О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/veller/comments/pages/7.html.html

User veller: Комментарии


Комментарий к новость Генпрокуратура Украины собрала материалы для суда в Гааге (#)

User veller, 30.04.2015 21:09

darkа, ваш оптимизм неуместен. Какая армия и куда вторглась? Если смотреть на начало войны то украинская армия вторглась на территорию гражданского населения и начала расстреливать жилые кварталы городов и весей. И кто то на всё это дал команды. Поэтому "первые плюшки" по хорошему должны достаться Турчинову, как непосредственно развязавшему гражданскую войну против своего народа и командирам ВСУ, исполнявших преступные приказы.


Комментарий к новость Генпрокуратура Украины собрала материалы для суда в Гааге (#)

User veller, 30.04.2015 20:37

ОЙ, ИГРАЮТ С ОГНЁМ РЕБЯТИШКИ ИЗ КИЕВА! Причина в плохом знании статута МУС, это ведь не бандитские законы Майдана. Поясню, кто не в курсе: Выражаясь своими словами, МУС не признаёт никаких предварительных оговорок и указаний о том, кто виноват в преступлениях. И если он всё же решит начать расследование преступлений, то будут расследованы ВСЕ преступления, независимо, совершены они "должностными лицами Российской Федерации" или же должностными лицами Украины. То есть, если в МУС поступят документы о преступлениях ВСУ и добровольческих батальонов, то будут расследованы и эти преступления и если в МУС поступят (а они непременно поступят) материалы доказывающие что стрелять по городам Донбасса, жилым кварталам, школам и больницам давали приказы должностные лица Украины, то и это будет расследовано и виновные будут привлечены у ответственности. И тогда ой каким "боком" выйдет для нынешней бандитской власти в Киеве их начинание:)))
Но думаю что МУС не начнёт этих расследований. Причины две - первая, что все судьи МУС и прочие чиновники - те же европейцы, но более грамотные чем основная масса народов и понимают, что пострадают от их расследований преимущественно киевские сидельцы. А это не входит в планы Европы. Тем более это напрочь разрушит красивую, но лживую картинку "российской агрэссии" против проевропейской Украины. И вторая причина, что у МУС есть формальное право не признавать постановления Рады о признании юрисдикции МУС, т.к. это постановление было принято с грубейшим нарушением ст. 120 МУС о том, что при ратификации страна не имеет права делать НИКАКИХ оговорок. А в постановлении Рады сделана радикальная оговорка, что де права МУС распространяются только на преступления совершённые "высшими должностными лицами РФ" и не распространяются ни на высших должностных лиц Украины ни вообще на украинских граждан, любого ранга и чина. По этому формальному признаку МУС может взять длинную паузу, которая в иных случаях тянется по нескольку лет и не приступать к фактическому расследованию.


Комментарий к новость Пентагон попросил Конгресс отложить введение запрета на российские двигатели РД-180 (#)

User veller, 29.04.2015 13:28

Вот в этом и есть вся сволочная политика "гегемона" Ежели нам не выгодно, то мы и про санкции можем забыть, ну или закрыть глаза на их явное нарушение, объявив, что вот енто, (то что нам выгодно) не противоречит санкциям. А если не выгодно Европе - да посрать. Это ж какие то лохи-европейцы несут убытки, а нам по х..ям, мы только смотрим на это и руки потираем. Что собственно и требовалось доказать (если кто то ещё в этом сомневался)


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 22:28

olga.kuchina.121 [facebook.com], а если тебе ещё мизинчик показать так вообще помрёшь со смеху?:))))


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 22:04

firеman, а кто тебе не даёт стать троллем "знатным", почему всё ходишь в троллях кислых и немощных?:))))
По поводу магучай Франции, то никто ничего вырывать не будет. Вы с антируссом видимо воспитывались и учились не в нормальных детсадах-школах, а вподворотнях у урок. Это у вас там приняты "мужские половые органы на воротник", "вырывания", кидалово, фармазонство и ширмачество.
В международных отношениях, должен вас разочаровать, ваши уркаганские методы не действуют, поэтому никто ничего ни у кого вырывать не будет, а будут отдавать согласно правилам и законам.


