О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/wsd/comments/pages/9.html.html

User wsd: Комментарии


Комментарий к статья Победа над правдой (#)

User wsd, 10.05.2015 13:55

Насколько я помню, завоеванные русские княжества официально не входили в состав Золотой Орды. Это были вассальные, зависимые территории, платящие дань, но не территория Орды. Князь получал ярлык-разрешение на княжение у хана, но не терял титула князя. Поэтому - княжество.


Комментарий к статья Свобода славы (#)

User wsd, 10.05.2015 13:50

Я уже начинаю соглашаться с автором. Долой лицемерие! Раз сейчас общественный запрос на реабилитацию и поклонение Сралину - ну и пусть понаставят по всей стране истуканов и монументов для поклонения, развешают мемориальные таблички и т.д. Мир будет яснее понимать, с кем имеет дело.


Комментарий к статья Победа над правдой (#)

User wsd, 10.05.2015 13:40

Историю России нужно считать с началом возникновения Московского княжества, т.е. 14 век. Именно с него начинается Московия, которая спустя почти 500 лет была переименована в Росию, а потом - в Россию.


Комментарий к статья У них и у нас (#)

User wsd, 09.05.2015 14:30

+++++
А еще хорошо сказано "громкая нарядная музыка".


Комментарий к статья У них и у нас (#)

User wsd, 09.05.2015 14:29

Давно уже...


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 14:16

приведенный Вами пример , как раз и является исключением......
========
Зато каким исключением! Запомнившимся на века. И как раз при демократии.
(Скребет лобешник мысль, что было бы такое при каком-нибудь тиране вроде Дионисия Сицилийского, то Сократ мог бы остаться жив (амнистией самодержца). Иногда толпа обывателей безжалостнее, нежели один даже не самый добрый человек.)
В остальном полностью согласен.


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 13:57

Я вообще думаю, что это была красивая фраза. Или символическая формула, которая требовала за собой томов комментариев и "йогических" методик. Если бы можно было - раз! - и выдавить из себя раба, как чирей... Гены-то как выдавишь?


Комментарий к в блоге Пей да дело разумей (#)

User wsd, 09.05.2015 13:48

Угу... Политпросветмакулатура.
(Справедливости ради, следует сказать, что впервые тогда массово напечатали русскую классику: Достоевского, Толстого, Чехова, Турненева и т.д. Даже кое-что из забугорных(!!!))))) напечатали. Кто хотел - читал. А при Джугашвили даже Пушкина свободно в магазинах было не купить...)


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 13:40

Уважаю Вашу любовь к Древней Греции. Сам очень интересуюсь античностью и обожаю ее культуру. Но... все же вы ее идеализируете, имхо. Я вот не хотел бы жить в перикловых Афинах... знаете почему? Все таки дремучий народ был там. КАЗНИТЬ самого известного философа за богохульство - сейчас додумаются разве что фанатики ИГИЛ.
Уж лучше здесь, в несовершенном нынешнем мире. Хотя бы идея прав человека живет и существует, неведомая древним...


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 13:00

Нынешняя власть , подаставала из нафталина всевозможные труды различных философов (по типу Ильина) пытаясь убедить россиян , в их ментальной несовместимости с принципами свободы и демократии
=======
А разве не так?
Если вы не из России, то смею Вас уверить, что минимум три четверти россиян обожают Путлера, целиком одобряют нынешнюю политику власти и полностью счастливы. "Наконец-то мы вернули себе наше утерянное спокойствие и счастье", - говорят они. Они готовы голодать и нищенствовать, утешаясь мифом о величии России. Это реальность, дружище. О какой демократии можно говорить?


