О блокировках  |  Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/users/zdorovo/comments/pages/3.html.html

User zdorovo: Комментарии


Комментарий к в блоге "Лучше бы я сам ей платье купил!" (#)

User zdorovo, 25.09.2011 15:08

Э-э-э... В США "...

У нас тоже как у людей. Кто понимает, тому пирожок. А кто нет, из того пирожок.
Это ж очень весело, понимать, и подставлять.
Как в песне: "жить, жить, жить и за это получать цветы"...


Комментарий к в блоге "Лучше бы я сам ей платье купил!" (#)

User zdorovo, 25.09.2011 14:56

Проститутки тут как тут. Г... -то накопилось , а выгрузиться негде...

Теперь снова иди зарабатывай себе на хлебушок, ... у своего дохлого татарина.


Комментарий к новость Кудрин отказался работать в правительстве Медведева (#)

User zdorovo, 25.09.2011 14:21

"Когда то в СССР полагаю мы оба этого хотели.. "

Это тогда Вас хотели...
СССР - это надвигающаяся атомная чума. Еще бы один два года, и даже червей бы не осталось на планете. Ваше счастье в Вашем дебилизме.
И даже к простому здравому смысл Вам уже никогда не подняться. Вы подельники страшных преступлений против людей, против самой жизни.
.
Хотя, конечно, Вас надули, сначала Иисусы, потом Мраксы, поставив впереди загробную жизнь и потребительское бешенство, как пучек сена перед мордой осла. Но Вы упели затоптать лучшую половину человечесства. Таперь, естественно, не знаете куда спрятать свое свиное рыло... и ищете себе Путина.
.
Но не будет ждать Россия, когда Вы все вымрете...


Комментарий к новость Кудрин отказался работать в правительстве Медведева (#)

User zdorovo, 25.09.2011 14:18

"Когда то в СССР полагаю мы оба этого хотели.. "

Это тогда Вас хотели...
СССР - это надвигающаяся атомная чума. Еще бы один два года, и даже червей бы не осталось на планете. Ваше счастье в Вашем дебилизме.
И даже к простому здравому смысл Вам уже никогда не подняться. Вы подельники страшных преступлений против людей, против самой жизни.
.
Хотя, конечно, Вас надули, сначала Иисусы, потом Мраксы, поставив впереди загробную жизнь и потребительское бешенство, как пучек сена перед мордой осла. Но Вы упели затоптать лучшую половину человечесства. Таперь, естественно, не знаете куда спрятать свое свиное рыло... и ищете себе Путина.
.
Но не будет ждать Россия, когда Вы все вымрете...


Комментарий к новость Кудрин отказался работать в правительстве Медведева (#)

User zdorovo, 25.09.2011 11:30

"существенных расходов на военные цели".
А как еще плодить бездарь? А на каком фоне еще оно может выглядеть человеками.
Ненависть к людям, к западу, к Америке - это ненависть к цивилизации. Эти выродки всюду одинаковы.
Милитаризация и клерикализация страны, вслед за гитлером, сталиным и проч. наполеонами. Отсутствие рассудка в необходимой мере, проявляется исключительно и только амбицией, агрессивностью, скрытой ненавистью.
.
Мы должны, наконец, понимать, что паразиты более энергичны за счет слабоумия. Поэтому интеллектуальное убожество оказывается в социальном авангарде.
Они легко солидаризируюися на почве животной простоты, быстро плодятся и подыхают только все вместе, по естественной причине выедания места обитания. Неужели это наша, российская судьба.


Комментарий к в блоге Забайкальский Майдан (#)

User zdorovo, 25.09.2011 01:05

Да, но зачем девченок мучаете?

Повидимому все дело в мэре Вашем. Этот из тех кто людей ненавидит больше чем любит деньги. Я встречал таких выродков. Это не бог весть какая редкость, даже весьма часто именно на этом месте, меров, перов. При Путине-то...


Комментарий к в блоге "Лучше бы я сам ей платье купил!" (#)

User zdorovo, 24.09.2011 23:31

Вступая в подобное противостояние, я бы до того представлял бы себе смысл, цель, исход...

