О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/ya_strannik/comments/

User ya_strannik: Комментарии


Комментарий к в блоге Премия за капитуляцию (#)

User ya_strannik, 16.04.2012 02:46

О порядочных политиках

Они в России были. Но их убили.
Теперь - ждем, когда появятся новые порядочные...
("Ага, и мы ждем-с. Всё к приему новых готово!" /путлер/.)


Комментарий к в блоге Премия за капитуляцию (#)

User ya_strannik, 16.04.2012 02:36

"Только позориться"

Так, как опозорилась Хаматова, поддержав ВВП, - куда уж дальше?
Впрочем, можно и дальше, и больше... - Вот Горбачев опозорился больше - тем, что выдвинул Хаматову...


Комментарий к новость Хаматову и Корзун выдвигают на Нобелевскую премию (#)

User ya_strannik, 16.04.2012 02:21

"Пуськи" честнее Хаматовой

"Успешный талант" - это уже не талант, по определению Потому что талант всегда честен, и он не приемлет зла. Тем более - в России.
Как только талант, добиваясь успеха, начинает благосклонно относиться к власти (синониму зла), а без этого в России добиться успеха невозможно, он вырождается, превращается из таланта в ремесло.
Так выродились Пугачева и Глазунов, на наших глазах "сдувается" Жванецкий, хорош был поначалу и Евгений Миронов - и кем стал, я уж и не говорю о "талантах" рангом пониже...


Комментарий к статья Узницы без совести (#)

User ya_strannik, 12.04.2012 04:00

"...это не значит, что их надо объявлять узницами совести..."

"...Совести у них как раз нет".

Вы, ВИН, откуда это знаете? Вам дано читать в душах людских? Да Вы святая, оказывается!

Удивили, - неприятно...


Комментарий к статья Победа со знаком вопроса (#)

User ya_strannik, 06.04.2012 04:20

"...возникает предположение - а казачок то, засланный!"

ВОТИМАНА!


Комментарий к в блоге Грубая ошибка Медведева (#)

User ya_strannik, 04.04.2012 06:00

Совершенно бессмысленно это

Зачем и кому тут растолковывают о каких-то юридических ошибках? Люди, имеющие хоть какой-то разум, и так сами всё понимают. А не имеющие разум на Гранях не бывают.
Что ОЧЕВИДНО для нормального человека? То, что и Путину, и Медведеву, глубоко на***ать и на юриспруденцию, и на мнение российских граждан, коих не так уж и много. А россиянский электорат они уже давно "окучили" и успешно им управляют.
Всё, что они говорят и делают, они делят на две части, и строго следят за тем, чтобы эти части не смешивались. Одна часть предназначена для Запада, другая - для "электората".
Так что Медведев не ошибся, а просто сказал словами, предназначенными для "электората", что он "не может", те, кто понимают, и так знают, что российский "президент" ничего не может без ЦУ Того, сами понимаете кого (и сам не "не может", а не хочет), а Запад пусть понимает, как хочет...
В общем, верной дорогой идем, товарищи...


Комментарий к новость РПЦ проведет всеобщий молебен в защиту своих святынь (#)

User ya_strannik, 04.04.2012 03:58

С СОМНЕВАЮСЬ...

Я поверю словам первоиерарха РПЦ МП, если он поступит так, как сказал Иисус Христос некоему юноше - раздаст всё свое имение и последует вслед Господа нашего Иисуса Христа.
Пусть раздаст всё, пусть все епископы РПЦ МП раздадут нищим (а их в Расее - миллионы!) все свои богатства, пусть проведут люстрацию, пусть публично покаются в грехах все, кто служил или работал иным образом на НКВД-КГБ-ФСБ, вот тогда и пусть говорят с полным правом (сейчас, по моему мнению, это моральное право архипастырями РПЦ МП утеряно) об ответственности за Святую Русь и веру православную.
А иначе - лично я вскоре, видимо, отряхну пыль со своих сандалий...


Комментарий к новость РПЦ проведет всеобщий молебен в защиту своих святынь (#)

User ya_strannik, 04.04.2012 03:46

Я СОМНЕВАЮСЬ...


Комментарий к новость Познер и Парфенов будут вести совместную программу (#)

User ya_strannik, 04.04.2012 03:42

Почему? Почему-почему...

"Возлюби... как самого себя"... Вот и возлюбили - СЕБЯ!