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 21:57

anti_russ, ну, посмеялся малолетний дурачок? А теперь на горшок и в люлю!:)))


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 21:16

anti_russ, значит я всё же прав, назвав тебя дураком бестолковым. Ибо смех без причины - признак дурачины:))) Впрочем ты этого не поймёшь - дурак потому что:)))
А по поводу тревожиться - то пускай Олландка да такие дурачки как ты тревожатся, Россия уже оттревожилась. Ты, утырок, видимо так часто получаешь "мужской половой хуй на воротник" что не в курсе того, что в мире действуют другие законы и нарушать никаким олландкам их никто не позволит. Впрочем тебе о законах что то говорить - пустое дело. дуракам как известно - закон не писан:)))))
По поводу Мистралей, то это и есть корыта ну или самоходные баржи а вовсе не боевые корабли. Это уж к твоей технической грамотности, впрочем о чём это я.....:
Смейся дальше, дарчёк!


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 20:36

anti_russ, дурак бестолковый ты и есть. Отдаст Олланд всё что причитается, и не в белорусских зайчиках а в полноценных евриках, а потом ещё вложит огромную кучу евриков, чтобы демонтировать российское оборудование, а потом ещё кучу евриков, чтобы закупить НАТОвское. А потом за работу верфи. Таким образом цена корыта приблизиться почти к 1 ярду, вместо 300 млн за французские Мистрали.
А что касается моего мнения, то ты дурило архивы подними и посмотри, что я говорил, когда ещё проблемы то не было. Я называл этот контракт преступлением табуреткина. Да я предполагал, что французы будут искать способы втюхать России эти корабли не мытьём так катаньем, т.к. убытки они несут далеко оргомные и моральные и особенно материальные. Но вот всё сложилось в пользу России, и слава Богу.


Комментарий к новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали" (#)

User veller, 26.04.2015 19:54

Всё в общем идёт как нельзя лучше. Как только начались первые проблемы я сразу же написал что наилучшим выходом было бы не получение кораблей а возврат денег. Очень редкая по успешности финансовая операция, оплатить товар по одному курсу рубля к евро, а вернуть деньги по двойному курсу!
Заодно ликвидировать главную глупость табуреткина по политической поддержке Франции с покупкой кораблей непонятного назначения, завышенной стоимости (Мистраль для Франции стоит 300-350 млн.) и колоссальных расходов на содержание и эксплуатацию.
А уж как хранцузы будут продавать енти корыта - будем посмотреть. Кто готов будет заплатить за них двойную почти цену. И за чей счёт будут происходить демонтаж российского оборудования и закупка и установка НАТОвского? А это кругленькая сумма, это не автомобиль переоборудовать! В общем Олландка сел в лужу, первый раз когда его холуяж перед Америкой сыграл России на руку.


Комментарий к новость При землетрясении в Непале погибли свыше 1500 человек (#)

User veller, 26.04.2015 00:27

Зашёл на совершенно казалось бы нейтральную тему и всё равно, опять в России всё не так, опять виновата. Похоже мы виноваты самим фактом своего существования. Если бы не предложили помощь Непалу - было бы очень плохо, а именно зверский путинский режим безразличен к страданиям людей. Предложили помощь - опять всё не слава Богу, теперь Хакасию будут приплетать. Полагая что все мы такие лохи и не можем понять разницу между пожарами и завалами зданий, куда собираются ехать специализированные отряды МЧС имеющие один из самых больших опытов в мире по такого рода спасательным операциям и поиску людей под завалами. Интересно, что же должна сделать Россия и как себя повести чтобы здесь не получить очередную порцию яда?


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 21:35

zvirblis_317 это вам и таким как ты там место. Я не боюсь слов и не боюсь вашего хамства и оскорблений. Это вы боитесь чужой позиции и строчите доносы или одобряете это поведение, новоявленных павликов морозовых.


Комментарий к новость На Украине арестованы трое бывших сотрудников харьковского "Беркута" (#)

User veller, 24.04.2015 21:25

И кстати возникает ещё один интересный вопрос - а как эти снайперы оказались в Польше, кто их туда послал, кто их встретил и направил на Майдан, когда Парубий и прочая гопота контролировали весь майдан и окрестные улицы? О причастности Парубия говорилось очень много уже в Украине, в Донбассе в этом никто не сомневается. Но вот теперь появилось хоть и косвенное но доказательство. В копилку будущих настоящих и честных расследований, которые начнутся по всем случаям и эпизодам в Украине после того, как эту бандосную власть скинут украинские патриоты.