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 12:49

Позволю себе небольшое отступление. Думается мне, история сложнее, и закономерностей вывести можно не так много. Несколько дополнений к вышесказанному нужно иметь в виду:
1. Античная демократия сильно отличалась от нынешней. По нынешним меркам это была и не демократия.
1. Античная демократия наиболее ярко показала свои преимущества именно в полисах, вырастая из коллективного управления небольших общин.
2. В тех же полисах, в т.ч. и в Афинах, периодически и постоянно сменяли друг друга демократия, олигократия и тирания. И до блистательного 5 века в Афинах были тираны.
Символично и закономерно, что, как только государство расширяется и прирастает захваченными территориями, как только агрессия выплескивается на соседние народы, демократия испытывает кризис, а впоследствии заменяется императорской властью и империей. Ни одна империя в истории не была управляема демократически. Нельзя угнетать соседние народы и самим при этом не испытывать гнет тирании.


Комментарий к в блоге Пей да дело разумей (#)

User wsd, 09.05.2015 09:03

В 60-х годах прошлого века, по-моему.


Комментарий к в блоге Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты (#)

User wsd, 09.05.2015 08:56

Лунную программу собираются развивать - может, чтобы убраться туда?


Комментарий к в блоге Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты (#)

User wsd, 09.05.2015 08:52

Неоднократно встречал исследования, где самые высокие IQ показывали представители дальневосточных монголоидных народов - китайцы, японцы и корейцы. Вот результаты за 2006 год: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:National_IQ_per_country_-_estimates_by_Lynn_and_Vanhanen_2006.png
Где-то читал, что восприятие информации через графические символы (иероглифы), а не через буквенные алфавиты, по-другому организует работу мозга.


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 02:03

)))))))


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 01:59

Это сталинизация, оправдываемая просьбами ветеранов. А где ветераны были в допутинские годы?
========
И где же эти ветераны? Сколько участников войны дожило до 88 лет?
Не более 5-10 человек в любом крупном городе. И те обычно уже за пределы квартиры не выходят.
Сейчас ветараном называется любой пердун от 60 лет, напяливший на себя неизвестно чьи ордена. Вот колонны таких бодрячков-лжеветеранов и будут печатать шаг на путлеровском параде.


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 01:31

Ну и в дополнении к теме о нравственном превосходстве древних над нынешними , добавлю
=========
Насчет Афин эпохи Перикла - да. это был расцвет демократии. В дальнейшем, увы, Греция и античные государства деградировала в торону тираний и автократий по восточному образцу, а в императорском Риме - вообще жесточайшей деспотии.
В "Диатрибах"Эпиктета есть интересное место - философ доказывает, что, если к тебе подсел незнакомый человек и начал изливать себе всю свою душу, рассказывая подробности жизни, то ты не обязан в ответ делиться с ним также откровениями о себе, ибо это, скорее всего, один из шпионов, ищущих нелояльных императору граждан. За малейшее выражение критического отношения к властям, выраженное в такой вот беседе, человека хватали и заключали в тюрьму.
Так что древнегреческие полисы - это скорее исключение из правил.
Имхо, люди во все времена по сути одинаковы.


Комментарий к статья Хотят ли русские (#)

User wsd, 09.05.2015 01:11

Не кормите тролля, дружище. Они же каждым постом кормятся, по твердой ставке. Их надо просто игнорировать.


Комментарий к новость В галерее "С.Арт" прошел обыск в связи с выставкой "Мы победили!" (#)

User wsd, 08.05.2015 23:57

В первую очередь, авторы считают аморальным использование ежегодного празднования Дня Победы 9 мая для безумной патриотической пропаганды, загрузки в массовое сознание ура-шовинистических идей и их трансформацию в повседневный образ жизни"
=========
Так это и есть главная цель нынешних фашистов во главе с Путлером. Сама по себе Победа им нахрен не нужна.


Комментарий к статья Сливно или раздельно? (#)

User wsd, 07.05.2015 19:28

Абсолютно справедливо.
Кстати, и "Эхо", и "Новая" уже давно дурно пахнут. Оба говноресурса прекратил пользовать с 2008 года.