Комментарий к в блоге О поправках в закон «О воинской обязанности и военной службе» (#)

User ya_strannik, 04.04.2012 03:31

Да пусть вводят свои поправки!

Этим они дело не поправят!
Чем хуже - тем лучше! БОльшая часть населения поймет, если до сих пор еще не поняла, что за люди ими правят.
Пусть еще придумают закон о создании рекрутинговых команд по забриванию лбов в армию. Пусть прямо проводят рейды и ловят парней, загоняют их в армию и дают оружие в руки. Из того же оружия потом и получат своё вознаграждение... Что посеют - то и пожнут!


Комментарий к в блоге Реформа МВД прошла впустую (#)

User ya_strannik, 28.03.2012 07:54

Пустое сотрясение воздуха

"...Немедленно предпринять три принципиальных шага:

- отставка министра Нургалиева и всего высшего руководства МВД России;

- новому руководству министерства провести переаттестацию сотрудников с обязательным участием в аттестации психологов и представителей правозащитных и иных общественных организаций;

- выделить Департамент собственной безопасности МВД в отдельное правоохранительное федеральное ведомство, имеющее свою оперативную службу и свои приемные и нацеленное на борьбу с нарушениями прав граждан и коррупцией в системе правоохранительных органов.

Лев Пономарев, исполнительный директор ООД «За права человека»
Евгений Черноусов, адвокат, ветеран МВД, член общественного экспертного совета ООД «За права человека»
--------------
Кому адресовано это? И что за половинчатость?
Ведь знаете прекрасно, что никто громить нынешние силовые структуры не сможет, а главное - не захочет.
Поэтому есть только одна необходимая и достаточная мера: сменить в соответствии с законом всю политическую верхушку страны. Но сил, способных на это, в России сейчас нет. В народе же что-то происходит, но пока подспудно. Когда созреет (чем чаще граждан будут насиловать палками от швабр, бутылками и полицейскими дубинками, тем быстрее это произойдет), тогда и "бабахнет". Вот тогда всё и переменится. Правда, не знаю, к лучшему ли. Думаю, всё идет, всё-таки, к развалу, а не к обновлению...


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User ya_strannik, 05.03.2012 04:18

"Значит, Путин надолго"

Конечно, надолго. Скоро ведь только кошки родятся. А чтобы родился и вырос настоящий, достойный человек, нужны годы. Вот и будет Путин, как туркменбаши, до тех пор, пока...


Комментарий к новость Берл Лазар: Большинство российских евреев голосует за Путина (#)

User ya_strannik, 05.03.2012 04:11

"Авраам родил Исаака...

Исаак родил Иакова..."
----
Кто-то родил Ким Чен Ира. Кто-то - Манделу, а кто-то - Пол Пота...
Русский народ родил Путина, Зюганова, Миронова и кого-то еще.
Отсутствие молодых перспективных политиков - проблема?
Нет, проблема в том, что, как написал один из ученых православных священников, большевизм - это не политическое течение, а религиозно-нравственный соблазн, на который поддался русский народ, чтобы свободно, без угрызений совести, жить не по воле Бога, а по своей (и свободно грешить).

И похоже, мы, россияне, бывшие советские люди, всё еще под воздействием того большевизма. Оставаясь ментально советскими, граждане России в большинстве своем голосуют за Путина, бывшего представителя вооруженного отряда партии большевиков - ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ...


Комментарий к статья Пиаристический акт (#)

User ya_strannik, 01.03.2012 03:37

Нет, пожалуй...

Если бы Вы не продолжали надеяться, зачем бы Вы тут оставляли свои комментарии?


Комментарий к статья Пиаристический акт (#)

User ya_strannik, 01.03.2012 03:16

Он, наверное, сам не бреется, а есть специальный брадобрей... Так положено. Владыкам.


Комментарий к статья Пиаристический акт (#)

User ya_strannik, 01.03.2012 03:02

Народ вообще его не интересует

Да нас**ть путиноидам и их вошьдю на умников, которые еще осмеливаются что-то там пищать на Болотной. А население за пределами Москвы - тем более вне зоны внимания, потому что система уже выстроена, и все, "у кого нет миллиарда", загнаны в ж**у, они ничего не могут сделать, даже взбунтоваться.
А Москва, как думает, вероятно, ВВП (и это, похоже, так и есть), тоже подвластна клану вошьдя Пу: куплена или запугана. Большинство трясется за своё сытое пузцо, за мягкое теплое место под своим гузнецом. А тех, кто действительно борется с системой - ОЧЕНЬ МАЛО! Да, как ни горько лично мне это осознавать...