Комментарий к новость На Украине арестованы трое бывших сотрудников харьковского "Беркута" (#)

User veller, 24.04.2015 21:10

А будут ли когда нибудь расследованы заявления поляков:
Депутат Европарламента и кандидат в президенты Польши Януш Корвин-Микке заявил изданию "Wiadomosci", что снайперы, убившие в прошлом феврале на киевском майдане 53 человека, были подготовлены в Польше.
- Майдан - это наша работа. Я сидел в Европарламенте рядом с министром иностранных дел Эстонии Урмасом Паэтом, - рассказал Корвин-Микке. - Тогда в разговоре он с тогдашним главным дипломатом ЕС баронессой Кэтрин Эштон признал, что наши люди стреляли на Майдане, а не люди президента Януковича или Путина. Чтобы спровоцировать беспорядки потребовалось расстрелять 40 демонстрантов и 20 полицейских.
Корвин-Микке объяснил обескураженному журналисту, что на такие шаги Варшава пошла "чтобы заручиться благосклонностью со стороны Вашингтона". И добавил, что это уже не секрет"
Или нам годами будут туфту в уши вкручивать про Беркут, да Януковича????


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 20:38

zvirblis_317, да кто ж тебе запрещает обсуждать? Обсуждай на здоровье, только вот есть у взрослых людей такое понятие как уместность. Если ты придёшь в казино и вместо игры начнёшь там обсуждать Немцова-Касьянова- Чубайса и пр. сильно подозреваю что тебя охрана выставит за порог. Или на митинге, посвящённом защите животных, ты начнёшь обсуждать Немцова:))))) думаю обсуждая свои навязчивые идеи ты рано или поздно, будешь их обсуждать в психушке :))))


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 20:34

radcentr, если вы не в курсе "гадить в зомбоящике" это и есть профессия журналиста. Для этого она и была придумана, для этого и существует. И ради этого мудрец писал, что мол я не согласен с вашей позицией, но отдам жизнь за право её высказать. А не гадят в зомбоящике только у товарисчей Кимов в Севреной Корее. Пожалуйте туда ежели вам так нравится стерильность телевидения:))))


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 20:30

licba дуралей ты, напару со zvirblis_317,. Я против того, чтобы вообще писать доносы на тех, чья профессия - слово. Вам не нравится Пушков? Нет проблем - опровергайте Пушкова. Приводите свои аргументы. Вам не нравится RT? Так у вас вся мощь мировых СМИ разных Мердоков и пр.
А когда дело доходит до аргументов, (вам ведь здесь на Гранях никто не мешает их приводить) то выясняется что и сказать то нечего, кроме э-э-э...о-о-о.....ах ёпть... да ну...... в общем - порятнка:)))) Вот и все ваши "аргументы" поэтому такие как Касьянов и боятся и Пушкова и других. Т.к. стоит ему выйти на трибуну перед народом и получить в лоб вопрос, мол а расскажи как Миша про сусловскую дачу? чем там всё закончилось? И ВСЁ! дальше народ слушать этого афериста не будет. Вот и есть одна из причин этих доносов. В США то ведь про сусловскую дачу не спросят:))))


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 15:04

alexandr.zaytsev.923 [facebook.com] они не интеллигенты, они холуи и обратились к хозяину, который подкармливает крохами с барского стола, даёт целовать руку с перстнем и даёт надежду на то что в будущем (ежели и дальше будут себя хорошо вести) дать им и их детям-внукам, убежище от преследования на родине и домик в Альпах.


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 15:01

zvirblis_317 Абрамович, как и Ходор и березовский с Гусинским и прочие, суть продукты ельцинско-гайдаровского разворовывания страны и вкладов населения. Когда сажали Ходора, для меня фактором несправедливости было не то, что сажают Ходора, а то что не сажают других.
По поводу квартиры Гайдара прикольно, как то показали Кирсана Илюмжинова, когда он ещё избирался на шахматного президента. Так вот жил он в том же домике в комнаты 4 кажется, где вырос и где жили его родители. А в это время он, на минуточку, был уже долларовым миллионером, о чём сам и признавался.


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 14:56

ladywinter, прочитал. Увидел монолог-самооправдание отставного политика, по принципу я - хороший, а вокруг все бяки! И про дачу там не сказано ровно ничего. Там он подменил тему дачи и своего мошеннического конкурса в котором участвовали две, ему же принадлежавшие фирмы, на тему какой то гостиницы и пр. Он просто увёл тему в сторону.


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 14:06

zvirblis_317, ты из запоя выйди, здесь вообще Немцов не обсуждается. Тема не о нём!