Здесь бытописание, с намеками на далекие, неясные обстоятельства, вынуждающие к борьбе за человеческое достоинство. Но и эта ценность, если она безусловно приоритетна, то отчего это не понятно оппонентам, скажем так. Я этим был бы озадачен, сначала. Думаю, что так я нашел бы мотивы идиотизма. Но это оттолкнуло бы меня от лобового противостояния.
Однако, таким образом, я молчал бы до того, как решил бы эту задачу. Но если не решил бы, то молчал бы вечно, пожалуй. Но это честно.
С другой стороны, чего бы я полез "на амбразуру... Это было бы тогда, когда я был бы уверен, что рашения не существует. "Есть только миг...". И терять тогда нечего.
Прошу прощения...


Комментарий к в блоге Детский омбудсмен и дело Рябова (#)

User zdorovo, 24.09.2011 17:02

Не нужны, ни революции, ни партии, не лидеры.

Нужен суд, частное, конкретнейшее разбирателство в отношении прецедента, неограниченное рамками кодексов и убеждений.
Нужна выборность судей, шерифов и восстановление парецедентного права.
Нужна конкретная ответственность конкретных людей. В противном случае паразиты намутят такую обстановку, что мать родную не узнаешь.


Комментарий к в блоге Детский омбудсмен и дело Рябова (#)

User zdorovo, 24.09.2011 16:52

Режим не победим!

Но зачем оно людям. Это для воров нужно - власть, безнаказанность.
А что если суды восстановить? А не выборы сатрапов, паразитов на свою голову.
Основным в деятельности прецедентного права, является постоянное (от дела к делу) выяснение всех, максимального количества, обстоятельств прецедента, социально-психологическмх мотивов. Определение сути социальных явлений и направления судебного действия. Определение условий существования человеческой жизни, наконец, со стороны прецедента, а не со стороны философских изобретений, типа потребительского бешенства, по К. Марксу.
Не прибыль, не приспособленность и вообще не целесообразность стоит в основании жизни. Читайте "механизмы природы жизни".


Комментарий к новость Прохорова не пригласили на заседание президентской комиссии по модернизации (#)

User zdorovo, 24.09.2011 16:26

Эт ему сурок подсунул, для исторической достоверности...

И нечего писсимизму тут наводить.
Он ведь, как-то постоял в сторонке, подумал и действительно: "чо эт Вы сами не знаете где брать и куда тащить? Ну дам я Вам на оборонку, канешна. А то отощаете и перестанете людей давить."
Не дословно, канешна, но правильно. И нам скоро легше в талии станет и в гробу лежать также. Россия то сильная будет.


Комментарий к новость Прохорова не пригласили на заседание президентской комиссии по модернизации (#)

User zdorovo, 24.09.2011 16:02

Ага, натерпел на 10 миллиардов.

Трпите и Вы, Ангелина.
Это богатство, терпение. Оно же, счастье народное. А для партии и проч. зоопарков - единственная возможность, и она все шире и шире.


Комментарий к новость Прохорова не пригласили на заседание президентской комиссии по модернизации (#)

User zdorovo, 24.09.2011 13:03

Это назначенный миллиардер. В России, других богатых и авторитетных нету. Это ублюдки.
И чо Вы от них хотите? Проявления человеческого достоинства?...
Это амбиции животного характера, звериного, выродочного. Любой жест этого и любого другого, значительного в России, человека это исключительно растление жизни. Это исключительно бессовестные, безмозглые твари.
Даздр. Путин и магомед пророк его.
.
Всю эту помойку можно прекратить, только выборностью судей, восстановлением прецедентного основания права, УПРАЗДНЕНИЕМ ПАРТИЙ, нацменства и вероисповедальщины. То есть только естественные понятия справедливости и права вытеснят всю нечисть на помойку.


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User zdorovo, 24.09.2011 12:01

То есть в конце 19-го века, совесть, как основа человеческой жизни, была подвергнута тщательному литературному исследованию и анализу, и упразднена как противоречащая науке, и материализму, и богоявлению, которые оказались нужнее.
Но эта наука до сих пор требует все новых и новых жертв. И люди научились делать палачей из маленьких детишек... Так что нужно нобеля давать этим магомедам.


Комментарий к в блоге Николай Троицкий, журналист (#)

User zdorovo, 24.09.2011 11:45

есть прирожденные убийцы, подонки, садисты, причем особенно жестокие по малолетству".

