР. Подскажи своему эфрэйтору, чтобы он обновил свои методички.
Россия предложила сделать наследниками СССР все 15 республик. Но поскольку у СССР было куча долгов, которые набрал Горбачёв, то никто не рвался их выплачивать. Тем более процесс раздела долгов грозил затянуться на годы с привлечением международных судов, знаменитых своей неспешностью. Кредиторы возмутились такой постановкой вопроса и предложили найти выход, иначе никакой поддержки новым государствам не будет. Тгда Россия пошла на такой шаг - объявила себя ответственной за выплату долгов всего СССР, но в обмен потребовала перехода места СССР в ООН и признание прав на активы СССР - собственность СССР за рубежом и долги других стран Союзу. Все с радостью с этим согласились. В первую очередь кредиторы! Вот и всё. Но было отдельно и дополнительно подчёркнуто, что Россия не является правопреемником СССР НИ ПО ЧЕМУ БОЛЕЕ, кроме материальных обязательств перед иностранными государствами и структурами.
Второе, после депортации татар из Крыма пустующие земли переселялись жители причерноморских областей Украины прежде всего. Никаких национальных разнарядок не было. Ваш эфрейтор вам снова навешал лапшу на уши.
А про то, что татар много лет использовали против русских в Крыму, при этом не решая их проблем, говорили мне сами крымчане, в том числе и татары, с которыми я общался, и где живут много моих знакомых и однокурсников по ВУЗу. И поэтому сегодня никто не "хочет в Россию" а просто находятся в России, пользуются всеми преимуществами граждан России и вовсе не желают ( и татары в том числе) оказаться в числе самых нищих граждан Европы от Лиссабона и до Урала. Не желает остановленых производств, что происходит в Украине, не желает нищенских зарплат и пенсий и тем более не желает никакого гражданского противостояния со своими соседями по общему крымскому дому. Это факт!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 02.05.2015 10:29

unsweetened, хорошо, давайте не бросаться в крайности. Тогда ответьте, кто где и когда (кроме вас) сказал, что на копии знамени нужно "молиться"? Извините, но это придуманная вами туфта. Я вам даже больше скажу, молиться не нужно и никто не молится даже на реальное знамя победы. Молятся на иконы. И вы действуете по всё тому же принципу - придумываете чушь и приписываете её своим оппонентам. При этом предлагая не бросаться в крайности:)))))
И последнее - по поводу фотографий. Вы сравниваете себя с неразумными дитятями?:))))))))) Которые по неразумению порвали фото? Прикольно" Но речь не о неразумном поступке малолетки. Здесь уместнее другой пример, когда ваш друг, взрослый, с аттестатом зрелости или с дипломом, придя к вам домой, будет называть фотографии ваших родных говённой бумаженцией, сраной макулатурой и пр. А если вы сделаете замечание, то он с удивлённым видом объснит вам что де он вашу маму не оскорблял, просто оригинал это совсем другое, а эта срань называемая фотографией и есть срань. Что то мне подсказывает, что вы ему дадите в морду. И будете правы. Поймите, речь не о факте победы в войне СССР, речь об отношении к этому факту. Если у вас к нему отрицательное отношение, то и отношение ко всему что с этим связано - отрицательное - к копии знамени победы, к музейным экспонатам и пр. и пр. Если же положительное, то культурный и цивилизованный человек не назовёт копию знамени тряпкой, а культурный и цивилизованный атеист, не дикарь не назовёт икону - бумажкой или ещё как то. Если вы этого не понимаете, то я не могу вам это пояснить.


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 00:16

prostobond, ключевое слово "развлекаются". Каждый с ума сходит по своему. Только вот два вопроса - какой у ентих развлекающихся паспорт? И если украинский, то почему они не уедут на родину, там же такой высочайший уровень жизни, никаких тебе санкций, никакого роста цен, огроменная поддержка Эуропы, скоро в ЕС будут. В чём проблемы?