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 13:58

ladywinter, списки в конгресс подавать - это холуяж и полное забвение чувства собственного достоинства, вне зависимости посадили кого то или нет. Правда Касьян не столько холуй, сколько тонкий и цинично расчётливый хитрожоп. И цель его вероятно получить упрощённо вид на жительство в Лондоне или сША, с украденными деньгами и как жертва политических репрессий. Ибо как известно в мировом накопителе проходимцев всех мастей - Лондоне, если проходимец кричит о политической мотивации уголовного преследования себя любимого, то так оно и будет рассматриваться. И никакой выдачи для суда оттуда не будет. На это и расчёт.


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 13:52

ladywinter, вас возмущает этот подход только в отношении Касьянова???? Я что то не слышал ваших вопросов, когда тут назыаются цифры к примеру состояния Путина в 200 миллиардов долларов. Причём на полном серьёзе! Ссылаются на Пионтковского. Почитал Пионтковского и тоже кроме словоблудия никаких подтверждений не приводит. Или к примеру число неких российских военных в Донбассе. Вот Петя Порошенко назвал цифирь 500 танков и 9000 солдат. И опять никаких подтверждений! И здешние завсегдатаи периодически называют цифры погибших - как правило тысячи. И тоже... Как вы там сказали "негативный эффект пропаганды" "подкуп, шантаж и провокации". Так из этого все посты гранёных и состоят, вы разве не заметили?:))))
Ну хорошо про 2 % -пускай слухи. Воруют только те что у власти, а те что ушли - они есть и были кристально чистые, как те у которых горячее сердце, чистые руки, холодные уши:)))) И Миша - в первых рядах этих ангелов без крыльев в белых одеждах:))))) правда непонятно как же он так прокололся с сусловской дачей, которую потом пришлось таки вернуть? Или тоже придумка? И суда не было и иска журналистов и описания в СМИ схемы по которой он "купил" дачу за гроши на мошенническом аукционе?


Комментарий к новость Американским конгрессменам передали "список Немцова" (#)

User veller, 24.04.2015 13:34

Никто не исследовал побудительные мотивы почему это гавно (Касьянов) обратилося в США. А причина по моему проста, наворовал в своё время он прилично. 2% это смешно выглядит на первый взгляд, 2% со 100 рублей и правда выглядит смешно, а вот 2% со 100 тысяч долларов или с нескольких миллионов - это уже сумма. И вот он отодвинутый от корыта новой волной политиков, остался не у дел. И никто его не замечает и рейтинг его ...ну собственно какой рейтинг у говна может быть:)))))) И вот появилось окно возможностей - обострение отношений между США и РФ. Вот на ниве этого можно сделать какой либо свинский поступок, который вызовет возмущение у своего народа, а ещё лучше если прокуратура найдёт какой либо повод для расследования и всё!!! дело обтяпано!:)))) Можно смело ехать в США ну или в Лондон на худой конец и кричать на весь мир о политических преследованиях страшного путинского режима. Только успеть перевести наворованное в Лондон зараннее, а то на что же жить? По моему всё предельно понятно.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 23:06

leokadij [myopenid.com] против Украины работают сегодня те, кто уничтожает её экономику, т.к. страна и её место в мире определяются в первую очередь экономикой. А экономику уничтожают (причём сознательно и с садистским сладострастием) не столько Порох, сколько Яценюк, Турчинов и вся их экономическая команда.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 22:07

natala насчёт моей горы за Путина, это вам так кажется, тогда могу посоветовать креститьсяя. Насчёт "против Украины" отвечал много раз, я не могу быть против своей второй Родины. По определению. Я против упырей и вурдалаков захвативших и насилующих Украину, разрушающих её экономику и культуру, обрушивающих народ в нищету и безысходность.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 21:02

natala, о дебилизации вы скорее о себе написали, т.к. в России я не знаю ни одного человека, кто бы предположил, что Ярош победит на выборах.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 20:58