Это результат насилия. Конечно, это говорит о том что такое ислам, мужик, вера м ура. Механизм этого явления, отражение агрессии - осуществляется помимо рассудка. Это законы сохранения в природе, законы симметрии...
.
Нужно знать, что законы симметрии в природе - те же самые, как в простоте физического действия, так и в сложных случаях жизнедеятельности. Короче, "пуля то попала, но кто-то ее выстрелил...". Эт конечно сложно, но попроще, оказывается только на помойку.
.
С помощью философии, идиологий и убеждений и проч. поэтического лизоблюдства, люди научились... нас...ть на законы природы и делать вид, что так и надо, что сама природа дура. Эти гуманитарии - чума 20-го и пожалуй, 21-го века. Они будут и впредь убивать друг друга, по одиночке и всех сразу,
помолясь, конечно.
Спасибо и К. Марксу, также "открывшему" мерзопакостную природу человека... Это бальзам на душу выродка, однако, оказалось весьма популярным...


Комментарий к новость Бондарчук выступил с критикой "ЕР" и ОНФ (#)

User zdorovo, 23.09.2011 23:43

неизбежно приводящий к деградации к Михалковскому варианту

неизбежно приводящий к деградации к Михалковскому варианту
Ну да. Но это внутреннее. А снаружи у этого лицедея яйца, как дирижабли. И голова как колокол, на всю округу. Это ж пугало ходячее. Оно там и стоит для этого.


Комментарий к статья Ненужные споры (#)

User zdorovo, 23.09.2011 23:27

Это мы должны выбирать судей. А те мэров, пэров и проч.


Комментарий к статья Ненужные споры (#)

User zdorovo, 23.09.2011 22:49

...выбираем сатрапов, насильников. А те назначают судей.

Неужели это не ясно, что это единственная возможность паревернуть все задом наперед.
Это и есть инверсия природы человеческой жизни. И результатом может быть только вырождение и взаимоуничтожение людей.
Это не хаос, это направленный процесс.
Глупость - отнюдь не безобидна. Это исключительно результат идиотизма, нравственного и физического насилия, отнюдь не изначальное качество природы.
Читайте "механизмы природы жизни".


Комментарий к статья Ненужные споры (#)

User zdorovo, 23.09.2011 22:39

взять свою судьбу в свои руки, создать легитимную власть"...

и получать удовольствие...
Краз от этого-то, от удовольствия, мозги опрощаются вплоть до состояния народного стада, хозяйской пользы. Иначе от нас ни какой пользы...
.
Этот процесс народовластия накатился на цивилизацию, как страшная зараза, на рубеже 20-го века.
И эта чума источила естественную систему человеческих отношений. Над естественной судебной системой, пронятиями права и справедливости, взгромоздилась идея классовой солидарности.
Это стоило сотни миллионов человеческих жизней. Но мы до сих пор "ничо" не поняли. И продолжаем, по инерции, партийное "строительство", по тому же типу христианско-мусульманского, национального, классового и проч. противостояния. (То есть противостояние же - исключительно по фомальным признакам, однако фиксируемым как убеждения).
По сути, это новый взрыв поголовья социальных паразитов. И снова это, нравственное, интеллектуальное убожество, приведет к глобальной катастрофе.
.
Нистолько люди опростились мозгами, что простейщее решение задачи о независимости суда и прецедентного основания права, оказываются за пределами умственных способностей...
Конечно, это выборность судей. Вместо этого мы выбираем сатрапов, насильников. А те назначают судей.
Люди видят кошмар и тянутся в эту пропасть...
- Будущее за психиатрией, однако, не дальше простого здравого смысла.
Прекратите надуваться, идиотничать г. лицедеи!


Комментарий к новость Бондарчук выступил с критикой "ЕР" и ОНФ (#)

User zdorovo, 23.09.2011 15:17

что вы говорите, уже тысячу раз оговорено"

Это и есть молитва. Счастье народное.
А ты отойди. Тебе же уже дали. А людям еще дрочить нада...


Комментарий к новость Путин единолично возглавит список "Единой России" на выборах (#)

User zdorovo, 23.09.2011 14:57

вы, быдлонаселение, готовьтесь,"...