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 00:10

bratkaramazow при СССР не важно чьё и что было - всё было советское, а после развала СССР стал крым украинским, уже по настоящему. Что не понятно?
По поводу татар, то точных данных нет, но то что я находил, это до 80% татар уже с российскими паспортами. Многие уже начали получать российский маткапитал, многие узаконивают землю. И с развитием этих процессов и остальная часть татар примет гражданство, я уверен.
Убийства есть и не только татарских активистов, но и активистов других национальностей, и не только в Крыму но и в остальной России, и на Украине тоже - думаю не стоит напоминать историю массовых "самоубийств" и Бузину с Калашниковым? Это всё конечно плохо, но общую картину не меняет - всё придёт в норму и думаю очень скоро.


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 02.05.2015 00:04

zvirblis_317 мудак ты и есть, если тебя в детстве не научили не встревать в чужие разговоры. Сколько бы времени ни прошло, помнить будем ровно до того момента, пока не будет проведено нормальное расследование и не наказыаны виновные. Но даже и после этого, подобно Холокосту, народы будут напоминать будущим поколениям, что такое нацизм и неонацизм, когда его не задавить в зародыше и позволить выйти ан улицы.


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 23:57

Andrey Nagorny [facebook.com], не согласен. Нужны технологии - безусловно, но технологии вещь так сказать возобновляемая. А ресурсы - исчерпаемая, увы. А население Земли упорно не желает останавливать свой рост. И всё больше и больше стран и народов хотят жить как в Европе и США. Дальнейшую цепочку рассуждений достройте сами.


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 01.05.2015 23:50

Да и ещё вопрос, официально в Доме профсоюзов оружия не нашли. ГРУшники что из рогаток стреляли?:))))))) Куды ж оружие то подевалось?:)))))


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 01.05.2015 23:47

anubїs, самое прикольное - "В Украине нет пропаганды":)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) По моему там нет ничего кроме пропаганды. А кто пытается идти против пропаганды см. судьбу Олеся Бузины.
По поводу Одессы. Если бы не было ни сотовых телефоном ни айфонов на которые всё снималось, можно было бы послушать твои россказни. Только вот какая у тебя проблема, всё можно найти в сети. И сотника Мыколу расстреливавшего из Макарова спасающихся людей. И добивающих битами тех, кто выпал из окна. Можно согласиться лишь в одном - одесситы в своём большинстве не зверьё, которое понаехало в Одессу накануне и которое потом смылось после трагедии. Многие пытались помочь и спасали людей. На лбу не написано были спасатели из некой Самообороны или просто зеваки. В Помещении дома никакого "вещества" не было - во всяком случае официально я об этом объявления не слышал. А вот об отравлении продуктами горения, среди которых и химические вещества, пластик и пр. и пр. - сколько угодно. И последнее - а куда ж делись эти самые ГРУшники с крыши? Неужто за ними НЛО прилете и на Марс телепортировались? Ведь Дом профсоюзов был окружён и толпой и милицией и пожарными.


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 01.05.2015 23:37

anubїs, а вам 5 за жуткую пропаганду. Депортация крымских татар была произведена советской властью. Никаких "россиянцев" тогда не было, а были советские граждане, разных национальностей.
Вот за незнание этого факта, тебе точно - кол!
2. Стычки между распропагандированной частью татар (под которыми я подразумеваю крымских татар, просто из экономии не пишу второго слова) и русскоязычного населения Крыма я слышал. Только вот сегодня татары понимают, что их банально использовали в антироссийской игре. А поняв это получили российское гражданство (его получили 97% крымчан, а татары составляют почти 15%. То есть львиная часть татар приняли гражданство) Идёт процесс узаконивания земельных наделов, чего за 23 года украинская власть так и не сделала.
Про татар Золотой Орды и доисторические времена рассказывать будешь в другой теме, здесь речь о Крыме.