natala, я понимаю ваше стремление защитить упыря и сукиного сына, т.к. он ваш сукин сын. Насчёт того как провожали Пороха из Одессы с Аллеи славы смотрите тут: http://www.youtube.com/watch?v=IJbIM_UVwNI
Хотя я сильно сомневаюсь, что вы не в курсе этого. Просто включаете дурачка, придираетесь к мелким ошибкам и словам. А причина в банальном страхе. Вы боитесь даже не людей, а самой мысли что есть разные Украины. Есть Украина, та что пока победила - это Украина Пороха и Яценюка, Яроша и Авакова, Турчинова и Геращенко. Украина Бандеры и Шухевича, Волынской резни и Бабьего Яра,Украина убийц Ватутина и дивизии СС Галичина и т.д. А есть другая Украина - Украина Сергея Королёва и Богдана Хмельницкого, Николая Гоголя и Леонида Быкова, Украина Прокофьева и Ивана Кожедуба, Ватутина и Олеся Бузины. И ЭТО РАЗНЫЕ УКРАИНЫ. И не будет между ними никогда мира, потому что ваша Украина, это средневековая и человеконенавистническая, братоубийственная Украина, страна злобы и ненависти. А Украина Бузины и Кожедуба, Леонида Быкова и Королёва - это страна дружбы, братства. И это вы своими включениями дурака пытаетесь как бэ не замечать.
Кстати, насчёт признания поляков, что это они готовили снайперов для Майдана - вы тоже включите дурака и скажите что не слыхали о таком? или нет, поляков Путин купил:)))))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 15:04

natala это вы про себя, козочка???:))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 15:03

natala, для меня Путин и Россия не одно и то же. Что тма сказал Володин или ещё кто - меня мало волнует. У меня своё мнение.
Как в той песне про орла 6 легиона. Своими словами "Век легионера (и президентов тоже) скоротечен.. но вечен Рим"


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 15:00

natala,насчёт расстерльных списков - у меня их нет, а серия "самоубийств" и расстрелов Калашников и Бузины, тех очевидно, кто не пожелал сигануть с 15 этажа, - вот вам и список.
Выборы "были признаны" - КЕМ ПРИЗНАНЫ? Теми, кому приход к власти Пороха - успех геополитки. Мне лично не результаты не устраивают а то, что ссылаются на тех, кто одного Януковича признаёт сбежавшим и нелегитимным, а другого Януковича (так же сбежавшего президента Йемена) признаёт пострадавшим и благословляет бомбить столицу чтобы вернуть беглеца на место. И на этих лицемеров и политических проходимцев вы мне указываете, что мол они "признали"?:)))))))
Ну-ну....


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 14:30

the_cherry кол тесать не надо, надо мозгами шевелить, если они есть. Недавно британский журналист (но не Грэм Филиппс, о котором уже весь мир знает)журналист провел собственное расследование байки про Стрелкова и его войну, которую он начал и выяснил (пропускаю подробности его трёхмесячной работы и встреч со всеми свидетелями и официальными лицами) что Стрелков прибыл в Украину и вместе с ним человек 10, по разным другим каналам прибыло ещё 42 добровольца. Итого он выяснил достаточно точно, что "десант" из России составил 52 человек вместо с Гиркиным. А теперь внимание вопрос, в регионе Донецкой и Луганской области проживало около 5 миллионов человек! КАК 52 ПРИШЕЛЬЦА МОГЛИ НАЧАТЬ ВОЙНУ В 5-МИЛЛИОННОМ РЕГИОНЕ? Вы можете слушать хоть Стрелкова, Хоть Петросяна со Жванецким, но бшкой то своей думать нужно:))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 14:18

teres2012, насчёт "поддержки народа" ето вы серьёзно? Или это стёб такой?:)))
Какое отношение к Пороху видно было по его приезду в Одессу 10 мая, когда его одесситы встретили криками "Фашизм не пройдёт!" и скандированием "У-бий-ца!!!" Да чучелами повешееного Пороха периодически появляющимися на площадях Одессы. Но недовольство Порохом выражают не только в Одессе. Что там сегодня в Киеве происходит? Постучат шахтёры касками по мостовой, постучат да поймут что не министр энергетики виноват в их бедственном положении а Порох. Что делать будет сей персонаж???? А основная часть анрода, конечно молчит, потому что банально боится, в стране где убивают за инакомыслие, где любой несогласный завтра вдруг, может сигануть с 15 этажа, а МВД и СБУ разведут руками мол надоело чуваку жить, а вы кто "украинофобы" закройте рот иначе ... и недвусмысленный взгляд на очередного "самоубийцу". Кто же в таких условиях посмеет протестовать и высказывать недовольство.
Но даже этого липкого страха недостаточно, ибо как объявлено ряд бандитских батальонов отзываются на майские праздники из зоны АТО, чтобы стало быть рассредоточиться по городам безмерно довольной Украины и обеспечить ещё большую "безусловную поддержку" режиму Порошенко.
Из фильма "Кин-дза-дза" ...- Пацаки а вы что не слышали последний приказ господина Пэжэ - всем надеть намордники и радоваться-радоваться!" :))))) Ситуация один в один с сегодняшней Украины!