Комментарий к статья Выборы против вас (#)

User ya_strannik, 28.02.2012 08:03

Не идти на "выборы" 4 марта!

Лимонов прав.


Комментарий к статья Грехи отцов (#)

User ya_strannik, 24.02.2012 04:05

...А это уже грозит сотрясением основ.

Да какое там сотрясение?! Мы все родились, воспитывались и живем в атмосфере лжи, лицемерия, двурушничества. Вот это - истинная основа, это почва русского менталитета.
Даже от Божией правды отказались в 1917 наши деды и прадеды, а потом, после кровавой бани подсунули нашим отцам, как я теперь начинаю понимать, обманку - сергианскую церковь под контролем безбожников из КПСС.
Был момент, после августа 91-го, когда заплеванная и изгаженная душа народа как бы встрепенулась, возжелав избавиться от своего уродства, да ничего не вышло... Ведь бывают такие болезни, когда без обильного кровопускания не вылечить зараженный изболевшийся организм. Но большого кровопускания пока Бог не допускает, опасно это для всего мира. Вот и будем так, видимо, лечиться, малоэффективным терапевтическим способом...


Комментарий к новость Путин выступил на митинге в Лужниках (#)

User ya_strannik, 24.02.2012 02:30

"Всех, служивших в вооруженных силах своей страны, какой бы она ни была, - с праздником!"

Вот этой фразой Вы и ответили сами себе на свой вопрос о зеркале и морде лица.


Комментарий к новость Путин выступил на митинге в Лужниках (#)

User ya_strannik, 24.02.2012 02:19

Как М.Л. Кинг прямо...

"У меня есть мечта..."
Martin Luther King.

Я мечтаю, чтобы все мы были счастливы...
ВВП.


Комментарий к новость Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя (#)

User ya_strannik, 22.02.2012 04:04

В чем святотатство?

Не утерпел, вмешиваюсь. В чем святотатство-то? Девчонки Бога не хаяли, хулы не возводили.
"Священнослужителей" - да, маленько пропесочили. Но разве они в том солгали?
Не надо передергивать. Не думаю, что акция в ХСС сравнима с акцией вандализма на могилах. Никто не виноват в том, что у молодых девчонок нет благоговения перед алтарем ХСС, кроме служащих в этом "главном храме страны". Значит, в общем и целом - не намоленное это место, не сакральное, а, как выразился Андрей Кураев, муниципальная собственность...


Комментарий к новость Pussy Riot выступили перед алтарем храма Христа Спасителя (#)

User ya_strannik, 22.02.2012 03:43

Страдание - благое дело

Если девчонки пострадают, то не от своей глупости, а за правду. И это только земные страдания.
Гораздо хуже, несравнимо хуже пострадать, вернее, получить заслуженное потом, по Суду Господа, как нераскаявшийся грешник.
А девчонки - что девчонки? Если Бог попустил то, что они сделали в том месте, что называется "главным храмом страны" (да еще и на амвоне!), то, значит, это зачем-то нужно Богу?


Комментарий к новость Рыжков: Медведев ставит правильные цели (#)

User ya_strannik, 21.02.2012 11:51

Дуплетом

С двух рук, из арбалета и винчестера сразу... :-)


Комментарий к новость Рыжков: Медведев ставит правильные цели (#)

User ya_strannik, 21.02.2012 06:01

Не в бровь а в глаз!

Вот и пойми после этого: то ли этот коллективный "Рыжков" (вот фамилиЁ наследственное! Так здорово напоминает "плачущего большевика" Николая Ивановича...) дурак непонимающий, то ли всё понимающий негодяй...
Ведь даже самый последний дворник у нас в провинции (где я живу) понимает, что Медведев никто, а эти, что - таких простых вещей не понимают?
Что может сделать Медведев? Законы изменить - не сможет без согласия Думы и СФ. Указ издать? Но его Путин через два месяца отменит. Да и о чем указ, о помиловании МБХ? Так Путин потом, после своей инаугурации, самого "медведа" так упечет, что никакие правозащитники не помогут.