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 23:23

natala, по поводу Китая, всё так и есть как я писал. Просто вы неверно понимаете мои слова. Никакой "экспансии" Китая не будет. Это 19 век, а китайцы умнее вас, что они и доказывают уже который десяток лет. Я имею ввиду что произойдёт некое объединение Китая России и Индии плюс окружающие их страны. Произойдёт это не единовременно, как и не моментально рухнет Европа. Всё будет идти и УЖЕ ИДЁТ МНОГО ЛЕТ, постепенная трансформация мира в этом направлении.Вырастут дочки Путина, потом возможно и внуки, а уж правнуки вполне возможно будут ездить не в Париж, а в Дели и Пекин. А на западной границе евразийского объединения будет стоять колючая проволока с током и КПП, фильтрующие желающих переселиться из мусульманизированной, арабизированной и негритянизированной Европы в относительно европейскую "белую" Россию. Но решение принимать об этом будут совместно Москва Дели и Пекин, а ровно о том, сколько природных ресурсов Сибири и Арктики направить на Восток а сколько в Европу. Вот о чём я говорю.
По поводу Вульфенсона, то вы правы, есть ссылка, только я не понимаю зачем она вам. Вы что на полном серьёзе ничего не слышали о том, что финансовый центр силы уже в Азии, экономический туда уже движется? Вы на полном серьёзе не в курсе того, что Европа самый стагнирующий рынок в мире, отстающий и от США и от Азии уже много лет? При чём здесь Вульфенсон?
Вот например : Население Европы в 1950г. 22,7% мирового, а в 1997 только 12,3% И процесс как вы понимаете с 1997 года продолжился в том же направлении. Неохота искать новые данные.
ВВП Европы в 1950 - 37% мирового, а в 1997 - 25%. И процесс продолжается.
И так далее и тому подобное. Для вас всё это новости?:))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 22:41

unsweetened, задам вам тот же вопрос, на который побоялся ответить alexsas2645.
Вот у вас лично есть родители, дети, сёстры-братья. И есть "говённые бумажки", фотографиями ваших родных называются. Конечно вам нужно быть благодарным именно родителям, а вонючие бумажки, их что, можно использовать как совок для мусора, например. Можно на них мочиться и в сортир выбросить, ведь это всего лишь "фэйки и фальшак"?:))))


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 01.05.2015 22:30

anubїs, "потребитель" от везде одинаковый. Вот украинский же потребитель "хавает", что в Одессе самосожглись, а на Майдане стреляли люди Януковича, даже после признаний поляков о том, что это они готовили снайперов для Майдана. "Хавают" ересь про то, как ополчение Донбасса обстреливает само себя и свои города. Так что российской пропаганде до украинской ещё далеко, ещё учиться у Киева и учиться!


Комментарий к новость В Крыму задержан боец батальона "Азов" (#)

User veller, 01.05.2015 22:25

kiska, а когда это "россиянцы" с татарами то жили???? Историк вы наш гуттаперчивый:))) До революции я не припомню никаких трений между "россиянцами" и татарми. А при СССР Крым был сначала советским а потом украинским. И помнится мне что были постоянные истории с массовыми самозахватами земель татарами, и к России так и перешёл нерешённый земельный вопрос. И вопрос реабилитации татар поднимался, да так дальше обсуждений в Раде и в Меджлисе не продвинулся. И решён был уже в России. а так в остальном жили хорошо, прекрасная маркиза.


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 22:02

alexsas2645, лучше быть дурачком чем таким как ты имбецилом:)))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 22:01

alexsas2645 это не "расейская" это ТВОЯ пословица, и принцип твоей жизни! Судя по твоим постам здесь!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:59

panna_yulka нет аргументов? Сочувствую! остаётся только "дурачка включать":))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:58

panna_yulka, повышают вам, лапшегонам. А у нас знаете ли кризис, поэтому мои ставки гораздо ниже ваших!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:43

natala, насчёт того что в Азию переместился центр силы мира, его экономический центр, это не Бендер. Это Обама, который и объявил всё это и поставил задачу разворота Америки в Азию.
А ещё один Бендер - это экс-президент Мирового банка Джеймс Вульфенсон, который дал прогноз, что только Китай и Индия будут производить 50% мирового ВВП уже к 2050 году. Да таких Бендеров - много, просто вы не интересуетесь текущей ситуацией в мире, пребывая в иллюзиях вечного лидерства Европы.
А по поводу России, то лучше слушать экспертов и политологов, а не обычный охлос, который мало что понимает. А эксперты как раз и говорят, что Европа не в вакууме живёт а в конкурентом мире. И будущий успех или провал Европы будет зависеть от того, кому будут принадлежать природные богатства, огромные запасы пресной воды, лесов, научно-технический потенциал, России. Если Европе, то у неё есть будущее. (Европа от Атлантики до Владивостока) А если Европа пойдёт на поводу у Штатов и оттолкнёт от себя Россию, то всё вышеозначенное окажется у Китая и Индии. И вот тогда участь западноевропейского огрызка большой Евразии будет печальна - будет Большая Азия от Шанхая до Калининграда. И вот это уже будут не Нью Васюки, это уже Титаник!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:22