Комментарий к в блоге Кто русский, тот поверит (#)

User wsd, 06.05.2015 21:42

почему старый добрый термин "русофобия" вдруг преобразился в "антирусизм".
=======
Просто не хватило сил добрести до конструкции "антирусит" - "антируситизм". Вертелось на языке, да не вывертелось))))


Комментарий к статья Язык из Киева (#)

User wsd, 06.05.2015 20:55

Зачем российскому помещику Гоголю на до было доказывать лояльность?
======
С того же, что и каждый нонешний более-менее известный "культурный деятель" Рашки должен присоединиться к имперским идеям рашизма и лично Путлера. Вечная русская реальность.
Гоголь в своей второй редакции Бульбы потрафил царю и тогдашним держимордам во всем: начиная с антисемитизма и антиполячества и кончая превознесением русскости и православия. Причем делал это очень долго и тщательно, несколько лет, меняя то одно, то другое. Видать, колебался вместе с линией партии)))


Комментарий к статья Голову отдайте! (#)

User wsd, 06.05.2015 20:17

Кто протащил в наш телеящик
Пилатчины позор и гнусь,
Тот враг наш самый настоящий,
Не любит он святую Русь.

Весь фильм все курят и бухают,
Живут там жизнью половой.
И бабы голые летают
Над золотой моей Москвой.

И всё это - в канун Победы,
Когда готовится парад.
За это воевали деды?! -
За сатанинский маскарад?!

Ведь есть у нас шедевры, вроде,
Где торжество и сбыча мечт:
Чапай плывет, Маресьев ходит,
А эти рукописи - сжечь!

Александр Смирнов.


Комментарий к статья Голову отдайте! (#)

User wsd, 06.05.2015 20:16

Друзья, есть скрытая угроза
В известных Мастера трудах:
Он отрубает Берлиозу
Башку трамваем на Прудах.

(Причём вожатая трамвая,
Насколько можно понимать,
Она же - баба молодая!
Она же - будущая мать!)

Ведь эту ленту смотрят дети.
Возмёт бутылку сорванец
И разобьёт на турникете.
И всё - учителю пиздец!

И это - только лишь завязка,
Там с первых кадров - Сатана!
Я думаю, такая сказка
Российским детям не нужна!

Там бог в лохмотьях ковыляет -
Либерастический смутьян.
Всё это чувства оскорбляет
Всех православных россиян.


Комментарий к новость Антифашиста Сутугу переводят в колонию строгого режима (#)

User wsd, 04.05.2015 22:04

Да, этот термин хорош тем, что всем понятен - интернационален, так сказать...)))


Комментарий к новость Дело координатора "Национал-большевистской платформы" Пулина передано в суд (#)

User wsd, 04.05.2015 22:03

+++++
А ему жить неинтересно...


Комментарий к новость Антифашиста Сутугу переводят в колонию строгого режима (#)

User wsd, 04.05.2015 21:56

+++
Мой любимый термин - рашизм. Ну, а путинизмом эпоху назовут обязательно, под этим названием она войдет в учебники, но несколько позже. Хотя уже и тут, и там это определение встречается.


Комментарий к новость Антифашиста Сутугу переводят в колонию строгого режима (#)

User wsd, 04.05.2015 21:40

Некоторые историки уже несколько лет используют термин "неосталинизм".


Комментарий к новость Стороны конфликта в Донбассе обвинили друг друга в нарушении перемирия (#)

User wsd, 03.05.2015 23:19

Я бы на вашем месте посоветовал бы другу уводить собаку из песочни. 999 раз ноль эмоций, а на тысячный - может случиться трагедия. Много раз уже так было. Если не послушает - можно дать почитать историю вратаря Ирбе, которого задрал его любимец-водолаз.


Комментарий к новость Коморовский: Парад на Красной площади - символ неспокойного мира (#)

User wsd, 03.05.2015 23:13

"Финляндия подготовит к «кризисной ситуации» 900 тыс. резервистов"?
======
Да, тоже сегодня прочитал.
Вот мне интересно, почему финны с 5,5 млн населения могут подготовить 900 тыс резервистов и начать себя защищать, а прибалтийские страны только ноют и обращаются за обещаниями помощи к Европе? А ведь у них совместно почти на миллион больше населения, чем в Финляндии.