Комментарий к статья Пиндосы, педофилы и покемоны (#)

User ya_strannik, 21.02.2012 03:32

К вопросу о ролике ЧХ

"В ресентименте есть своя правда. Любой грех какое-то добро извращает. Есть своя правда и в озлобленности на людей, которым хорошо,когда вокруг плохо. Правда ресентимента в том, что зло отвратительно, зло, прикрывающееся добром, отвратительно вдвойне, но ВТРОЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО (выделено мною. - ya_str.) добро, прикрывающее зло, пользующееся от него разными благами".
Яков КРОТОВ. "Ресентимент"
krotov.info/yakov/2_chlvek/2_svoystva/resentiment.htm


Комментарий к новость Хаматова: Если бы не дети, я пошла бы на баррикады (#)

User ya_strannik, 20.02.2012 02:03

Ох мы и попали!

Какое тяжелое время, в котором мы, россияне, живем! Прямо бесовское!
Все, кто в какой-нибудь "тусовке", лгут, изворачиваются, стремясь продать или продаться подороже...
Отвратительное состояние: если никому вокруг нельзя верить, значит - вокруг враги?
Но есть факты, неопровержимые. И их не закрыть никакими агитационными роликами, хоть искренними, хоть вынужденными. Дело за малым: СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ.
А кто хочет обманываться, то пусть обманывается, что ж, у каждого есть на это право.


Комментарий к статья Жестокий романтик (#)

User ya_strannik, 17.02.2012 11:28

О времени революций

Думаю, если и будет "Весенняя революция", то не в этом году. Пока пройдет в мае инаугурация да зицпрезидент дела сдаст, пока все будут ждать либерализации законов о выборах и партиях, пока раскрутится инфляция послевыборная - там и лето пройдет. Если осенью начнутся снова выступления - то, возможно, к следующему марту и до революции дело дозреет...


Комментарий к новость Хаматова отказалась комментировать ролик за Путина с ее участием (#)

User ya_strannik, 17.02.2012 07:16

А зачем еще раз опровергать?

Она же уже сказала однажды - говорила в ролике и вообще поддерживает героя чистосердечно...
И это её "пусть говорят", после такой волны обсуждений в Сети красноречивее всех опровержений. НЕЧЕГО ОПРОВЕРГАТЬ!
Те, кто считал ЧХ ангелом во плоти, смиритесь - вы ошибались...


Комментарий к новость Венедиктов: Перестановки в совете директоров "Эха" - подножка Путину (#)

User ya_strannik, 16.02.2012 15:20

Это прокол

Товарищ Венедиктов, засуетившись, признался, наверное, нечаянно, что у него хорошие и теплые отношения с путиноидами. Но последние абы с кем дружить не будут, а только с теми, кто служит боссу.
Вот вам и вся "независимость" "всенародно любимой радиостанции".
Нет, господа, после 1999 года в России независимых СМИ нет и не может быть в принципе!


Комментарий к статья Жизнь была залогом (#)

User ya_strannik, 16.02.2012 04:48

По размышлении

прихожу к выводу, что нечего обсуждать на эту тему.
То есть - дело не в Хаматовой и её поддержке (квази?) Путина.
Дело в - в личном отношении каждого к сему факту, в зависимости от того, что каждый думает о паре понятий - "добро + зло". У многих в связи с роликом в сознании разрушился стереотип.


Комментарий к новость Газета.Ру: Хаматова записала агитролик под давлением (#)

User ya_strannik, 16.02.2012 02:46

плюс к Чулпан

Дина ведь тоже - учреждала этот фонд.


Комментарий к новость Газета.Ру: Хаматова записала агитролик под давлением (#)

User ya_strannik, 16.02.2012 02:37

О Чулпан, Тине и Дине

А вот интересно, почему Дина Корзун не при делах? В смысле - не выступила за Великого и Ужасного Пу?


Комментарий к новость Газета.Ру: Хаматова записала агитролик под давлением (#)

User ya_strannik, 16.02.2012 02:19

"Он ничего не может поделать"

То, что не может, не означает, что в принципе нельзя. По идее, можно отказаться от бизнеса, стать, например, дворником, а можно - в монастырь уйти...


Комментарий к в блоге Чулпан поступила правильно (#)

User ya_strannik, 15.02.2012 02:00

Грустно всё это...