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:47

cherubina_, ваш пост лучший образчик сусловской пропаганды в её худшем проявлении:)))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:45

the_cherry, буряты и прочие ненецкие летающие снайперы и якутские конные подводники, выбивают не украинских граждан, а ваши мозги, заменяя их на опилки, как у Винни Пуха:))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:42

cherubina_, и работа есть и жильё какое-никакое, расселили все 800 тысяч по всей стране. И работают они вплодть до Анадыря и Магадана, недавно в Магадане реконструировали общежитие для переселенцев с Украины, забили его под завязку и реконструируют ещё одно. Рабочил вакансий там столько, что и 10 общаг не хватит.
Что касается "негодования" то они и без приезжих всегда есть, в любой стране между соседями. Не без этого, только я живой свидетель, что к украинцам относятся ничуть не хуже чем к русским и белоруссам. А вот даже западные СМИ признают, что те беженцы, что переехали во внутренние области Украины с Донбасса, имеют к себе открыто враждебное отношение, как к сепарам и тирраристам.
Кстати на всех почти судо- авиа- двигателестроительных предприятиях России имеются специальные условия для переселенцев с Украины. Недавно анонсировали, что двигатель для Як130, который выпускался совместно с Запорожьем, теперь будут выпускаться полностью в России, закуплено новое оборудование, освоены новые технологии и аля-улю запорожцы. Продолжается развитие заводского кластера под Питером, где выпускаются вертолётные движки. И к 2016 году Запорожье потеряет 30% своего производства, которое приходилось на вертолёт. двигатели. А куда спецы пойдут???? очень сильно подозреваю, что часть из них переедет в Россию.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:12

zvirblis_317, "Пиз...ть - оно не мешки ворочать!" Это ваш пипл подобное схавает. У нас турагенства на каждом шагу и в Прибалтике по турпутёвкам да на разных Юрмалах побывали миллионы людей, а по ТВ НЕОДНОКРАТНО показывались фильмы, где подчёркивается что сегодня в прибалтике знане русского языка - конкурентное преимущество и все ( во всяком случае связанные с туризмом отрасли) стараются подчеркнуть, то что у них русскоязычные сотрудники. Так что вам там в вашей Литве промывают мозги, так что скоро вы, подобно американским президентам будете путать Турцию с Туркменией, на полном серьёзе верить что по улицам Москвы бродят медведи и пр. Не долго до полной дебилизации вам осталось.


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:07

pavel_dekart, да вы фантазёр батенька!:)))0 С таким же успехом можно призвать украинцев побыстрее высадиться на Марсе, пока там клятые москали не появились:)))))))))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:06

zvirblis_317 Да всё тот же, каким он был последние два века - Российским:))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:05

the_cherry только почему то "весёлые" и "полные жизни" ураинцы бегут сотнями тысяч в "скучную" страну. По последним данным около 800 тысяч только в России, из которых 250 не собираются возвращаться, подав документы на российское гражданство. Да ещё около полумиллиона в Европе. Во веселуха какая!:))))) Но то ли ещё будет когда весело закроются пока ещё работающие предприятия, да шахты. Пока там барабанят весело касками по мостовой всего тысяча шахтёров, а когда будут десятки тысяч и не только шахтёров! Полагаю от такой весёлости сбегут ещё пару миллионов:))))


Комментарий к новость Порошенко объявил о подготовке референдума о присоединении Украины к НАТО (#)

User veller, 23.04.2015 13:01

zvirblis_317, если бы ты был повнимательнее, то когда вы боретесь с Путиным, то я не особо и возражаю. Кроме разве что тех шагов Путина с которыми я согласен.
Но вот в чём проблема, уважаемый, за россказнями о том что де ваш главный враг Путин, большинство из вас скрывает факт борьбы именно с Россией, как с государством. И многочисленные рассуждения на тему что де как было бы (и как будет)хорошо, когда Россия развалится на несколько удельных княжеств и улусов. Которые де будут канэчна "цивилизованными" и будут смотреть в рот Вике Нуланд и президенту США, и которые будут иметь на советы ЕС и США всего два ответа: 1 Да, сэр! и 2. Есть, сэр! Всё же это очень прямо говорится и просматривается в мечтах многих гранёных. Так что спрятаться за борьбу с Путиным у вас не получится. Как говорится - "Маска, я тебя знаю!"



Реклама


Выбор читателей