Как видите, здесь уже все дауно готовы.


Комментарий к статья Пошел штраф по базару (#)

User zdorovo, 23.09.2011 14:49

Конечно, мне интересно...

Понятно это, или слишком сложно, для контенгента...?
(не считая орфографических ошибок, канешна).


Комментарий к статья Пошел штраф по базару (#)

User zdorovo, 23.09.2011 14:45

Не так уж сложно понимать,

что высказывание: Я верующий, а татарин, чеченец, еврей... - означает: Я самый лючший.
Это даже для здоровой психики живоного - понятное дело. Это всегда и всюду означает вызов, влечет борьбу насмерть, и ничего больше.
Это природа жизни, ибо жизнь - это чувственность, чем и отличается от физической и от информационной природы естества.
.
Чувственность же, это основа сознания и интеллекта, рассудка. Это богатство жизни. Это конструкция из элементарных эмоций,
большая,
или маленькая, в случае психопатологии.


Комментарий к статья Пошел штраф по базару (#)

User zdorovo, 23.09.2011 14:07

Давайте поставим на место православных "...

- Ну съесть-то она съесть, да кто ж ему дасть.
Русофобия ходячая. И оно думает, что оно "своих" защищает...
- А это пропаганда - провокация может кончиться только геноцидом. Потом будете, как евреи и армяне, обиженными на уровне ООН. Оно Вам надо? Подумайте, прежде чем языком чесать-то.
- Ненавить к русской культуре, к русским, оно же к Америке - к цивилизации
- это болезнь, психипатология, передающаяся актами насилия. И как любая болезнь, национальная и вероисповедальная самоидентификация, влечет оскотинивание и вырождение. Эта зараза является также причиной войн, революций и проч. массового самоистребления людей.
Для идиотов, между тем, истребление людей на земле - мечта поэта. И потому так чтимы Иуды, Исусы, Магомеды, Ленины и проч. наполеоны и гитлеры. И потому так чтимы нац. традиции - единственное противопоставление живому человеческому рассудку, единсьвенному ответственному за сохранение жизни...


Комментарий к новость Правозащитники просят ПАСЕ признать отсутствие в России демократических выборов (#)

User zdorovo, 23.09.2011 02:27

В России так много ученых, американистов, германистов, историков и истериков, гуманитараев и проч. прфессоров и институтов. А образование в России, самое великое. И на тебе. в слове еще, восемь ошибок...


Комментарий к новость Правозащитники просят ПАСЕ признать отсутствие в России демократических выборов (#)

User zdorovo, 23.09.2011 02:18

Будучи тупорылыми, мы долго еще будем грызть, брошенную вором, кость.

И выть и лаять на луну.


Комментарий к новость Правозащитники просят ПАСЕ признать отсутствие в России демократических выборов (#)

User zdorovo, 23.09.2011 02:14

Господа, Вас надули гораздо раньше.

Демократия и выборы, начинаются с выбора судей, с независимости суда, с утверждения, восстановления прецедентного основания права.
Вы не избавитесь от паразитов, никаким иным образом. Только потом выборы царя (президента) и челяди хозяйственной, служивой. И никогда задом наперед!
А глупость неисповедима, в принципе. И никакие партии, проч. "свои люди", какие-то профессионалы, кстати, от слова пожрать - не помогут.


Комментарий к статья Пошел штраф по базару (#)

User zdorovo, 23.09.2011 01:55

Идея веры, человеконенавистническая, в принципе.

Вся история цивилизации, это борьба с мракобесием веры.
Но и К. Маркс изобрел еще одну, еще более страшную, чуму. Неуспели оклиматься, а тут из мертвого черепа гробовая змея...
Это идеи, обьединяющие недоумков и самовосроизводяшие идиотизм, представляют собой основную угрозу жизни на земле. Опрощение естественного навственного содержания жизни = вырождение ее генетичекого состава + взаимоуничтожение.
Читайте "механизмы природы жизни". Помимо освоения решения задачи о независимом возниковении физической природы и сознания, цивилизация невозможна.


Комментарий к новость Взрывы в Махачкале: десятки пострадавших (#)

User zdorovo, 22.09.2011 12:45

Правда интересно? - При такой полодовитости - малочисленные народы...