Конечно, Хаматова хороший человек. Без сомнения, она претерпела ужасные муки совести, попав в такое положение, когда её вынудили пойти на это. Но что это - ЭТО?
Маноцков пишет, она пошла НА СЪЕДЕНИЕ ДРАКОНУ. На самом же деле она пошла лишь в услужение Путину.
Да, мотив в её оправдание звучит хороший - спасение больных детей. Но разве она (Хаматова) одна попадает в такое положение ужасного выбора - поддаться или нет на шантаж угрозами (порой и мнимыми) в отношении детей? Целый бандитский бизнес киднепинга на этом построен...
В этой связи можно вспомнить много примеров из истории, как в подобных ситуациях поступали разные люди: например, советские подпольщики и партизаны, попадая в лапы гестапо.
Но я лучше припомню здесь историю первых веков христианства. Когда во времена гонений от язычников в Римской империи христианские первомученики с верой в Бога шли на мучения и верную смерть, но не поддавались на такое малое, казалось бы, искушение - отказаться от своей веры и поклониться идолу. Поклонись идолу - всего лишь, и дети твои и всей общины будут спасены от огня или клыков хищных зверей! И смерть та стояла явно перед глазами! И тем не менее...
Конечно, не каждому дано быть мучеником, только избранным. Но в данном нашем случае никакого перенесения мучений и не требовалось, только не поклониться идолу!
Спасение детей? А разве оно в руках только Хаматовой или Рошаля? (Я уж не говорю, что всё в руках Бога.) Так зачем же брать на себя такую ответственность? Кто считал, сколько умерло в России детей при Путине, вообще не попавших ни в какие клиники, просто выброшенных на улицы, загубленных в своих же семьях при беспутных родителях, в общем - при всех прелестях общественного бытия на нашей Родине, которые породил путинизм? И сколько детских жизней или судеб (теперь уж точно) еще будет погублено?..
...Не осуждаю я Хаматову, потому что не знаю, как сам бы поступил, окажись в такой ситуации. Человек слаб. Потому и пишу, что грустно всё это. Сами мы все в этом виноваты, что чекизм стал государственной политикой... И прав Маноцков - надо убивать дракона. В себе.


Комментарий к в блоге План сливания протеста (#)

User ya_strannik, 13.02.2012 08:32

Надо понимать не одну вещь, а многое...

Беру несколько цитат и комментирую:
"Из всего этого можно сделать один вывод: протестное движение слито".

Да никуда оно не "слито", оно вообще находится еще в зачаточном состоянии, и лидеров у него нит, есть только несколько лиц, претендующих (довольно вяло) на лидерство И подтверждение этому мы находим в следующем высказывании А. Бабченко: "На мой взгляд, оказавшись во главе протестного движения случайно - надеюсь, никто не будет спорить, что этих людей вынесло на гребень протестной волны лишь течением, а не народной любовью, - так вот, оказавшись в дамках, эти люди банально не представляют, что делать дальше. У них нет стратегии, нет тактики, нет плана действий, и они даже не могут выработать их за несколько месяцев. И поэтому в двадцать пятый раз предлагают только то, на что способны, - говорильня на Болотной и покатушки на Садовом. Они просто не умеют ничего другого. И не способны ни на что другое".

------
"Тем не менее, ИМХО, мы имеем дело уже с предательством. По глупости ли, по политической недальновидности, по расчету, сознательно или бессознательно, с целью или без, но - предательством. А это заявление - его опубликованный план".
Термин "Предательство" предполагает что есть кто-то или что-то (идея) преданн(ый)ое. И есть тот, кто предал, то есть человек или группа людей, которому было оказано доверие, на кого возлагались определенные надежды.
Но всё ведь пока аморфно: нет ни идей, ни лидеров, ни плотно сформировавшейся массы протестующих, ни протестных четких идей.

А воевать сейчас никто не пойдет. Настоящий протест и настоящая оппозиция на нашей почве появляется только при сильных потрясениях, катаклизмах - война, голод, ледниковый период. Тем более, пока еще большинство нашего населения составляют люди, выросшие и воспитанные в СССР, то есть люди с особой эндокринной системой, не способные на самоорганизацию и не стремящиеся к свободе.
Так что 200 тыс. на Болотной - это не 20 дивизий. Тут любое сравнение не подойдет - сравнивай хоть с сотнями колхозов, хоть с тысячами профсоюзных организаций, во главе которых стали бывшие звеньевые из бригад комтруда.