Комментарий к новость Активисту "Солидарности" удалили селезенку после избиения во время выборов (#)

User wsd, 03.05.2015 21:43

выборы при фашистском режиме лишены смысла
======
На самом деле их просто нет. Они заменяются ритуалом похода в определенное место, символизирующего лояльность фюреру и его системе. Сам ритуал в силу недостатка фантазии называется теми же звуками, что в слове "выборы".
И да, вменяемые люди в ритуале лояльности фюреру не участвуют.


Комментарий к новость Активисту "Солидарности" удалили селезенку после избиения во время выборов (#)

User wsd, 03.05.2015 21:30

Я понял, вывод правильный, но исходный тезис, считаю, неверен.
Впрочем, до полного контроля инета тоже очередь дойдет через пару-тройку лет.


Комментарий к новость Активисту "Солидарности" удалили селезенку после избиения во время выборов (#)

User wsd, 03.05.2015 21:23

Причина информационного замусоривания интернета проста: отсюда, а не из телевизора растет сегодня общественное мнение.
======
Очень спорный и даже сомнительный тезис.
Телевидение было поставлено под строжайший контроль сразу же.
Интрернет - выборочно, до чего смогут дотянуться (украинские новостные интернет-ресурсы, например, не заблокированы).
Книгоиздательство практически не контролируется.
Вот и думайте, кто создает общественное мнение...


Комментарий к новость Коморовский: Парад на Красной площади - символ неспокойного мира (#)

User wsd, 03.05.2015 20:47

победобесие
========
Классный термин! И точный.


Комментарий к новость НАТО организует "прямую линию" для связи с российским военным командованием (#)

User wsd, 03.05.2015 16:38

Штайнмайер - трусливая крыса, такая же, как и его подруга меркелиха.
Он уже давно наложил в штаны и готов сдать что угодно, лишь бы не обижать Вовочку.


Комментарий к новость Стороны конфликта в Донбассе обвинили друг друга в нарушении перемирия (#)

User wsd, 03.05.2015 15:12

Про тетку не знаю, но этот мерзавец не остановился и убил калужский автопром:
http://media.govoritmoskva.ru/news/2015/02/09/1423386640_s-elektrichkami-ne-vyshlo-tak-hot-kaluzhskiy-avtoprom.jpg
)))


Комментарий к новость Стороны конфликта в Донбассе обвинили друг друга в нарушении перемирия (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Своя рука владыка (#)

User wsd, 02.05.2015 15:59

Не преувеличивайте "просвещённость и культурность" этого народа..
========
Тут вопрос шире. Каким образом Европа, прежде всего Германия и Италия, несмотря на 500 лет Высокой Культуры, гуманизма, Ренессанса и Просвещения, оказалась во власти примитивного тоталитаризма и национализма. Почему просвещение само по себе не дало прививку к человеконенавистнической идеологии.
Как ни странно, не встречал на эту тему сколько-нибудь серьезных научных работ. Если что-либо посоветуете, буду благодарен...


Комментарий к в блоге Своя рука владыка (#)

User wsd, 02.05.2015 15:01

А русское православие сегодня - косметика, вульгарный макияж, без проникновения хотя бы на миллиметр под кожу.. Даже не татуировка..
======
Ну, я же специально написал - "типа-православие". Такой сплав религиозного фетишизма, национализма, имперскости и поклонения сильному вождю. Из сознания русского человека он никогда и не исчезал, просто поворачивался теми или иными гранями.
А накачать, похоже, можно почти все и за короткое время - всегда привожу пример просвещенного и культурного центральноевропейского народа, который за 10 лет спекуляцией и пропагандой превратили в сборище слепых фанатиков.


Комментарий к в блоге Своя рука владыка (#)

User wsd, 02.05.2015 14:11

У России шансов лечь под муслимов меньше: сейчас пытаются накачать типа-православный стержень, отчасти накачали))) Плюс такой толерантности к исламу, какая была и есть в Европе, в России нет.
А Китай - в перспективе, да. Как у Сорокина в его "Дне опричника". Пророческая книга. Все к этому и идет.



Реклама


Выбор читателей