Просто нац. обособленность мотивирована рассудочной недостаточностью. Она же агрессивность, психопатология, уродство, нравственная опрощенность.
Они убивают друг друга раньше чем возможность формирования адекватных реакций рассудка.
Они организуют нации, кланы и проч. обособленности - ямы, провалы, пропасти для человеческого существования, для развития и сохранения человеческого вида на земле.


Комментарий к новость Взрывы в Махачкале: десятки пострадавших (#)

User zdorovo, 22.09.2011 12:20

психопатология.


Комментарий к новость Взрывы в Махачкале: десятки пострадавших (#)

User zdorovo, 22.09.2011 12:17

Русофобия, она же ненависть к Америке...

- представляет собой болезнь (чуму) психиатрического характера. Это ненависть к цивилизации, человеконенавистничество. Конечно, это психиатрия, выродочность. Это результат насилия, вынуждающего опрощение чувственности, нравственного содержания жизни. Самоуничтожение, при этом происходит за счет гиперактивности, энергичности и агрессивности индивида. Это опрощение жизни в ее генетическом составе, вырождение. Это инверсия эволиции жизни, это паразиты, в тоношении всех, сколь угодно сложных, форм жизни.


Комментарий к в блоге Ликвидация (#)

User zdorovo, 22.09.2011 12:00

в России – движения сопротивления. И оно обязано быть. Даже если оно обречено. "

"Свои люди" вытесняют людей из жизни.
Бездарность, она не отягощена громоздкой нравственной чувственностью, и всегда более энергична. (По крайней мере, это нужно понимать, кому, чему сопротивляешся).
.
"Свои люди", это нации, классы, партии..., то что взгромоздилось над понятиями суда и права, в человеческом обществе, и паразитирует на нем уже почитай 100 лет.
Вот и сопротивляться, пожалуй, следовало бы начиная с констатации той грандиознейшей мистификации философского вырода, однако.
Следует восстановить приоритеты, естественное нравственное основание жизни. (Даже среди животных не наблюдается такого крена от адекатного расположения психики, и наверное, будущее за психиатрией)...
И непростое это дело, даже избежать чумы и собственной смерти, в наше грязное время.
.
А всего то - потребовать восстановления выборности судей и прецедентного основания права. И только тогда могут быть восстановлены права человека в отношении животной простоты, по крайней мере.
(Вместо этого мы выбираем хозяйственников, бездарую шелупонь, в нац. лидеры, в гении, в хозява самой жизни на земле. Конечно, они будут насиловать и грабить. Эта бездарь ни чо другого не умеет).


Комментарий к новость Взрывы в Махачкале: десятки пострадавших (#)

User zdorovo, 22.09.2011 11:20

То есть нужно (пора уже) крепко знать,

что руссудок, помимо которого человеческая жизнь невозможна, представляет собой чувственное богатство жизни,
которое представляет собой комфорт человеческих отношений. Это возможность формирования сложных чувственных образов, самоорганизующихся.
Есть такой "механизм природы жизни". Читайте, продается в Библио-Глобусе. Это механизм возникновения физической природы и сознания.
.
Не могут парадоксы богоявления и коммунизма, всегда висеть над нашей головой, без последствий для человеческого разума и жизни вообще.


Комментарий к новость Взрывы в Махачкале: десятки пострадавших (#)

User zdorovo, 22.09.2011 11:07

судя по всему"...

По какому всему? По кауказскому?
...Эти выродки убивают друг друга раньше чем соображение срабатывает, чам вообще возможность формирования адекватных реакций. Оно сначала подохнет, а потом будет соображать, среди прекрасных гурий рая магомедова, завещаного родными, дедами и отцами. По сути, чума, передаваемая из поколения в поколения.
.
Между тем, они вполне могли бы быть людьми, если бы не дикие традиции.
Конечно, это собственничество в отношении людей, приоритет "своих людей", гендерное наравноправие, вера, насилие в отношении детей.
Причем насаждаемый идиотизм проявляется именно агрессивностью во взаимоотношениях. И это закон природы жизни. И потому их не может быть столько, чтобы быть обществом, а народ людьми. В отношении цивилизации - это паразиты. И они не могут не ненивидеть русских, цивилизацию.
Хотя каждый из них, вполне человек, однако, представляет собой блуждающую пулю, выпущенную традициями в сторону цивилизации, примерно так.