panna_yulka, а я вижу что портите воздух как раз вы. Я НИКОГДА ни разу не начинал оскорблять оппонента. Это и есть "портить воздух" А вы и такие как вы здесь похоже только для этого и присутствуете. Вам не важна ни позиция, ни аргументы, ни факты ничего - весь смысл вашей жизни здесь - срать-срать и срать на своих оппонентов. Разве не так?


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:19

panna_yulka, вот и я говорю ( а вы подтверждаете это всё новой и новой чепухой) "Придумай чушь - припиши чушь своему оппоненту - героически победи и разоблачи своего оппонента!" Поздравляю, вы снова "победили"! За "рупь восемьдесят" надрываться негоже:)))))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 21:09

panna_yulka даже не думал уходить от вашей темы!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 20:53

Дополнение alexsas2645 - фотографии твоих жены, сына или дочери, матери или отца - это тоже фэйк и фальшак. Вот и называй эти фотографии макулатурой, хреновыми бумажками, и пр. ведь "оригинал" то один. А этих кусков вонючей бумаги с изображением оригиналов - много. Можешь ещё и пописать на них в туалете, раз это такие фальшаки!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 20:45

panna_yulka а кто это вам сказал, что в политике я "ни бум бум" а вы конечно очень даже "бум-бум"????
Но вот что интересно, моё замечание в отношении вашего поста, никакого отношения к политике не имеет. Оно относится к вашей привычке придумывать всякую чепуху, потом эту чепуху приписывать кому бы то ни было и героически бороться со своей же чепухой, что в общем то не сложно. И какое отношение этот ваш процесс имеет к политике?


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 20:25

help007, да пускай выходят. Дуракам то закон не писан. Пусть хоть горшком называют, лишь бы в печь не ставили:)))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 20:24

alexsas2645 да нет гитлерёныш, ты не прав. Есть большая разница между фэйком и копией. Если относишься нормально к оригиналу, то не можешь негативно относиться и к копии. Если же тебя блевать тянет от оригинала знамени, ровно и от того, что оно собой означает, то соответственно и копия - "тряпка". и за словоблудием о пиаре и прочей чепухе ты не скроешь своей чёткой позиции и того, с какой стороной второй мировой ты себя ассоциируешь


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 19:43

alexsas2645, впрочем я не догадался, ты видимо считаешь себя наследником не Егорова и Кантария, а наследником бесноватого фюрера, с его Геббельсами и Герингами? Тогда да, сочувствую, что ента "тряпка" над вашим Рейхстагом была поднята в 1945:))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 19:40

alexsas2645 ты тупица и живёшь то на этой земле и смердишь здесь, благодаря этой тряпке. А символична судьба Прогресса для нынешних "философов" вроде вас, впрочем и всегда была символична.


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 19:26

alexsas2645 как тебя "заводят" любые неудачи российских учёных или конструкторов, рабочих или служащих. Ты наверное прям в штаны кончишь, когда Прогресс упадёт:)))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 19:07

Кстати предложение тем оппозиционэрам, которые разворачивали там плакаты "Россия - это Европа" предлагаю (бесплатно!!!) ещё целый набор лозунгов, которые стоит на будущих демонстрациях развернуть: "Земля - твёрдая!" "Вода - мокрая!" или такой "Солнце - заходит на западе!" :))))) самое главное доказать всем ватникам, что ето есть правда!:))))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 19:00

panna_yulka вам доставляет удовольствие придумывать разнообразные бредни и потом героически с ними бороться? По моему это такая форма онанизма:))))) "Придумай чушь - припиши эту чушь Путину (России или какому либо оппоненту, нужное указать) - героически разоблачи и победи эту чушь! Вот принцип вашей жизни!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 18:57

haave70, так вата у меня или дерево? Ты уж определись?:)))) А вот у тебя точно дерево - дуб:))))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 18:56

haave70, фуфло - это то, что у тебя в голове, вместо мозгов:))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 18:26

alexsas2645, да и я не спорю, просто уточняю "характерные детали" фактов жизни, которые существуют независимо от того, хотят там ватники чего то или не хотят. И тем более хотите этого вы и такие как вы, не знаю правда что у вас в голове, явно не вата... наверное дерево:)))))