Комментарий к статья Продлись, очарованье (#)

User ya_strannik, 10.02.2012 03:03

Вот в этом вся их б*ядская суть

Николай Коляда: "И надо дружить с властью, если уж честно".


Комментарий к статья Продлись, очарованье (#)

User ya_strannik, 09.02.2012 16:41

Утонченная личность

Этот Башмет. Не смог, панима-а-шь, в люксе в Барнауле, совершить АКТ дефекации. И от этого восхитился нацлидером, который смог пока - простите - кать, сидя криво...


Комментарий к новость Патриарх: Молитесь, а не ходите на митинги (#)

User ya_strannik, 01.02.2012 21:10

Преображение человеческой личности

Я понимаю, что из уст Патриарха это как бы евангельское...
Но в данном контексте почему-то мне до боли напоминает недавнее советское прошлое и заклинания о создании нового советского человека, который будет жить при коммунизме.
Просто НАВАЖДЕНИЕ!


Комментарий к новость Патриарх: Молитесь, а не ходите на митинги (#)

User ya_strannik, 01.02.2012 21:00

Разброд и шатания

"В советское время у нас власть имели продавщицы, завскладом или товаровед... Что произошло с системой? Она рухнула... потому что соприкосновение с властью вызывало у людей отторжение...".

Да? А ВВП вроде как считает, что советская система (и СССР) рухнула в результате происков американцев и прочих врагов России...

"А что сейчас происходит? У нас что, народ общается с президентом, министрами? У нас общаются с милиционерами, с управляющими компаниями ЖКХ, те же самые ЖЭКи и ДЕЗы. У нас, к счастью, свободная экономика, кажется, более или менее решила проблему продавщиц. Но вот опять простого человека кошмарит вот этот уровень власти", - сказал патриарх. Он пояснил, что слово "кошмарить" употребил потому, что оно понятно большинству людей. "Вот если мы с этим кошмаром справимся на бытовом уровне, на уровне местных властей в первую очередь, и, конечно, на уровне коррупции на более высоком уровне, то тогда будет снята тема отношений человека и власти", – считает патриарх Кирилл".

Да? А как же мы со всем этим кошмаром справимся, если не будем протестовать, а только лишь молиться в тиши своих келий?
Молиться, конечно, надо (я так считаю), но и действовать тоже надо, если есть в этом внутренняя потребность. Вот митинги и демонстрации протеста - это и есть один из способов справиться с "кошмаром".

"Смена политического вектора не может в корне изменить и осчастливить общество, если нет установки на преображение человеческой личности", – отмечал предстоятель РПЦ".

А кто говорит о смене политического вектора? Ведь "белоленточники", если разобраться, как раз и протестуют против ИСКАЖЕНИЙ политического курса, принятого после августа 91-го года, ИСКАЖЕНИЙ, УЖЕ СОВЕРШЕННЫХ медвепутами...

Или к какому вектору нас хотят вернуть? К советскому? Или к имперскому? Так это смешно!

"...Не повторять ошибки отцов 1917 года и тех, кто в 90-е годы круто менял жизнь нашего народа", – сказал патриарх Кирилл".

Про 17-й год ладно уж, а вот про 90-е - это как понять? О каких ошибках речь? О ГКЧП? Или о тех, кто встал против ГКЧП? Или о тех, кто расстрелял Белый дом? Или вообще об отказе от советской модели? Так тогда бы и не было "свободной экономики", которая помогла избавиться от власти продавщиц.

Итог: Не знаю, насколько умиротворяюще подействовало на других это выступление Патриарха Кирилла. Во мне лично, а я считаю себя православным христианином, только умножились вопросы и к власти, и к правящему духовенству...


Комментарий к статья Основы и обновы (#)

User ya_strannik, 29.01.2012 15:06

Откуда идеи?

Мне, конечно, не сравниться с вами в "умности". Но что делать - высказаться-то хочется...
А идеи я, как правило, беру из жизни. Жизнь же учит: в настоящее время в России выборы (а референдум - те же выборы, согласны?) всегда фальсифицируются, на всех уровнях, их результат подгоняется в угоду власти.
Вот и получается, что прежде чем проводить референдум, надо отогнать от власти Путина и его "волшебника" Чурова.
Как, доходчиво я объяснил свою позицию, henady?



Реклама




Выбор читателей