Комментарий к в блоге Дело "ЮКОСа" не политическое? (#)

User zdorovo, 21.09.2011 22:24

А представте себе...

что история, которую сейчас чтут как науку, окажется разоблаченным блефом. Что все ее концепции развития - являются мистификациями. И люди выбросят ее на помойку, вместе с паполеонами...
Ведь не существует и не может быть - досконального описания - ни какого временного интервала, ни в нравственном, ни в физическом сиысле. А только взгляды и определенные механизмы явлений...


Комментарий к в блоге Дело "ЮКОСа" не политическое? (#)

User zdorovo, 21.09.2011 22:12

Нужно время, возможно 1-2 поколения

Оч. характерная фраза. Типично ленинского вырода.
... Вот Вам пример: За сколько лет СССРа не стало... За сколько лет ПК и ин-ет проникло аж до самой задницы, как оказалось...
Не в воспитании дело, а в растлении, в настойчивом, каждодневном уродовании людей враньм, талмудизмом, моральным и физическим насилием. В специальном ослеплении людей, богоявлением, коммунизмом...
.
Растерянность от нерешенной задачи, парадокс может висеть над головой и всю вечность, конечно. Но исчерпывающее решение существует всюду, иначе природа давно бы сколлапсировала.
И только за исчерпывающим решением естественных задач следует развитие. И ни каких поколений не нужно. Голова нужна, а не лидер, решение задач. Решение, а не пляски с саблями...
.
Нужна, по крайней мере, альтернатива потребительскому бешенству, которое Маркс и проч. филы взгромоздили в авангард человеческой породы.
Конечно, это вранье. Иначе все друг друга давно бы съели. Развитие существует и идет в сторону, обратную экономической прибыли,
выгоде, которая, однако, акцептируется в стороне морального, нравственного уродства.
Кстати, на этой же задаче, на извращении ее решения, до сих пор паразитирует, в том числе и богоявление.


Комментарий к новость Северный Кавказ освободят от налогов (#)

User zdorovo, 21.09.2011 21:14

То есть видно, кто здесь калякает, не дать не взять, короче..

То есть еще из п... не вылезли, ребята. Пока фантазируют...
И правильно делаете, однако, больше людей в живых останется, и хотя бы я пофантазирую...


Комментарий к новость Северный Кавказ освободят от налогов (#)

User zdorovo, 21.09.2011 21:05

не отберут и не посадят."

Сначала посадят...
А нащет "в своей стране", эт Вы лихо загибаете. Американец выискался...
Проснись, или проспись... Хотя ненадо, подохнешь сразу, как му-му.


Комментарий к новость Северный Кавказ освободят от налогов (#)

User zdorovo, 21.09.2011 20:46

Вложения...

Вот именно, вложат куда захочут, и скажешь спасибо, если не в тебе...


Комментарий к в блоге Еще о деле по Манежке (#)

User zdorovo, 21.09.2011 13:08

Вот здесь, нормально, по-моему...

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
тошно уже читать Грани с их "оппозиционерами". Какая-то тараканья возня. Пока люди не поймут ЧТО нужно делать, будут жрать кактус и плакать..
.
А что нужно делать? По крайней мере, есть решение задачи этой. Читайте "механизмы природы жизни".


Комментарий к в блоге Еще о деле по Манежке (#)

User zdorovo, 21.09.2011 13:02

Но, признаться, меня ее резоны удивили."

Ее резоны, по-видимому, защита прав евреев, в первую очередь. А Свиридов ее не волнует. И она сказала, что там, "на Манежке", были преступления против личности. И вдруг там евреев побили...
Я правильно интерпретирую, дорогая Юда?
.
Смею заматить, что есть, конечно, национализм. Но если они, нацмены все вместе (мультикультурализм), то только против русских. Их много и есть чем поживиться. Как те, в свою очередь, против американцев.
Это не национализм. Это ненависть к цивилизации, это человеконенавистничество, со стороны национальных традиций, веры и проч. уродства рассудка человеческого.
Это паразитическая линия эволюции. Это зараза, которая поражает жизнь, на любой стадии развития ее форм.