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 17:25

haave70, думай-не думай,но так ведь оно и есть!


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 17:23

alexsas2645, хотите раскрою вам стра-ашную тайну? если вы наивно полагаете, что некоторое количество опустившихся личностей, мочащихся в подъездах - имеются только в России, то вы глубоко заблуждаетесь. И в Европе мочатся и в подъездах и даже на улицах прилюдно. Вы об этом не знали?:))))
А по поводу гейропы, то здесь вы прав, так называют, потому что часть европейцев пошла на поводу у гей-лобби и объявила болезнь - нормой а так же предметом гордости, которую нужно демонстрировать окружающим. Доживём до того, что образуются любители грибков на ногтях и будут ходить по улицам демонстрируя свои поражённые грибками ногти всем окружающим и кричащим о гонениях и притеснениях и грибкофобии зловредного мира. Только вот к Европе это не имеет отношения.


Комментарий к новость В шествии на Красной площади смогла принять участие группа оппозиционеров (#)

User veller, 01.05.2015 16:31

Вообще все любители этих демонстраций 1 майских, как проправительственные, так и антиправительственные - суть толпа бездельников, которым просто нечем заняться. Я вот много лет не хожу ни на какие демонстрации и при этом неплохо себя чувствую. Кому и что эти прогулки могут доказать? ну развернули там лозунг - "Россия - это европа!" И ЧТО??? А кто то развернул бы "Россия - это Азия!" Кому от этих пустопорожних лозунгов стало лучше? На каком предприятии повысились зарплаты? Каким заводам увеличили заказы? Каким пенсионерам повысили пенсии? И т.д. Кому вообще всё это надо? Совершенно не понимаю. Кто бы там ни "победил" в этой лозунговой схватке, фактов то это не изменит, а именно того что Россия была и есть - крупнейшая европейская страна и Европа без России - это такой качок-инвалид, куча мускулов, денег на счету, но в инвалидной коляске. Как не изменят лозунги того факта, что Россия при этом и крупная и влиятельная азиатская страна в регионе, куда сместился центр силы мира, финансовый и экономический центр. И какой смысл тут размахивать транспарантами по поводу принадлежности к Европе или Азии? Когда можно стричь купоны с обеих векторов.


Комментарий к новость Генпрокуратура Украины собрала материалы для суда в Гааге (#)

User veller, 30.04.2015 22:01

darkа, ракетные пуски Пхеньяна, парад 9 мая, гости, отказы и пр. и пр.:)))) darkа, вы не страдаете рассеянием внимания и сознания???? При чём здесь вообще эти темы, когда речь идёт об Украине и её возможном иске в МУС?:))))) Тогда уж давайте обсудим причины и следствия пылевых бурь на Марсе и парниковый эффект на Венере:))))


Комментарий к новость Генпрокуратура Украины собрала материалы для суда в Гааге (#)

User veller, 30.04.2015 21:55

darkа, вы так и не поняли что такое МУС. Россия ничего не "выиграет" и не проиграет, т .к. она вообще не "играет". Иск подаёт Украина, а то что она подаёт иск в нарушение всех норм МУС указывая на виновника (как принято в современной Украине, когда виновность не устанавливается в результате расследования, а назначается изначально, а расследование всего лишь ищет доводы это подтвердить) - должностных лиц России. Повторюсь, если МУС начнёт расследование, то эти "подсказки" украинской стороны, будут выброшены в мусорную корзину изначально. И расследование будет идти по всем фактам преступлений, включая преступления должностных лиц Украины, которых в сотни раз больше.



Реклама


Выбор читателей